Брофман В.В., Мастеров Б.М., Текоева З.С Терапия развитием: опосредствование и окно детских возможностей
учебно-методический материал

Альбах Марина Сергеевна

Статья посвящена поиску возможностей, которые предоставляются ребенку в современном детстве. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sdo_04_2022_04_broffman.pdf958.71 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов «Технологии, направленные на развитие речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»

Настоящая Программа  Мастер-класса направлена на формирование единой партнерской системы в вопросах речевого развития ребенка и его социализации в последующем, при взаимодействии ДОУ и семьи в во...

Мастер-класс «Использование символдрамы и арт-терапии в коррекционной работе по преодолению детских страхов и тревожности»

Цель: коррекция детских страхов и тревожности у детей с использованием символдрамы и арт-терапии в индивидуальной и подгрупповой коррекционной работе. Задачи:-Обобщить теоретический материал по п...

Родительское собрание (Мастер-класс) для родителей «Использование песочной терапии на занятиях по развитию эмоциональной и познавательной активности».

Цель: Познакомить родителей с возможностями песочной терапии в развитии эмоциональной и познавательной активности дошкольников.Задачи:Дать определение песочной терапии.Познакомить родителей с играми, ...

Мастер-класс для родителей «Су-Джок терапия - как одна из современных нетрадиционных технологий работы с детьми Т.Н.Р. в развитии мелкой моторики»

Мастер-класс для родителей «Су-Джок терапия - как одна из современных нетрадиционных технологий работы с детьми Т.Н.Р. в развитии мелкой моторики»...

Мастер класс для педагогов Тема: "Адаптация детей с ОВЗ в группе детского сада посредством арт-терапии»

Представлен опыт  работы по адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья  в посредством использования методов арт-терапии. Участники мастер-класса имеют возможность погрузиться в а...

Мастер-класс "Музыкально-игровая деятельность как средство развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья"

Представленный мастер-класс будет интересен педагогам дошкольного образования, работающим с детьми со сложными нарушениями в развитии: музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам-психологам, а ...

Мастер- класс на тему: «Представление технологии целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности М.В.Крулехт»

Целью мастер-класса является распространение опыта работы практического применения технологии целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности М.В. Крулехт в деятельности с детьми дошкол...