Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе "Животный мир. Домашние животные и птицы".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
В помощь воспитателю при составлении планирования образовательного процесса в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnyy_mir.docx | 54.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Животный мир. Домашние животные и птицы». (6-7 лет)
Программное содержание:
1. Воспитывать нравственные качества, гуманное отношение к животным, чувство ответственности за них.
2. Закрепление у детей знаний о домашних животных и птицах, об особенностях их жизни.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдение: - за специальным транспортом. Расширять знания о специальном транспорте. Обогащать словарный запас. - за кошкой. Закреплять знания о том, что кошка - домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. -за грузовым транспортом. Учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. - за голубями. Продолжать закрепление знаний о птичьем мире. Уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними. -за пешеходом. Закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Исследовательская деятельность: исследование объектов живой и неживой природы «Будь природе другом!» Цель: обобщить представления о факторах, угрожающих живой природе. Формировать важнейшие правила поведения в природе, направленные на ее охрану. Развивать логическое мышление, воображение, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия. Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе. | Подвижные игры с бегом: «Ловишки» (с ленточками). Учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Хитрая лиса»(бег) - Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. «Догони свою пару». Упражнять детей в беге с ускорением. «Пятнашки». Учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. «Стоп». Развивать двигательную активность детей Подвижные игры с прыжками: « Зайцы и волк». Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. «Не наступи». Учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног. «Лиса в курятнике». Учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях; Подвижнее игры на метание: «Кого назвали, тот ловит мяч». Упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу. «Ловишка с мячом».Учить детей бросать мяч в цель. | -Уборка участка Цель: формировать трудовые умения, развивать желание помогать старшим. | Для самостоятельной деятельности на участке внести: - лопатки -ведерки - игровой материал - вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье. | Игровое упражнение «Если слышишь, повтори» Цель: развивать слуховое восприятие детей. (Кира) Индивидуальная работа «Прыгни в цель» Цель: отработать прыжки в длину. (Паша) Игровое упражнение- «Дорожка препятствий» Цель: Учить детей преодолевать полосу препятствий на скорость, выполнять задания точно, качественно. Развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту, умение передавать эстафету. ( Ангелина, Ева) Индивидуальная работа «Добеги через препятствия к флажку» Цель: Совершенствовать навыки подлезания под планкой. Развивать ловкость и быстроту движений. (Маша О., Маша В.) |
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика К1 (картотека утренней гимнастики) Уголок природы. (Наблюдение, опыты, труд): Полив цветов. Цель: дать детям знания о том, что каждое растение нуждается в поливе. Беседа (по тематике): «Мое домашнее животное». Цель: развитие диалогической речи Дидактические игры: (речевое развитие): «Звуковые шапочки» Цель: развивать навыки звукового анализа, учить составлять прямые и обратные слоги. (Дилдора, Саша К.). Заучивание стихотворения: "Котёнок" Елена Благина ( для всей группы) Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: Игра «Поймай слог» Цель: развитие слухового внимания и его быстроты. (Дима) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: правильно и красиво сервируем стол. Цель: закреплять умение правильно накрывать на стол. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Работа в центрах творчества. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних и диких животных. | Рассмотреть фотоальбом "Животные". Рекомендовать для заучивания наизусть стихотворение о жтвотных. | ||
Организованная образовательная деятельность. | Познавательное развитие. Окружающий мир: «Путешествие в мир животных» Цель: подвести детей к пониманию того, что в мире природы есть удивительный мир-мир животных; закрепить представления детей о домашних и диких животных; познакомить детей с собаками разных пород; развивать умение поддерживать разговор, внимательно слушать, отвечать на вопросы, инициативно высказываться по теме из личного опыта, самостоятельно рассуждать; воспитывать любовь к животным; (интернет-источник. nsportal.ru) Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. работника). Физическое развитие. Физкультура ( по плану физ.инструктора). | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 1 «Часики» (Картотека гимн. проб.) Чтение художественной литературы: В. Злотников «Мы с Джеком» Цель: формирование представлений о жизни домашних животных, донести до детей информацию о том, что существует дружба между собакой и человеком. Строительная игра: «Построим дом» Цель: составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши соответствующие величине данного дома. Музыкально-дидактические игры: «Передай другому». Цель: формирование ритмической организации. Игры на развитие слухового и зрительного внимания: «Дойти до цели» Цель: развитие прослеживающей функции глаза. Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию: «Совмести контурное и силуэтное изображение». Цель: учить соотносить изображение на картинке, с реальным объектом по силуэтному и контурному изображению. ( Вова Е., Вова Б.) |
