Животный мир ( дикие животные, перелетные птицы и их детеныши)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: дать представление о диких животных, перелетных птицах и их детенышах, среда обитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotny_mir._dikie_zhivotnye_i_ptitsy_ih_detenyshi.docx | 33.29 КБ |
zhivotny_mir._dikie_zhivotnye_i_ptitsy_ih_detenyshi.docx | 33.29 КБ |
Предварительный просмотр:
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ПОНЕДЕЛЬНИК 02.09. Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: Работа в уголке природы: полив, протирание листьев. Утренняя гимнастика: № 6. Культурно-гигиенические навыки: Правильно пользоваться полотенцем Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Познание(формирование целостной картины мира, расширение кругоз): « Дикие животные, их детеныши» Физическая минутка: « Рыжие белочки» Гимнастика для глаз: « Ежик» Пальчиковая гимнастика: « Зайцы» Художественно-эстетическое развитие .Музыка. | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: « Мои друзья» Трудовое поручение: каждой игрушке свое место | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 30. « День мяча» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения: собрать игрушки. Восприятие художественной литературы: Чтение сказки: « Лиса и заяц» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: комплекс № 4. Закаливающие процедуры Трудовое поручение: ремонт книг. | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Музыкальный досуг | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика: « Пятачок» Дидактическая игра: « Где, чья мама» Индивидуальная работа: сравнение по высоте. Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « Будь осторожен с огнем» Поручения: навести порядок в шкафу. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: « У медведя во бору» |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ВТОРНИК 03.09. Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: выкладывание из мозаики геометрических узоров. Утренняя гимнастика: № 6. Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки быстро умываться, насухо вытирать руки полотенцем. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественно-эстетическое развитие: ( лепка-аппликация): « Вот ежик, ни головы ни ножек» Физическая минутка: «Рыжие белочки» Гимнастика для глаз : «Ежик» Пальчиковая гимнастика: «Зайцы» Физическое развитие.(Физкультура) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: « Почему дикие животные не могут жить в квартире» Трудовое поручение: навести порядок в игрушках | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.31. « День подвижных игр» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: мыть руки с мылом. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения : порядок в шкафу Восприятие художественной литературы: Чтение Е. Чарушина « Медвежата» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: помогаем няне. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: Комплекс № 4. Закаливающие процедуры Трудовое поручение: навести порядок в игрушках. | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Дополнительное образование «Развивайка" | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Дыхательная гимнастика: « Ежик» Речевая игра: Расскажи о любимом животном. Индивидуальная работа: прокатывание мяча друг другу. Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « Как следы осени искали» Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: « У медведя во бору» |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
СРЕДА 04.09. Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Утренняя гимнастика: № 6. Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить засучивать рукава. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Познавательное развитие.( формирование элементарных математических представлений) № 2. стр. 17. Физическая минутка : « Рыжие белочки» Гимнастика для глаз: « Ежик» Пальчиковая гимнастика: « Зайцы» Художественно-эстетическое развитие.(Музыка) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: « Край в котором мы живем» Трудовое поручение: порядок в игрушках | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 32. « День путешественников» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: продолжать воспитывать у детей опрятность Гигиенические процедуры. Трудовые поручения: собрать игрушки. Восприятие художественной литературы: Чтение А. Майков « Осень» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: Комплекс № 4 Закаливающие процедуры Трудовое поручение: моем расчески | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика: « Пятачок» Сюжетно-ролевая игра: « Семья» Индивидуальная работа: « Найди отличия» Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « Почему птицы улетают в теплые края» Поручения: чистые подоконники. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: «Лиса в курятнике» |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ЧЕТВЕРГ 05.09. Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: « Четвертый лишний» Утренняя гимнастика: № 6. Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить мыть руки мылом. Дежурство: размещать столовые приборы, хлебницы. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Развитие речи. Пересказ сказки:«Пузырь, соломинка и лапоть» Физическая минутка: «Рыжие белочки» Гимнастика для глаз: «Ежик» Пальчиковая гимнастика: «Зайцы» Физическое развитие ( Физкультура) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: «Кто что любит есть» Трудовое поручение: навести порядок в игровом уголке. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 33. « День загадок» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения: собрать игрушки Восприятие художественной литературы: Чтение В. Бианки « Месяц полных кладовых» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: комплекс № 4. Закаливающие процедуры Трудовое поручение: моем расчески. | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Дыхательная гимнастика: « Ежик» Речевая игра: « Найди первый звук в слове» Индивидуальная работа: определять и называть местоположение предмета. Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « Как можно помочь птицам» Поручения: навести порядок в раздевальных шкафчиках. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: «У медведя во бору» |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ПЯТНИЦА 06.09. Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Работа в уголке природы: полив, протирание листьев. Утренняя гимнастика: № 6. Культурно-гигиенические навыки: вытирать руки насухо. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественное творчество (рисование): «Зайка серенький стал беленьким» Физическая минутка: «Рыжие белочки» Гимнастика для глаз: «Ежик» Пальчиковая гимнастика: «Зайцы» Физическое развитие ( Физкультура) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: «Какие птицы улетают в теплые края» Трудовое поручение: наводить порядок в игровых зонах. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 35. «День воздушного транспорта» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: закреплять умение, хорошо намыливать руки. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения. Помогаем няне. Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа « « Зимовье зверей» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: аккуратно складывать вещи. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: комплекс № 4. Закаливающие процедуры Трудовое поручение: продолжать учить оказывать помощь товарищам при одевании. | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика: « Пятачок» Дидактическая игра: «Из какой сказки эти животные» Индивидуальная работа: формировать умения правильно оценивать свой поступки. Самостоятельная деятельность детей | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Физкультурный досуг | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « О перелетных птицах» Поручения: собирать игрушки. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: «Лиса в курятнике» |
Предварительный просмотр:
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ПОНЕДЕЛЬНИК 02.09. Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: Работа в уголке природы: полив, протирание листьев. Утренняя гимнастика: № 6. Культурно-гигиенические навыки: Правильно пользоваться полотенцем Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Познание(формирование целостной картины мира, расширение кругоз): « Дикие животные, их детеныши» Физическая минутка: « Рыжие белочки» Гимнастика для глаз: « Ежик» Пальчиковая гимнастика: « Зайцы» Художественно-эстетическое развитие .Музыка. | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: « Мои друзья» Трудовое поручение: каждой игрушке свое место | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 30. « День мяча» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения: собрать игрушки. Восприятие художественной литературы: Чтение сказки: « Лиса и заяц» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: комплекс № 4. Закаливающие процедуры Трудовое поручение: ремонт книг. | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Музыкальный досуг | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика: « Пятачок» Дидактическая игра: « Где, чья мама» Индивидуальная работа: сравнение по высоте. Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « Будь осторожен с огнем» Поручения: навести порядок в шкафу. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: « У медведя во бору» |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ВТОРНИК 03.09. Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: выкладывание из мозаики геометрических узоров. Утренняя гимнастика: № 6. Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки быстро умываться, насухо вытирать руки полотенцем. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественно-эстетическое развитие: ( лепка-аппликация): « Вот ежик, ни головы ни ножек» Физическая минутка: «Рыжие белочки» Гимнастика для глаз : «Ежик» Пальчиковая гимнастика: «Зайцы» Физическое развитие.(Физкультура) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: « Почему дикие животные не могут жить в квартире» Трудовое поручение: навести порядок в игрушках | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр.31. « День подвижных игр» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: мыть руки с мылом. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения : порядок в шкафу Восприятие художественной литературы: Чтение Е. Чарушина « Медвежата» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: помогаем няне. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: Комплекс № 4. Закаливающие процедуры Трудовое поручение: навести порядок в игрушках. | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Дополнительное образование «Развивайка" | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Дыхательная гимнастика: « Ежик» Речевая игра: Расскажи о любимом животном. Индивидуальная работа: прокатывание мяча друг другу. Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « Как следы осени искали» Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: « У медведя во бору» |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
