Тематическое планирование
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Тематический план работы
«Мини- музея книги» 2024-2025гг
Вторая группа раннего возраста
№ | месяц | Тема цикла НОД | Образовательная область | Цель НОД |
1 2 | сентябрь | Чтение стихотворения А.Барто «Мишка» Лепка « Пряники для мишки» | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие | Познакомить детей с содержанием стихотворения; Учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слушать понимать воспитателя, проговаривать текст, повторять движения Учить детей использовать изобразительный материал пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик(круговыми движениями) и слегка расплющивать его. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином. |
3 4 | октябрь | Чтение стихотворения А.Барто «Смотрит солнышко в окошко» Рисование «Лучики для солнышка» | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Познакомить детей с содер- жанием стихотворения ; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарный запас. Учить повторять текст за воспитателем. Учить правильно держать карандаш в правой руке, рисовать штрихи и короткие линии, различать и называть жёлтый цвет. Формировать правильную позу при рисовании. Воспитывать у детей интерес крисованию. |
5 6 | ноябрь | Чтение стихотворения В.Берестова «Больная кукла» Рисование «Яблоки для куклы» | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Познакомить с содержанием стих-я «Больная кукла».Учить слушать стихотворение без наглядного сопроваждения; учить разнообразным играм с куклой. Развивать интонационную речь. Учить детей правильно держать карандаш, учить рисовать предмет круглой формы; называть цвета(красный, жёлтый, синий, зелёный). |
7 8 | Декабрь | Чтение р.н. сказки «Теремок» в обработке М.Булатова. Рисование палочек | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Познакомить с содержанием р.н. сказки «Теремок» учить видеть взаимосвязь между содержанием текста и рисунками к нему. Вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями. Учить рисовать красками, правильно держать кисточку проводить прямые линии. Передавая в рисунке определённую форму. Развивать у детей желание рисовать. |
9 10 | январь | Стихотворение И.Саксонской «Где мой пальчик?». Лепка «Снеговик» (скатывание большого и маленького комочка). | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие. | Познакомить детей с произведением И.Саксонской «Где мой пальчик?». Учить добавлять слова, заканчивать фразы; обогащать и активизировать речь. Учить детей делить комочек пластилина на две части. Скатывать между ладонями круговыми движениями, различать и называть белый цвет. |
11 12 | февраль | Стихотворение М.Познанской «Снег идёт» Рисование «Снежная улица». | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие. | Познакомить детей со стихотворением М.Познанской «Снег идёт». Учить проговаривать слова за воспитателем. Развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел. Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку. Ритмическими мазками располагать снежинки в определённых местах листа. Называть белый цвет. Воспитывать интерес к рисованию. |
13 14 | март | Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя». Лепка «Миски для медведей». | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие. | Познакомить детей с содержанием сказки, учить отвечать на вопросы воспитателя. Рассматривать рисунки к сказки, развивать память, активизировать речь. Помогать детям, играть в сказку. Продолжать учить скатывать глину круговыми движениями рук, сплющивать комок ладонями. Учить пальцами делать углубление, развивать интерес к лепке. |
15 16 | апрель | Стихотворение А.Плещеева «Сельская песенка». Лепка «Весенняя травка» | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие. | Чтение стихотворения А.Плещеева «Сельская песенка». Учить детей согласовывать слова в предложении. Развивать память, внимание. Продолжать учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки и накладывать на картон. Называть зелёный цвет. Развивать умение работать коллективно. |
17 18 | май | Стихотворение А.Бродского «Солнечные зайчики». Рисование «Солнечный зайчик». | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие. | Познакомить детей со стихотворением А.Бродского «Солнечные зайчики». Поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с воспитателем. Совершенствовать умение работать с красками, Различать и называть желтый цвет. Воспитывать эстетическое восприятие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...