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика К. 1 (картотека утренней гимнастики) Слушание музыки: прослушивание произведений К. Сен-Санса "Куры и петухи". Цель: научить дошкольников распознавать образы домашних птиц в музыкальных произведениях композиторов. Строительные игры (по замыслу, на тему, предложенную воспитателем): «Сельский двор». Цель: активизировать умение создавать предметные конструкции из строительного материала согласно условию. Совершенствовать конструктивные навыки. Беседа о труде взрослых: «Дворник» Цель: закрепить знания детей о профессии дворника, воспитать уважение к труду взрослых, активизировать речь детей. Опытно-экспериментальная деятельность: «Влажный песок». Цель: ознакомить со свойствами песка: если песок влажный, то он не сыпется, и из него можно лепить фигуры. Оборудование: формы, песок, лоток. Насыпать песок в лоток. Добавить воды. Перемешать рукой. Взять песок в руку, попробовать пропустить сквозь пальцы. Песок не сыпучий, потому что мокрый. Результат: песок не высыпается из руки. Вывод: песок состоит из отдельных песчинок, которые между собой не слипаются, когда он сухой, а если добавить воды, то можно лепить фигуры. Индивидуальная работа по математике: «Расположи правильно». Цель: формировать представление детей о расположении фигур на листке бумаги. ориентировка на плоскости. (Сабина, Саша Курочкин, Вова Б.) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: совершенствовать умение готовить постель ко сну. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Свободная творческая деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Домашние птицы», предложить раскраски по тематике недели. Выставка детских работ по теме недели Подготовить атрибуты к с/р игре: спортивный инвентарь. Подготовить раскраску «Дикие животные» | Беседовать с детьми о том, как важен труд взрослых. | ||
Организованная образовательная деятельность. | Развитие речи: по плану учителя-логопеда. Физическое развитие. Плавание по подгруппам. по плану инструктора по плаванию. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 1 «Часики». (Картотека гимн. пробуж.) Чтение художественной литературы: А. Крылова "Заболел петух ангиной" Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних животных и птицах. Развивать мышление, внимание, связанную речь детей. Воспитывать интерес к домашним животным, вызвать желание заботиться о них. Настольно-печатные игры: «Радужный ковёр», «Разноцветные палочки» Цель: развитие мелкой моторики и сенсорного развития. Театрализованная игра: игра-ситуация «Домашние птицы на прогулке». Цель: развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям. Рассматривание иллюстраций, репродукций: О.Н. Капустина "Кошка с котятами" Цель: закреплять знания детей в составлении описательного рассказа. Индивидуальная работа по изодеятельности (лепка): «Щенок» Интернет/ nsportal.ru. Цель: продолжать учить детей выполнять работу в технике "пластилинография". (Ева) |
Среда
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика К. 1 (картотека утренней гимнастики) Работа по ОБЖ, ПДД: Беседа с детьми «Правила перехода улицы» Цель: формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Словесные игры (звукоподражание, дыхание, слух) «Дровосек» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Опытно-экспериментальная деятельность: «Окрашивание воды». Цель: выявить свойства воды: вода может быть тёплой и холодной, некоторые вещества растворяются в воде. Чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет; чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество. Материал: емкости с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания, мерные стаканчики. Взрослый и дети рассматривают в воде 2-3 предмета, выясняют, почему они хорошо видны (вода прозрачная). Далее выясняют, как можно окрасить воду (добавить краску). Взрослый предлагает окрасить воду самим (в стаканчиках с тёплой и холодной водой). В каком стаканчике краска быстрее растворится? (В стакане с тёплой водой). Как окрасится вода, если красителя будет больше? (Вода станет более окрашенной). (//www.maam.ru/). Игры на развитие мышления: «Что подходит?» Цель: усовершенствовать грамматический строй речи детей, научить их подбирать подходящие действия к предметам и предметы к действиям. Индивидуальная работа по изодеятельности (аппликация). (Вова Е.) «Симметричные предметы». Цель: дать понятие «симметричность предметов»; учить находить одинаковые части предметов, составлять их; привести наглядные примеры симметричности (вазы, кувшины) и ассиметрии, сложив неправильно части предметов. (//www.maam.ru/). Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: продолжать учить уважительно, обращаться к старшим, по имени и отчеству, прощаться и здороваться. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
-экологические дневники наблюдений за погодой. -дежурство в уголке природы. -внести атрибуты для игр Создание альбома для рассматривания «Домашние птицы». | Изготовление лепбука «Домашние животные» Цель: пополнение и обогащение дидактического и наглядного материала. Укрепление детско – родительских отношений, развитие творческой фантазии. | ||
Организованная образовательная деятельность. | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 1. "Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу. И. А. Помораева, В. А. Позина ХЭР. Рисование по плану специалиста по изодеятельности. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 1 «Часики». (Картотека гимн. пробужд.) Чтение художественной литературы: Иван Соколов-Микитов. "Медвежья семья" Цель: развивать речь детей, учить самостоятельно составлять рассказ по содержанию картины. Ручной труд (с тканью, бумагой) «Игрушки – забавы» (ткань-ситец). Цель: научить детей разбираться в готовых выкройках. Дидактические игры на развитие слухового внимания: «Похлопаем — потопаем» Цель: развивать у детей умение переключать слуховое внимание, выполнять действия, согласованные с ритмом. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию: «Узнай мелодию по хлопку». Цель: закреплять умение узнавать мелодию по хлопкам. (Вика С., Вика Ч.). |
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика № 1(картотека утренней гимнастики) Беседа: «О домашних животных». Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим. Наблюдение (руководство) за играми детей (тематика, содержание, взаимоотношения): наблюдений за сюжетно-ролевой игрой детей «Больница». Цель: совершенствовать умение совместно играть, умение договариваться. Работа по формированию навыков самообслуживания: закрепление навыков в умении мыть руки и умывать лицо Цель: воспитывать потребность в аккуратности. Формировать навык последовательных действий в мытье рук. Работа по обогащению словаря: «Кто быстрее отгадает» Цель: закреплять в словаре детей обобщающие понятия: домашние животные и птицы. воспитывать быстроту реакции, выдержку и дисциплинированность. Индивидуальная работа по изо. деятельности (рисование): «Подбери узор» Цель: закрепить знание элементов народной росписи. (Богдан) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: совершенствовать культуру еды: есть аккуратно. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Чтение художественной литературы; Рассматривание коллекции открыток «Домашние и дикие животные" Изготовление собственных открыток. | Понаблюдать за осенними изменениями в природе; Рассмотреть иллюстрации с изображением животных; Поговорить с детьми о природе, животных. | ||
Организованная образовательная деятельность. | Развитие речи. По плану учителя-логопеда. ХЭР. Лепка. «Мой любимый питомец» Цель: Познакомить детей с любимым животным и отобразить его в лепке. Расширить знания детей о людях и животных, их дружбе, о том ка животные помогают людям. Развивать умение давать развернутые ответы на вопросы. Продолжать развивать мелкую моторику рук, развивать творчество и фантазию, воспитать аккуратность. Учить создавать выразительный образ домашнего животного. Развивать самостоятельность, отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки (из целого куска по частям и др.) Воспитывать бережное отношение к домашним животным, активизировать словарь детей. (//www.maam.ru/). (интернет-источник) Физическое развитие. Физкультура по плану физинструктора. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 22 «Часики» (картотека гимн. проб.) Чтение художественной литературы: чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка о Комаре Комаровиче» Цель: уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. Работа в уголке книги (рассматривание, беседа по содержанию, по книге, о писателе, иллюстраторе, починка книг). Починка книг. Цель: рассмотреть все книги, выявить дефекты и починить, переклеить. Дидактические игры на развитие психических процессов: «О чем напоминает данный звук?» Цель: развитие слухового восприятия. Графический диктант: «Букет» Цель: рисовать по клеточкам более сложные узоры. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи: «Цепочка слов». Цель: научить детей выделять начальный и конечный звуки в словах, расширить их словарный запас, развить слуховое внимание, сообразительность. (Яна Ч., Яна Н.) |
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика № 1 (картотека утренней гимнастики) Беседа по тематике: «Домашние животные». Цель: расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.». Рассматривание иллюстраций, репродукций: рассматривание картины С.А. Артюшенко «Корова с телятами. Бык». Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Индивидуальная работа по конструированию: «Конструируем по моделям» Цель: продолжать учить детей конструировать из строительного материала по контурным схемам. Закрепить умение выделять этапы в создании конструкции. Развивать практические навыки, сформировать пространственные представления. (К. Тико). (Ева) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: «Приберёмся в шкафчиках». Цель: воспитывать трудолюбие. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести картины для рассматривания «Жизнь домашних животных» Игровой материал; Атрибуты для подвижных игр. Настольные игры. | Организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей; Изготовить с ребенком картотеку «Детеныши домашних животных». | ||
Организован-ная образовательная деятельность. | ФЭМП: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задач на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. (И.А. Помораева, В. А. Позина « Формирование элементарных математических представлений», с 149 з.6.Закрепление) ХЭР: Музыка по плану муз. руководителя. ХЭР: Рисование по специалиста по изодеятельности. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 1«Часики». (Карт. гимнастики пробуждения) Чтение художественной литературы: В. Сутеев "Кто сказал "Мяу", "Цыпленок и утенок". Цель: расширить знания детей о домашних животных. Сюжетно-ролевая игра: Игра-перевоплощение «Если бы ты был уточкой». Цель: развивать воображение, память, умение видеть мир глазами домашних птиц. Ручной труд (с тканью, бумагой): «Котенок» Цель: закрепить знания и умения в работе с ножницами, вырезать части по шаблону. Индивидуальная работа по обучению рассказывания: " Сельский двор" Цель: учить соблюдать последовательность хода действия. Формировать умение составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. (Курочкин Саша). |
Тема: « ______________». (1,5 - 3 года)
Программное содержание:
1.
