Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников второй младшей группы 2024-2025 учебный год
учебно-методический материал (младшая группа)
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников
второй младшей группы
2024-2025 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika.doc | 299.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк ДОО
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников
второй младшей группы
2024-2025 учебный год
Воспитатели: __________________________
___________________________
Пояснительная записка
Педагогическая диагностика разработана на основании и во исполнение Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее - ФОП ДО) и направлена на изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребенка, составлять на основе полученных данных индивидуальный образовательный маршруты освоения ОП ДО, своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.
Цели педагогической диагностики:
- индивидуализация образования по развитию ребенка во всех пяти образовательных областях (в том числе психолого-педагогическая поддержка ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизация работы с группой воспитанников.
Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год:
- стартовая диагностика проводится 1 раз – в начале учебного года и(или) при зачислении ребенка в ДОУ/группу на начальном этапе освоения ОП ДО;
- финальная диагностика проводится ежегодно в конце учебного года (май).
Педагогическая диагностика проводится воспитателем в произвольной форме на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдения, свободных бесед с детьми, анализа продуктов детской деятельности (рисунков, работ по лепке, аппликации, построек, поделок и других), специальных диагностических ситуаций, простых тестовых проб. При необходимости, педагог может использовать специальные методики диагностики физического, коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического развития. Ведущим, основным методом педагогической диагностики является наблюдение.
Самостоятельность выполнения действия позволяет определить зону актуального и ближайшего развития ребенка. Если действие выполняется ребенком самостоятельно, без помощи взрослого, то это свидетельствует о зоне его актуального развития. Если же ребенок выполняет действие только с помощью взрослого, то это указывает на перспективные задачи его развития, обозначает зону его ближайшего развития.
Диагностика индивидуального развития ребенка проводится по следующим уровням сформированности показателей возможных достижений (возрастных характеристик):
- показатель сформирован: наблюдается в самостоятельной наблюдается в самостоятельной деятельности ребенка, в совместной деятельности со взрослым – 2 балла;
- показатель в стадии формирования: проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций, провоцирующих его проявление; ребенок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого, дает аналогичные примеры – 1 балл;
- показатель не сформирован: не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребенок не дает положительного ответа, не может выполнить задание самостоятельно – 0 баллов.
Средний уровень освоения содержания программы по образовательным областям оценивается по баллам:
2 – 1,8 балла (норма)- высокий уровень развития; 1,7 – 1 балл (норма) – средний уровень развития; 0,9 –0 (ниже нормы) – низкий уровень развития.
СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) | ||||||||||||
Сфера социальных отношений | ||||||||||||
№ | Ф.И. ребенка | Отношение к самому себе | Отношение к сверстникам и взрослым | Эмоции | Семья | Поведение в игре | Сфера трудового воспитания
| Область формирования основ безопасного поведения | ||||
Ребенок знает свое имя, пол, возраст, говорит о себе в первом лице | Ребенок владеет простыми способами общения и взаимодействия: обращается к детям по именам, взрослым, договаривается о совместных действиях, вступает в парное общение | Ребенок различает основные эмоции (радость, печаль, грусть, гнев, страх, удивление), понимает ярко выраженные эмоциональные состояния | Ребенок знает имена членов семьи | Ребенок взаимодействует со сверстниками в игре
| Ребенок в дидактических играх действует в рамках правил | Ребенок убирает своё рабочее место после продуктивных видов деятельность Ре | Ребенок знает/соблюдает элементарные правила безопасного поведения | Средний показатель по ребенку | ||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аналитическая справка по результатам стартовой педагогической диагностики
по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Результаты диагностирования (средний показатель по группе): высокий уровень _______% (_______) человек.
средний уровень _______% (_______) человек.
низкий уровень _______% (_______) человек.
Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработать индивидуальные образовательные маршруты для следующих воспитанников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) | ||||||||||||
Сфера социальных отношений | ||||||||||||
№ | Ф.И. ребенка | Отношение к самому себе | Отношение к сверстникам и взрослым | Эмоции | Семья | Поведение в игре | Сфера трудового воспитания
| Область формирования основ безопасного поведения | ||||
Ребенок знает свое имя, пол, возраст, говорит о себе в первом лице | Ребенок владеет простыми способами общения и взаимодействия: обращается к детям по именам, взрослым, договаривается о совместных действиях, вступает в парное общение | Ребенок различает основные эмоции (радость, печаль, грусть, гнев, страх, удивление), понимает ярко выраженные эмоциональные состояния | Ребенок знает имена членов семьи | Ребенок взаимодействует со сверстниками в игре | Ребенок в дидактических играх действует в рамках правил | Ребенок убирает своё рабочее место после продуктивных видов деятельность Ре | Ребенок знает/соблюдает элементарные правила безопасного поведения | Средний показатель по ребенку | ||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Аналитическая справка по результатам финальной педагогической диагностики
по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Результаты диагностирования (средний показатель по группе): высокий уровень _______% (_______) человек.
