планирование учебной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: «Мой дом».
Цель недели: дать первичное представление о своем доме.
Задачи: -познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения
-знакомить частями дома
-обогатить словарный запас детей
-формировать первичные представления правил поведения в быту.
Группа: раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_moy_dom_05.11.2024.docx | 28.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки: Старший воспитатель/методист__________
Дата: 5.11.2024-8.11.2024
Тема: «Мой дом».
Цель недели: дать первичное представление о своем доме.
Задачи: -познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения
-знакомить частями дома
-обогатить словарный запас детей
-формировать первичные представления правил поведения в быту.
Группа: раннего возраста
Воспитатели: Гайнутдинова Г.А.
__________
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
5.11.2024 Вторник | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-09:30 Вид детской деятельности: Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь) Тема: Дидактическая игра "Кто пришел? Кто ушел?". Чтение потешки "Наши уточки с утра…" Цель. Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. 2. .Время: 15.50-16.00 16.10-16.20 Вид детской деятельности: Физическое развитие Тема: по плану физ.инструктора | Первая половина дня Утренняя гимнастика: Артикуляционная гимнастика: «забор» Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: учить самостоятельно, раздеваться Трудовые поручения: учить убирать игрушки на свои места Утренний круг: знакомство с группой П/игра «Дружат наши дети» Цель: познакомить детей Прогулка№1 «Наблюдение за птицами» Цель: Воспитывать доброе отношение к пернатым. Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: хождение по дорожке здоровья Вечерний круг: Рефлексия КГН: учить одеваться самостоятельно Пальчиковая игра «апельсин» Цель: развивать мышление Чтение сказки: «Колобок» Цель: учить детей внимательно слушать Игры детей по интересам Прогулка № 2: «Наблюдение за птицами» | Дидактические настольно-печатные игры. Шнуровки. Конструктор. Раскраски, цветные мелки Книга сказок Настольный театр Выносной материал. | Индивидуальные беседы с родителями. |
6.11.2024 Среда | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-09:30 Вид детской деятельности: художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: по плану музыкального руководителя 2.Время:15.50-16.00 16.10-16.20 Вид детской деятельности: Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления Тема: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.
| Первая половина дня Утренняя гимнастика: «птички» Артикуляционная гимнастика: «улыбочка» Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: учить задвигать стулья после приема пищи Трудовые поручения: учить убирать игрушки за собой на место Утренний круг: учить детей приветствовать друг друга при встрече П/игра: «Пузырь» Прогулка № 1: «Наблюдение за ветром » Цель: знакомить детей с доступными явлениями природы(дует ветер, срывает с деревьев листочки). Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. Вечерний круг: Рефлексия КГН: прививать навыки мытья рук Настольные игры: по интересам детей Чтение сказок: «Колобок» Прогулка № 2: «Наблюдение за ветром» | Дидактические настольно-печатные игры. Шнуровки. Пазлы Книга сказок Лейка Выносной материал. | Беседы с родителями по интересующим вопросам. |
7.11.2024 Четверг | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-9:30 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Дождик, чаще, Цель: Рисование дождя пальчиками или ватными палочками на основе тучи, изображённой воспитателем. Развитие чувства цвета и ритма. 2.Время: 15:50-16:00 16:10-16:20 Вид детской деятельности: Конструирование из мелкого и крупного строительного материала (конструирование)
| Первая половина дня Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: «язычок» Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: прививать навыки правильно держать ложку Трудовые поручения: убери мусор в корзину Утренний круг: беседа «Осторожно ток!» Дидактическая игра: «Цвета». Цель: учить цвета Прогулка № 1: Карточка№3 Наблюдение за осенними деревьями Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: дыхательная гимнастика КГН: продолжать прививать мытья рук. Вечерний круг: беседа о погоде осенью Цель: формировать представление детей о погоде С/р игра(отобразительная): «Кормление». Цель: содействие развитию игры, в которой дети отражают жизнь и деятельность окружающих. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Игра малой подвижности: «Мишка косолапый» Цель: формировать умение повторять движения Игры детей по интересам. Прогулка № 2: Наблюдение за осенними деревьями | Дидактические настольно-печатные игры. Кубики Шнуровки. Конструктор. Раскраски, цветные мелки Книга сказок Выносной материал. | Консультация для родителей «Адаптация в детском саду» |
8.11.2024 Пятница | 1.Время: 09:00-09:10 09:20-9:30 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Тема: Пушистые тучки Цель: Создание образа тучки пластическими средствами. Отрывание или ощипывание кусочков пластилина разного размера и прикрепление к фону. | Первая половина дня Утренняя гимнастика: «Птички» Артикуляционная гимнастика: «Дудочка» Цель: Развитие мыщц речевого аппарата Цель: развитие артикуляционной моторики. КГН: формировать умения мыть руки Трудовые поручения: учить аккуратно складывать книжки на место Утренний круг: беседа «До свидания лето» Дидактическая игра: Подбери пару " Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие. Игра малой подвижности: «Мишка косолапый» Цель: закрепить ранее изученную игру Прогулка № 1: Наблюдение за своей одеждой Цель: формировать знания о том, как нужно одеваться осенью. Вторая половина дня Бодрящая гимнастика Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: прививать навыки самостоятельно одеваться и складывать вещи Вечерний круг: чтение сказки «Теремок » Игра малой подвижности: «Мячик мы ладошкой стук» Цель: развивать общую моторику Игры детей по интересам Прогулка № 2: Наблюдение за своей одеждой | Дидактические настольно-печатные игры. Картинки животных Шнуровки. Конструктор. Раскраски, цветные мелки Мячи Книга сказок Выносной материал. | Напомнить родителям о сменной одежде и порядке в шкафчиках детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Ручеек» на 2011-2012 учебный год (Программа «Истоки»)
Утверждаю:_____________Зам. по ВМР Г.А.Андреева«01» сентября 2011 года Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной де...
Годовое тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию на 2012-2013 учебный год.
Годовое тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию на 2012-2013 учебный год. Перспективный план НОД на учебный год в средней группе.Сентябрь. ...
Перспективное планирование досуговой деятельности в первой младшей группе детского сада на 2013 – 2014 учебный год.
Перспективное планирование на год - развлечения- досуги....
Примерное перспективное планирование образовательной деятельности на 2014 учебный год (с 1.09. по 31.12.2014) средняя группа
в помощь воспитателям по программе Вераксы...
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование,кон...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по художественно-эстетическому развитию /музыкальная деятельность/ для детей с 4 до 7 лет на 2016-2017 учебный год
планированиеобразовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию/музыкальная деятельность/для детей с 4 до 7 лет на 2016-2017 учебный год...
2016-2017 Планирование образовательной деятельности "Художественно-эстетическое развитие" по тематическому модулю "Музыкальная деятельность" (3-7 лет) на 2016-2017 учебный год
Планирование образовательной деятельности...