Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на ноябрь
учебно-методический материал
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_noyabr.docx | 93.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1
28.10.2024 понедельник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Игровая ситуация "Доброе утро детский сад". Учим детей приветствовать воспитателей, няню и детей. |
Утренняя гимнастика | "Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет". Комплекс №9 |
Подготовка к завтраку | Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой. |
Завтрак | Учить детей самостоятельно кушать приборами. |
Самостоятельная деятельности | Игры в книжном уголке. Предложить взять книгу и рассмотреть иллюстрации. |
Совместная деятельность | Кто изображен на картинке? Воспитатель показывает картинки животных, дети говорят кто изображен. |
Подготовка к прогулке | Продолжаем учиться самостоятельно переодеваться из групповой одежды в уличную. |
Возвращение с прогулки | Учить переодеваться и аккуратно складывать одежду после прогулки в шкафчик |
Подготовка к обеду | Формирование КГН. Моем руки перед едой |
Обед | Учить аккуратно пережевывать пищу, не отвлекаться, сидеть ровно. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно вещать одежду на стульчик |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников ". Комплекс №2 |
Подготовка к полднику | Закрепить умение правильно мыть руки, тщательно намыливать мыло и смывать. |
Самостоятельная деятельности | Игра в куклы для девочек и машинки для мальчиков |
Совместная деятельность | Учить различать цвета. Воспитатель показывает цвет, дети называют. |
Подготовка к прогулке | Беседа о правилах поведения в раздевалке. Цель- Закрепить правила поведения. Запомнить алгоритм одевания на прогулку. |
Возвращение в группу | Настольные игры : пазлы, лото |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1
29.10.2024 вторник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа " Любимая игрушка" |
Утренняя гимнастика | "Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет". Комплекс №9 |
Подготовка к завтраку | Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой. |
Завтрак | В процессе еды побуждать детей к самостоятельности, развивать желание доесть всю пищу до конца |
Самостоятельная деятельности | Игры детей с игрушками каталками. Формируем положительные эмоции детей к детскому саду и воспитателям. |
Совместная деятельность | Игра в карточки " Малыши. Изучаем названия детенышей животных. Кошка-Котенок Заяц-Зайчиха-Зайчонок |
Подготовка к прогулке | Напомнить о последовательности в одевании. |
Возвращение с прогулки | Научить правилам поведения в раздевалке. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН. Моем руки перед едой |
Обед | Продолжаем учить пользоваться приборами, кушать самостоятельно. |
Подготовка ко сну, тихий час | Ролевая игра" пойдем спать". Ребенок выбирает игрушку и укладывает ее спать,засыпая вместе с ней. ЦЕЛЬ:Положительное отношение к тихому часу в саду. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников ". Комплекс №2 |
Подготовка к полднику | Побуждать детей самостоятельно находить свое полотенце, тщательно умываться и вытираться. |
Самостоятельная деятельность | Свободно-двигательная активность |
Совместная деятельность | Кто как кричит? Учить детей распознавать домашних животных по голосу |
Подготовка к прогулке | Продолжать обучать детей самостоятельно одеваться |
Возвращение в группу | Досвидания детский сад. Учим детей прощаться с детьми и воспитателями |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1
30.10.2024 среда
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа "Наша группа" |
Утренняя гимнастика | "Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет". Комплекс №9 |
Подготовка к завтраку | Формирование КГН. Моем руки перед едой |
Завтрак | Продолжаем учить аккуратно кушать |
Самостоятельная деятельности | Дети строят башни и цветных кубиков. |
Совместная деятельность | Дыхательная гимнастика |
Подготовка к прогулке | Помоги другу. Учим детей помогать одеваться друг другу |
Возвращение с прогулки | Продолжаем учиться самостоятельному переодеванию и аккуратному складыванию вещей в шкафчик |
Подготовка к обеду | Умывание. Мытье рук, лица и вытирание полотенцем |
Обед | Воспитывать вежливое отношение. После обеда благодарим за еду |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить детям о правилах поведения в спальне. Не бегать и соблюдать тишину. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | |
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников ". Комплекс №2 |
Подготовка к полднику | Формирование КГН: посещение туалета, мытье рук и лица |
Самостоятельная деятельность | Дети играют в конструктор |
Совместная деятельность | Изобразительное творчество. Рисование карандашами , раскрашивание |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям о принципе постепенности в одевании. Сначала одеваем комбинезон, затем обувь и шапку |
Возвращение в группу | Пальчиковые игры |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1