2.
3.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдение: - - - - - Цель: | Подвижные игры с бегом: - - - - - Цель: Подвижные игры с прыжками: - - - Цель: Подвижнее игры (ориентировка в пространстве): - - Цель: Подвижные игры с мячом: - - Цель | - Цель: | Для самостоятельной деятельности на участке внести: - - - - | Игровое упражнение(имена детей) «________________» Цель: Индивидуальная работаимена детей « __________________» Цель: Игровое упражнении- «___________________» Индивидуальная работа (имена детей) Цель: |
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседапо тематике Цель: Дидактические игры с предметами (дидактические игрушки, кубики, пирамидки, разрезные картинки «________», «___________» Цель: Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи) Цель: Индивидуальная работа (сенсорика) (имена детей) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Организован-ная образователь-ная деятельность. | |||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № Чтение художественной литературы « » Сюжетная игра Цель: Театрализованные игры Цель: Индивидуальная работа по накоплению словаря (имена детей) |
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседа по тематике Цель: Упражнения на развитие речевого дыхания Цель: Дидактические игры (сенсорное развитие) Цель: Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Организован-ная образовательная деятельность. | |||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № Чтение художественной литературы « » Физкультурный уголок. Цель: Строительная игра « » Цель: Индивидуальная работа по сенсорному развитию (имена детей) |
Среда
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Работа по ОБЖ, ПДД Цель: Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд Цель: Игры- забавы « » Индивидуальная работа по изодеятельности (имена детей) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Организован-ная образовательная деятельность. | |||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № Чтение художественной литературы « » Сюжетная игра « » Цель: Развлечение Цель: Игры с игрушками на развитие мелкой моторики « » Индивидуальная работа по рисованию (имена детей) |
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседа «» Цель: Дидактические игры (музыкальные) Цель: Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи (игры на звукоподражание, на развитие дыхания, слуха) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (имена детей) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Организован-ная образовательная деятельность. | |||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № Чтение художественной литературы « » Сюжетная игра « » Цель: Настольный театр «» Цель: Рассматривание иллюстраций, репродукций Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей) |
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседа по тематике Цель: Пальчиковые игры Цель: Строительные игры: Индивидуальная работа по конструированию (имена детей) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Организован-ная образовательная деятельность. | |||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № Чтение художественной литературы « » Сюжетная игра « » Цель: Строительная игра Цель: Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений (имена детей) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы в средней группе «Дикие и домашние животные и птицы осенью».
Перспективное планирование работы в средней группе «Дикие и домашние животные и птицы осенью» с 24.09.2018г - 28.09.2018г....
Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе "Закладки - "Домашние животные"
Аппликация- один из любимых видов деятельности детей. Детей привлекает яркая бумага, им нравится работать с ножницами, им нравиться создавать что-то свое.Стоит отметить что аппликация имеет большое зн...
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"
В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех в...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Животный мир"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Животный мир"...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...
Статья "Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной к школе группе «Осень. Домашние животные, их детеныши»"
Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной к школе группе по теме: «Осень. Домашние животные, их детеныши»«Семья. Зоомагазин. Зоовыставка. Фотоохота. Фоток...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Встречаем перелетных птиц весной.
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Встречаем перелетных птиц весной....