СРЕДА 04.09. Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Утренняя гимнастика: № 6. Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить засучивать рукава. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Познавательное развитие.( формирование элементарных математических представлений) № 2. стр. 17. Физическая минутка : « Рыжие белочки» Гимнастика для глаз: « Ежик» Пальчиковая гимнастика: « Зайцы» Художественно-эстетическое развитие.(Музыка) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: « Край в котором мы живем» Трудовое поручение: порядок в игрушках | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 32. « День путешественников» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: продолжать воспитывать у детей опрятность Гигиенические процедуры. Трудовые поручения: собрать игрушки. Восприятие художественной литературы: Чтение А. Майков « Осень» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: Комплекс № 4 Закаливающие процедуры Трудовое поручение: моем расчески | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика: « Пятачок» Сюжетно-ролевая игра: « Семья» Индивидуальная работа: « Найди отличия» Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « Почему птицы улетают в теплые края» Поручения: чистые подоконники. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: «Лиса в курятнике» |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ЧЕТВЕРГ 05.09. Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа: « Четвертый лишний» Утренняя гимнастика: № 6. Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить мыть руки мылом. Дежурство: размещать столовые приборы, хлебницы. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Развитие речи. Пересказ сказки:«Пузырь, соломинка и лапоть» Физическая минутка: «Рыжие белочки» Гимнастика для глаз: «Ежик» Пальчиковая гимнастика: «Зайцы» Физическое развитие ( Физкультура) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: «Кто что любит есть» Трудовое поручение: навести порядок в игровом уголке. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 33. « День загадок» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения: собрать игрушки Восприятие художественной литературы: Чтение В. Бианки « Месяц полных кладовых» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: совершенствовать навыки аккуратной еды. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: комплекс № 4. Закаливающие процедуры Трудовое поручение: моем расчески. | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Дыхательная гимнастика: « Ежик» Речевая игра: « Найди первый звук в слове» Индивидуальная работа: определять и называть местоположение предмета. Самостоятельная деятельность детей | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « Как можно помочь птицам» Поручения: навести порядок в раздевальных шкафчиках. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: «У медведя во бору» |
День Недели, число | Реализация образовательной деятельности | Реализация образовательных областей | Содержание работы |
ПЯТНИЦА 06.09. Животный мир.( дикие животные, перелетные птицы, их детеныши) | УТРО | ||
Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое | Прием детей Самостоятельная деятельность детей Работа в уголке природы: полив, протирание листьев. Утренняя гимнастика: № 6. Культурно-гигиенические навыки: вытирать руки насухо. Завтрак | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Художественное творчество (рисование): «Зайка серенький стал беленьким» Физическая минутка: «Рыжие белочки» Гимнастика для глаз: «Ежик» Пальчиковая гимнастика: «Зайцы» Физическое развитие ( Физкультура) | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа, игра: «Какие птицы улетают в теплые края» Трудовое поручение: наводить порядок в игровых зонах. | |
ПРОГУЛКА | Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. стр. 35. «День воздушного транспорта» | ||
ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ | Социально-коммуникативное, физическое, речевое | Культурно-гигиенические навыки: закреплять умение, хорошо намыливать руки. Гигиенические процедуры. Трудовые поручения. Помогаем няне. Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа « « Зимовье зверей» | |
ОБЕД | Здоровье, познание, социально-коммуникативное | Культурно-гигиенические навыки: аккуратно складывать вещи. Сон | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |||
Социально-коммуникативное, физическое | Бодрящая гимнастика: комплекс № 4. Закаливающие процедуры Трудовое поручение: продолжать учить оказывать помощь товарищам при одевании. | ||
Социализация, безопасность, познание, труд | Артикуляционная гимнастика: « Пятачок» Дидактическая игра: «Из какой сказки эти животные» Индивидуальная работа: формировать умения правильно оценивать свой поступки. Самостоятельная деятельность детей | ||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Физкультурный досуг | ||
ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ | Социально-коммуникативное, физическое | Беседа: « О перелетных птицах» Поручения: собирать игрушки. | |
ПРОГУЛКА | Подвижная игра: «Лиса в курятнике» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для развития словаря старших дошкольников по лексическим темам: «Дикие животные» и «Домашние животные»
В данной брошюре систематизирован лексический материал по темам «Дикие животные» и «Домашние животные». В пособии подобрано содержание для различных видов детской деятельности: экскурсий, наблюдений, ...
Конспект НОД по развитию логического мышления детей старшей группы. Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран».2014 г.
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию логического мышления детей старшей группы.Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран»...
Педагогическая копилка учителя-логопеда «Домашние животные и дикие животные наших лесов» (из опыта работы)
Из опыта работы учителя-логопеда....
Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) « Животный мир. Дикие животные»
Расширить представление детей о диких животных....
Интегрированное логоритмическое занятие "Дикие животные" - рисование лесных животных используя прием обведения ладошки (Альбом)
Прогулки по лесу с детьми – великолепная педагогическая практика, включающая в себя сочетание эмоционально-психологических, образовательно-познавательных и физкультурно-оздоровительных элементов...
Еженедельное планирование. Тема недели: "Домашние животные и дикие животные наших лесов"
Еженедельное планирование «Домашние животные и дикие животные наших лесов»План работы на неделю с 17 января по 21 января 2022Тема недели: «Домашние животные и дикие животные наших ле...
Дикие животные. Подготовка диких животных к зиме (игры и упражнения)
Представлены игры и упражнения по лексической теме "Дикие животные. Подготовка диких животных к зиме"....