31.10.2024 четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа "Будь всегда вежлив" |
Утренняя гимнастика | "Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет". Комплекс №9 |
Подготовка к завтраку | Формирование КГН: посещение туалета, мытье рук перед едой |
Завтрак | Рассказать детям о пользе завтрака |
Самостоятельная деятельности | Самостоятельная игра детей в центрах активности |
Совместная деятельность | Чтение детям книги "Волк и семеро козлят". |
Подготовка к прогулке | Посещение туалета перед прогулкой |
Возвращение с прогулки | Продолжаем обучаться самостоятельному переодеванию |
Подготовка к обеду | Учим детей аккуратно садиться за стол, не вертеться |
Обед | Напомнить детям о необходимости жевать пищу закрытым ртом и не разговаривать во время еды |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжаем учить детей спокойно передвигаться из группы в спальню |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | |
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников ". Комплекс №2 Массажная дорожка для стоп |
Подготовка к полднику | Формирование КГН: Умывание после сна, туалет |
Самостоятельная деятельность | Игра детей в музыкальные инструменты |
Совместная деятельность | Рассказать детям стихи про осень |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь |
Возвращение в группу | Игры с цветными крышечками. Развивать мелкую моторику рук, воображение |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1
01.11.2024 пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | |
Утренний прием | Разговор с детьми " Как прошел Ваш вечер?". |
Утренняя гимнастика | "Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет". Комплекс №9 |
Подготовка к завтраку | Формирование КГН: Мытье рук и посещение туалета перел едой. |
Завтрак | Продолжаем обучать детей правилам поведения за столом |
Самостоятельная деятельности | Ролевая игра "Умоем куклу". Попросить детей показать на кукле как правильно умываться |
Совместная деятельность | Изучаем цвета |
Подготовка к прогулке | Продолжаем учить детей самостоятельно одевать одежду |
Возвращение с прогулки | Беседа : "Мы пришли с прогулки". Цель: Закрепить знание правил личной гигиены. |
Подготовка к обеду | Беседа " Твое любимое блюдо в детском саду" Воспитывать умение выражать вкусовые предпочтения |
Обед | Учить детей аккуратности по время приема пищи |
Подготовка ко сну, тихий час | Рассказать детям сказку "Теремок" |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | |
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников ". Комплекс №2 Массажная дорожка для стоп |
Подготовка к полднику | Формирование КГН: Умывание после сна, туалет |
Самостоятельная деятельность | Игры в куклы и машинки |
Совместная деятельность | Изобразительное искусство. Раскрашиваем картинки с изображением животных. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь |
Возвращение в группу | Учить детей прощаться с воспитателем и детьми |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста №1
02.11.2024 суббота
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | |
Утренний прием | Беседа "Передвигаемся по детскому саду " |
Утренняя гимнастика | "Картотека утренней гимнастики для детей 1.6 – 3лет". Комплекс №9 |
Подготовка к завтраку | Формирование КГН: Мытье рук и посещение туалета перел едой. |
Завтрак | Продолжаем обучать детей правилам поведения за столом |
Самостоятельная деятельности | Игры с машинками и куклами |
Совместная деятельность | Театральная деятельность. Показ сказки "Теремок" |
Подготовка к прогулке | Продолжаем учить детей самостоятельно одевать одежду |
Возвращение с прогулки | Учим детей правильно подниматься по лестнице |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: посещение туалет, мытье рук перед едой. |
Обед | Учить детей аккуратности по время приема пищи |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжаем обучать правилам поведения в спальне. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | |
Бодрящая гимнастика | Т.Е. Харченко "Бодрящая гимнастика для дошкольников ". Комплекс №2 Массажная дорожка для стоп |
Подготовка к полднику | Формирование КГН: Умывание после сна, туалет |
Самостоятельная деятельность | Собирать башню из конструктора |
Совместная деятельность | Учимся крутить волчок |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь |
Возвращение в группу | Беседа с детьми. Цель: развитие разговорной речи |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
05.11.2024 года, вторник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Игровая ситуация «Доброе утро петушок» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить осуществлять ежедневные гигиенические процедуры: умываться, чистить зубы, причёсываться. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 10 |
Подготовка к завтраку | Работа по формированию КГН: учить детей мыть руки перед едой. |
Завтрак | Продолжаем учиться употреблять пищу самостоятельно, использя столовые приборы. |
Самостоятельная деятельность | Игры с музыкальными инструментами |
