Развлечение «В гостях у волшебной Феи»
методическая разработка (младшая группа)
Данное развлечение проходит на веранде в летний период у воспитанников младшей группы. Мероприятие способствует закреплению знаний детей о явлениях живой и неживой природы летом и созданию у ребят радостного настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_volshebnoy_fei.docx | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «В гостях у волшебной Феи»
Цель: закрепление знаний детей о явлениях живой и неживой природы летом, создание радостного настроения.
Задачи :
- воспитывать бережное отношение к природе;
- совершенствовать двигательные умения и навыки под музыку;
- развивать любознательность, познавательный интерес.
Оборудование: черный зонтик, письмо, цветки с заданиями в корзине, музыкальный центр, фонограммы танцев: «Буги-вуги», «Тетя Весельчак», фонограмма песни о лете, маленькие зонтики в подарок каждому ребенку.
Ход развлечения:
(Дети сидят на веранде, под музыку появляется волшебная Фея.)
Фея: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки! Я – волшебная Фея, хочу знать, кто сегодня пришел ко мне в гости на веранду. Я буду вас спрашивать, а вы должны отвечать: «Да» или «Нет».
-Вы ребята дружные? (Дети отвечают)
-Старших уважаете?
-Малышей обижаете?
-Природу любите?
-Деревья губите?
-Из рогаток в птиц стреляете?
-Кошек и собак за хвосты таскаете?
-Вот мы и познакомились.
-У вас сегодня прекрасное настроение?
Фея: А вы знаете, почему летом настроение прекрасное? Каждое утро я открываю свой волшебный зонтик, и у всех сразу настроение становится хорошим. А вот сегодня я его не открывала, хочу открыть его специально для вас.
(Фея достаёт из корзины свой зонтик, который черного цвета)
-Что случилось с моим зонтиком? Почему он черного цвета?
(Фея находит в корзине письмо от Скуки и цветочки с зонтика)
-Теперь я знаю, почему мой зонтик так изменился. Ко мне сегодня утром приходила Скука. Она хотела, чтобы я прилетела к ней, но я отказалась и сказала, что меня сегодня в гости ждут дети. Это Скука так испортила волшебный зонтик. Она написала, что если вы хотите, чтобы настроение было прекрасным, вам необходимо вернуть красоту зонтику. А для этого должны выполнить задания, которые написаны на цветах в корзине. Дети, вы согласны мне помочь?
(Ответы детей).
(Фея достаёт первый цветок, на котором ребят просят станцевать танец)
Фея: Ребята, давайте станцуем танец «Буги-вуги».
(Дети танцуют с Феей танец)
Фея: Молодцы, ребята! Выполнили первое задание.
(На зонтик Фея приклеивает первый цветок).
(Фея достаёт другой цветок)
А теперь слушаем следующее задание: надо спеть песню. Ребята, споем песенку о лете?
( Дети поют песенку о лете)
Фея: Молодцы, ребята! Выполнили и это задание.
(На зонтик Фея приклеивает второй цветок)
Какое задание нас ждёт теперь?
(Достаёт следующий цветок)
Фея: Надо поиграть в игру «А вы знаете?»
А вы знаете, как комарики звенят?
(Дети имитируют писк комаров)
А как мухи жужжат?
(Дети имитируют жужжание мух)
Как птички поют в лесу?
(Дети имитируют пение птиц)
А кукушка кричит на суку?
(Дети имитируют пение кукушки)
Как лягушки квакают?
(Дети имитируют кваканье)
Как щенки тявкают?
(Дети имитируют лай щенят)
Фея: Молодцы, ребята! Выполнили и это задание.
(На зонтик Фея приклеивает третий цветок).
Фея: Надо, ребятки, отгадать вам загадки. Отгадаете?
- Эти насекомые детям всем знакомые.
(Дети отгадывают загадки)
- Ни зверь, ни птица, а нос, как спица.
Летит – пищит, сядет – молчит. (Комар).
- Погляди на молодцов – веселы и бойки.
Волокут со всех концов материал для стройки.
Без работы, хоть убей, жить не может … (муравей).
- Что за чудо, что за диво –
На цветке цветок сидит.
Хочешь посмотреть поближе –
Как он тут же улетит. (Бабочка).
- Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек в травах прячется (кузнечик).
Фея: Молодцы, ребята! Выполнили и это задание.
(На зонтик Фея приклеивает цветок, из корзины достаётся следующий цветок) .
Фея: Ребята, как солнышко ярко светит, давайте мы с ним вместе потанцуем.
(Дети исполняют танец «Тетя Весельчак»)
Фея: Молодцы, ребята! Смотрите! Наш зонтик стал ярким и волшебным!
(На зонтик Фея приклеивает последний цветок)
Фея: Какой красивый зонтик получился! Ребята! А настроение у вас хорошее? Развлечение наше подошло к концу. Спасибо вам, мои друзья. Вы добрые, дружные и любознательные ребята. На память о нашей встрече я хочу вам подарить маленькие зонтики.
(Фея дарит зонтики и улетает на своем зонте)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
Культурно-досуговое мероприятие "В гостях у волшебной Феи"
Сценарий выпуска в детском саду в старшей и подготовительной группе. На праздник к детям приходят герои сказки "Дюймовочка" , Недоучка, Феички и проказница Дюдюка. А также даются методические коммента...
конспект НОД "В гостях у волшебного гнома"
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Счастливое детство»Новоусманского муниципального района Воронежской области....
Конспект развлечения " В гостях у Мастера Карандаша и волшебной Кисточки"
Развлечение с использованием нерадиционной техники рисования, загадок и музыкального сопровождения....
Конспект развлечения Музыкально- спортивное развлечение «В гостях у госпожи мелодии»
Цель: Формирование элементам музыкальной деятельности ( движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.Задачи:...
День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста
День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста...