Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на ноябрь
учебно-методический материал

Хвойницкая Вилена Александровна

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_noyabr.docx93.24 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1

28.10.2024 понедельник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Игровая ситуация "Доброе утро детский сад". Учим детей приветствовать воспитателей, няню и детей.

Утренняя гимнастика

"Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет".  Комплекс №9

Подготовка к завтраку

Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой.

Завтрак

Учить детей самостоятельно кушать приборами.

Самостоятельная деятельности

Игры в книжном уголке. Предложить взять книгу и рассмотреть иллюстрации.

Совместная деятельность

Кто изображен на картинке?

Воспитатель показывает картинки животных, дети говорят кто изображен.

Подготовка к прогулке

Продолжаем учиться самостоятельно переодеваться из групповой одежды в уличную.

Возвращение с прогулки

Учить переодеваться и аккуратно складывать одежду после прогулки в шкафчик

Подготовка к обеду

Формирование КГН. Моем руки перед едой

Обед

Учить аккуратно пережевывать пищу, не отвлекаться, сидеть ровно.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно вещать одежду на стульчик

 

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников ". Комплекс №2

Подготовка к полднику

Закрепить умение правильно мыть руки, тщательно намыливать мыло и смывать.

Самостоятельная деятельности

Игра в куклы для девочек и машинки для мальчиков

Совместная деятельность

Учить различать цвета. Воспитатель показывает цвет, дети называют.

Подготовка к прогулке

Беседа о правилах поведения в раздевалке.

Цель- Закрепить правила поведения. Запомнить алгоритм одевания на прогулку.

Возвращение в группу

Настольные игры : пазлы, лото

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1

29.10.2024 вторник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа " Любимая игрушка"

Утренняя гимнастика

"Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет".  Комплекс №9

Подготовка к завтраку

Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой.

Завтрак

В процессе еды побуждать детей к самостоятельности, развивать желание доесть всю пищу до конца

Самостоятельная деятельности

Игры детей с игрушками каталками. Формируем положительные эмоции детей к детскому саду и воспитателям.

Совместная деятельность

Игра в карточки " Малыши. Изучаем названия детенышей животных. Кошка-Котенок

Заяц-Зайчиха-Зайчонок

Подготовка к прогулке

Напомнить о последовательности в одевании.

Возвращение с прогулки

Научить правилам поведения в раздевалке.

Подготовка к обеду

Формирование КГН. Моем руки перед едой

Обед

Продолжаем учить пользоваться приборами, кушать самостоятельно.

Подготовка ко сну, тихий час

Ролевая игра" пойдем спать". Ребенок выбирает игрушку и укладывает ее спать,засыпая вместе с ней.

ЦЕЛЬ:Положительное отношение к тихому часу в саду.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников ". Комплекс №2

Подготовка к полднику

Побуждать детей самостоятельно находить свое полотенце, тщательно умываться и вытираться.

Самостоятельная деятельность

Свободно-двигательная активность

Совместная деятельность

Кто как кричит? Учить детей распознавать домашних животных по голосу

Подготовка к прогулке

Продолжать обучать детей самостоятельно одеваться

Возвращение в группу

Досвидания детский сад. Учим детей прощаться с детьми и воспитателями

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1

30.10.2024 среда

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа "Наша группа"

Утренняя гимнастика

"Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет".  Комплекс №9

Подготовка к завтраку

Формирование КГН. Моем руки перед едой

Завтрак

Продолжаем учить аккуратно кушать

Самостоятельная деятельности

Дети строят башни и цветных кубиков.

Совместная деятельность

Дыхательная гимнастика

Подготовка к прогулке

Помоги другу. Учим детей помогать одеваться друг другу

Возвращение с прогулки

Продолжаем учиться самостоятельному переодеванию и аккуратному складыванию вещей в шкафчик

Подготовка к обеду

Умывание. Мытье рук, лица и вытирание полотенцем

Обед

Воспитывать вежливое отношение. После обеда благодарим за еду

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить детям о правилах поведения в спальне. Не бегать и соблюдать тишину.

Вторая половина дня

Режимный момент

Бодрящая гимнастика

Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников ". Комплекс №2

Подготовка к полднику

Формирование КГН: посещение туалета, мытье рук и лица

Самостоятельная деятельность

Дети играют в конструктор

Совместная деятельность

Изобразительное творчество. Рисование карандашами , раскрашивание

Подготовка к прогулке

Напомнить детям о принципе постепенности в одевании. Сначала одеваем комбинезон, затем обувь и шапку

Возвращение в группу

Пальчиковые игры

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1

31.10.2024 четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа "Будь всегда вежлив"

Утренняя гимнастика

"Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет".  Комплекс №9

Подготовка к завтраку

Формирование КГН: посещение туалета, мытье рук перед едой

Завтрак

Рассказать детям о пользе завтрака

Самостоятельная деятельности

Самостоятельная игра детей в центрах активности

Совместная деятельность

Чтение детям книги "Волк и семеро козлят".

Подготовка к прогулке

Посещение туалета перед прогулкой

Возвращение с прогулки

Продолжаем обучаться самостоятельному переодеванию

Подготовка к обеду

Учим детей аккуратно садиться за стол, не вертеться

Обед

Напомнить детям о необходимости жевать пищу закрытым ртом и не разговаривать во время еды

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжаем учить детей спокойно передвигаться из группы в спальню

Вторая половина дня

Режимный момент

Бодрящая гимнастика

Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников ". Комплекс №2

Массажная дорожка  для стоп

Подготовка к полднику

Формирование КГН: Умывание после сна, туалет

Самостоятельная деятельность

Игра детей в музыкальные инструменты

Совместная деятельность

Рассказать детям стихи про осень

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь

Возвращение в группу

Игры с цветными крышечками. Развивать мелкую моторику рук, воображение

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1

01.11.2024 пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Утренний прием

Разговор с детьми " Как прошел Ваш вечер?".

Утренняя гимнастика

"Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет".  Комплекс №9

Подготовка к завтраку

Формирование КГН: Мытье рук и посещение туалета перел едой.

Завтрак

Продолжаем обучать детей правилам поведения за столом

Самостоятельная деятельности

Ролевая игра "Умоем куклу". Попросить детей показать на кукле как правильно умываться

Совместная деятельность

Изучаем цвета

Подготовка к прогулке

Продолжаем учить детей самостоятельно одевать одежду

Возвращение с прогулки

Беседа : "Мы пришли с прогулки". Цель: Закрепить знание правил личной гигиены.

Подготовка к обеду

Беседа " Твое любимое блюдо в детском саду"

Воспитывать умение выражать вкусовые предпочтения

Обед

Учить детей аккуратности по время приема пищи

Подготовка ко сну, тихий час

Рассказать детям сказку "Теремок"

Вторая половина дня

Режимный момент

Бодрящая гимнастика

Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников ". Комплекс №2

Массажная дорожка  для стоп

Подготовка к полднику

Формирование КГН: Умывание после сна, туалет

Самостоятельная деятельность

Игры в куклы и машинки

Совместная деятельность

Изобразительное искусство. Раскрашиваем картинки с изображением животных.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь

Возвращение в группу

Учить детей прощаться с воспитателем и детьми

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1

02.11.2024 суббота

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Утренний прием

Беседа "Передвигаемся по детскому саду "

Утренняя гимнастика

"Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет".  Комплекс №9

Подготовка к завтраку

Формирование КГН: Мытье рук и посещение туалета перел едой.

Завтрак

Продолжаем обучать детей правилам поведения за столом

Самостоятельная деятельности

Игры с машинками и куклами

Совместная деятельность

Театральная деятельность. Показ сказки "Теремок"

Подготовка к прогулке

Продолжаем учить детей самостоятельно одевать одежду

Возвращение с прогулки

Учим детей правильно подниматься по лестнице

Подготовка к обеду

Формирование КГН: посещение туалет, мытье рук перед едой.

Обед

Учить детей аккуратности по время приема пищи

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжаем обучать правилам поведения в спальне.

Вторая половина дня

Режимный момент

Бодрящая гимнастика

Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников ". Комплекс №2

Массажная дорожка  для стоп

Подготовка к полднику

Формирование КГН: Умывание после сна, туалет

Самостоятельная деятельность

Собирать башню из конструктора

Совместная деятельность

Учимся крутить волчок

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь

Возвращение в группу

Беседа с детьми. Цель: развитие разговорной речи

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
05.11.2024 года, вторник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Игровая ситуация «Доброе утро петушок» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить осуществлять ежедневные гигиенические процедуры: умываться, чистить зубы, причёсываться.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 10

Подготовка к завтраку

Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой.

Завтрак

Продолжаем учиться употреблять пищу самостоятельно, использя столовые приборы.

Самостоятельная деятельность

Игры с музыкальными инструментами

Совместная деятельность с педагогом

Дыхательная гимнастика

Подготовка к прогулке

Проговорить детям правила поведения в раздевалке. Не бегать, не толкаться, снять самостоятельно обувь и постараться одеться самостоятельно

Возвращение с прогулки

Закрепление КГН. После улицы всегда моем руки и лицо.

Подготовка к обеду

Учим детей аккуратно садиться за стол, не вертеться

Обед

Учить детей пользоваться чашкой: держать ее таким образом, чтобы жидкость не пролилась, пить не торопясь

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить о правилах поведения в спальне. В спальню проходим аккуратно, не бегаем. Раздеваемся и вешаем одежду на стульчик.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Формирование КГН. Посещение туалета и умывание

Самостоятельная деятельность

Игры в пазлы

Совместная деятельность

Пальчиковый театр «Колобок»

Подготовка к прогулке

Закрепляем знания о последовательности в одевании. Сначала одеваем комбинезон, обувь, шапка

Возвращение в группу

Игра  «Бусинки». Учимся надевать бусины на шнурок. Тренируем усидчивость, внимательность.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
06.11.2024 года, среда

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

«Доброе утро детский сад». Учимся приветствовать воспитателей, няню, друзей

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 10

Подготовка к завтраку

КГН. Посещение туалета, мытье рук

Завтрак

Рассказать детям о пользе каши. Сказка «Волшебный горшочек»

Самостоятельная деятельность

Игры в куклы и машинки

Совместная деятельность с педагогом

Рисование пальчиковыми красками на свободную тему.

Подготовка к прогулке

Посещение туалета, умывание

Возвращение с прогулки

Учим детей правильно подниматься по лестнице, не толкаться.

Подготовка к обеду

Посещение туалета, мытье рук и лица

Обед

Учимся правильно пользоваться приборами. Стараться есть чисто, не пачкаться.

Подготовка ко сну, тихий час

Игра «Уложи меня спать». Ребенок выбирает игрушку и укладывает ее спать. Цель – благоприятные эмоции от тихого часа в саду. Позитивная ассоциация

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Игра «Твое любимое блюдо». Ребенок рассказывать, что любит кушать больше всего.

Самостоятельная деятельность

Книжный уголок.  Дети рассматривают иллюстрации в книгах.

Совместная деятельность

Собираем пирамидку. Изучаем цвета и формы

Подготовка к прогулке

Продолжаем самостоятельно одеваться

Возвращение в группу

Игра « угадай цвет»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
07.11.2024 года, четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 10

Подготовка к завтраку

Формирование КГН . Мытье рук, туалет

Завтрак

Рассказать детям о пользе завтрака. Учить аккуратно принимать пищу и не играть во время еды

Самостоятельная деятельность

Развивающие игры по возрасту (пазлы, мозаики)

Совместная деятельность с педагогом

Кукольный театр.

Развивать в детях интерес к сказкам.

Подготовка к прогулке

Продолжить обучать последовательности в одевании. Напомнить правила поведения в раздевалке.

Возвращение с прогулки

Формирование КГН. Мытье рук после прогулки, туалет.

Подготовка к обеду

Игра «Твое любимое блюдо в детском саду». Узнать у детей, какие блюда в саду им больше нравятся. Создать  положительное впечатление о питании в саду.

Обед

Продолжаем учить детей аккуратно кушать, не вертеться на стуле и не разговаривать с едой во рту.

Подготовка ко сну, тихий час

Формирование КГН: после еды умываемся, посещаем туалет.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Умывание после сна, туалет

Самостоятельная деятельность

Игры в куклы и машинки

Совместная деятельность

Игра «Шнурок». Дети учатся нанизывать бусины на шнурок. Пропускать шнурок через трафареты. Цель: Тренировка внимания, усидчивости

Подготовка к прогулке

Учить детей самостоятельно одеваться. Помогать другим детям одеваться.

Возвращение в группу

Свободная активность в группе.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
08.11.2024 года, пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа "Наша группа"

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 10

Подготовка к завтраку

Формирование КГН: Мытье рук и посещение туалета перел едой.

Завтрак

Учить детей самостоятельно кушать приборами.

