Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе "Животный мир. Домашние животные и птицы".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Фролова Юлия Рамильевна

В помощь воспитателю при составлении планирования образовательного процесса в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnyy_mir.docx54.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Животный мир. Домашние животные и птицы». (6-7 лет)

Программное содержание:  

1.  Воспитывать нравственные качества, гуманное отношение к животным, чувство ответственности за них.

2. Закрепление у детей знаний о домашних животных и птицах, об особенностях их жизни.

 Прогулка

Наблюдение и экспериментирование

Подвижные игры

Труд

Самостоятельная деятельность

Основные движения

Наблюдение:

- за специальным транспортом. Расширять знания о специальном транспорте. Обогащать словарный запас.

- за кошкой. Закреплять знания о том, что кошка - домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

-за грузовым транспортом. Учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

-  за голубями. Продолжать закрепление знаний о птичьем мире. Уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними.

-за пешеходом. Закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Исследовательская деятельность:

исследование объектов живой и неживой природы «Будь природе другом!» Цель: обобщить представления о факторах, угрожающих живой природе. Формировать важнейшие правила поведения в природе, направленные на ее охрану. Развивать логическое мышление, воображение, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия. Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе.

Подвижные игры с бегом:

«Ловишки» (с ленточками). Учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

«Хитрая лиса»(бег)

- Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

 «Догони свою пару». Упражнять детей в беге с ускорением.

 «Пятнашки». Учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

«Стоп».  Развивать двигательную активность детей

Подвижные игры с прыжками:

« Зайцы и волк». Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

 «Не наступи». Учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.

 «Лиса в курятнике». Учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; 

Подвижнее игры на метание:

«Кого назвали, тот ловит мяч». Упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

 «Ловишка с мячом».Учить детей бросать мяч в цель.

-Уборка участка Цель: формировать трудовые умения, развивать желание помогать старшим.

Для самостоятельной деятельности на участке внести:

- лопатки

-ведерки

- игровой материал

- вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье.

Игровое упражнение «Если слышишь,  повтори»

Цель: развивать слуховое восприятие детей. (Кира)  

Индивидуальная работа

«Прыгни в цель»

Цель: отработать прыжки в длину. (Паша)

Игровое упражнение-

«Дорожка препятствий»

Цель: Учить детей преодолевать полосу препятствий на скорость, выполнять задания точно, качественно. Развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту, умение передавать эстафету.

( Ангелина, Ева)

 Индивидуальная работа 

«Добеги  через препятствия к флажку»

Цель: Совершенствовать навыки подлезания под планкой. Развивать ловкость и быстроту движений. (Маша О., Маша В.)

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика К1 (картотека утренней гимнастики)

Уголок природы. (Наблюдение, опыты, труд): Полив  цветов. Цель: дать детям знания о том, что каждое растение нуждается в поливе.

Беседа (по тематике): «Мое домашнее животное». Цель: развитие диалогической речи

Дидактические игры: (речевое развитие): «Звуковые шапочки»

Цель: развивать навыки звукового анализа, учить составлять прямые и обратные слоги. (Дилдора, Саша К.).

Заучивание стихотворения:  "Котёнок" Елена Благина ( для всей группы)
Я нашла в саду котёнка.
От мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде...
Так и быть, зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котёнок мой 
Загляденье просто!
Шерсть - как бархат,
Хвост - трубой...
До чего ж хорош собой!

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: Игра «Поймай слог»

Цель: развитие слухового внимания и его быстроты. (Дима)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: правильно и красиво сервируем стол. Цель: закреплять умение правильно накрывать на стол.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Работа в центрах творчества.

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних и диких животных.

Рассмотреть фотоальбом "Животные".

Рекомендовать для заучивания наизусть стихотворение о жтвотных.

Организованная образовательная деятельность.

Познавательное развитие. Окружающий  мир:  «Путешествие в мир животных»

Цель: подвести детей к  пониманию  того,  что  в  мире природы  есть удивительный  мир-мир  животных; закрепить  представления  детей  о  домашних  и диких  животных; познакомить детей  с собаками  разных  пород; развивать   умение поддерживать  разговор,  внимательно  слушать, отвечать  на  вопросы, инициативно высказываться  по  теме  из  личного  опыта, самостоятельно  рассуждать;  воспитывать любовь  к  животным;

(интернет-источник. nsportal.ru)

Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. работника).

Физическое развитие. Физкультура ( по плану физ.инструктора).

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 1 «Часики» (Картотека гимн. проб.)

Чтение художественной литературы:  В. Злотников «Мы с Джеком»

 Цель: формирование представлений о жизни домашних животных, донести до детей информацию о том, что существует дружба между собакой и человеком.

