Конспект по художественно - эстетическому развитию для детей младшей группы «Праздничный салют»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.
Задачи:
- развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус, чувство композиции,
- развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику руки,
- воспитывать чувство гордости, любовь к родине,
- углубить представление о цвете желтый, синий, красный, зеленый и об их оттенках
Материалы: картинки салюта, игрушечный зайчик, цветная бумага формата А4, разрезанные рулончики из-под туалетной бумаги, гуашь.
Ход :
Сюрпризный момент: в гости к детям пришел Зайчик.
З: - Здравствуйте ребята!
Д: - Здравствуй Зайчик!
В: - Где живет зайчик?
Д:- В лесу.
В:- А пришел он к нам за помощью.
-Что случилось Зайчик?
З: - Ребята, я слышал, что в городе, где вы живете был праздник - День Победы! И в этот праздник был салют. Я никогда не видел салют, и мои лесные друзья тоже мечтают посмотреть салют. Особенно медведь Мишка.
В:- А, что же такое салют? Ребятки вы знаете?
Д:- Это цветные огоньки фейерверка. Его мы видели в ночном небе в праздничные дни.
В:- Какого цвета бывает салют?
Д:- Красного, синего, жёлтого, зеленого (Показ картинок салюта)
З:- Расскажите какой салют?
Д:- Красивый, разноцветный, сверкающий, яркий, похож на цветы в небе.
З:- Какой формы он бывает?
Д:- Он похож на шар, дождь, цветы, разноцветные ленточки.
В: - Не грусти Зайчик, мы с ребятами тебе поможем.
Д: - Да!
В: Очень важные праздники в нашей стране отмечают праздничным салютом.
Физкультминутка «Салют»
Вокруг все было тихо, Встать прямо, руки опустив
И вдруг – салют! Салют! Руки вверх
Ракеты в небе вспыхнули , Раскрыть пальчики веером
И там, и тут! Помахать руками над головой с раскрытыми пальчиками
Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками
Взвивается все выше
Огней фонтан живой! Поднять руки вверх 2 раза
На улицу, на улицу все радостно бегут Легкий бег на месте
Кричат «Ура»! Поднять руки вверх, крикнуть «Ура!»
Любуются на праздничный салют! Раскрыть пальчики веером
Помахать руками над головой влево -вправо
В: - Не грусти Зайчик, мы с ребятами тебе поможем.
Д: - Да!
В: Давайте и мы сегодня ребята нарисуем праздничный салют, а потом подарим его зайчику и его друзьям. Воспитатель показывает, как работать с рулончиками и краской. (Дети садятся за столы, берут рулончики из-под туалетной бумаги, выбирают краски разных цветов, окунают в краску и ставят отпечатки)
В: - Ребята, посмотрите, на наших «волшебных листах» появился салют.
Рассматриваем с зайчиком «Салюты» всех детей.
В: - Зайчик, посмотри, тебе нравиться?
З: - Да ребята! Теперь я знаю, что такое салют, как он выглядит и покажу обязательно своим лесным друзьям. Мишка будет очень доволен.
Спасибо вам за помощь!
З: - До свидания ребята!
Д: - До свидания Зайчик!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_risovaniyu.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
по художественно - эстетическому развитию
для детей младшей группы
«Праздничный салют»
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.
Задачи:
- развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус, чувство композиции,
- развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику руки,
- воспитывать чувство гордости, любовь к родине,
- углубить представление о цвете желтый, синий, красный, зеленый и об их оттенках
Материалы: картинки салюта, игрушечный зайчик, цветная бумага формата А4, разрезанные рулончики из-под туалетной бумаги, гуашь.
Ход :
Сюрпризный момент: в гости к детям пришел Зайчик.
З: - Здравствуйте ребята!
Д: - Здравствуй Зайчик!
В: - Где живет зайчик?
Д:- В лесу.
В:- А пришел он к нам за помощью.
-Что случилось Зайчик?
З: - Ребята, я слышал, что в городе, где вы живете был праздник - День Победы! И в этот праздник был салют. Я никогда не видел салют, и мои лесные друзья тоже мечтают посмотреть салют. Особенно медведь Мишка.
В:- А, что же такое салют? Ребятки вы знаете?
Д:- Это цветные огоньки фейерверка. Его мы видели в ночном небе в праздничные дни.
В:- Какого цвета бывает салют?
Д:- Красного, синего, жёлтого, зеленого (Показ картинок салюта)
З:- Расскажите какой салют?
Д:- Красивый, разноцветный, сверкающий, яркий, похож на цветы в небе.
З:- Какой формы он бывает?
Д:- Он похож на шар, дождь, цветы, разноцветные ленточки.
В: - Не грусти Зайчик, мы с ребятами тебе поможем.
Д: - Да!
В: Очень важные праздники в нашей стране отмечают праздничным салютом.
Физкультминутка «Салют»
Вокруг все было тихо, Встать прямо, руки опустив
И вдруг – салют! Салют! Руки вверх
Ракеты в небе вспыхнули , Раскрыть пальчики веером
И там, и тут! Помахать руками над головой с раскрытыми пальчиками
Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками
Взвивается все выше
Огней фонтан живой! Поднять руки вверх 2 раза
На улицу, на улицу все радостно бегут Легкий бег на месте
Кричат «Ура»! Поднять руки вверх, крикнуть «Ура!»
Любуются на праздничный салют! Раскрыть пальчики веером
Помахать руками над головой влево -вправо
В: - Не грусти Зайчик, мы с ребятами тебе поможем.
Д: - Да!
В: Давайте и мы сегодня ребята нарисуем праздничный салют, а потом подарим его зайчику и его друзьям. Воспитатель показывает, как работать с рулончиками и краской. (Дети садятся за столы, берут рулончики из-под туалетной бумаги, выбирают краски разных цветов, окунают в краску и ставят отпечатки)
В: - Ребята, посмотрите, на наших «волшебных листах» появился салют.
Рассматриваем с зайчиком «Салюты» всех детей.
В: - Зайчик, посмотри, тебе нравиться?
З: - Да ребята! Теперь я знаю, что такое салют, как он выглядит и покажу обязательно своим лесным друзьям. Мишка будет очень доволен.
Спасибо вам за помощь!
З: - До свидания ребята!
Д: - До свидания Зайчик!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми занятие по художественно-эстетическому развитию (Рисование) в средней группе «Праздничный салют».
Рисование "Праздничный салют" способом "тычок"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы группы.
Тема: «Праздник»...
ОО«Художественно –эстетическое развитие» Аппликация в младшей группе «Праздничная ёлочка» (бумажная пластика)
ОО«Художественно –эстетическое развитие»Аппликация в младшей группе«Праздничная ёлочка» (бумажная пластика)...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы. Тема: "Салют над Москвой" (с использованием технологии деятельного подхода).
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – картонными втулками (гуашь). Задачи:1. Образовательные. - Познакомить детей с нетрадиционной...
Конспект ООД (художественно – эстетическое развитие: рисование в старшей группе). Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы»
Конспект ООД (художественно – эстетическое развитие:рисование в старшей группе).Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы»...
Конспект ООД (художественно – эстетическое развитие: рисование в старшей группе). Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы»
Конспект ООД (художественно – эстетическое развитие:рисование в старшей группе).Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы»...
Конспект по художественно эстетическому развитию для детей младшей группы. "Одуванчик на лугу"
Художественная деятельность в первой младшей группе «Одуванчик на лугу» (рисование тычком)«Одуванчик на лугу»Задачи:• Познакомить детей с первым весенним цветком-оду...