Самостоятельная деятельность

Книжный уголок. Дети выбирают книги, рассматривают иллюстрации

Совместная деятельность с педагогом

Хоровод «Лисичка».

Подготовка к прогулке

Напомнить детям о правилах поведения в раздевалке. Не бегать, не шуметь.

Возвращение с прогулки

Продолжаем обучаться раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать одежду в шкафчик

Подготовка к обеду

КГН: мытье рук, посещение туалета

Обед

Учить детей пользоваться столовыми приборами

Подготовка ко сну, тихий час

«Уложи меня спать». Дети выбирают игрушку, укладывают ее спать вместе с собой.

Позволяет создать положительное отношение ко сну в детском саду.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

КГН: посещение туалета, умывание после сна.

Самостоятельная деятельность

Игры в игровой зоне.

Совместная деятельность

Собираем пирамидку.  Изучаем формы и цвета.

Подготовка к прогулке

Учим самостоятельному одеванию.

Возвращение в группу

Пальчиковые игры.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
11.11.2024 года, понедельник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Поделись игрушкой». Цель: учить играть вместе, делиться игрушками.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 11

Подготовка к завтраку

Учить детей находить свое место за столом, есть аккуратно ложкой.

Завтрак

Следить за осанкой детей во время прима пищи.

Самостоятельная деятельность

Рассматривание книг «Игрушки» А.Барто. Цель: аккуратно рассматривать книги, называть персонажей.

Совместная деятельность с педагогом

Упражнение «Ладушки – ладошки». Цель: ритмично похлопать в ладошки.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей ходить парами друг за другом.

Подготовка к обеду

Учить засучивать рукава во время мытья рук. 

Обед

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность

Рисование фломастерами, восковыми мелками. Цель: проявлять интерес к рисованию.

Совместная деятельность

Игра «Хоровод с куклой». Цель: формировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателю.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь.

Возвращение в группу

Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой; учиться слушать песенку, развивать речь.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
12.11.2024 года, вторник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Безопасность в нашей группе». Цель: развивать чувство безопасности и самосохранения.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 11

Подготовка к завтраку

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Завтрак

Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды.

Самостоятельная деятельность

Игровая ситуация «Кукла устала и хочет отдохнуть? Что делать?».  Цель: развитие игровой деятельности, побуждать играть со сверстниками.

Совместная деятельность с педагогом

Учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом, пополнить словарь детей названиями предметов, действий, цвета, формы.

Подготовка к прогулке

Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Возвращение с прогулки

Закреплять умеет самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

Подготовка к обеду

Побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Обед

Закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Самостоятельная деятельность

П/и «Поезд». Цель: упражнять детей ходить, держась друг за другом.

Совместная деятельность

Учить называть правильно помещения группы: приёмная, спальная, умывальная, игровая.

Подготовка к прогулке

Приучать самостоятельно, расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Возвращение в группу

Побуждать детей играть в игры в дидактическом уголке.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
13.11.2024 года, среда

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Не играй с огнем!». Цель: объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 11

Подготовка к завтраку

Способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, расчёски, носового платка.

Завтрак

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность

Игра с воздушным шариком. Цель: создать у детей радостное настроение, побуждать играть дружно, не отнимать друг у друга.

Совместная деятельность с педагогом

Д/и по развитию речи «Чудесный мешочек». Цель: называть игрушки и действия с ними.

Подготовка к прогулке

Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться и складывать одежд в шкафчик.

Подготовка к обеду

Закреплять умение вешать полотенце на место.

Обед

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей аккуратно перемещаться из группы в спальню.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо.

Самостоятельная деятельность

Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями.

Совместная деятельность

Игра «В гостях у собаки». Цель: побуждать детей имитировать движения животных.

Подготовка к прогулке

Приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

Возвращение в группу

П/и «Птички в гнёздышке». Цель: быть внимательными, действовать по сигналу.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
14.11.2024 года, четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Рассматривание фотографий «Игры детей». Цель: понимать, чем заняты дети – называть действия.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 11

Подготовка к завтраку

Игровое упражнение по КГН «Чистенькие ручки». Цель: уметь намыливать и смывать мыло; находить по картинке свое полотенце, насухо вытирать руки.

Завтрак

Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Самостоятельная деятельность

Настольно-печатные игры «Разрезные картинки». Цель: составлять целое из двух частей.