Совместная деятельность с педагогом | Дыхательная гимнастика |
Подготовка к прогулке | Проговорить детям правила поведения в раздевалке. Не бегать, не толкаться, снять самостоятельно обувь и постараться одеться самостоятельно |
Возвращение с прогулки | Закрепление КГН. После улицы всегда моем руки и лицо. |
Подготовка к обеду | Учим детей аккуратно садиться за стол, не вертеться |
Обед | Учить детей пользоваться чашкой: держать ее таким образом, чтобы жидкость не пролилась, пить не торопясь |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить о правилах поведения в спальне. В спальню проходим аккуратно, не бегаем. Раздеваемся и вешаем одежду на стульчик. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Формирование КГН. Посещение туалета и умывание |
Самостоятельная деятельность | Игры в пазлы |
Совместная деятельность | Пальчиковый театр «Колобок» |
Подготовка к прогулке | Закрепляем знания о последовательности в одевании. Сначала одеваем комбинезон, обувь, шапка |
Возвращение в группу | Игра «Бусинки». Учимся надевать бусины на шнурок. Тренируем усидчивость, внимательность. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
06.11.2024 года, среда
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | «Доброе утро детский сад». Учимся приветствовать воспитателей, няню, друзей |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 10 |
Подготовка к завтраку | КГН. Посещение туалета, мытье рук |
Завтрак | Рассказать детям о пользе каши. Сказка «Волшебный горшочек» |
Самостоятельная деятельность | Игры в куклы и машинки |
Совместная деятельность с педагогом | Рисование пальчиковыми красками на свободную тему. |
Подготовка к прогулке | Посещение туалета, умывание |
Возвращение с прогулки | Учим детей правильно подниматься по лестнице, не толкаться. |
Подготовка к обеду | Посещение туалета, мытье рук и лица |
Обед | Учимся правильно пользоваться приборами. Стараться есть чисто, не пачкаться. |
Подготовка ко сну, тихий час | Игра «Уложи меня спать». Ребенок выбирает игрушку и укладывает ее спать. Цель – благоприятные эмоции от тихого часа в саду. Позитивная ассоциация |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Игра «Твое любимое блюдо». Ребенок рассказывать, что любит кушать больше всего. |
Самостоятельная деятельность | Книжный уголок. Дети рассматривают иллюстрации в книгах. |
Совместная деятельность | Собираем пирамидку. Изучаем цвета и формы |
Подготовка к прогулке | Продолжаем самостоятельно одеваться |
Возвращение в группу | Игра « угадай цвет» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
07.11.2024 года, четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 10 |
Подготовка к завтраку | Формирование КГН . Мытье рук, туалет |
Завтрак | Рассказать детям о пользе завтрака. Учить аккуратно принимать пищу и не играть во время еды |
Самостоятельная деятельность | Развивающие игры по возрасту (пазлы, мозаики) |
Совместная деятельность с педагогом | Кукольный театр. Развивать в детях интерес к сказкам. |
Подготовка к прогулке | Продолжить обучать последовательности в одевании. Напомнить правила поведения в раздевалке. |
Возвращение с прогулки | Формирование КГН. Мытье рук после прогулки, туалет. |
Подготовка к обеду | Игра «Твое любимое блюдо в детском саду». Узнать у детей, какие блюда в саду им больше нравятся. Создать положительное впечатление о питании в саду. |
Обед | Продолжаем учить детей аккуратно кушать, не вертеться на стуле и не разговаривать с едой во рту. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формирование КГН: после еды умываемся, посещаем туалет. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Умывание после сна, туалет |
Самостоятельная деятельность | Игры в куклы и машинки |
Совместная деятельность | Игра «Шнурок». Дети учатся нанизывать бусины на шнурок. Пропускать шнурок через трафареты. Цель: Тренировка внимания, усидчивости |
Подготовка к прогулке | Учить детей самостоятельно одеваться. Помогать другим детям одеваться. |
Возвращение в группу | Свободная активность в группе. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
08.11.2024 года, пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа "Наша группа" |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 10 |
Подготовка к завтраку | Формирование КГН: Мытье рук и посещение туалета перел едой. |
Завтрак | Учить детей самостоятельно кушать приборами. |
Самостоятельная деятельность | Книжный уголок. Дети выбирают книги, рассматривают иллюстрации |
Совместная деятельность с педагогом | Хоровод «Лисичка». |
Подготовка к прогулке | Напомнить детям о правилах поведения в раздевалке. Не бегать, не шуметь. |
Возвращение с прогулки | Продолжаем обучаться раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать одежду в шкафчик |
Подготовка к обеду | КГН: мытье рук, посещение туалета |
Обед | Учить детей пользоваться столовыми приборами |
Подготовка ко сну, тихий час | «Уложи меня спать». Дети выбирают игрушку, укладывают ее спать вместе с собой. Позволяет создать положительное отношение ко сну в детском саду. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | КГН: посещение туалета, умывание после сна. |
Самостоятельная деятельность | Игры в игровой зоне. |
Совместная деятельность | Собираем пирамидку. Изучаем формы и цвета. |
Подготовка к прогулке | Учим самостоятельному одеванию. |
Возвращение в группу | Пальчиковые игры. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
11.11.2024 года, понедельник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Поделись игрушкой». Цель: учить играть вместе, делиться игрушками. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 11 |
Подготовка к завтраку | Учить детей находить свое место за столом, есть аккуратно ложкой. |
Завтрак | Следить за осанкой детей во время прима пищи. |
Самостоятельная деятельность | Рассматривание книг «Игрушки» А.Барто. Цель: аккуратно рассматривать книги, называть персонажей. |
Совместная деятельность с педагогом | Упражнение «Ладушки – ладошки». Цель: ритмично похлопать в ладошки. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей ходить парами друг за другом. |
Подготовка к обеду | Учить засучивать рукава во время мытья рук. |
Обед | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на стульчик. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами. |
Самостоятельная деятельность | Рисование фломастерами, восковыми мелками. Цель: проявлять интерес к рисованию. |
Совместная деятельность | Игра «Хоровод с куклой». Цель: формировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателю. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь. |
Возвращение в группу | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой; учиться слушать песенку, развивать речь. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
12.11.2024 года, вторник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Безопасность в нашей группе». Цель: развивать чувство безопасности и самосохранения. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 11 |
Подготовка к завтраку | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Завтрак | Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды. |
Самостоятельная деятельность | Игровая ситуация «Кукла устала и хочет отдохнуть? Что делать?». Цель: развитие игровой деятельности, побуждать играть со сверстниками. |
Совместная деятельность с педагогом | Учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом, пополнить словарь детей названиями предметов, действий, цвета, формы. |
Подготовка к прогулке | Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. |
Возвращение с прогулки | Закреплять умеет самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. |
Подготовка к обеду | Побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. |
Обед | Закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. |
Самостоятельная деятельность | П/и «Поезд». Цель: упражнять детей ходить, держась друг за другом. |
Совместная деятельность | Учить называть правильно помещения группы: приёмная, спальная, умывальная, игровая. |
Подготовка к прогулке | Приучать самостоятельно, расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. |
Возвращение в группу | Побуждать детей играть в игры в дидактическом уголке. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
13.11.2024 года, среда
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Не играй с огнем!». Цель: объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 11 |
Подготовка к завтраку | Способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, расчёски, носового платка. |
Завтрак | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Самостоятельная деятельность | Игра с воздушным шариком. Цель: создать у детей радостное настроение, побуждать играть дружно, не отнимать друг у друга. |
Совместная деятельность с педагогом | Д/и по развитию речи «Чудесный мешочек». Цель: называть игрушки и действия с ними. |
Подготовка к прогулке | Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться и складывать одежд в шкафчик. |
Подготовка к обеду | Закреплять умение вешать полотенце на место. |
Обед | Воспитывать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей аккуратно перемещаться из группы в спальню. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо. |
Самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями. |
Совместная деятельность | Игра «В гостях у собаки». Цель: побуждать детей имитировать движения животных. |
Подготовка к прогулке | Приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. |
Возвращение в группу | П/и «Птички в гнёздышке». Цель: быть внимательными, действовать по сигналу. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
14.11.2024 года, четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Рассматривание фотографий «Игры детей». Цель: понимать, чем заняты дети – называть действия. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 11 |
Подготовка к завтраку | Игровое упражнение по КГН «Чистенькие ручки». Цель: уметь намыливать и смывать мыло; находить по картинке свое полотенце, насухо вытирать руки. |
Завтрак | Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. |
Самостоятельная деятельность | Настольно-печатные игры «Разрезные картинки». Цель: составлять целое из двух частей. |
Совместная деятельность с педагогом | С/р игра «Кукла Маша обедает». Цель: дать детям первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи. |
Подготовка к прогулке | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей самостоятельно снимать обвь. |
Подготовка к обеду | Работа по формированию КГН - пользование носовым платком. Цель: побуждать пользоваться носовым платком. |
Обед | Продолжать следить за осанкой детей за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчик. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. |
Самостоятельная деятельность | Игры на формирование мелкой моторики: Игры с прищепками. |
Совместная деятельность | Чтение сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок» Рассматривание иллюстраций. Цель: следить за развитием сюжета сказки. |
Подготовка к прогулке | Формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать. |
Возвращение в группу | Упражнение «Кто выше». Цель: развивать прыгучесть. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
15.11.2024 года, пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Не будь жадным». Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 11 |
Подготовка к завтраку | Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. |
Завтрак | Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Самостоятельная деятельность | Д./и. «Фрукты- овощи». Цель: продолжать учить фрукты и овощи. |
Совместная деятельность с педагогом | Игра «Прячем мишку». Цель: формирование эмоционального контакта, доверия к воспитателю. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей ходить парами друг за другом. |
Подготовка к обеду | Развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. |
Обед | Продолжать учить детей пользоваться салфеткой при необходимости. |
Подготовка ко сну, тихий час | Продолжать учить детей самостоятельно надевать пижаму. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс № 3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Самостоятельная деятельность | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «В гостях у кукол». |
Совместная деятельность | Д/ игра « Собери горох». Цель: развивать мелкую моторику рук. |
Подготовка к прогулке | Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение в группу | Игровое упражнение по развитию речи «Гав - гав». Цель: подражать животным, произносить звуки. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
18.11.2024 года, понедельник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Правила поведения в игре» |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс №12 |
Подготовка к завтраку | Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. |
Завтрак | Приучать детей с аппетитом съедать все полагающееся количество пищи. |
Самостоятельная деятельность | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом. |
Совместная деятельность с педагогом | Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет наш Антошка …», «Сорока». Цель: развивать мелкую моторику рук. |
Подготовка к прогулке | Формировать последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей ходить парами друг за другом. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Обед | Закреплять у малышей умение правильно пользоваться ложкой, есть разные виды пищи. |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить детям, что переходить из групповой комнаты в спальную комнату нужно спокойным шагом, не бежать. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Развивать у малышей аппетит во время приема пищи с помощью художественного слова, желание доесть всю пищу до конца. |
Самостоятельная деятельность | Раскрашивание изображения комнатного растения восковыми мелками. |
Совместная деятельность | Д./и. «Раздели на группы» Цель: учить понимать суть задания, делить предметы на группы по цвету. |
Подготовка к прогулке | Развивать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий). |
Возвращение в группу | Поупражнять детей в произношении звуков: ветер воет у- у- у- у- у, мы заблудились в лесу ау- ау. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
19.11.2024 года, вторник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Будь всегда вежливым» |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс №12 |
Подготовка к завтраку | Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. |
Завтрак | Формировать у детей культурно – гигиенические навыки: кушать аккуратно, пользоваться салфеткой после еды. |
Самостоятельная деятельность | Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями. |
Совместная деятельность с педагогом | Обследование шара и куба. Цель: продолжать знакомить с разными способами обследования предметов. |
Подготовка к прогулке | Закреплять цвет одежды. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей снимать с себя верхнюю одежду. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Обед | Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, результатам их труда, учить малышей благодарить за еду. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать положительное отношение к режимному процессу неторопливыми действиями, ласковым тоном и т.п. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | В процессе еды побуждать детей к самостоятельности, развивать желание доесть всю пищу до конца. |
Самостоятельная деятельность | Игры на формирование мелкой моторики: игры с прищепками. |
Совместная деятельность | Д./и. «Подбери по цвету». Цель: учить выбирать предмету по заданному признаку. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение в группу | Муз. д./и. «Шагает мишка», «Зайка прыгает». Цель: развитие музыкального слуха. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
20.11.2024 года, среда
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Здравствуйте!», «До свидания!» |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс №12 |
Подготовка к завтраку | Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. |
Завтрак | Развивать у дошкольников желание доесть всю пищу до конца. |
Самостоятельная деятельность | Д./и. «Фрукты- овощи». Цель: продолжать учить фрукты и овощи. |
Совместная деятельность с педагогом | Рассматривание картинок «Дети моют руки», «Мама моет дочку». Беседа по ним. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно застёгивать молнию на куртке. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей поддерживать порядок в своём шкафчике. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Обед | Напомнить детям, как надо вежливо обращаться с просьбой и благодарить. |
Подготовка ко сну, тихий час | Приучать детей к определенному жизненному ритму и порядку, вырабатывать у них положительное отношение к укладыванию на сон. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Приучать детей к опрятности во время приема пищи, следить за своей осанкой. |
Самостоятельная деятельность | Упражнение с разрезными открытками «Птичий двор». Цель: развивать мышление и память. |
Совместная деятельность | Игровая ситуация «Кукла Катя заболела». Цель: прочитать стихотворение , как нужно вести себя, если кто-то болен. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать обувь. |
Возвращение в группу | Музыкально - ритмические движения: «Где ты, зайка?» Цель: учить выполнять движения под музыку по образцу и произвольно. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
21.11.2024 года, четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Любимая игрушка» |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс №12 |
Подготовка к завтраку | Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. |
Завтрак | Продолжать приучать детей к выполнению самостоятельных действий: правильно держать ложку, аккуратно пить из чашки, пользоваться салфеткой. |
Самостоятельная деятельность | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Кого покатаем на машине?» |
Совместная деятельность с педагогом | Составление рассказа на тему: «Как мы птичек кормили». Цель: учить составлять небольшие рассказы, активизировать речь детей. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать шапку. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду в шкафчик. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Обед | Формировать у детей знания о предметах сервировки (чашка, тарелка, ложка), учить детей аккуратности во время приёма пищи. |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: перемещаться по спальне нужно спокойным шагом, не бежать, во время движения не толкать впереди идущего ребенка. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Воспитывать потребность в соблюдении режима, создать у детей положительную установку перед приемом пищи. |
Самостоятельная деятельность | Игры на формирование мелкой моторики. Внесение развивающей игры «Собери картинку». Цель: развивать мышление и память. |
Совместная деятельность | Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…», «Помощники». Цель: приучать выполнять движения пальчиками и кистями рук с соответствии с текстом. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение в группу | Игровое упражнение «Птицы поют». Учить детей повторять за воспитателем различные звукосочетания. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
22.11.2024 года, пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Беседа «Секреты здоровья» |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс №12 |
Подготовка к завтраку | Формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. |
Завтрак | В процессе еды побуждать детей к самостоятельности, развивать желание доесть всю пищу до конца. |
Самостоятельная деятельность | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно- ролевая игра «Мы помощники» |
Совместная деятельность с педагогом | Чтение стихотворение В. Берестова «Котенок», рассматривание иллюстраций. Цель: развивать воображение, связную речь. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно надевать штаны и застёгивать их. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей самостоятельно подниматься по лестнице. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: умывание, мытьё рук, посещение туалета. |
Обед | Формировать у детей знания о культуре поведения за столом. |
Подготовка ко сну, тихий час | Напомнить детям о правилах поведения в спальной комнате: нельзя бегать между кроватями, прыгать на кроватях и ходить по ним. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Приучать детей к безопасным правилам за столом: не разговаривать во время приема пищи, откусывать еду небольшими кусочками, не набивая рот, не вставать из-за стола с пищей во рту. |
Самостоятельная деятельность | Настольно - печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. |
Совместная деятельность | Театральная деятельность показ сказки «Теремок» (настольный театр.) Цель: воспитывать любовь к сказкам, умение их слушать. |
Подготовка к прогулке | Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться и обуваться. |
Возвращение в группу | Беседа «Мы разные» Цель: развивать разговорную речь. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
25.11.2024 года, понедельник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока». |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 13 |
Подготовка к завтраку | Укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Завтрак | Учить детей опрятно есть, держа ложку в правой руке. |
Самостоятельная деятельность | Свободно-двигательная активность, подвижные игры Катание машинок, игры с куклами, с кубиками |
Совместная деятельность с педагогом | Игра – забава «Топотушки» - учить детей выполнять игровые действия ( танцевать в парах, энергично притопывать одной ногой , держать руки на поясе, следить за своей осанкой).Развивать чувство ритма. |
Подготовка к прогулке | Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки. |
Подготовка к обеду | Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо. |
Обед | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно вешать одежду на стульчик. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. |
Самостоятельная деятельность | Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки. |
Совместная деятельность | Игровое упражнение «Мы топаем» - обучать простым движениям, развивать чувство ритма и умения соотносить свои движения со словами песни. |
Подготовка к прогулке | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. |
Возвращение в группу | «Угадай за кем пришли» Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
26.11.2024 года, вторник
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Игровая ситуация «Доброе утро петушок»- формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить осуществлять ежедневные гигиенические процедуры: умываться, чистить зубы, причёсываться. |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 13 |
Подготовка к завтраку | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. |
Завтрак | Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Самостоятельная деятельность | Свободная деятельность детей в центрах активности. Выложить игрушки домашних животных. |
Совместная деятельность с педагогом | Игра - забава «Топотушки»- учить детей выполнять игровые действия ( танцевать в парах, энергично притопывать одной ногой , держать руки на поясе, следить за своей осанкой).Развивать чувство ритма. |
Подготовка к прогулке | Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки. |
Подготовка к обеду | Учить детей самостоятельно есть ложкой густую пищу, есть с хлебом. |
Обед | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле стульчика. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо. |
Самостоятельная деятельность | Игры в книжном уголке – предложить книги для рассматривания картинок- воспитывать интерес к просмотру иллюстраций в книгах. |
Совместная деятельность | Игровое упражнение «Мы топаем» - обучать простым движениям, развивать чувство ритма и умения соотносить свои движения со словами песни. |
Подготовка к прогулке | Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение в группу | Предложить детям кубики. Цель: учить выкладывать и складывать их обратно. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
27.11.2024 года, среда
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока». |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 13 |
Подготовка к завтраку | Учить детей опрятно есть, держа ложку в правой руке. |
Завтрак | Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Самостоятельная деятельность | Свободно-двигательная активность, подвижные игры Катание машинок, игры с куклами, с кубиками. |
Совместная деятельность с педагогом | Дидактическая игра «Парные картинки» - учить детей классифицировать предметы по определённому признаку , обосновывать свой выбор .Развивать логическое мышление, связную речь. |
Подготовка к прогулке | Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик. |
Возвращение с прогулки | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. |
Подготовка к обеду | Формирование КГН: посещение туалета, мытьё рук, использование полотенца. |