средний уровень _______% (_______) человек.
низкий уровень _______% (_______) человек.
Выявленные проблемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработать индивидуальные образовательные маршруты для следующих воспитанников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) | ||||||||||
Изобразительная деятельность | Приобщение к искусству | Конструктивная деятельность | Театрализованная деятельность | Средний показатель по ребенку | ||||||
Рисование | Лепка | Аппликация | ||||||||
№ | Ф.И. ребенка | Ребенок может создать несложную сюжетную композицию, повторяя изображение одного предмета | Ребенок может слепить несложный предмет, состоящий из 2-3 частей | Ребенок правильно и аккуратно пользуется клеем, прикладывает фигуру нужной стороной к листу бумаги | Ребенок отображает впечатления в продуктивных видах деятельности | Ребенок сооружает постройки по собственному замыслу, обыгрывает их | Ребенок может изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину | Ребенок передает песенные, танцевальные характеристики (ласковая кошечка, мишка косолапый и т.д.) | ||
1 |
|
| ||||||||
2 |
|
|
|
| ||||||
3 |
|
|
|
| ||||||
4 |
|
|
|
|
| |||||
5 |
|
|
|
|
| |||||
6 |
|
|
|
|
| |||||
7 |
|
|
|
|
| |||||
8 |
|
|
|
|
| |||||
9 |
|
|
|
|
| |||||
10 |
|
|
|
|
| |||||
11 |
|
|
|
|
| |||||
12 |
|
|
|
|
| |||||
13 |
|
|
|
|
| |||||
14 |
|
|
|
|
| |||||
15 |
|
|
|
|
| |||||
16 |
|
|
|
|
| |||||
17 |
|
|
|
|
| |||||
18 |
|
|
|
|
| |||||
19 |
|
|
|
|
|
Аналитическая справка по результатам стартовой педагогической диагностики
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Результаты диагностирования (средний показатель по группе): высокий уровень _______% (_______) человек.
средний уровень _______% (_______) человек.
низкий уровень _______% (_______) человек.
Выявленные проблемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработать индивидуальные образовательные маршруты для следующих воспитанников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) | ||||||||||
Изобразительная деятельность | Приобщение к искусству | Конструктивная деятельность | Театрализованная деятельность | Средний показатель по ребенку | ||||||
Рисование | Лепка | Аппликация | ||||||||
№ | Ф.И. ребенка | Ребенок может создать несложную сюжетную композицию, повторяя изображение одного предмета | Ребенок может слепить несложный предмет, состоящий из 2-3 частей | Ребенок правильно и аккуратно пользуется клеем, прикладывает фигуру нужной стороной к листу бумаги | Ребенок отображает впечатления в продуктивных видах деятельности | Ребенок сооружает постройки по собственному замыслу, обыгрывает их | Ребенок может изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину | Ребенок передает песенные, танцевальные характеристики (ласковая кошечка, мишка косолапый и т.д.) | ||
1 |
|
| ||||||||
2 |
|
|
|
| ||||||
3 |
|
|
|
| ||||||
4 |
|
|
|
|
| |||||
5 |
|
|
|
|
| |||||
6 |
|
|
|
|
| |||||
7 |
|
|
|
|
| |||||
8 |
|
|
|
|
| |||||
9 |
|
|
|
|
| |||||
10 |
|
|
|
|
| |||||
11 |
|
|
|
|
| |||||
12 |
|
|
|
|
| |||||
13 |
|
|
|
|
| |||||
14 |
|
|
|
|
| |||||
15 |
|
|
|
|
| |||||
16 |
|
|
|
|
| |||||
17 |
|
|
|
|
| |||||
18 |
|
|
|
|
| |||||
19 |
|
|
|
|
|
Аналитическая справка по результатам финальной педагогической диагностики
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Результаты диагностирования (средний показатель по группе): высокий уровень _______% (_______) человек.
средний уровень _______% (_______) человек.
низкий уровень _______% (_______) человек.