Совместная деятельность с педагогом

С/р игра «Кукла Маша обедает». Цель: дать детям первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи.

Подготовка к прогулке

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей самостоятельно снимать обвь.

Подготовка к обеду

Работа по формированию КГН - пользование носовым платком. Цель: побуждать пользоваться носовым платком.

Обед

Продолжать следить за осанкой детей за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Самостоятельная деятельность

Игры на формирование мелкой моторики: Игры с прищепками.

Совместная деятельность

Чтение сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок» Рассматривание иллюстраций. Цель: следить за развитием сюжета сказки.

Подготовка к прогулке

Формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать.

Возвращение в группу

Упражнение «Кто выше». Цель: развивать прыгучесть. 

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
15.11.2024 года, пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Не будь жадным». Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 11

Подготовка к завтраку

Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Завтрак

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность

Д./и. «Фрукты- овощи». Цель: продолжать учить фрукты и овощи.

Совместная деятельность с педагогом

Игра «Прячем мишку». Цель: формирование эмоционального контакта, доверия к воспитателю.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей ходить парами друг за другом.

Подготовка к обеду

Развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Обед

Продолжать учить детей пользоваться салфеткой при необходимости.

Подготовка ко сну, тихий час

Продолжать учить детей самостоятельно надевать пижаму.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «В гостях у кукол».

Совместная деятельность

Д/ игра « Собери горох». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Подготовка к прогулке

Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение в группу

Игровое упражнение по развитию речи «Гав - гав». Цель: подражать животным, произносить звуки.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
18.11.2024 года, понедельник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Правила поведения в игре»

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс №12

Подготовка к завтраку

Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Завтрак

Приучать детей с аппетитом съедать все полагающееся количество пищи. 

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом.

Совместная деятельность с педагогом

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет наш Антошка …», «Сорока». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Подготовка к прогулке

Формировать последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей ходить парами друг за другом.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Обед

Закреплять у малышей умение правильно пользоваться ложкой, есть разные виды пищи.

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить детям, что переходить из групповой комнаты в спальную комнату нужно спокойным шагом, не бежать.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Развивать у малышей аппетит во время приема пищи с помощью художественного слова, желание доесть всю пищу до конца.

Самостоятельная деятельность

Раскрашивание изображения комнатного растения восковыми мелками.

Совместная деятельность

Д./и. «Раздели на группы» Цель: учить понимать суть задания, делить предметы на группы по цвету.

Подготовка к прогулке

Развивать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий).

Возвращение в группу

Поупражнять детей в произношении звуков: ветер воет у- у- у- у- у, мы заблудились в лесу ау- ау.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
19.11.2024 года, вторник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Будь всегда вежливым»

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс №12

Подготовка к завтраку

Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Завтрак

Формировать у детей культурно – гигиенические навыки: кушать аккуратно, пользоваться салфеткой после еды.

Самостоятельная деятельность

Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями.

Совместная деятельность с педагогом

Обследование шара и куба. Цель: продолжать знакомить с разными способами обследования предметов.

Подготовка к прогулке

Закреплять цвет одежды.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей снимать с себя верхнюю одежду.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Обед

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, результатам их труда, учить малышей благодарить за еду.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать положительное отношение к режимному процессу неторопливыми действиями, ласковым тоном и т.п.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

В процессе еды побуждать детей к самостоятельности, развивать желание доесть всю пищу до конца.

Самостоятельная деятельность

Игры на формирование мелкой моторики: игры с прищепками.

Совместная деятельность

Д./и. «Подбери по цвету». Цель: учить выбирать предмету по заданному признаку.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение в группу

Муз. д./и. «Шагает мишка», «Зайка прыгает». Цель: развитие музыкального слуха.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
20.11.2024 года, среда

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Здравствуйте!», «До свидания!»

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс №12

Подготовка к завтраку

Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Завтрак

Развивать у дошкольников желание доесть всю пищу до конца.

Самостоятельная деятельность

Д./и. «Фрукты- овощи». Цель: продолжать учить фрукты и овощи.

Совместная деятельность с педагогом

Рассматривание картинок «Дети моют руки», «Мама моет дочку». Беседа по ним.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно застёгивать молнию на куртке.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей поддерживать порядок в своём шкафчике.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Обед

Напомнить детям, как надо вежливо обращаться с просьбой и благодарить.

