Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2024 – 2025 учебный год
учебно-методический материал (младшая группа)

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ

на 2024 – 2025 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut.docx19.85 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

   ______________/ Е.П.Безрукова

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение "Детский сад   №21"

Артемовского городского округа

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ

на 2024 – 2025 учебный год

Антонова Арина Анатольевна

(Ф. И. О. обучающегося)

Дата и номер протокола ТПМПК: № 361 от 18. 6.2024

Ф. И. О. ребенка: Антонова Арина Анатольевна                

Дата рождения: 02.03.2021 г.         

Группа: младшая №1

Ф. И. О. родителей/ законных представителей (мама) Антонова Мария Сергеевна                         

Образование: Среднее

Ф. И. О. специалистов/ педагогов

Воспитатель:         Можаева Елена Николаевна  

Воспитатель:                Марьяш Ольга Сергеевна

Помощник воспитателя:        Коралева Наталья Александровна

Педагог-психолог:        Охлопкова      Инга      Сергеевна  

Учитель-логопед:        Пышная Елена Алексеевна

Музыкальный руководитель:        Зуева Элина Борисовна

Специальные условия

 

Обеспечение

Образовательная программа

АОП ДОО для детей с РАС.

Обеспечено

Срок реализации

Дошкольная ступень.

Обеспечено

Форма обучения

Свободное посещение

Обеспечено

Модель включения

младшая (1) общеразвивающая группа (инклюзивное образование).

Частично обеспеченно

Обязательные коррекционно-развивающие курсы

Учитель-логопед

Коррекционно-развивающие занятия в соответствии

с рекомендованной АООП.

Индивидуальные занятия.

Обеспечено

Педагог-психолог

Коррекционно-развивающие занятия в соответствии

с рекомендованной АООП.

Индивидуальные занятия.

Обеспечено

Учитель-дефектолог

Коррекционно-развивающие занятия в соответствии

с рекомендованной АООП.

Индивидуальные занятия.

Безбарьерная архитектурная среда

Организация пространства

Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Специальные учебники

Специальные учебные пособия

Методические материалы для освоения Программы коррекционной работы

Обеспечено

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

В соответствии с программой

Частично обеспеченно

Другие условия

Согласно ИПР/ИПРА

Предоставление услуг ассистента, тьютера

Частично обеспеченно

С ИОМ ознакомлен                                

Родитель (законный представитель) _______________/________________________________________

Специалисты

Рекомендации ЦПМПК

Дефициты ребенка (заключение консилиума ДОУ)

Ресурсы ребенка

(заключение консилиума ДОУ)

Задачи развития ребенка на учебный год

Специальные условия обучения и воспитания

Воспитатель.

Коррекция и развитие познавательных процессов. Помощь в усвоении АОП.

Не понимает обращённую речь. Тяжело установить визуальный контакт.

Развитие крупной моторики не соответствует возрасту, моторно неловок.

Социально-коммуникативные навыки нарушены. Не взаимодействует с детьми, взрослыми.

Культурно-гигиенические навыки не развиты в соответствии с возрастом (ребёнок в памперсе, самостоятельно не моет руки, не умывается).

Ребёнок не владеет навыками самообслуживания: не может одеваться -  раздеваться, столовые приборы использует по назначению, но ложку переворачивает ест ручкой ложки.

Отсутствует понимание речи. Не понимает простые инструкции

Игровая деятельность –

играет одна, для игры использует игрушки

иногда проявляет интерес к настольным играм.

Способствовать развитию мелкой и крупной моторики.

Способствовать пониманию, развитию речи. Развивать навыки сосредоточенности, устойчивого внимания.

Развивать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания.

Развивать навыки личной гигиены

Наличие;

- АОП; ИОМ;

-

Методических и дидактических материалов.

Индивидуальные (по рекомендации специалистов), групповые и подгрупповые занятия.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическая культура

Развивать речевую активность.

Развивать умение пользоваться речью, использовать простые речевые штампы

Развитие сенсорных навыков, способствовать пониманию в использовании учебного материала по назначению

Способствовать умению использовать средства изобразительной деятельности (краски, карандаш, пластилин) по назначению.

Развивать культурно-гигиенические навыки, умение пользоваться предметами гигиены.

Способствовать развитию мелкой и крупной моторики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ЗПР на 2017- 2018 уч. год

Обучение по АООП с учётом особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития обучающихся....

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ТНР на 2017- 2018 уч. год

Обучение по АООП с учётом особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития обучающихся....

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год

методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)...

Педагогический совет № 1 «Педагогический старт» «Особенности построения образовательного процесса в ДОУ на 2024 – 2025 учебный год»

Первый педагогический совет после летних отпусков - это радостная встреча с коллегами и  перспективы на будущее....

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ТНР 2024-2025

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ТНР 2024-2025...