Развлечение «В гостях у волшебной Феи»
методическая разработка (младшая группа)

Жукова Елена Викторовна

Данное развлечение проходит на веранде в летний период   у воспитанников  младшей группы. Мероприятие  способствует закреплению знаний детей о явлениях живой и неживой природы летом и  созданию у  ребят радостного настроения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_volshebnoy_fei.docx19.7 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «В гостях у волшебной Феи»

Цель: закрепление знаний детей о явлениях живой и неживой природы летом, создание радостного  настроения. 

Задачи :

- воспитывать бережное отношение к природе;

- совершенствовать двигательные умения и навыки под музыку;

 - развивать любознательность, познавательный интерес.

Оборудование:  черный зонтик, письмо,  цветки с заданиями в корзине, музыкальный  центр, фонограммы танцев: «Буги-вуги», «Тетя Весельчак», фонограмма   песни о лете, маленькие зонтики  в подарок каждому ребенку.

Ход развлечения:

(Дети сидят на веранде, под музыку появляется волшебная Фея.)

Фея: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки! Я – волшебная Фея, хочу  знать, кто сегодня пришел ко мне в гости на веранду. Я буду вас спрашивать, а вы должны  отвечать:  «Да» или «Нет».

-Вы ребята  дружные? (Дети отвечают)

-Старших уважаете?

-Малышей обижаете?

-Природу любите?

-Деревья губите?

-Из рогаток в птиц  стреляете?

-Кошек и собак за хвосты таскаете?

-Вот мы и познакомились.

-У вас сегодня прекрасное  настроение?

Фея: А вы знаете, почему летом настроение прекрасное?  Каждое утро я открываю свой волшебный зонтик, и у всех сразу настроение становится хорошим. А вот сегодня я его не открывала, хочу открыть его специально для вас.

 (Фея  достаёт из корзины свой зонтик, который черного цвета)

-Что случилось с моим зонтиком? Почему он черного цвета?

(Фея находит в корзине письмо от Скуки и  цветочки с зонтика)

-Теперь я знаю, почему мой зонтик так изменился. Ко мне сегодня утром приходила Скука. Она хотела, чтобы я прилетела  к ней, но я отказалась и сказала, что меня сегодня в гости ждут дети. Это Скука  так испортила волшебный зонтик. Она написала, что если вы хотите, чтобы настроение было прекрасным, вам необходимо вернуть красоту зонтику. А для этого  должны выполнить задания, которые написаны на цветах в корзине. Дети, вы согласны мне помочь? 

(Ответы детей).

(Фея достаёт первый цветок, на котором ребят  просят  станцевать танец)

Фея: Ребята, давайте станцуем танец «Буги-вуги».

(Дети танцуют с Феей танец)

Фея: Молодцы, ребята! Выполнили первое задание. 

(На зонтик  Фея приклеивает первый цветок).

(Фея достаёт  другой цветок)

А теперь слушаем следующее задание: надо спеть песню.  Ребята,     споем песенку о лете?

( Дети поют песенку о лете)

Фея: Молодцы, ребята! Выполнили и это задание. 

(На зонтик  Фея приклеивает второй цветок)

Какое задание нас ждёт теперь? 

(Достаёт следующий цветок)

Фея: Надо поиграть  в  игру «А вы знаете?»

А вы знаете, как комарики звенят?

 (Дети имитируют писк комаров)

А как мухи жужжат?

 (Дети имитируют жужжание мух)

Как птички поют в лесу? 

(Дети имитируют пение птиц)

А кукушка кричит на суку? 

(Дети имитируют пение кукушки)

Как лягушки квакают? 

(Дети имитируют кваканье)

Как щенки тявкают? 

(Дети имитируют лай щенят)

Фея: Молодцы, ребята! Выполнили и это задание.

 (На зонтик Фея приклеивает третий цветок).

Фея: Надо, ребятки, отгадать  вам загадки. Отгадаете?

  • Эти насекомые детям всем знакомые.

(Дети отгадывают загадки)

  • Ни зверь, ни птица, а нос, как спица.

     Летит – пищит, сядет – молчит. (Комар).

  • Погляди на молодцов – веселы и бойки.

   Волокут со всех концов материал для стройки.

        Без работы, хоть убей, жить не может … (муравей).

  • Что за чудо, что за диво –

   На цветке цветок сидит.

   Хочешь посмотреть поближе –

  Как он тут же улетит. (Бабочка).

  • Очень легкий, как былинка,

    Сам зеленый, как травинка,

    На лугах, в лесах, у речек в травах прячется (кузнечик).

Фея: Молодцы, ребята! Выполнили и это задание.

(На зонтик  Фея приклеивает  цветок, из корзины достаётся следующий цветок) .

Фея: Ребята, как солнышко ярко светит, давайте мы с ним вместе потанцуем.

(Дети исполняют танец «Тетя Весельчак»)

Фея: Молодцы, ребята! Смотрите! Наш зонтик стал ярким и волшебным!

(На зонтик  Фея приклеивает последний цветок) 

Фея: Какой красивый зонтик получился! Ребята! А настроение у вас хорошее? Развлечение  наше подошло к концу. Спасибо вам, мои друзья. Вы добрые, дружные  и любознательные ребята. На память  о нашей встрече  я хочу вам подарить маленькие зонтики.

(Фея дарит зонтики  и улетает на своем зонте)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

Культурно-досуговое мероприятие "В гостях у волшебной Феи"

Сценарий выпуска в детском саду в старшей и подготовительной группе. На праздник к детям приходят герои сказки "Дюймовочка" , Недоучка, Феички и проказница Дюдюка. А также даются методические коммента...

конспект НОД "В гостях у волшебного гнома"

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Счастливое детство»Новоусманского муниципального района Воронежской области....

Конспект развлечения " В гостях у Мастера Карандаша и волшебной Кисточки"

Развлечение с использованием нерадиционной техники рисования, загадок и музыкального сопровождения....

Конспект развлечения Музыкально- спортивное развлечение «В гостях у госпожи мелодии»

Цель: Формирование  элементам музыкальной  деятельности ( движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.Задачи:...

День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста

День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста...