Тематическое планирование
методическая разработка

План работы по мини-музею книги

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тематический план работы18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический план работы

«Мини- музея книги» 2024-2025гг

Вторая группа раннего возраста

месяц

Тема цикла НОД

Образовательная область

Цель НОД

1

2

сентябрь

Чтение стихотворения А.Барто «Мишка»

Лепка

« Пряники для мишки»

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Познакомить детей  с содержанием стихотворения;

Учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слушать понимать воспитателя, проговаривать текст, повторять движения

Учить детей использовать изобразительный материал пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик(круговыми движениями) и слегка расплющивать его. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

3

4

октябрь

Чтение стихотворения А.Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Рисование

«Лучики для солнышка»

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познакомить детей с содер-

жанием стихотворения ; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарный запас. Учить повторять текст за воспитателем.

Учить правильно держать карандаш в правой руке, рисовать штрихи и короткие линии, различать и называть жёлтый цвет. Формировать правильную позу при рисовании. Воспитывать у детей интерес крисованию.

5

6

ноябрь

Чтение стихотворения В.Берестова «Больная кукла»

Рисование

«Яблоки для куклы»

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познакомить с содержанием стих-я «Больная кукла».Учить слушать стихотворение без наглядного сопроваждения; учить разнообразным играм с куклой. Развивать интонационную речь.

Учить детей правильно  держать карандаш, учить рисовать предмет круглой формы; называть цвета(красный, жёлтый, синий, зелёный).

7

8

Декабрь

Чтение р.н. сказки «Теремок» в обработке М.Булатова.

Рисование палочек

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познакомить с содержанием р.н. сказки «Теремок» учить видеть взаимосвязь между содержанием текста и рисунками к нему. Вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями.  

Учить рисовать красками, правильно держать кисточку проводить прямые линии. Передавая в рисунке определённую форму. Развивать у детей желание рисовать.        

9

10

январь

Стихотворение И.Саксонской «Где мой пальчик?».

Лепка «Снеговик» (скатывание большого и маленького комочка).

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие.

Познакомить детей с произведением И.Саксонской «Где мой пальчик?». Учить добавлять слова, заканчивать фразы; обогащать и активизировать речь.

Учить детей делить комочек пластилина на две части. Скатывать между ладонями круговыми движениями, различать и называть белый цвет.

11

12

февраль

Стихотворение М.Познанской «Снег идёт»

Рисование «Снежная улица».

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познакомить детей со стихотворением М.Познанской «Снег идёт». Учить проговаривать слова за воспитателем. Развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел.

Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку. Ритмическими мазками располагать снежинки в определённых местах листа. Называть белый цвет. Воспитывать интерес к рисованию.

13

14

март

Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя».

Лепка «Миски для медведей».

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познакомить детей с содержанием сказки, учить отвечать на вопросы воспитателя. Рассматривать рисунки к сказки, развивать память, активизировать речь. Помогать детям, играть в сказку.

Продолжать учить скатывать глину круговыми движениями рук, сплющивать комок ладонями. Учить пальцами делать углубление, развивать интерес к лепке.

15

16

апрель

Стихотворение А.Плещеева «Сельская песенка».

Лепка «Весенняя травка»

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Чтение стихотворения А.Плещеева «Сельская песенка». Учить детей согласовывать слова в предложении. Развивать память, внимание.

Продолжать учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки и накладывать на картон. Называть зелёный цвет. Развивать умение работать коллективно.

17

18

май

Стихотворение А.Бродского «Солнечные зайчики».

Рисование «Солнечный зайчик».

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Познакомить детей со стихотворением А.Бродского «Солнечные зайчики». Поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с воспитателем.

Совершенствовать умение работать с красками, Различать и называть желтый цвет. Воспитывать эстетическое восприятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...