Календарный план воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе Тема: Народные промыслы
материал (младшая группа)

Маринченко Наталья Александровна

:Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением. Учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, сказкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 08.02.2021г. по 12.02.2021г.

 I. Тема: Народные промыслы

II. Цель:Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением. Учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, сказкам.

 III. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества

Ответственные: Школьная Л.П. Маринченко Н.А.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Понедельник 08.02.21.

                                                Утро:  

1. Беседа «Знакомство с русской избой»

Цель: дать детям представление о русской избе – жилище крестьянской семьи, познакомить с предметами старинного русского быта.

2.  Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики.

3. Дид/игра «Сложи картинку» Цель:  Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память.      

4. Индивидуальная работа  в тетрадях по прописи – развитие моторики, формирование умения чертить линии по контуру, дополняя узоры, развития силы нажима на карандаш, воспитать аккуратность в работе ( Кира, Нина) 

5. Пальчиковые игры «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики.

6.Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

7. КГН  Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Внесение дидактического материала по теме неделе, рассматривание альбомов, рассматривание куклы в народном костюме, картинок, иллюстрации о предметах старинного быта, иллюстрации «Богатыри Руси»

Сюжетно – ролевые игра «Оденем куклу на прогулку»,

-Предложить детям настольные игры: паззлы, бусы, лото.

Беседа с родителями на тему «Как приобщить ребенка к русскому народному творчеству?»

Консультация для родителей «Какие русские народные сказки читать детям?»

2.  Организованная  образовательная деятельность

I. 9.00-9.15  Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие  Тема: Аппликация «Узор на круге»

стр. 64 Т.С.Комарова

II. 9.25- 9.40 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя                                                    

Прогулка: №1

1.  Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

2. Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цель: формировать умение работать сообща;        

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

 Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

3.Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: формировать умение правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

 «Беги к флажку».  Цель: формировать умение выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

4.Индивидуальная работа с Миланой и Кирой  Подвижная игра «Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка №2

№2

1.Наблюдение за зимующими птицами Цель: закреплять знания о зимующих птицах;

2. Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы.

Цель: продолжать формировать умение правильно носить снег для постройки;

3.Подвижные игры «По ровненькой дорожке».

Цель: формировать умение ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне».
Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

4. Индивидуальная работа с Дианой, Юрой  Закрепление с детьми знаний о свойствах снега с использованием русских народных песен, потешек, прибауток. Активизация в речи слов «пушистый», «холодный», «легкий», «морозно», «холодно»

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна с закаливающими процедурами.

2. Пальчиковая игра "Мы весёлые матрёшки". Цель: развивать моторику и координацию речи с движением. 

3. Индивидуальная работа с Дашей К. Ксюшей  Дид/игра «Раставь по размеру»- закреплять навыки классификации предметов

4. Дидактическая игра «Собери матрешку», «Построим матрешек на зарядку»

Ц: побуждать детей соотносить их по размеру, подбирать две половинки предметов одинакового размера, последовательно выполнять действия, воспитывать внимательность.

5. Чтение И.Лыковой «Румяные матрёшки»- приобщатьк рассм-ию рисунков в книгах

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет (развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия)

Настольно-печатные игры

Домино, пазлы

Рисование, лепка, конструирование, аппликация

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Вторник 09.02.2021.

                                                 Утро:

1.Беседа:  Беседа «Народные игрушки». Цель: дать элементарные представления о видах игрушек (филимоновские, дымковские и т. д.). Приобщать к русско-народному искусству.

2. Дидактическая игра «Пригласим матрёшек в гости» Цель: упражнять детей в соотнесении величин, учить использовать в речи понятия, характеризующие размер предметов.

3.П/И «Ходит Ваня» Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

4.Пальч/гимн «Матрёшки»-развивать мелкую моторику пальцев рук.

5.Дых/гимн. «Воздушный шарик»- укреплять физиол.дыхание

6.индивид.  работа:  по ФЭМП с Ниной, Алисой Б. в игре «1.2.3.4.5. – я иду тебя искать» - закрепить пространственное расположение предметов.

