Планирование "Домашние животные и птицы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_14-18_oktyabr.odt | 24.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК 14.10.2024 «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Худ/эстет. р/р позн. | Утренняя гимнастика под музыку с музыкальным руководителем. Рассматривание дидактического материала «Домашние животные» | Д/И «Кто где живет?» (формировать знания детей о животных) | Разучивание стихотворения «Дождик, дождик» (развивать память, желание повторять слова) | Внести изображения животных и птиц | Рекомендации для родителей по теме: «Домашние животные и птицы» | ||||||||
занятие | Позн. | ФЦКМ Тема: Беседа о домашних животных (О.А.Воронкевич стр.113) Цель: Формировать представление о домашних животных, воспитывать интерес к домашним животным. Объяснить из каких частей состоит тело животных. чем они питаются и какую пользу приносят | Внести картинки с домашними животными | |||||||||||
Физо | (с воспитателем в группе) Упражнять детей, в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную (повторить 2-3 раза, в чередовании) упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение Е.Кузьмина «Вежливые слова» | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Позн. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «октябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. С/р игра «Деревенский дворик» | Д/И «Найди свою маму» | Тематическая беседа «Мой дом» | Внести раскраски с домашними животными и птицами | |||||||||
ВТОРНИК 15.10.2024 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Позн. Соц./ком. р/р | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «октябрь 2») Игра-ситуация «Ветер-ветерок» (развивать слуховое внимание) | Д/И «Что сначала, что потом?» | Беседа после прочтения стихотворения «Все игрушки по местам, я могу расставить сам» | Внести конструктор «ЛЕГО» . | Рекомендации для родителей по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей | ||||||||
занятие | Худ/эстет | Конструирование /аппликация «Терема» (Л.В. Куцакова стр.28) Цель: Развивать конструкторские навыки детей, упражнять в сооружении прочных построек | Внести конструктор | |||||||||||
Физо | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||||
Перед сном | р\р | Чтение потешек на тему «Осень» | ||||||||||||
Вечер | Физо р/р соц/ком. Худ/эстет | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «октябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Д/И «Что бывает у осени?» (учить детей выбирать картинки с осенними объектами природы) |
| Разучивание стихов и песен к осеннему досугу | Внести д/и «Сложи узор» | |||||||||
СРЕДА 16.10.2024 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Худ/эстет. р/р позн. | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «октябрь 2») Музыкально-дидактическая игра «Музыкальные инструменты» (познакомить детей с муз.инструментами) | Инд.работа с Вероникой, Сашей, Максимом Ч. По развитию мелкой моторики рук (шнуровки, штриховки) | Д/И «Кто лишний» (продолжать правильно выбирать домашних животных) | Внести шнуровки, д/и «Кто лишний» | Консультация для родителей: «Детские вопросы и как на них отвечать?» | ||||||||
занятие | Позн. | ФЭМП Тема: Число три (И.А.Помораева стр.17) Цель: - Учить считать в пределах 3, используя следующие приёмы: при счёте правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. - Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. - Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь). | Внести рабоч.тетради, математич.наборы | |||||||||||
Худ/эстет | Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение Е.Стекветова «Дождик» | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «октябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Кружок «Пальчики-палитра» С/р игра «Парикмахерская» | Игра «Мой веселый звонкий мяч» (развивать умение прыгать легко, на носочках) | Разгадывание загадок об осени | Внести атрибуты для с/р игры «Парикмахерская» | |||||||||
ЧЕТВЕРГ 17.10.2024 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Соц/ком. р/р позн. | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «октябрь 2») Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Курица, петух и лебедь» | Инд.работы с Мишей и Юлей продолжать развивать умение резать полоски | Рассматривание картины «Домашние животные» (продолжать формировать навык рассматривания, умения рассказывать об увиденном) | Внести д/и «Собери сказку» | .Беседа с родителями о светоотражающих вставках на одежде детей | ||||||||
занятие | Худ/эстет | Лепка/ рисование «Жуки на цветочной клумбе» (И.А.Лыкова стр.26) Цель: Лепка жуков конструктивным способом с передачей строения (туловище, голова, шесть ножек). Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара) | Пластилин, доски стеки | |||||||||||
Физо | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение Э.Успенского «Разгром» | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Позн. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «октябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. С/р игра «Дочки-матери» (учить детей разворачивать сюжет игры, уметь правильно общаться) | Словесная игра «Да-нет» | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах (инструкция № 6) | Внести атрибуты для с/р игры «Дочки-матери» | |||||||||
ПЯТНИЦА 18.10.2024 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Позн. Соц./ком. р/р | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «октябрь 2») Пальчиковая гимнастика «Десять птичек стайка» | Заучивание потешки «Заяц Егорка» (развивать память, учить проговаривать слова) | Беседа с детьми: «Охрана жизни и здоровья при чистке зубов» (инструкция № 19) | Внести картинки по валеологии | Рекомендации для родителей по проведению выходного дня | ||||||||
занятие | Р/р | Развитие речи Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» (Гербова В.В. Стр.33) Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. | Прописи, текст песенки | |||||||||||
Худ/эстет | Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Перед сном | Худ/эстет | Слушание муз. классики Шопен «Вальс дождя» | ||||||||||||
Вечер | Физо р/р соц/ком. Худ/эстет | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «октябрь 3-4») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Д/И «Назови одним словом» (учить подбирать обобщающие слова к предложенным примерам) | Лото «Ассоциации» (развивать внимание, память, наблюдательность) | Беседа с детьми на тему: «Мои любимые сказки» (развивать творческое воображение, вспомнить знакомые сказки) | Внести лото «Ассоциации» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подборка загадок о животных и птицах.
Когда начала работать в детском саду, стала собирать загадки в отдельную тетрадь. Сейчас мне эта тетрадка очень помогает. Она пополняется, конечно. Предлагаю загадки о домашних и диких животных и птиц...
календарно-тематическое планирования Тема: «Животный мир» «Домашние животные и птицы».
1 Продолжать формировать представления об опасности при взаимодействии с животными 2 Развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, расширить знания о способах прив...
Животный мир ( дикие животные, перелетные птицы и их детеныши)
Цель: дать представление о диких животных, перелетных птицах и их детенышах, среда обитания....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе "Животный мир. Домашние животные и птицы".
В помощь воспитателю при составлении планирования образовательного процесса в ДОУ....
Проект по теме «Жизнь животных и птиц осенью. Перелетные, зимующие и домашние птицы»
Проект по теме «Жизнь животных и птиц осенью. Перелетные, зимующие и домашние птицы»...
Тема недели: «Домашние животные и птицы. Профессии людей, связанные с уходом и содержанием животных и птиц» подготовительная к школе группа
Тема недели: «Домашние животные и птицы. Профессии людей, связанные с уходом и содержанием животных и птиц» Цель: Углублять и систематизировать представления детей о домашних жи...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27.11.23-01.12.23) Тема. Цель. углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерных особенностей внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей. Ит
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема. Цель. углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерных особенностей внешнего вида, поведения, об...