ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27.11.23-01.12.23) Тема. Цель. углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерных особенностей внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей. Ит
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема. Цель. углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерных особенностей внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей. Итоговое мероприятие: Всемирный день домашних животных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_28.11.-02.12.22.docx | 49.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с )
Тема. Цель. углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерных особенностей внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей. Итоговое мероприятие: Всемирный день домашних животных –
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа с использованием иллюстративного материала “Домашние животные”. Цель: Уточнить и расширить знания детей о дом. животных, какую пользу приносят человеку, как человек заботиться о них. Д/И Дружные семейки”. Цель: Обратить внимание на умение детей самостоятельно подбирать животных и их детенышей | Работа по ФЭМП. Цель: совершенствовать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку. Ваня, Соня. | Д/и «Что с начало, что потом». Цель: развивать понимание простых причинно-следственных отношений; учить строить предложения при помощи слов, потому что, из-за того, что, поэтому. | Внесение иллюстраций «Зимние пейзажи». Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, общение и деятельность по интересам, работа с материалами информационного поля. |
Индивидуальное консультирование по запросам родителям. Папка-передвижка недели «Пришла зима. Зимние явления в природе». Цель: предложить родителям дома закрепить знание детей о приметах зимы. | |||
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | Развитие речи. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа. В.В. Гербова,с.39 | ||||||||
Физическая культура. Занятие 34 Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая коор- динацию движений и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.Л.И. Пензулаева,с.36 | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение: снегопад. Цель: учить детей устанавливать связь между силой ветра и характером снегопада, (понятия «метель», «пурга», «вьюга».) Подвижные игры: «Два Мороза», «Охотники и звери» Цель: продолжить учить детей действовать в соответствии с правилами игры, развивать двигательную активность. Индивидуальная работа: «Метание в цель» Цель: развитие основных движений (бросание снежка в цель) Максим, Ваня Трудовое поручение: «Сгребание снега для постройки горки» Цель: создать условия для развития умения аккуратно пользоваться лопатами. | ||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН. Чтение Я. Аким «Первый снег» Цель: формировать представления о литературном произведении, умение отличать стихотворение от рассказа, расширять представления о природных явлениях; воспитывать любовь к живой природе | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Беседа «Опасные поступки. Умей сказать: «Нет!» Цель: учить детей общаться с незнакомыми взрослыми, оказывать сопротивление давлению со стороны старших приятелей и ровесников. Д/и «Опасные ситуации» Цель: учить правилам поведения на улице и дома. | Д/и «Угадай, что это?». Цель: учить детей выполнять правила игры. Развивать внимание, вербальное воображение. Алиса, Яна. Даша. | Ситуативный разговор «Как живут зимой наши пернатые друзья» Цель: воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремления заботиться о птицах зимой. | Работа в Центре двигательной активности: упражнение с обручем. Цель: познакомить детей с техникой вращения обруча на предплечье и кисти руки перед собой. Развивать ловкость, мышцы рук, координацию движений, обогащать двигательный опыт. | |||||
Прогулка | Цель: Самостоятельные игры. Цель: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу. Хороводные игры «Затейники», «Ловишка, бери ленту». Цель: развивать ловкость. | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа по ОБЖ: «Можно ли зимой есть снег?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке, учить высказывать свое мнение. М/п игра «Я мороза не боюсь» Цель: учить соблюдать правила игры. | Развитие связной речи: составление рассказа по сюжетной картине Цель: создать условия для формирования связной речи детей. Соня, Ваня | Беседа «Как отличить домашнего питомца от дикого животного? Что у них общего? Цель: закрепить понятия, особенности поведения, места обитания. | Работа с календарем природы «Природа зимой» Цель: уточнить представления детей о зимних явлениях природы; учить составлять описательные рассказы по результатам наблюдений. | Индивидуальные беседы о значимости совместной творческой деятельности с детьми. Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми» Цель: дать рекомендации как сделать прогулку с детьми полезной и приятной | |||
Образовательная деятельность (Название, тема, источник) | Познавательное развитие (ФЭМП.) Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам.. И.А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа с.67 | ||||||||
Рисование. По плану воспитателя по ИЗО | |||||||||
Музыка По плану музыкального руководителя | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за снежинками. Цель: учить детей рассматривать снежинки через лупу, изучать строение снежинок, закрепить знания детей о том, как образуются снежинки и почему они имеют такое строение. П/и «Найди себе пару», «Охотники и утки» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость. Индивидуальная работа Д/и «Назови ласково» (снег-снежок, санки – саночки, горка, лопата и. т.д.) Цель: учить подбирать нужные слова. Матвей, Соня. Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: активизировать действия детей в организации коллективных игр. Труд на участке: учить поддерживать свой участок в порядке. Цель: сметать снег со снежных построек, уборка снега в одну кучу и т. д. | ||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН. Чтение сказки П. Ершова «Конек-горбунок» Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев, следить за развитием сказочного сюжета, предлагать свои варианты его развития; учить детей рассказывать наиболее понравившиеся эпизоды сказки с опорой на иллюстрации. | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Д/игра «Кто, что даёт?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых Д/И «У кого какой дом?» Цель: закрепить названия домов людей и животных. | Д/и «Что из чего сделано» Цель: создать условия для формирования знаний о видах материала. Яна, Вова. | Конструктивно-модельная деятельность: «Снежинки» (оригами) Цель: развивать мелкую моторику рук и умение использовать ранее приобретённые навыки, формировать конструктивное мышление, внимание, память и творческие способности | Предложить рассмотреть серию книг «Наша ферма». Разучить с детьми пословицы: Собака- первый друг человека. Корова на дворе - так и еда на столе. Кошка из дома – мышки на стол | |||||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода из группы. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. Д/И «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания | ||||||||
Ден недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Среда | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа «Животные зимой» Цель: расширять знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни в зимнее время. Экологическая викторина «Зимние загадки» Цель: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы, | Работа по ЗКР Упражнение «Сравни слова» Цель: учить четко произносить названия предметов, изображенных на картинках, сравнивать слова по звучанию. Алиса, Никита, Саша Г. | Д/игра «Лето-зима» Цель: учить использовать свои знания о деятельности людей в разные сезоны; развивать логическое мышление, формировать умение сопоставлять факты, делать выводы. | С/р игра «Идем в магазин за подарками» Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал. | Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Памятка для родителей «Профилактика инфекционных заболеваний» Цель: пропагандировать знания по профилактике простудных и инфекционных заболеваний. | |||
Образовательная деятельность (Название, тема, источник) | Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие . Цель: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами. И.А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа с.69 | ||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя. | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение: кора деревьев. Цель: знакомить о защитных свойствах коры, пробковой ткани, подвести к выводу о том, что старые деревья лучше переносят мороз, чем молодые. П/и «Мороз, Красный нос», «Догони» Цель: развивать двигательную активность на прогулке. Инд. работа Д/и «Назови одним словом» Цель: развивать умение детей обобщать предметы по одному признаку. Даша, Соня, Вова. Труд на участке. Поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Цель: учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, подбирать и содержать в порядке инвентарь. | ||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Чтение рассказа В. Бианки «На дне снежного моря» Цель: учить внимательно слушать, обсудить с детьми, почему рассказ носит такое название, как зимуют под снегом растения и разные животные, как снег защищает их от морозов. | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа “Что чувствуют животные”. Цель: Познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания. Д/И «Что лишнее?» - Формировать умение детей группировать предметы по назначению, формировать умение сравнивать и сопоставлять объекты по разным признакам, делать выводы. | Д/и «Птицы, звери, рыбы» Цель: закреплять знания детей о животных Крайнего севера, умения их классифицировать по различным основаниям; активизировать в речи названия зверей, птиц, рыб. Слава, Яна. | Конкурс загадок о зиме. Цель: развивать сообразительность, любознательность у детей; учить мыслить, сопоставлять предметы и явления. «Дикие и домашние животные» Цель: совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память. | Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу». Цель: развивать умение следить за ходом прочитанного произведения, слушать внимательно, видеть красоту зимнего леса. | |||||
Образовательная деятельность (Название, тема, источник) | Программа «Экономическое воспитание» «Откуда у людей берутся деньги» Цель: формирование представления о значении труда, как средстве заработка денег, воспитание положительного отношения к труду. | ||||||||
Самостоятельная детская деятельность уход домой | Самостоятельные игры. Цель: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика Разговор с детьми о домашних питомцах - дифференциация понятий "домашнее животное" и "домашний питомец". Д/И «Только эта буква». Задачи: Закреплять знания детей о понятиях «буква» и «звук»; развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции на слово | Упражнение «Деление слов на слоге» Цель: делить слова на слоги, определяя количество слогов; развивать фонематический слух. Соня, Вова. Д/И «Собери бусинки» Цель: закрепить с детьми числовой ряд в пределах 20. Яна, Саша М. | «Чтение стихотворений о зиме» Цель. познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.
| Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». Внести: трафареты снежинок для самостоятельного вырезания, книги о зиме и Новом годе. Цель: формировать желание заниматься полезным делом. | Беседы о состоянии здоровья детей. Консультации для родителей «Личный пример родителей» (поведение на улицах, транспорте). Цель: воспитывать уважение к окружающим, приобщать к культуре. | |
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | Лепка/Аппликация по плану воспитателя по ИЗО | ||||||
Развитие речи. (обучение грамоте) Занятие №13 Цель: Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись. Знакомство с буквой Р. Освоение способов слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырех-звуковой модели. | |||||||
Физ-ра под музыку Занятие 35 Продолжать закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Л.И. Пензулаева,с.37 | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение за птицами. Цель: учить детей наблюдать за поведением птиц у кормушки, предложить охарактеризовать их, отметить особенности; развивать познавательную активность. П/и «Ловишки», «Стой-беги» Цель: развивать ловкость, скоростные качества, выносливость, способность переключать внимание. Индивидуальная работа: Игра «Кто сделает меньше прыжков?» Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. Лиза, Максим, Ваня Труд на участке: Поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Цель: учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, подбирать и содержать в порядке инвентарь. Сбор снега в кучу для горки. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН. Чтение сказки В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь» Цель: учить детей осмысливать и оценивать характеры и поведение персонажей, рассказывать о причинах их поступков, предлагать свои варианты развития сюжета; развивать связную речь, вербальное воображение. | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. С/р «Больница» Цель: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр. И/у «Выложи сам» Цель: формировать умения выкладывать снежинки палочками. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цели: учить слушать произведение, отвечать на поставленные вопросы по текст | Д/и «Опасно - безопасно» Цель: упражнять детей в классификации предметов по признаку их опасности воспитывать бережное отношение к себе и окружающим. Соня, Ваня, Никита. | Рассматривание иллюстраций в книге, предложить детям новую мозаику со схемами. Цель: развивать логическое мышление, умение заниматься коллективно | Самостоятельная деятельность. Цель: развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения. | |||
Прогулка | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Самостоятельные игры детей. Цель: учить играть дружно. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том как дикие животные готовятся к зиме; вспомнить, какие защитные приспособления создала у них природа, чтобы они переносили зимние морозы. Как переносят морозы . Д/и «Слова – родственники» Цель: упражнять детей в подборе однокоренных слов. | Работа по развитию речи: упражнение «Многозначные слова» Цель: упражнять детей в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений. Даша, Ваня, Никита. | Д/и «Человек и природа» Цель: систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, и что делает человек для природы, уточнять соответствующие понятия | Работа в уголке книги: знакомство с пословицами и поговорками о зиме Цель: продолжать знакомить детей с видами устного народного творчества. Поддерживать интерес к творчеству русского народа. | Индивидуальны е беседы и консультации по запросам. Консультация для родителей «Правила поведения в лесу зимой» Цель: взаимодействие с родителями воспитанников по реализации безопасного поведения.
| ||
Организованная образовательная деятельность (Название, тема, источник) | Познав. развитие (Окр. мир) «О дружбе и друзьях» Цель: Расширять представления о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай. О.В.Дыбина стр. 25 | |||||||
Рисование. | ||||||||
Физ-ра на воздухе. Занятие 36 Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. Л.И. Пензулаева, с.38 | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Наблюдение: состояние снега. Цель: формировать у детей познавательные компетенции: умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам. П/и «Гори, гори ясно», «Водяной» Цель: повышать речевую и двигательную активность детей Индивидуальная работа: Упражнение «Стойкий оловянный солдатик» Цель: упражнять детей в сохранении равновесия. Ваня, Лиза Труд на участке. Поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Цель: учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, подбирать и содержать в порядке инвентарь. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН. Чтение В. Бианки «Красная горка» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством В. Бианки, учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями. | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после сна. Беседа «Как много интересного бывает зимой» Цель: обобщить представление о состоянии живой и неживой природы. Конкурс рисунков «Здравствуй, гостья Зима» Цель: формировать умение детей отражать свои впечатления в рисунке. Д/И «Построй букву» Цель: закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. | Упражнение «Приставной шаг» Цель: закрепить упражнение, выполнять вместе с воспитателем. С подгруппой детей | Нацелить на с/р игру «Шофер»: сюжет «Поломка» Цель: учить соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, используя знания по данной теме. | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. Предложить детям новую одежду для кукол. Игры детей по интересам. Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми. . | ||||
Самостоятельная детская деятельность уход домой | Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода из группы. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г. Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!» 2 группа раннего возраста.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г.Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!» ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.12-10.12) Тема: «Зимующие птицы»
П/с: формировать представления о зимующих птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру птиц, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать вниман...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В. Тема: «Краски осени» Тема недели: «Моя семья. Наши любимцы» Воспитание внимательного отношения к близким людям; расширение представлений о дома
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В.Тема: «Краски осени»...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18-22 декабря) Группа: 2 младшая. Тема: «Зима» Цель: формирование у детей элементарных представлений о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, люди одели теплую одежду;
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18-22 декабря) Группа: 2 младшая. Тема: «Зима» Цель: формирование у детей элементарных представлений о зиме: ид...
Планирование воспитательно-образовательной работы с 18.03.по 22.03.2024 Тема: Знакомство с народной культурой и традициями. Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно прикладным искусством (Городец, Полхов
Планирование воспитательно-образовательной работы с 18.03.по 22.03.2024 Тема: Знакомство с народной культурой и традициями.Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с н...
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 3.06..24 -7. 06.24 г.) Тема: «День защиты детей». Цель:. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», развивать у детей творческие наклонности
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 3.06..24 -7. 06.24 г.)Тема: «День защиты детей».Цель:. Дать детям элементарные знания и представления о международном п...