7.КГН Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, отжимать руки над раковиной, не разбрызгивая воду вокруг.

Дежурство по столовой Цель: Учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх; участвовать в уборке посуды после еды: собирать чайные ложки, относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы 

Ситуация на игровой основе «Принесли матрешки расписные ложки»

Ц: познакомить с некоторыми предметами декоративно-прикладного творчества и их назначением, обратить внимание на красоту их оформления.

Настольно-печатные игры,

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Беседа с родителями о том , в какие игры можно поиграть вечером,

после прихода из детского сада

2.  Организованная  образовательная деятельность

I.  9.00- 9.15   ФЭМП (Познавательное развитие)  «Познакомить с приемами сравнения  двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже»  стр. 27 И.А.Помораева

II. 9.25-9.40  Физическая культура(физическое развитие) По плану физинструктора

Прогулка

№1

1.Наблюдение «Следы на снегу» Цель: формирование умения определять следы: детские, взрослые, следы животных.

2. Трудовая деятельность Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Цели: формировать умение соизмерять величину домика с величиной игрушки;

3.Подвижные игры«Не опоздай». Цель: формировать умение прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч».Цель: формировать умение передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

4. Индивидуальная работа: «Кто быстрее добежит до флажка?»

Цель: продолжать формировать умение выполнять действия строго по сигналу воспитателя. (Мирой, Алиса К.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры  Игры с выносным материалом                                                                                                      

Прогулка

№2

1. Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

2. Трудовая деятельность Строительство домика для зайки.

Цель: формировать умение сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

3.Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос».

Цель: формировать умение выполнять действия по указанию взрослого.

4.Индивидуальная работа: Обучение детей  ходьбе врассыпную.

Развитие ловкости и координации движений у детей(Василисой, Сергеем)

                             II половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна с закаливающими процедурами.

2.  Просмотр фотопрезентации «Дымковская игрушка» -  показать детям процесс изготовления игрушек, их разнообразие, их красоту!

3.Чтение  Чтение И.Лыковой «Румяные матрёшки»- приобщать

к рассм-ию рисунков в книгах

4.Дидактическая игра"Найди пару". Цель: продолжать учить находить знакомую дымковскую игрушку по контуру, развитие внимания, мышления, учить отвечать на вопросы полным предложением, обогащение словарного запаса, воспитать интерес к игре.

5. Индивидуальная работа с Алисой Б. ,Василиной Д.и. «Найди цвета, которые есть на картинке». Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке.

6.Хороводная игра «Как пошли наши подружки»-учить инсценировать народную песню, приобщать к культуре русского народа.

Самостоятельная деятельность детей с настольно – печатными играми.

  

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

  Среда 10.02.2021.

                                                  Утро

1.Беседа с детьми «Наша-то хозяюшка». Цель: Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

2. Индивидуальная работа: Повторение потешки «Как у нашего кота» Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь.  (Арина, Диана)

3.Рассматривание книги "Потешки"- расширять и активизировать словарный запас детей.

4.Утренняя гимнастика комплекс по плану физ. инструктора.

5.Труд. Поручить дежурным  поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.

6.КГН. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать

Сюжетно-ролевая игра:«У врача» Цель: продолжать знакомить детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Воспитать интерес к профессии врача.

Настольно-печатные игры:

«Лото», «Домино»

Игры на развитие мелкой моторики рук «Играем с бусами», «Шнуровка», «Сложи узор»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация на тему: «Роль потешек в воспитании ребёнка»

2. Организованная  образовательная деятельность  

 

I. 9.00-9.15 Развитие речи (речевое развитие) Познакомить детей с видами народного творчества (гжель, хохлома) интернет ресурс.  

II. 9.25- 9.40  Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Вторая половина дня.  Кружок «С пальчиками играем, речь развиваем»

Прогулка: №1

1.Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

2.Подвижные игры: «Снежная карусель».Цель: упражнять в ориентировке на местности.

3. Игры с выносным материалом.