Подготовка ко сну, тихий час

Приучать детей к определенному жизненному ритму и порядку, вырабатывать у них положительное отношение к укладыванию на сон.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Приучать детей к опрятности во время приема пищи, следить за своей осанкой.

Самостоятельная деятельность

Упражнение с разрезными открытками «Птичий двор». Цель: развивать мышление и память.

Совместная деятельность

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела». Цель: прочитать стихотворение , как нужно вести себя, если кто-то болен.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь.

Возвращение в группу

Музыкально - ритмические движения: «Где ты, зайка?» Цель: учить выполнять движения под музыку по образцу и произвольно.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
21.11.2024 года, четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Любимая игрушка»

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс №12

Подготовка к завтраку

Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Завтрак

Продолжать приучать детей к выполнению самостоятельных действий: правильно держать ложку, аккуратно пить из чашки, пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Кого покатаем на машине?»

Совместная деятельность с педагогом

Составление рассказа на тему: «Как мы птичек кормили». Цель: учить составлять небольшие рассказы, активизировать речь детей.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать шапку.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду в шкафчик.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Обед

Формировать у детей знания о предметах сервировки (чашка, тарелка, ложка), учить детей аккуратности во время приёма пищи.

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: перемещаться по спальне нужно спокойным шагом, не бежать, во время движения не толкать впереди идущего ребенка.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Воспитывать потребность в соблюдении режима, создать у детей положительную установку перед приемом пищи.

Самостоятельная деятельность

Игры на формирование мелкой моторики. Внесение развивающей игры «Собери картинку».

Цель: развивать мышление и память.

Совместная деятельность

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…», «Помощники».

Цель: приучать выполнять движения пальчиками и кистями рук с соответствии с текстом.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение в группу

Игровое упражнение «Птицы поют». Учить детей повторять за воспитателем различные звукосочетания.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
22.11.2024 года, пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Беседа «Секреты здоровья»

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс №12

Подготовка к завтраку

Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Завтрак

В процессе еды побуждать детей к самостоятельности, развивать желание доесть всю пищу до конца.

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно- ролевая игра «Мы помощники»

Совместная деятельность с педагогом

Чтение стихотворение В. Берестова «Котенок», рассматривание иллюстраций. Цель: развивать воображение, связную речь.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно надевать штаны и застёгивать их.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей самостоятельно подниматься по лестнице.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета.

Обед

Формировать у детей знания о культуре поведения за столом.

Подготовка ко сну, тихий час

Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: нельзя бегать между кроватями, прыгать на кроватях и ходить по ним.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Приучать детей к безопасным правилам за столом: не разговаривать во время приема пищи, откусывать еду небольшими кусочками, не набивая рот, не вставать из-за стола с пищей во рту.

Самостоятельная деятельность

Настольно - печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Совместная деятельность

Театральная деятельность показ сказки «Теремок» (настольный театр.) Цель: воспитывать любовь к сказкам, умение их слушать.

Подготовка к прогулке

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться и обуваться.

Возвращение в группу

Беседа «Мы разные» Цель: развивать разговорную речь.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
25.11.2024 года, понедельник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 13

Подготовка к завтраку

Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Завтрак

Учить детей опрятно есть, держа ложку в правой руке.

Самостоятельная деятельность

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Совместная деятельность с педагогом

Игра – забава «Топотушки» - учить  детей выполнять игровые действия ( танцевать в парах, энергично притопывать одной ногой , держать руки на поясе, следить за своей осанкой).Развивать чувство ритма.

Подготовка к прогулке

Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.

Подготовка к обеду

Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо.

Обед

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Самостоятельная деятельность

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

Совместная деятельность

Игровое упражнение «Мы топаем» - обучать простым движениям, развивать чувство ритма и умения соотносить свои движения со словами песни. 

Подготовка к прогулке

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Возвращение в группу

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
26.11.2024 года, вторник

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Игровая ситуация «Доброе утро петушок»- формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить осуществлять ежедневные гигиенические процедуры: умываться, чистить зубы, причёсываться.

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 13

Подготовка к завтраку

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Завтрак

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность

Свободная деятельность детей в центрах активности. Выложить игрушки домашних животных.

Совместная деятельность с педагогом

Игра - забава «Топотушки»- учить  детей выполнять игровые действия ( танцевать в парах, энергично притопывать одной ногой , держать руки на поясе, следить за своей осанкой).Развивать чувство ритма.

