Ролевой проект Создание ролевой ситуации «Профессия – ветеринарный врач»
проект (подготовительная группа)

Яббарова Роза Тальгатовна
•1.Дать представление об особенностях профессии ветеринарного врача в ходе встречи со специалистом и  экскурсии в ветеринарную клинику;
•2.Вызвать у детей интерес к данной профессии;
•3.Познакомить дошкольников с различными специализациями в ветеринарии.
•4.Продолжать поддерживать желание ухаживать за животными, бережно к ним относиться.
•5.Развивать коммуникативные навыки. Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к животным. Активизировать совместную деятельность родителей и детей по внедрению проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx882.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Наименование П роекта / полное / (вид, тема) : Ролевой проект Создание ролевой ситуации «Профессия – ветеринарный врач» Наименование П роекта ( сокращенное при наличии ): Ветеринар

Слайд 2

2 Срок начала и окончания Проекта сентябрь 2024 – март 2025 Куратор П роекта Аушкина И.В., старший воспитатель Участники П роекта Яббарова Р.Т., воспитатель Воспитанники подготовительной к школе группы группы Родители (законные представители)

Слайд 3

3 Основания для разработки П роекта ( проблемы, причины, анализ в графиках , схемах , таблицах и т.п. ) Новизна Проекта Во время беседы с ребятами возник вопрос, а как правильно нужно ухаживать за теми или иными животными, и у кого лучше спросить, кто лучше в этом разбирается. Практически у каждого дома есть животные, для них они члены семьи, за которыми нужно ухаживать, но как оказалось, не достаточно знаний у ребят. Так и возникла идея пополнить знания детей и реализовать проект «Профессия – ветеринарный врач». Профессия – ветеринарный врач, т.к. углубленное изучение профессий способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи. Реализация проекта предполагает равнозначное распределение ролей между детьми, родителями и педагогами.

Слайд 4

4 Цель Проекта Ранняя профориентация дошкольников посредствам ознакомления с трудом взрослого. Знакомство с профессией ветеринарный врач. Задачи Проекта 1.Дать представление об особенностях профессии ветеринарного врача в ходе встречи со специалистом и экскурсии в ветеринарную клинику; 2.Вызвать у детей интерес к данной профессии; 3.Познакомить дошкольников с различными специализациями в ветеринарии. 4.Продолжать поддерживать желание ухаживать за животными, бережно к ним относиться. 5.Развивать коммуникативные навыки. Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к животным. Активизировать совместную деятельность родителей и детей по внедрению проекта .

Слайд 5

5 Задача 1 Что мы знаем? За животными нужно ухаживать: кормить, поить, мыть, гулять с ними. Нужно ходить в больницу для животных. Животных нужно любить

Слайд 6

6 Задача 2 Что мы хотим узнать? Как правильно ухаживать за животными? Чем правильно кормить животных? Нужно ли животным чистить зубы? Долго ли нужно учиться, чтоб работать врачом животных? Почему врача называют ветеринарам? Всех ли животных может лечить один ветеринарный врач?

Слайд 7

7 Задача 3 С помощью чего узнаем? Спросить родителей, воспитателя; Прочитать в энциклопедии; Посмотреть в интернете; Посмотреть научную программу.

Слайд 8

8 Результат П роекта Результат проекта остаётся открытым до самого окончания. -дети будут уметь правильно ухаживать за животными; -Дети будут применять полученные знания в продуктивных видах деятельности; -Приобщить родителей к участию в проектной деятельности Что после завершения П роекта будет дальше ? Проект может быть продолжен созданием сюжетно –ролевой игры «Ветеринарная клиника», Лечим лапку собаке. Создание альбома «Я и мой питомец» Акция « Сосисочка » (сбор корма для бездомных животных).

Слайд 9

. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия сюжетно-ролевой игры в средней группе «Ветеринарная клиника»

План-конспект занятиясюжетно-ролевой игры в средней группе«Ветеринарная клиника»(образовательная область: социально-коммуникативная, интеграция областей: познавательное, речевое, художеств...

Сценарий совместной деятельности в режимных моментах педагога с детьми 6-7 лет «Знакомство с профессией ветеринарный врач»

Сценарий совместной деятельности в режимных моментах педагога с детьми 6-7 лет "Знакомство с профессией ветеринарный врач"...

Проект «Профессия - Ветеринарный врач»

Автор проекта: ВоспитательГаус Елена Владимировна, 2021 Вид проекта: познавательныйПродолжительность проекта: краткосрочныйУчастники проекта: дети подготовительной группы «Улыбка», ро...

"Хочу стать ветеринарным врачом"

laquo;Хочу стать ветеринарным врачом»...

ветеринарный врач

ветернарный врач...

проект "Профессия ветеринарный врач"

познавательно- исследовательский групповойпроект "Профессия ветеринарный врач"...

Проект "Профессия ветеринарный врач"

Коллективный образовательный проект «Профессия ветеринарный врач»...