Строительная игра: «Построим дом» Цель: составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши соответствующие величине данного дома. Музыкально-дидактические игры: «Передай другому». Цель: формирование ритмической организации.

Игры на развитие слухового и зрительного внимания: «Дойти до цели» Цель: развитие прослеживающей функции глаза.

Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию: «Совмести контурное и силуэтное изображение». Цель: учить соотносить изображение на картинке, с реальным объектом по силуэтному и контурному изображению. ( Вова Е., Вова Б.)

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика К. 1 (картотека утренней гимнастики)

Слушание музыки: прослушивание произведений К. Сен-Санса "Куры и петухи".

 Цель: научить дошкольников распознавать образы домашних птиц в музыкальных произведениях композиторов. 

Строительные игры (по замыслу, на тему, предложенную воспитателем):

«Сельский двор». Цель: активизировать умение создавать предметные конструкции из строительного материала согласно условию. Совершенствовать конструктивные навыки. Беседа о труде взрослых: «Дворник»

Цель: закрепить знания детей о профессии дворника, воспитать уважение к труду взрослых, активизировать речь детей.

Опытно-экспериментальная деятельность:  «Влажный  песок».

Цель: ознакомить со свойствами песка: если песок влажный, то он не сыпется, и из него можно лепить фигуры. Оборудование: формы, песок, лоток.

Насыпать песок в лоток. Добавить воды. Перемешать рукой. Взять песок в руку, попробовать пропустить сквозь пальцы. Песок не сыпучий, потому что мокрый. Результат: песок не высыпается из руки.

Вывод: песок состоит из отдельных песчинок, которые между собой не слипаются, когда он сухой, а если добавить воды, то можно лепить фигуры.

Индивидуальная работа по математике: «Расположи правильно».

Цель: формировать представление детей о расположении фигур на листке бумаги. ориентировка на плоскости. (Сабина, Саша Курочкин, Вова Б.)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: совершенствовать умение готовить постель ко сну.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Свободная творческая деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Домашние птицы», предложить раскраски по тематике недели.

Выставка детских работ по теме недели

Подготовить атрибуты к с/р игре: спортивный инвентарь.

Подготовить раскраску «Дикие животные»

Беседовать с детьми о том, как важен труд взрослых.

Организованная образовательная деятельность.

Развитие речи: по плану учителя-логопеда.

Физическое развитие. Плавание по подгруппам. по плану инструктора по плаванию.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 1 «Часики». (Картотека гимн. пробуж.)

Чтение художественной литературы: А. Крылова "Заболел петух ангиной"

Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних животных и птицах. Развивать мышление, внимание, связанную речь детей. Воспитывать интерес к домашним животным, вызвать желание заботиться о них.

Настольно-печатные игры:  «Радужный ковёр», «Разноцветные палочки» 

Цель: развитие мелкой моторики и сенсорного развития.

Театрализованная игра: игра-ситуация «Домашние птицы на прогулке». Цель: развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям.

Рассматривание иллюстраций, репродукций: О.Н. Капустина "Кошка с котятами" Цель: закреплять знания детей в составлении описательного рассказа.

Индивидуальная работа по изодеятельности (лепка): «Щенок»

 Интернет/ nsportal.ru.  Цель: продолжать учить  детей выполнять работу в  технике "пластилинография".  (Ева)

Среда

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика К. 1 (картотека утренней гимнастики)

Работа по ОБЖ, ПДД: Беседа с детьми «Правила перехода улицы»

Цель: формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах.

Словесные игры (звукоподражание, дыхание, слух) «Дровосек»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Опытно-экспериментальная деятельность:  «Окрашивание воды».

Цель: выявить свойства воды: вода может быть тёплой и холодной, некоторые вещества растворяются в воде. Чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет; чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество.

Материал: емкости с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания, мерные стаканчики.

Взрослый и дети рассматривают в воде 2-3 предмета, выясняют, почему они хорошо видны (вода прозрачная). Далее выясняют, как можно окрасить воду (добавить краску). Взрослый предлагает окрасить воду самим (в стаканчиках с тёплой и холодной водой). В каком стаканчике краска быстрее растворится? (В стакане с тёплой водой). Как окрасится вода, если красителя будет больше? (Вода станет более окрашенной). (//www.maam.ru/).

Игры на развитие мышления: «Что подходит?»

Цель: усовершенствовать грамматический строй речи детей, научить их подбирать подходящие действия к предметам и предметы к действиям.

Индивидуальная работа по изодеятельности (аппликация). (Вова Е.) «Симметричные предметы». Цель: дать понятие «симметричность предметов»; учить находить одинаковые части предметов, составлять их; привести наглядные примеры симметричности (вазы, кувшины) и ассиметрии, сложив неправильно части предметов. (//www.maam.ru/). 