Выявленные проблемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработать индивидуальные образовательные маршруты для следующих воспитанников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) | ||||||||||||
Мелкая моторика | Культурно-гигиенические навыки | |||||||||||
Координация рук и глаз | Графические навыки | Навыки соблюдения чистоты тела (правила личной гигиены) | Навыки культуры еды (прием пищи) | Навыки поддержания порядка (правила поведения в быту) | Навыки ухода за собой (одевание, раздевание) | ЗОЖ | Подвижные игры | Средний показатель по ребенку | ||||
№ | Ф.И. ребенка | Ребенок может выложить из счетных палочек по образцу простые изображения | Ребенок обводит изображение по контуру с небольшими отклонениями | Ребенок при раскрашивании крупного изображения почти не заходит за контур | Ребенок правильно держит карандаш | Ребенок самостоятельно выполняет элементарные правила ухода за собой | Ребенок самостоятельно ест, вытирает рот после еды | Ребенок соблюдает порядок и чистоту, убирает за собой игрушки, соблюдает порядок в шкафчике. | Ребенок самостоятельно одевается, раздевается | Ребенок имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье, о роли чистоты | Ребенок стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, умеет действовать сообща | |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аналитическая справка по результатам стартовой педагогической диагностики
по образовательной области «Физическое развитие»
Результаты диагностирования (средний показатель по группе): высокий уровень _______% (_______) человек.
средний уровень _______% (_______) человек.
низкий уровень _______% (_______) человек.
Выявленные проблемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработать индивидуальные образовательные маршруты для следующих воспитанников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) | |||||||||||||
Мелкая моторика | Культурно-гигиенические навыки | ||||||||||||
Координация рук и глаз | Графические навыки | Навыки соблюдения чистоты тела (правила личной гигиены) | Навыки культуры еды (прием пищи) | Навыки поддержания порядка (правила поведения в быту) | Навыки ухода за собой (одевание, раздевание) | ЗОЖ | Подвижные игры | Средний показатель по ребенку | |||||
№ | Ф.И. ребенка | Ребенок может выложить из счетных палочек по образцу простые изображения | Ребенок обводит изображение по контуру с небольшими отклонениями | Ребенок при раскрашивании крупного изображения почти не заходит за контур | Ребенок правильно держит карандаш | Ребенок самостоятельно выполняет элементарные правила ухода за собой | Ребенок самостоятельно ест, вытирает рот после еды | Ребенок соблюдает порядок и чистоту, убирает за собой игрушки соблюдает порядок в шкафчике. | Ребенок самостоятельно одевается, раздевается | Ребенок имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье, о роли чистоты | Ребенок стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, умеет действовать сообща | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аналитическая справка по результатам финальной педагогической диагностики
по образовательной области «Физическое развитие»
Результаты диагностирования (средний показатель по группе): высокий уровень _______% (_______) человек.
средний уровень _______% (_______) человек.
низкий уровень _______% (_______) человек.
Выявленные проблемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработать индивидуальные образовательные маршруты для следующих воспитанников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников подготовительной к школе группы (с 6 лет 0 месяцев до 7 лет 11 месяцев)
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников подготовительной к школе группы (с 6 лет 0 месяцев до 7 лет 11 месяцев)...
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников старшей группы (с 5 лет 0 месяцев до 6 лет 11 месяцев)
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников старшей группы (с 5 лет 0 месяцев до 6 лет 11 месяцев)...
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников средней группы (с 4 лет 0 месяцев до 5 лет 11 месяцев)
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников средней группы (с 4 лет 0 месяцев до 5 лет 11 месяцев)...
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников первой младшей группы (с 3 лет 0 месяцев до 4 лет 11 месяцев)
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников первой младшей группы (с 3 лет 0 месяцев до 4 лет 11 месяцев)...
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников первой младшей группы (с 3 лет 0 месяцев до 4 лет 11 месяцев)
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников первой младшей группы (с 3 лет 0 месяцев до 4 лет 11 месяцев)...
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников средней группы (с 4 лет 0 месяцев до 5 лет 11 месяцев)
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников средней группы (с 4 лет 0 месяцев до 5 лет 11 месяцев)...
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников старшей группы (с 5 лет 0 месяцев до 6 лет 11 месяцев)
Педагогическая диагностика оценки индивидуального развития воспитанников старшей группы (с 5 лет 0 месяцев до 6 лет 11 месяцев)...