Конспект по художественно эстетическому развитию для детей младшей группы. "Одуванчик на лугу"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Художественная деятельность в первой младшей группе «Одуванчик на лугу» (рисование тычком)
«Одуванчик на лугу»
Задачи:
• Познакомить детей с первым весенним цветком-одуванчиком.
• Закрепить знание желтого и зеленого цвета.
• Воспитывать у детей аккуратность и самостоятельность.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций цветов;
-наблюдение за одуванчиками на прогулке;
-заучивание стихотворения:
Материалы:
Ватман тонированный в зеленый цвет и с пучками стебельков одуванчика, желтая гуашь, салфетки, половинки картофеля, листья одуванчика из цветной бумаги зеленого цвета.
Играет спокойная музыка, дети играют в группе. Раздается стук в дверь, входит воспитатель с куклой.
Воспитатель: Ребята, это в гости к нам пришла кукла, а зовут ее Веснянка. А знаете, почему ее так зовут? (Нет)
Ее так зовут, потому что у нас на улице сейчас время года – ВЕСНА.
Вот поэтому и куклу зовут Веснянкой.
Веснянка: Ребята я очень люблю весну, весной ярко светит солнце, зеленеет травка, на деревьях распускаются листочки, но больше всего я люблю весенние цветы – одуванчики.
Воспитатель: Веснянка, а наши дети знают стихотворения об «Одуванчике», послушай их.
(Дети читают стишок)
Одуванчик
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое, Воздушное,
Ветерку послушное. (Е. Серова)
Капли солнца спозаранку
Появились на полянке.
Это в желтый сарафанчик
Нарядился одуванчик
Веснянка: Какие чудесные стихотворения. Жаль, что одуванчики отцветут, и я их больше не увижу до следующей весны.
Воспитатель: Не расстраивайся Веснянка, раз ты так любишь эти цветы, мы с ребятами тебе их подарим, только мы не будем их рвать, а сделаем их сами.
Да, ребята? (да)
Ребята, какого цвета одуванчики? (Желтого)
А травка на лугу? (Зелёного)
Рисовать одуванчики мы сегодня будем не кисточками, а тычком (объясняю детям правила рисования тычком, помогаю по необходимости)
Веснянка: Ой, ребятки спасибо вам большое. Сколько цветов.
Теперь я весь год смогу любоваться своими любимыми цветами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"
Предлагаю вам конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста На тему: «Разноцветные матрешки»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста ...
конспект нод по образовательной области "художественно-эстетическое развитие" для детей младшего дошкольного возраста
конспект предназначен дл дете 3-5 лет и направлен на художественно-эстетическое развитие в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
конспект НОД по образовательным областям "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие" для детей младшего возраста от 2 до 3 лет
Конспект НОД предназначен для проведения образовательной ситуации с детьми младшего дошкольного возраста по ОО "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие", с использованием мнемо...
Конспект ООД по Рисованию (ОО Художественно-эстетическое развитие) для детей младшего возраста второй младшей группы №1 по теме: «С днем Матери»
Конспект ООД по Рисованию (ОО Художественно-эстетическое развитие) для детей младшего возраста второй младшей группы №1 Тема: «С днем Матери»...
Конспект по художественно - эстетическому развитию для детей младшей группы «Праздничный салют»
Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.Задачи:- развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус, чувство композиции,- развивать воображение, пространственн...
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию(рисование) в старшей группе «Одуванчик»
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для детей 5-7 лет формирует интерес к эстетической стороне окружающей природы через создание образа – одуванчика, совершенствовать ум...