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: продолжать учить уважительно, обращаться к старшим, по имени и отчеству, прощаться и здороваться.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

-экологические дневники наблюдений за погодой.

-дежурство в уголке природы.

-внести атрибуты для игр

Создание альбома для рассматривания «Домашние птицы».  

Изготовление лепбука

 «Домашние животные»

Цель: пополнение и обогащение дидактического и наглядного материала. Укрепление детско – родительских отношений, развитие творческой фантазии.

Организованная образовательная деятельность.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 1. "Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.  И. А. Помораева, В. А. Позина
"Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада".

ХЭР. Рисование по плану специалиста по изодеятельности.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 1 «Часики». (Картотека гимн. пробужд.)

Чтение художественной литературы:  Иван Соколов-Микитов. "Медвежья семья"

Цель:  развивать речь детей, учить самостоятельно составлять рассказ по содержанию картины.

Ручной труд (с тканью, бумагой) «Игрушки – забавы» (ткань-ситец).

Цель: научить детей разбираться в готовых выкройках.

Дидактические игры на развитие слухового внимания: «Похлопаем — потопаем»

Цель: развивать у детей умение переключать слуховое внимание, выполнять действия, согласованные с ритмом.

Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию: «Узнай мелодию по хлопку». Цель: закреплять умение узнавать мелодию по хлопкам. (Вика С., Вика Ч.).

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика № 1(картотека утренней гимнастики)

Беседа: «О домашних животных». Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим.

Наблюдение (руководство) за играми детей (тематика, содержание, взаимоотношения): наблюдений за сюжетно-ролевой игрой детей «Больница». Цель: совершенствовать умение совместно играть, умение  договариваться.

Работа по формированию навыков самообслуживания: закрепление навыков в умении мыть руки и умывать лицо Цель: воспитывать потребность в аккуратности. Формировать навык последовательных действий в мытье рук.

Работа по обогащению словаря: «Кто быстрее отгадает» Цель: закреплять в словаре детей обобщающие понятия: домашние животные и птицы.

воспитывать быстроту реакции, выдержку и дисциплинированность.

Индивидуальная работа по изо. деятельности (рисование): «Подбери узор»

Цель: закрепить знание элементов народной росписи. (Богдан)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: совершенствовать культуру еды: есть аккуратно. 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Чтение художественной литературы;

Рассматривание коллекции открыток «Домашние и дикие животные"

Изготовление собственных открыток.  

Понаблюдать за осенними изменениями в природе;

Рассмотреть иллюстрации с изображением животных;

Поговорить с детьми о природе, животных.

Организованная образовательная деятельность.

Развитие речи. По плану учителя-логопеда.

ХЭР. Лепка. «Мой любимый питомец»

Цель: Познакомить детей с любимым животным и отобразить его в лепке.

Расширить знания детей о людях и животных, их дружбе, о том ка животные помогают людям. Развивать умение давать развернутые ответы на вопросы. Продолжать развивать мелкую моторику рук, развивать творчество и фантазию, воспитать аккуратность. Учить создавать выразительный образ домашнего животного. Развивать самостоятельность, отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки (из целого куска по частям и др.)

Воспитывать бережное отношение к домашним животным, активизировать словарь детей. (//www.maam.ru/). (интернет-источник)

 Физическое развитие. Физкультура по плану физинструктора.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 22 «Часики» (картотека гимн. проб.)

Чтение художественной литературы: чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка о Комаре Комаровиче» Цель: уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. Работа в уголке книги (рассматривание, беседа по содержанию, по книге, о писателе, иллюстраторе, починка книг). Починка книг. Цель: рассмотреть все книги, выявить дефекты и починить, переклеить.

Дидактические игры на развитие психических процессов: «О чем напоминает данный звук?» Цель: развитие слухового восприятия.

Графический диктант: «Букет» Цель: рисовать по клеточкам более сложные узоры.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи: «Цепочка слов». Цель: научить детей выделять начальный и конечный звуки в словах, расширить их словарный запас, развить слуховое внимание, сообразительность. (Яна Ч., Яна Н.)

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика № 1 (картотека утренней гимнастики)

Беседа по тематике: «Домашние животные». Цель: расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.». 

Рассматривание иллюстраций, репродукций: рассматривание картины С.А. Артюшенко «Корова с телятами. Бык». Цель: продолжать знакомить с домашними животными.

Индивидуальная работа по конструированию: «Конструируем по моделям»

Цель: продолжать учить детей конструировать из строительного материала по контурным схемам. Закрепить умение выделять этапы в создании конструкции. Развивать практические навыки, сформировать пространственные представления. (К. Тико). (Ева)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: «Приберёмся в шкафчиках». Цель: воспитывать трудолюбие.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести картины для рассматривания «Жизнь домашних животных»

Игровой материал;

Атрибуты для подвижных игр.

