планирование учебной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тема: «Мой дом».

Цель недели: дать первичное представление о своем доме.

Задачи: -познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения

-знакомить частями дома

-обогатить словарный запас детей

-формировать первичные представления правил поведения в быту.

Группа:  раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_moy_dom_05.11.2024.docx28.48 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                             Дата проверки:                Старший воспитатель/методист__________

Дата: 5.11.2024-8.11.2024

Тема: «Мой дом».

Цель недели: дать первичное представление о своем доме.

Задачи: -познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения

-знакомить частями дома

-обогатить словарный запас детей

-формировать первичные представления правил поведения в быту.

Группа:  раннего возраста 

Воспитатели: Гайнутдинова Г.А.

__________

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

5.11.2024

Вторник

1.Время: 09:00-09:10

                09:20-09:30

Вид детской деятельности:

Речевое развитие

(формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь)

Тема: Дидактическая игра "Кто пришел? Кто ушел?". Чтение потешки "Наши уточки с утра…"

Цель. Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

2. .Время: 15.50-16.00

                  16.10-16.20

Вид детской деятельности:

Физическое развитие

Тема: по плану физ.инструктора

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: 

Артикуляционная гимнастика: «забор»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: учить самостоятельно, раздеваться

Трудовые поручения: учить убирать игрушки на свои места

Утренний круг: знакомство с группой

П/игра «Дружат наши дети»

Цель: познакомить детей

Прогулка№1

 «Наблюдение за птицами»

Цель:  Воспитывать доброе отношение к пернатым.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: хождение по дорожке здоровья

Вечерний круг: Рефлексия

КГН: учить одеваться самостоятельно

Пальчиковая игра «апельсин»

Цель: развивать мышление

Чтение сказки: «Колобок»

Цель: учить детей внимательно слушать

Игры детей по интересам

Прогулка № 2:

 «Наблюдение за птицами»

Дидактические настольно-печатные игры.

Шнуровки.

Конструктор.

Раскраски, цветные мелки

Книга сказок

Настольный театр

Выносной материал.

Индивидуальные беседы с родителями.

6.11.2024

Среда

1.Время: 09:00-09:10

                09:20-09:30

Вид детской деятельности:

художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: по плану музыкального руководителя

2.Время:15.50-16.00

                16.10-16.20

Вид детской деятельности:

Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия,  математические представления

Тема: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

  • Совершенствование предметных действий.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: «птички»

Артикуляционная гимнастика: «улыбочка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН:  учить задвигать стулья после приема пищи

Трудовые поручения: учить убирать игрушки за собой на место

Утренний круг: учить детей приветствовать друг друга при встрече

П/игра: «Пузырь»

Прогулка № 1:

 «Наблюдение за ветром »

Цель: знакомить детей с доступными явлениями природы(дует ветер, срывает с деревьев листочки).

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

Вечерний круг: Рефлексия

КГН: прививать навыки мытья рук

Настольные игры: по интересам детей

Чтение сказок: «Колобок»

Прогулка № 2:

«Наблюдение за ветром»

Дидактические настольно-печатные игры.

Шнуровки.

Пазлы

Книга сказок

Лейка

Выносной материал.

Беседы с родителями по интересующим вопросам.

7.11.2024

Четверг

 1.Время: 09:00-09:10

                09:20-9:30

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Дождик, чаще,
кап-кап-кап!

Цель: Рисование дождя пальчиками или ватными палочками на основе тучи, изображённой воспитателем. Развитие чувства цвета и ритма.

2.Время: 15:50-16:00

                16:10-16:20

Вид детской деятельности:

Конструирование из мелкого и крупного строительного материала (конструирование)

             

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика:  «язычок»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: прививать навыки правильно держать ложку

Трудовые поручения: убери мусор в корзину

Утренний круг: беседа «Осторожно ток!»

Дидактическая игра: «Цвета».

Цель: учить цвета

Прогулка № 1:

Карточка№3

Наблюдение за осенними деревьями

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: дыхательная гимнастика

КГН:  продолжать прививать мытья рук.

Вечерний круг: беседа о погоде осенью

Цель: формировать представление детей о погоде

С/р игра(отобразительная): «Кормление». 

Цель: содействие развитию игры, в которой дети отражают жизнь и деятельность окружающих. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Игра малой подвижности: «Мишка косолапый»

Цель: формировать умение повторять движения

Игры детей по интересам.

Прогулка № 2:

Наблюдение за осенними деревьями

Дидактические настольно-печатные игры.

Кубики

Шнуровки.

Конструктор.

Раскраски, цветные мелки

Книга сказок

Выносной материал.

Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»

8.11.2024

Пятница

1.Время: 09:00-09:10

                09:20-9:30

Вид детской деятельности:

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

 

Тема: Пушистые тучки

Цель: Создание образа тучки пластическими средствами. Отрывание или ощипывание кусочков пластилина разного размера и прикрепление к фону.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика: «Птички»

Артикуляционная гимнастика: «Дудочка»

Цель: Развитие мыщц речевого аппарата

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН:  формировать умения мыть руки

Трудовые поручения: учить аккуратно  складывать книжки на место

Утренний круг: беседа «До свидания лето»

Дидактическая игра: Подбери пару "

Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.

Игра малой подвижности: «Мишка косолапый» 

Цель: закрепить ранее изученную игру

Прогулка № 1:

                               Наблюдение за  своей одеждой

Цель: формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.    

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: прививать навыки самостоятельно одеваться и складывать вещи

Вечерний круг: чтение сказки «Теремок »

Игра малой подвижности: «Мячик мы ладошкой стук» 

Цель: развивать общую моторику

Игры детей по интересам

Прогулка № 2:

Наблюдение за своей одеждой

Дидактические настольно-печатные игры.

Картинки животных

Шнуровки.

Конструктор.

Раскраски, цветные мелки

Мячи

Книга сказок

Выносной материал.

Напомнить родителям о сменной одежде и порядке в шкафчиках детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Ручеек» на 2011-2012 учебный год (Программа «Истоки»)

Утверждаю:_____________Зам. по ВМР Г.А.Андреева«01» сентября 2011 года      Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной де...

Годовое тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию на 2012-2013 учебный год.

Годовое тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию на 2012-2013 учебный год. Перспективный план НОД на учебный год в средней группе.Сентябрь. ...

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Познание».Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструирование, конструирование из бумаги)деятельности.

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на Образовательная область "Познание". Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструирование,кон...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по художественно-эстетическому развитию /музыкальная деятельность/ для детей с 4 до 7 лет на 2016-2017 учебный год

планированиеобразовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию/музыкальная деятельность/для детей с 4 до 7 лет на 2016-2017 учебный год...