Подготовка к прогулке

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.

Подготовка к обеду

Учить детей самостоятельно есть ложкой густую пищу, есть с хлебом.

Обед

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле стульчика.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо.

Самостоятельная деятельность

Игры в книжном уголке – предложить книги для рассматривания картинок- воспитывать интерес к просмотру иллюстраций в книгах.

Совместная деятельность

Игровое упражнение «Мы топаем» - обучать простым движениям, развивать чувство ритма и умения соотносить свои движения со словами песни. 

Подготовка к прогулке

Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение в группу

Предложить детям кубики. Цель: учить выкладывать и складывать их обратно.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
27.11.2024 года, среда

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 13

Подготовка к завтраку

Учить детей опрятно есть, держа ложку в правой руке.

Завтрак

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

Совместная деятельность с педагогом

Дидактическая игра «Парные картинки» - учить детей классифицировать предметы по определённому признаку , обосновывать свой выбор .Развивать логическое мышление, связную речь.

Подготовка к прогулке

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик.

Возвращение с прогулки

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Подготовка к обеду

Формирование КГН: посещение туалета, мытьё рук, использование полотенца.

Обед

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо.

Самостоятельная деятельность

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

Совместная деятельность

Упражнение «Малыши». Задачи: Учить детей употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детенышей в единственном и множественном числе (гусь - гусенок - гусята). Формировать грамматический строй речи.

Подготовка к прогулке

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик.

Возвращение в группу

Игра-забава «Аквариум». Цель: играть с заводными игрушками, плавающими в воде.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
28.11.2024 года, четверг

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Чтение потешки «Заинька-зайка», «Раным-рано поутру», уговорушки «Кто тут плачет?».

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 13

Подготовка к завтраку

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Завтрак

1. «Правила поведения за столом»

Цель: Закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, салфеткой.

2. Чтение потешки во время приёма пищи (см. Картотеку потешек по КГН).

Самостоятельная деятельность

Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям.

Совместная деятельность с педагогом

Настольная игра «Найди детёнышам маму» - закреплять знания детей о животных и их детёнышах.

Подготовка к прогулке

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей раздеваться самостоятельно и складывать вещи в свой шкафчик.

Подготовка к обеду

Побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Обед

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подготовка ко сну, тихий час

Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно вешать одежду на стульчик.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Самостоятельная деятельность

Игры в книжном уголке – предложить книги для рассматривания картинок- воспитывать интерес к просмотру иллюстраций в книгах.

Совместная деятельность

«Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие.

Подготовка к прогулке

Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение в группу

Постройка башенки из кубиков – учить детей сосредоточенно играть, выкладывать кубик на кубик, понимать слова «сделай», «башня»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
29.11.2024 года, пятница

Утренний отрезок времени

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Утренний прием

Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу

Утренняя гимнастика

«Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет»  

Комплекс № 13

Подготовка к завтраку

Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Завтрак

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Самостоятельная деятельность

Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям.

Совместная деятельность с педагогом

Сюжетная игра «Напоим куклу чаем».

Подготовка к прогулке

Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей раздеваться и аккуратно складывать свои вещи в шкафчик.

Подготовка к обеду

укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Обед

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, результатам их труда, учить малышей благодарить за еду.

Подготовка ко сну, тихий час

напомнить детям, что переходить из групповой комнаты в спальную комнату нужно спокойным шагом, не бежать.

Вторая половина дня

Режимный момент

Содержание ежедневной деятельности

Бодрящая гимнастика

1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3

2. Ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к полднику

Приучать детей к опрятности во время приема пищи, следить за своей осанкой.

Самостоятельная деятельность

Игры со строительным материалом: «Построим домик для зайки» - учить детей строить домик используя кубики.

Совместная деятельность

Игровая ситуация «Поможем кукле Маше убрать игрушки» - учить детей убирать игрушки на свои места после игры, приучать к порядку.

Подготовка к прогулке

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку.

Возвращение в группу

Чтение художественного произведения: чтение сказки «Репка» - учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

Календарно тематическое планирование по кружковой работе - аппликация Вторая группа раннего возраста

Данная программа составлена с учётом программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С, Комаровой, М. А. Васильевой.Аппликация — ...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на октябрь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на октябрь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на декабрь

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на декабрь...