Перспективное планирование . ПОСУДА
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Посуда День недели, дата: .12.24 ( Понедельник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа « Что я видел по дороге в детский сад» Цель: закреплять умение составлять рассказ из личного опыта. | Индивидуальная работа Д.И. « Четвертый лишний» Цель: закреплять умение классифицировать предметы по группам, определять общий признак. С П.Максим, С.Мирослава. | Рассматривание иллюстраций с изображением предметов посуды. Цель: Формировать представления о разновидности предметов посуды. | Иллюстрации с изображением предметов посуды Д.И. « Четвертый лишний» |
НОД | 1. ФЦКМ Беседа «Посуда» 2. Рисование: «Тарелочка» | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за проезжающим транспортом. Цель: Закреплять правила дорожного движения. . | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Прямо в цель» Цель: Развивать меткость, умение бросать предмет одной рукой. С П.Маша, Ч.Тимофей | Трудовая деятельность детей на участке « Подметание дорожек от снега» Цель: Развивать трудовые умения и навыки. П.И. « Автомобили» Цель: Развивать быстроту движений. | Выносной материал |
Работа перед сном | Прослушивание аудиокомпозиции « Ветер» .Цель: Развивать слуховое восприятие. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожкам) 3. Пальчиковая гимнастика. Цель: Развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа Д.И. « Угадай по описанию» Цель: развивать логическое мышление. С А.Вика, Д.Варя. | Загадывание загадок о посуде Цель: развивать логическое мышление. | Иллюстрации с изображением предметов посуды |
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: формировать знания о погодных условиях: облачно, ясно, пасмурно, солнечно. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « поймай мяч» Цель: учить ловить мяч двумя руками. С П.Максим, Д.Варя | П.И. « Хитрая лиса» Цель: Развивать быстроту движений, ловкость. | Выносной материал |
Вечер | Д.И. « Где находиться» Цель: Закреплять понятия «внутри», «снаружи», «около», « между», развивать умение ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа Д.И. « Шнуровка» Цель: Развитие мелкой моторики. С М.Кира, П.Маша | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе. | Д.И.»Шнуровка» Листы бумаги, карандаши. |
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Посуда День недели, дата: .12.24 ( Вторник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа: «Для чего нужна посуда». Цель: Формировать представление детей о значении посуды в жизни человека. | Индивидуальная работа Упр « Определи место звука в слове» Цель: закреплять умение определять место звука в слове. С Ч.Тимофей, Д.Ева | Ситуативный разговор «Каждой вещи свое место» Цель: Закреплять умение содержать группу в чистоте, наводить порядок, развивать КГН. | Иллюстрации с изображением предметов посуды. Мяч. |
НОД | 1.Логопедическое – по плану. 2. Музыкальное – по плану. 3. Развитие речи – «Путешествие в царство Самовара» 1. Физо – по плану. | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: Закреплять называть состояние погоды: ясно, облачно и т.д. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упражнять в поворотах. Цель: Развивать ориентировку в пространстве. С П.Максим, Д.Варя. | Трудовая деятельность детей на участке « Чистка кормушек» Цель: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание трудиться. П.И. « Коршун и наседка». Цель: развивать быстроту движений. | Выносной материал |
Работа перед сном | Развивать КГН. Цель: Учить аккуратно вещать вещи на стул, соблюдать вещи в порядке и чистоте. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожкам) 3. Артикуляционная гимнастика. Цель: Развитие органов речевого аппарата. | Индивидуальная работа Д.И. « Найди пару» Цель: Учить находить парные картинки среди множества других, развивать зрительное восприятие. С Ч.Тимофей, П.Маша. | Упр « Чистоговорки под мяч» Цель: Закреплять умение проговаривать слова соблюдая ритм. | Иллюстрации с изображением предметов посуды. |
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: Развивать наблюдательность, фантазию. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Прыжки» Цель: Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. С П.Маша, Ч.Тимофей. | П.И. « Ловишки» Цель: Развивать быстроту движений, выносливость, умение соблюдать правила игры. | Выносной материал |
Вечер | Д.И. « Один – много» Цель: Закреплять умение образовывать слова единственного и множественного числа. | Индивидуальная работа Упр со счетными палочками. Цель: Закреплять умение выкладывать из счетных палочек фигуры по образцу. С П.Маша, П.Аня. | Настольно-печатные игры. Цель: Учить находить занятие по интересам, доводить игру до конца, соблюдая правила. | Настольно-печатные игры, Счетные палочки, Мяч.
