Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников второй младшей группы 2024-2025 учебный год
учебно-методический материал (младшая группа)

Петрова Ольга Владимировна

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников  

второй младшей группы

2024-2025 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedagogicheskaya_diagnostika.doc299.5 КБ

Предварительный просмотр:

Бланк ДОО

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников  

второй младшей группы

2024-2025 учебный год

                                                     

                                                                                        Воспитатели: __________________________

                                                                                                                 ___________________________

                                                                                       

Пояснительная записка

Педагогическая диагностика разработана на основании и во исполнение Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее - ФОП ДО) и направлена на изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребенка, составлять на основе полученных данных индивидуальный образовательный маршруты освоения ОП ДО, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.

Цели педагогической диагностики:

- индивидуализация образования по развитию ребенка во всех пяти образовательных областях (в том числе психолого-педагогическая поддержка ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

-  оптимизация работы с группой воспитанников.

Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год:

 - стартовая диагностика проводится 1 раз – в начале учебного года и(или) при зачислении ребенка в ДОУ/группу на начальном этапе освоения ОП ДО;

- финальная диагностика проводится ежегодно в конце учебного года (май).

Педагогическая диагностика проводится воспитателем в произвольной форме на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдения, свободных бесед с детьми, анализа продуктов детской деятельности (рисунков, работ по лепке, аппликации, построек, поделок и других), специальных диагностических ситуаций, простых тестовых проб. При необходимости, педагог может использовать специальные методики диагностики физического, коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического развития. Ведущим, основным методом педагогической диагностики является наблюдение.

Самостоятельность выполнения действия позволяет определить зону актуального и ближайшего развития ребенка. Если действие выполняется ребенком самостоятельно, без помощи взрослого, то это свидетельствует о зоне его актуального развития. Если же ребенок выполняет действие только с помощью взрослого, то это указывает на перспективные задачи его развития, обозначает зону его ближайшего развития.

Диагностика индивидуального развития ребенка проводится по следующим уровням сформированности показателей возможных достижений (возрастных характеристик):

- показатель сформирован: наблюдается в самостоятельной наблюдается в самостоятельной деятельности ребенка, в совместной деятельности со взрослым – 2 балла;

- показатель в стадии формирования: проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций, провоцирующих его проявление; ребенок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого, дает аналогичные примеры – 1 балл;

- показатель не сформирован: не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребенок не дает положительного ответа, не может выполнить задание самостоятельно – 0 баллов.

Средний уровень освоения содержания программы по образовательным областям оценивается по баллам:

2 – 1,8 балла (норма)- высокий уровень развития; 1,7 – 1 балл (норма) – средний уровень развития; 0,9 –0 (ниже нормы) – низкий уровень развития.

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики)

Сфера социальных отношений

Ф.И. ребенка

Отношение к самому себе

Отношение к сверстникам и взрослым

Эмоции

Семья

Поведение в игре

Сфера трудового воспитания        

        

Область формирования основ безопасного поведения

Ребенок знает свое имя,

пол, возраст, говорит о себе

 в первом лице

Ребенок владеет простыми способами общения и взаимодействия: обращается к детям по именам, взрослым, договаривается о совместных действиях, вступает в парное общение

Ребенок различает основные эмоции (радость, печаль, грусть, гнев, страх, удивление), понимает ярко выраженные эмоциональные состояния

Ребенок знает имена членов семьи

Ребенок взаимодействует со сверстниками в игре

 

Ребенок в дидактических играх действует в рамках правил

Ребенок убирает своё рабочее место после продуктивных видов деятельность

Ре

Ребенок знает/соблюдает элементарные правила безопасного поведения

Средний показатель по ребенку

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по результатам стартовой педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Результаты диагностирования (средний показатель по группе): высокий уровень _______% (_______) человек.

                                                                                                                    средний уровень _______% (_______) человек.

                                                                                                                    низкий уровень _______% (_______) человек.

Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработать индивидуальные образовательные маршруты для следующих воспитанников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   ФИНАЛЬНАЯ

         ДИАГНОСТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики)

Сфера социальных отношений

Ф.И. ребенка

Отношение к самому себе

Отношение к сверстникам и взрослым

Эмоции

Семья

Поведение в игре

Сфера трудового воспитания        

        

Область формирования основ безопасного поведения

Ребенок знает свое имя,

пол, возраст, говорит о себе

 в первом лице

Ребенок владеет простыми способами общения и взаимодействия: обращается к детям по именам, взрослым, договаривается о совместных действиях, вступает в парное общение

Ребенок различает основные эмоции (радость, печаль, грусть, гнев, страх, удивление), понимает ярко выраженные эмоциональные состояния

Ребенок знает имена членов семьи

Ребенок взаимодействует со сверстниками в игре

Ребенок в дидактических играх действует в рамках правил

Ребенок убирает своё рабочее место после продуктивных видов деятельность

Ре

Ребенок знает/соблюдает элементарные правила безопасного поведения

Средний показатель по ребенку

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по результатам финальной педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Результаты диагностирования (средний показатель по группе): высокий уровень _______% (_______) человек.

                                                                                                                    средний уровень _______% (_______) человек.

                                                                                                                     низкий  уровень _______% (_______) человек.

Выявленные проблемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработать индивидуальные образовательные маршруты для следующих воспитанников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики)

Изобразительная деятельность

Приобщение к искусству

Конструктивная деятельность

Театрализованная деятельность

Средний показатель по ребенку

Рисование

Лепка

Аппликация

Ф.И. ребенка

Ребенок может создать несложную   сюжетную композицию, повторяя изображение одного предмета

Ребенок может слепить несложный предмет, состоящий из 2-3 частей

Ребенок правильно и аккуратно пользуется клеем, прикладывает фигуру нужной стороной к листу бумаги

Ребенок отображает впечатления в продуктивных видах деятельности

Ребенок сооружает постройки по собственному замыслу, обыгрывает их

Ребенок может изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину

Ребенок передает песенные, танцевальные характеристики (ласковая кошечка, мишка косолапый и т.д.)

1

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по результатам стартовой педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Результаты диагностирования (средний показатель по группе): высокий уровень _______% (_______) человек.

                                                                                                                    средний уровень _______% (_______) человек.

                                                                                                                     низкий уровень _______% (_______) человек.

Выявленные проблемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработать индивидуальные образовательные маршруты для следующих воспитанников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики)

Изобразительная деятельность

Приобщение к искусству

Конструктивная деятельность

Театрализованная деятельность

Средний показатель по ребенку

Рисование

Лепка

Аппликация

Ф.И. ребенка

Ребенок может создать несложную   сюжетную композицию, повторяя изображение одного предмета

Ребенок может слепить несложный предмет, состоящий из 2-3 частей

Ребенок правильно и аккуратно пользуется клеем, прикладывает фигуру нужной стороной к листу бумаги

Ребенок отображает впечатления в продуктивных видах деятельности

Ребенок сооружает постройки по собственному замыслу, обыгрывает их

Ребенок может изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину

Ребенок передает песенные, танцевальные характеристики (ласковая кошечка, мишка косолапый и т.д.)

1

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по результатам финальной педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Результаты диагностирования (средний показатель по группе): высокий уровень _______% (_______) человек.

                                                                                                                    средний уровень _______% (_______) человек.

                                                                                                                     низкий уровень _______% (_______) человек.