4.Индивидуальнавя работа с Сенргеем, Пашей. Игра «Найди, где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в пространстве

2. Трудовая деятельность:Сгребание снега лопатой. Цель: формировать умение работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1.Наблюдение:  Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

2.Подвижная игра: «Пузырь» Ц: учить выполнению образных движений, побуждать к проговариванию текста.

3. Игры с выносным материалом

4.Индивидуальная работа  с Евой и Лешей «Кольцеброс»

Цель: развитие меткости и координации движения рук

5. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

                II половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Дых/гимн. «Воздушный шарик»- укреплять физиол.дыхание

3. Чтение  «Маша-растеряша» Л. Воронковой Цель: объяснять детям поступки героев, развитие слухового восприятия, воспитать чувство сопереживания герою произведения, воспитать послушных и трудолюбивых детей посредством худ.лит.

4. Кружок:  Самомассаж ладоней и пальцев рук карандашом

Статические упражнения на повторение

Пальчиковая игра «Велосипед» Цель: развивать мелкую моторику рук. 

5.Индивидуальная работа. С Дашей К. и Миланой. Дидактическая игра «Что перепутал художник» (развивать логическое мышление, внимание)  

6. Труд. деят. Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

1. Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери»

Цель: продолжать учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закреплять знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

2. Предложить настольно – печатные игры: «Лото» «Шнуровка»

Индивидуальные консультации, беседы.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Четверг 11.02.2021.

Утро:

1. Беседа: «Мы все одна семья». Задачи: Учить детей оказывать помощь друг другу, делиться игрушками, сообща играть, обращаться за помощью не только к воспитателю, но и к сверстнику

2. Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положителный настрой.

3. Индивидуальная работа  Д/и «Дорисуй узор» Цель: учить внимательно изучать образец и выбирать нужные цвета. Развивать интерес к изучению народных промыслов (Нина, Андрей)

4.Утренняя гимнастика комплекс по плану физ. инструктора.

5.КГН «Правильно пользуемся салфетками».

Цель: формировать у детей культуру поведения за столом, развиваем умения пользоваться салфеткой по мере необходимости и после еды..

Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Цель: Расширять и закреплять умения и знания детей о работе службы спасения в игре

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Настольный конструктор

Цель: Развитие мелкой моторики.

Ежедневные беседы с родителями о поведении детей в группе

Индивидуальные беседы с родителями по запросам

2. Организованная  образовательная деятельность

I.  9.00- 9.15   ПИ и КД (Познавательное  развитие)  П.И «Ветер по морю гуляет» О.В. Дыбина стр39 

II. 9.25-9.40   Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора

Прогулка

Прогулка: №1

1.Наблюдение за  снегопадом Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. 

2.Трудовая деятельность Строительство домика для зайки.

Цель: формировать умение сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

2.Подвижная игра: «Мороз — красный нос» Цель: Учить четко проговаривать текст в игре; соблюдать правила игры. 

4.Индивидуальная работа с Евой и Миланой Игровое упражнение «Где мяч?»

Цель: развивать зрительную память, учить использовать в речи предлоги

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Выносной материал: веники, лопатки, ведерки

Прогулка:

№2

№2

 1.Наблюдение за ветром Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

2.Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» Цель: Развитие ловкости движения

4.Индивидуальная работа с Сергеем и Дашей К.  П\И «Лошадки».Цель: развивать быстроту и выносливость

5. Трудовая деятельность: Расчистка участка от снега. Цель: совершенствовать трудовые навыки.

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

2. Гимнастика для глаз Упражнение «Моргание» Цель: улучшить циркуляцию. Внутри глазной жидкости глаз.                                                                                                                                       

3. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычек»  Цель: развитие артикуляционной моторики.

4.Дыхательная гимнастика «Паровозик» Цель: формирование дыхательного аппарата.

4.Индивидуальная работа с Василисой и Кирой  Д/и «Чудесный мешочек». Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, внимание. Формировать умение описывать словами свои ощущения, определять качества предмета.                            .

6. ОБЖ «Здоровье ребёнка» Беседа: - «Нельзя засовывать в уши и нос, инородные предметы»

Д/и «Видим, слышим, ощущаем»  Цель: Закреплять представления об органах чувств

Сюжетно-ролевая игра  «Почта».