Настольные игры.

Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;

Изготовить с ребенком картотеку «Детеныши домашних животных».

Организован-ная образовательная деятельность.

ФЭМП: Продолжать учить  самостоятельно, составлять и решать   задач   на сложение в пределах 10. Упражнять в умении  ориентироваться  на листе бумаги в клетку.

(И.А. Помораева, В. А. Позина « Формирование элементарных математических представлений», с 149 з.6.Закрепление)

ХЭР: Музыка по плану муз. руководителя.

ХЭР: Рисование по специалиста по изодеятельности.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 1«Часики». (Карт. гимнастики пробуждения)

Чтение художественной литературы: В. Сутеев "Кто сказал "Мяу", "Цыпленок и утенок". Цель: расширить знания детей о домашних животных.

Сюжетно-ролевая игра: Игра-перевоплощение «Если бы ты был уточкой». Цель: развивать воображение, память, умение видеть мир глазами домашних птиц.

Ручной труд (с тканью, бумагой): «Котенок»

Цель: закрепить знания и умения в работе с ножницами, вырезать части по шаблону.

Индивидуальная работа по обучению рассказывания: " Сельский двор"

Цель: учить соблюдать последовательность хода действия. Формировать умение составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. (Курочкин Саша).

Тема: « ______________». (1,5 - 3 года)

Программное содержание:  

1.

2.

3.

Прогулка

Наблюдение и экспериментирование

Подвижные игры

Труд

Самостоятельная деятельность

Основные движения

Наблюдение:

-

-

-

-

-

Цель:

Подвижные игры с бегом:

-  

-

-

-

-

Цель:

Подвижные игры с прыжками:

-

-

-

Цель:

Подвижнее игры (ориентировка в пространстве):

-

-

Цель:

Подвижные игры с мячом:

-

-

Цель

-

Цель:

Для самостоятельной деятельности на участке внести:

 -

-

-

-

Игровое упражнение(имена детей)  «________________»

Цель:

Индивидуальная работаимена детей

 « __________________»

Цель:

Игровое упражнении- «___________________» Индивидуальная работа (имена детей)

Цель:

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседапо тематике

Цель:

Дидактические игры с предметами (дидактические игрушки, кубики, пирамидки, разрезные картинки   «________», «___________»  

Цель:

Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи)

Цель:  

Индивидуальная работа (сенсорика) (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная образователь-ная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Сюжетная игра

Цель:

Театрализованные игры

Цель:

Индивидуальная работа по накоплению словаря (имена детей)

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа по тематике

Цель:

Упражнения на развитие речевого дыхания

Цель:

Дидактические игры (сенсорное развитие)

Цель:

Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Физкультурный уголок.  

Цель:

Строительная игра «       »

Цель:

Индивидуальная работа по сенсорному развитию (имена детей)

Среда

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Работа по ОБЖ, ПДД

Цель:

Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд

Цель:

Игры- забавы «      »

Индивидуальная работа по изодеятельности (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Сюжетная игра  «           »

Цель:

Развлечение

Цель:

Игры с игрушками на развитие мелкой моторики «     »

Индивидуальная работа по рисованию (имена детей)

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа «»

Цель:

Дидактические игры (музыкальные)

Цель:

Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи (игры на звукоподражание,  на развитие дыхания, слуха)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Сюжетная игра  «           »

Цель:

Настольный театр «»

Цель:

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей)

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа по тематике

Цель:

Пальчиковые игры

Цель:

Строительные игры:

Индивидуальная работа по конструированию (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Сюжетная игра  «           »

Цель:

Строительная игра

Цель:

Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений (имена детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в средней группе «Дикие и домашние животные и птицы осенью».

Перспективное планирование работы в средней группе «Дикие и домашние животные и птицы осенью»  с 24.09.2018г - 28.09.2018г....

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе "Закладки - "Домашние животные"

Аппликация- один из любимых видов деятельности детей. Детей привлекает яркая бумага, им нравится работать с ножницами, им нравиться создавать что-то свое.Стоит отметить что аппликация имеет большое зн...

Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"

В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех в...

Развлечение для детей подготовительного к школе возраста «День домашних животных».

Развлечение для детей подготовительного к школе возраста «День домашних животных» разработан с целью закрепления знаний детей домашних животных, развития познавательных способностей д...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Животный мир"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Животный мир"...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»

Предлагаю  в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме  «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...

Статья "Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной к школе группе «Осень. Домашние животные, их детеныши»"

Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной к школе группе по теме: «Осень. Домашние животные, их детеныши»«Семья. Зоомагазин. Зоовыставка. Фотоохота. Фоток...