|
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Посуда. День недели, дата: .12.24 ( Среда)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа « Из чего делают посуду» Цель: Знакомить с процессом создания посуды и материалами из которых ее изготавливают. | Индивидуальная работа Д.И. « Посуда» Цель: Закреплять умение классифицировать предметы посуды по группам: столовая, чайная и т.п. С Д.Ева, П.Маша.
| Чтение произведение К.И.Чуковского «Федорино горе» Цель: Развивать слуховое восприятие, умение отвечать на вопросы по прочитанному материалу. | Иллюстрации с изображением предметов посуды. Набор геометрических фигур. |
НОД | 1. ФЭМП – « 2. Лепка «Декоративная посуда» | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за птицами. Цель: закреплять представление о строении птиц. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр «Беги к флажку» Цель: Развивать ориентировку в пространстве. С А.Вика, Б.Настя | Трудовая деятельность детей на участке «Сбор налетевшего мусора» Цель: учить наводить порядок на участке и содержать его в чистоте. . | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение стихотворения « 4 сезона». Цель: Закреплять знания детей о временах года. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожкам) 3. Пальчиковые игры. Цель: Развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа Д.И. « Какой, какая» Цель: Учить описывать предмет, подбирая прилагательные. С П. Маша, П.Анна. | Игра-драматизация: «Угощение». Учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом. | Иллюстрации с изображением предметов посуда. |
Прогулка | Наблюдение за температурой воздуха. Цель: Закреплять знание детей о зависимости температуры воздуха от времени года, части суток. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Прыжки» Цель: Учить подпрыгивать вверх на двух ногах. С Д.Ева, Ч.Тимофей. | П.И. « Парочки» Цель: Развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве, умение строится парами. | Выносной материал |
Вечер | Разучивание стихотворений на тему «Зима» Цель: Развивать память, связанную речь. | Индивидуальная работа Д.И. « Посчитай» Цель: закреплять умение соотносит количество предметов с цифрой. С П.Максим, Б.Арина | Д.И. « Назови ласково» Цель: Учить образовывать уменьшительно – ласкательные слова. | Иллюстрации с изображением предметов посуды. Д.И . «Посчитай» |
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Посуда День недели, дата: .12.24 (Четверг)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Беседа «История самовара». Познакомить детей с историей создания самовара; воспитывать интерес к его прошлому. | Индивидуальная работа Упр « Штриховка» Цель: закреплять умение штриховать шаблон, в нужном направлении по образцу. С Ч.Тимофей , П.Маша. | Ситуативный разговор « Бережем посуду» Цель: Воспитывать бережное отношение к предметам посуда, учить ухаживать за предметами посуды. | Иллюстрации с изображением предметов посуды. |
НОД | 1. Логопедическое – по плану. 2. ФЭМП – работа в рабочих тетрадях. 3. МУЗО – по плану. | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за одеждой и обувью взрослых и детей. Цель: Закреплять знания детей о разновидности одежды и обуви. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Прямо в цель» Цель: учить метать предметов прямо в цель правой и левой рукой. С П.Максим, Ч.Тимофей. | Трудовая деятельность детей на участке « Подметание дорожек». Цель: Учить работать с хозяйственным инвентарем. П.И. « Мы веселые ребята» Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать быстроту движений. | Выносной материал |
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки « По щучьему велению» Цель: Развивать слуховое восприятие, интерес к художественной литературе. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожкам) 3. Артикуляционная гимнастика. Цель: Развивать органы речевого аппарата. | Индивидуальная работа Упр « Клеточка» Цель: Закреплять умение « видеть клетку», работать в тетради. С П.Маша, С.Мирослава. | Д.И. с мячом « Один много» Цель: закреплять умение образовывать слова единственного и множественного числа. | Иллюстрации с изображением предметов посуды. |