Цели:Научить детей пользоваться в игре предметами заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Продолжать ознакомление с трудом работников связи, формирование уважительного отношения к работникам почты, учить отражать в игре труд  взрослых, передавать отношения между людьми, практическое применение знаний о количестве  и счете, развитие умения действовать с предметами и без предметов, рассказывать о выполняемых действиях.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Индивидуальные консультации, беседы.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Пятница 12.02.2021.

Утро:

1. Беседа по теме: «Сорока-белобока кашу варила» Познакомить детей с новым предметом русского обихода - глиняным горшком; повторить названия и предназначение ранее изученной домашней утвари; учить выразительно рассказывать знакомую потешку.

2. Игровые упражнения «Кто что делает?». Учить детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания, дополнять словосочетания прилагательными. Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.

3.  Дыхательная гимнастика «Снегопад» Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

4. Пальчиковая гимнастика «Транспорт» Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

5.Индивидуальная работа  Д/И "Волшебный мешочек" (народные игрушки). Цель: обогатить словарь детей названиями народных игрушек, развитие тактильного восприятия, мышления, внимания, речи. Воспитать интерес к игре, уважительное отношение к друг другу (Кира,Павел)

6. Утренняя гимнастика комплекс по плану физ. инструктора.

7.КГН Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, отжимать руки над раковиной, не разбрызгивая воду вокруг.

Дежурство по столовой Цель: Учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх

Сюжетно-ролевая игра «Гараж».Цели:Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, пробуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения. Развивать память, речь детей.

Настольно-печатные игры

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам

Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний»

2.  Организованная  образовательная деятельность

I.  9.00- 9.15 ФЦКМ  (познавательное  развитие)    Тема: «Найди предметы рукотворного мира» стр. 21 О.В.Дыбина

II. 9.25-9.40  Рисование  (Художественно-эстетическое развитие  Тема: «Светит солнышко» стр. 63-64 Т.С.Комарова

III.  Физическое развитие на прогулке

Прогулка

Прогулка: №1

1.Наблюдение за снегом, послушаем как он скрипит под ногами»

Ц: углублять представления об окружающем, активизировать наблюдательность и слуховую восприимчивость.

2.Индивидуальная работа С группой детей поиграть в игру «Догони меня».

Ц: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

3. Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок…» Ц: помочь детям понять содержание услышанного. Учить обыгрывать потешку, воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста.

4. П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей

5. Труд:  Уборка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатами

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

1. Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

2.П/ игры: «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

3. Индивидуальная работа   Упражнять Артема и Василису в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

4.Труд: сбор выносного материала после игр.

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

2. Дыхательная гимнастика «Регулировщик» Цель: формирование дыхательного аппарата.

3. Пальчиковая гимнастика «Зима»Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.  

4.ПДД«Осторожно, зимняя дорога»   Ситуация общения «Куда едут машины».

   Игра-имитация «Я – машина».

5.Индивидуальная работа  Украшение узорами силуэтов дымковских игрушек.

Ц: учить украшать силуэты игрушек узорами. Киру и Милану. 

"Я – шофер!" (игры с машинками)

Цель: расширять представления об автомобилях, их значении, развивать воображение.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободные игры детей.

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Профессии»

Цель:  дать представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и м...

Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели «Весна».

Цель: Создать условия для формирования представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом весны....

Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе Тема недели: «Народные игрушки».

Цель:  Знакомство детей с самыми известными народными промыслами- гжель, городецкая, хохломская, дымковская роспись и т.д....

Календарный план воспитательно- образовательной работы в первой младшей группе Тема недели: «Международный женский день».

Цель: Создать условия для формирования представления детей о празднике 8 марта, дать представление, что мама самая добрая и заботливая....

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Народная игрушка»

Цель: Формирование представлений о народных игрушках у детей.Задачи: Приобщать к традициям русского народа, развивать внимание, речь, расширять словарный запас, различать количество предметов (од...