Обед | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно вешать одежду на стульчик. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо. |
Самостоятельная деятельность | Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки. |
Совместная деятельность | Упражнение «Малыши». Задачи: Учить детей употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детенышей в единственном и множественном числе (гусь - гусенок - гусята). Формировать грамматический строй речи. |
Подготовка к прогулке | Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик. |
Возвращение в группу | Игра-забава «Аквариум». Цель: играть с заводными игрушками, плавающими в воде. |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
28.11.2024 года, четверг
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Чтение потешки «Заинька-зайка», «Раным-рано поутру», уговорушки «Кто тут плачет?». |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 13 |
Подготовка к завтраку | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. |
Завтрак | 1. «Правила поведения за столом» Цель: Закреплять правила поведения за столом: есть аккуратно, пользоваться ложкой, салфеткой. 2. Чтение потешки во время приёма пищи (см. Картотеку потешек по КГН). |
Самостоятельная деятельность | Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям. |
Совместная деятельность с педагогом | Настольная игра «Найди детёнышам маму» - закреплять знания детей о животных и их детёнышах. |
Подготовка к прогулке | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей раздеваться самостоятельно и складывать вещи в свой шкафчик. |
Подготовка к обеду | Побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. |
Обед | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Подготовка ко сну, тихий час | Формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно вешать одежду на стульчик. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Самостоятельная деятельность | Игры в книжном уголке – предложить книги для рассматривания картинок- воспитывать интерес к просмотру иллюстраций в книгах. |
Совместная деятельность | «Через ручеек» Цель: учить прыгать через препятствие. |
Подготовка к прогулке | Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение в группу | Постройка башенки из кубиков – учить детей сосредоточенно играть, выкладывать кубик на кубик, понимать слова «сделай», «башня» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста № 1
29.11.2024 года, пятница
Утренний отрезок времени | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Утренний прием | Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу |
Утренняя гимнастика | «Картотека утренней гимнастики для детей 1,6 - 3 лет» Комплекс № 13 |
Подготовка к завтраку | Побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. |
Завтрак | Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Самостоятельная деятельность | Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям. |
Совместная деятельность с педагогом | Сюжетная игра «Напоим куклу чаем». |
Подготовка к прогулке | Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. |
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей раздеваться и аккуратно складывать свои вещи в шкафчик. |
Подготовка к обеду | укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. |
Обед | Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, результатам их труда, учить малышей благодарить за еду. |
Подготовка ко сну, тихий час | напомнить детям, что переходить из групповой комнаты в спальную комнату нужно спокойным шагом, не бежать. |
Вторая половина дня | |
Режимный момент | Содержание ежедневной деятельности |
Бодрящая гимнастика | 1. Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Комплекс №3 2. Ходьба по массажным дорожкам. |
Подготовка к полднику | Приучать детей к опрятности во время приема пищи, следить за своей осанкой. |
Самостоятельная деятельность | Игры со строительным материалом: «Построим домик для зайки» - учить детей строить домик используя кубики. |
Совместная деятельность | Игровая ситуация «Поможем кукле Маше убрать игрушки» - учить детей убирать игрушки на свои места после игры, приучать к порядку. |
Подготовка к прогулке | Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку. |
Возвращение в группу | Чтение художественного произведения: чтение сказки «Репка» - учить внимательно слушать, следить за развитием сюжета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Календарно тематическое планирование по кружковой работе - аппликация Вторая группа раннего возраста
Данная программа составлена с учётом программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С, Комаровой, М. А. Васильевой.Аппликация — ...
Комплексно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на 2020 – 2021 учебный год
Комплексно-тематитеское планирование работы с детьми раннего возраста (2-3 г.)...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на октябрь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на октябрь...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на декабрь
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми группы раннего возраста на декабрь...