Прогулка | Наблюдение за осадками. Цель: Развивать наблюдательность, представление о первом снеге. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Пары» Цель: Учить ориентироваться в пространстве, строиться парами. С П.Максим, Б.Настя. М.Кира | П.И. « Мороз» Цель: Развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве. | Выносной материал |
Вечер | С.Р. « Магазин посуды» Цель: учить детей следовать правилам игры, примерять на себя разные роли. | Индивидуальная работа Д.И. « Разложи по форме» Цель: Закреплять умение классифицировать предметы по форме. С П.Маша, М.Кира. | Конструирование из строительного материала « Магазин посуды» Цель: Совершенствовать умение выполнять постройки по образцу. | Атрибуты для с.р. игры
|
В-ЛЬ: Фаткина Н.А.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Посуда День недели, дата: .12.24 (Пятница)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2 .упражнения с мячиками СУ-ДЖОК. Цель: Развивать мелкую моторику, умение делать самомассаж. | Индивидуальная работа Упр « Найди отличие» Цель: Развивать зрительное восприятие, умение ориентироваться на листе бумаги. С Т.Тимур , А.Вика | Малоподвижная игра « Угадай на ощупь» Цель: Развивать тактильные ощущения, умение определять предмет на ощупь. | Иллюстрации с изображением предметов посуды. Предметы посуды (игрушечные) Маска на глаза. |
НОД | 1.Логопедическое – по плану. 2. Конструирование/ исследовательская : Опыт «Лед – силач» | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за деревьями. Цель: Формировать представления детей о растительном мире с зимой. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Повороты» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. С П.Маша , С.Мирослава | П.И. « Кот и мыши» Цель: развивать быстроту движений , ловкость, умение соблюдать правила игры, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Выносной материал |
Работа перед сном | Прослушивание классической инструментальной музыки. Цель: Развивать слуховое восприятие. | |||
II половина дня | 1. Гимнастика после сна. 2. Оздоровительные процедуры (х-ба по ортопедическим дорожкам) 3. Пальчиковые игры. Цель: Развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа Упр « Продолжи предложение» Цель: закреплять умение подбирать слова подходящие по смыслу предложения. С Д.Ева, С.Ярослав. | Упр « Построения» Цель: Учить строиться в колону, шеренгу , перестраиваться в 2 -3 шеренги. | Иллюстрации с изображением предметов посуды. |
Прогулка | Наблюдение за снегом. Цель: Формировать представления детей о свойствах снега. | Индивидуальная работа по ФИЗО Упр « Прыжки» Цель: учить выполнять прыжки со сменой ног. С П.Маша, Д.Варя | П.И. « Автомобили» Цель: Развивать быстроту движений, ловкость, ориентировку в пространстве. | Выносной материал |
Вечер | Аппликация «Чайный сервиз» Цель: Закреплять умение выполнять аппликацию используя разные приемы и техники. | Индивидуальная работа Д.И. « Геометрические фигуры» Цель: закреплять название геометрических фигур. С П.Аня, Б.Настя. | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Цель: Воспитывать интерес и бережное отношение к книгам. | Книги Бумага, ножницы,клей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
Перспективное планирование в подготовительной группе Тема: «Мой дом (посуда)»
Цель: формирование у детей познавательного интереса к окружающему их миру вещей, созданных людьми, через ознакомление с историей возникновения и усовершенствования посуды и организацию познавательной,...
перспективное планирование Тема недели «Мебель, посуда»
Тема проекта: «Мебель. Посуда» Дата: 22.11.2021 – 26.11.2021Цель. Создание социальной ситуации развития расширять представления детей о мебели и посуде.Задачи....
перспективное планирование по теме "Мой дом. Посуда в нем" вторая младшая группа
Перспективное планирование во второй младшей группе по теме недели"Мой дом. Посуда в нем"...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...
Перспективное планирование по видам образовательных областей. Перспективное планирование по художественно- эстетической деятельности в средней группе. ( Аппликация/ Лепка/ Рисование) .
Перспективное планирование по видам образовательных областей.Перспективное планирование по художественно- эстетической деятельности в средней группе.( Аппликация/ Лепка/ Рисование) ....