Выявленные проблемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработать индивидуальные образовательные маршруты для следующих воспитанников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики)

Мелкая моторика

Культурно-гигиенические навыки

Координация рук и глаз

Графические навыки

Навыки соблюдения чистоты тела (правила личной гигиены)

Навыки культуры еды (прием пищи)

Навыки поддержания порядка (правила поведения в быту)

Навыки ухода за собой (одевание, раздевание)

ЗОЖ

Подвижные игры

Средний показатель по ребенку

Ф.И. ребенка

Ребенок может выложить из счетных палочек по образцу простые изображения

Ребенок обводит изображение по контуру с небольшими отклонениями

Ребенок при раскрашивании крупного изображения почти не заходит за контур

Ребенок правильно держит карандаш

Ребенок самостоятельно выполняет элементарные правила ухода за собой

Ребенок самостоятельно ест, вытирает рот после еды

Ребенок соблюдает порядок и чистоту, убирает за собой игрушки, соблюдает порядок в шкафчике.

Ребенок самостоятельно одевается, раздевается

Ребенок имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье, о роли чистоты

Ребенок стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, умеет действовать сообща

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по результатам стартовой педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Физическое развитие»

Результаты диагностирования (средний показатель по группе): высокий уровень _______% (_______) человек.

                                                                                                                    средний уровень _______% (_______) человек.

                                                                                                                     низкий  уровень _______% (_______) человек.

Выявленные проблемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработать индивидуальные образовательные маршруты для следующих воспитанников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  ФИНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики)

Мелкая моторика

Культурно-гигиенические навыки

Координация рук и глаз

Графические навыки

Навыки соблюдения чистоты тела (правила личной гигиены)

Навыки культуры еды (прием пищи)

Навыки поддержания порядка (правила поведения в быту)

Навыки ухода за собой (одевание, раздевание)

ЗОЖ

Подвижные игры

Средний показатель по ребенку

Ф.И. ребенка

Ребенок может выложить из счетных палочек по образцу простые изображения

Ребенок обводит изображение по контуру с небольшими отклонениями

Ребенок при раскрашивании крупного изображения почти не заходит за контур

Ребенок правильно держит карандаш

Ребенок самостоятельно выполняет элементарные правила ухода за собой

Ребенок самостоятельно ест, вытирает рот после еды

Ребенок соблюдает порядок и чистоту, убирает за собой игрушки

соблюдает порядок в шкафчике.

Ребенок самостоятельно одевается, раздевается

Ребенок имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье, о роли чистоты

Ребенок стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, умеет действовать сообща

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по результатам финальной педагогической диагностики                                        

по образовательной области «Физическое развитие»

Результаты диагностирования (средний показатель по группе): высокий уровень _______% (_______) человек.

                                                                                                                    средний уровень _______% (_______) человек.

                                                                                                                     низкий уровень _______% (_______) человек.

Выявленные проблемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработать индивидуальные образовательные маршруты для следующих воспитанников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников подготовительной к школе группы (с 6 лет 0 месяцев до 7 лет 11 месяцев)

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников  подготовительной к школе группы (с 6 лет 0 месяцев до 7 лет 11 месяцев)...

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников старшей группы (с 5 лет 0 месяцев до 6 лет 11 месяцев)

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников  старшей группы (с 5 лет 0 месяцев до 6 лет 11 месяцев)...

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников средней группы (с 4 лет 0 месяцев до 5 лет 11 месяцев)

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников  средней группы (с 4 лет 0 месяцев до 5 лет 11 месяцев)...

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников первой младшей группы (с 3 лет 0 месяцев до 4 лет 11 месяцев)

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников первой младшей группы (с 3 лет 0 месяцев до 4 лет 11 месяцев)...

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников первой младшей группы (с 3 лет 0 месяцев до 4 лет 11 месяцев)

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников первой младшей группы (с 3 лет 0 месяцев до 4 лет 11 месяцев)...

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников средней группы (с 4 лет 0 месяцев до 5 лет 11 месяцев)

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников  средней группы (с 4 лет 0 месяцев до 5 лет 11 месяцев)...

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников старшей группы (с 5 лет 0 месяцев до 6 лет 11 месяцев)

Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников  старшей группы (с 5 лет 0 месяцев до 6 лет 11 месяцев)...