Конспект развлечения Музыкально- спортивное развлечение «В гостях у госпожи мелодии»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Формирование элементам музыкальной деятельности ( движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.
Задачи: Обучающие:
- Учить основным приемам игры на музыкальных инструментах.
- Закрепить основные виды движений: прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну, метании в цель.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к получению новых знаний;
- закреплять умение слушать других, действовать сообща работая в команде.
- Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками.
Развивающие:
- Развивать музыкальный слух детей.
- Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
Оборудование:
- Бубен, барабан, деревянные ложки, ребристая доска, кегли, мячи, дуга, сладости детям. Музыкальный центр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_stseniriya_v_gostyah_u_gospozhi_melodii.docx | 21.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко»
Конспект развлечения Музыкально- спортивное развлечение «В гостях у госпожи мелодии»
Воспитатель:
Ативанова И. Н.
Ульяновск 2020
Цель: Формирование элементам музыкальной деятельности ( движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.
Задачи: Обучающие:
- Учить основным приемам игры на музыкальных инструментах.
- Закрепить основные виды движений: прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну, метании в цель.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к получению новых знаний;
- закреплять умение слушать других, действовать сообща работая в команде.
- Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками.
Развивающие:
- Развивать музыкальный слух детей.
- Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
Оборудование:
- Бубен, барабан, деревянные ложки, ребристая доска, кегли, мячи, дуга, сладости детям. Музыкальный центр.
Музыкальное приветствие "Здравствуйте, ручки" Е.Железновой.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в гости к госпоже Мелодии. С ней мы проведем интересное время. Дети, а на чем мы отправимся в гости к мелодии? Давайте поедем на паровозике.
Звучит музыка Железновой "Паровоз" ( Дети друг за другом идут по кругу).
Ведущий: Дети, посмотрите , в какой сказочный лес мы с вами приехали. Ребята на пеньке кто - то оставил письмо. (На пеньке лежит письмо от лесных жителей).
Дорогие друзья! У нас случилась беда. Дунул сильный ветер и все наши музыкальные инструменты разлетелись по лесу. Помогите собрать их и раздать лесным жителям. Мишка играет на бубне, зайчик на барабане, Кошечка играет на ложечках. Но путь будет не простой. Нужно обойти преграды. Очень ждем вашей помощи!
Ведущий: Ребята. Вот какая беда случилась. Давайте поможем лесным жителям?
Дети: Да, давайте.
Ведущий: Ну, что отправляемся в новое путешествие? (Ответы детей)
(проходя испытания, находят музыкальный инструмент. Дети вспоминают, какому зверю он принадлежит. Отправляются к нему.
Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.
Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.
Дети идут по ребристой доске, держат равновесие.
Ребята, посмотрите, бубен весит на дереве. Какой зверь играет на этом инструменте? (ответы детей) Правильно медведь. Давайте ему вернем.
Медведь: Я -медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в бубен бью.
( Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит р.н.м."Калинка"
Ведущий: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).
Мишенька, ты знаешь, где живет госпожа мелодия? Знаю, но сначала поиграйте со мной в игру «У медведя во бору» .
Медведь показывает дорогу.
Ведущий: Молодцы, ребята, развеселили медведя.
А нам пора отправляться снова в путь в гости к мелодии.
Путь будет долгим и нелегким, но, я вам помогу. Дорога идет через лес.
Чтоб в лесу не заблудиться
Нужно в пары становиться! (ходьба в парах змейкой между кеглей)
Находят барабан.
На полянку мы пришли и зайченка здесь нашли. Зайчик, ты не знаешь, как пройти к домику где госпожа мелодия живет?
Зайчик:. Знаю, покажу, только если вы поиграете со мной в игру.
Дайте мне мой барабанчик! (играет на барабане)
А кто из вас , детки, сыграет на барабане? (дети играют)
Ведущий: Детки, давайте вместе с зайчиком по играем в игру, он нам покажет дорог к госпоже мелодии.
музыкальная игра «Зайка серенький сидит»
Заяц: Молодцы ребятки! Надо идти, вон туда перейти через ручеек. Я вам помогу его перейти. Дальше идите сами, а мне надо спешить по делам. До свидания!
Ведущий: Молодцы, ребята! Помогли зайчику. Идем дальше. (На пути лежат мячи). Чтобы перейти ручеек , нужно перепрыгнуть мячи, не задевая их. Вот и ложки разбросал ветер по дорожке. Ребята, чьи это ложки? (Ответы детей).Кошечка возьми свои ложечки.
Кошка: Я - серенькая кошечка .
Сыграю вам на ложечках. (играет под р.н.м., предлагает сыграть детям)
Ведущий: Кошечка, ты не знаешь, где живет госпожа мелодия? Помоги нам к ней дойти?
Кошка: Знаю, помогу, только поиграйте со мной в игру «Кошки мышки».
Молодцы ребята, какие вы быстрые и ловкие! Через пригорок скок поскок и к домику попадете.
(прыжок со скамейки с приземлением на обе ноги на носочки)
А теперь под ту ограду нам пробраться как-то надо.
(проползаем под дугой)
Ведущий: Ах, как вкусно пахнет. Видно хозяйка гостей ждет. Давайте вдохнем аромат.
( дыхательная гимнастика: 3 коротких вдоха через нос и выдох через рот со словом «ах» )
Госпожа мелодия: Здравствуйте дети. Рада видеть вас в гостях! Как вы меня нашли? Дорога была не легкой. Кого видели? Во что играли?
Я предлагаю спеть песню. «Есть у солнышка друзья» (Тиличеевой)
Молодцы! Хорошо поете. Теперь поиграем в хоровод «Греет, греет солнышко» муз. Н. Лукониной
Госпожа мелодия угощает детей сладостями.
Ведущий: Ребята, сегодня у нас было интересное путешествие. Но нам пора прощаться и отправляться в детский сад. До свидания госпожа мелодия!
Дети на поезде уезжают в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Семейного музыкально-спортивного развлечения «Илья Муромец и Алеша Попович в гостях у детей»
Конспект Семейного музыкально-спортивного развлечения «Илья Муромец и Алеша Попович в гостях у детей»...
Конспект семейного музыкально-спортивного развлечения, посвящённого Дню Матери.
Конспект может быть использован для проведения праздника с детьми 5-7 лет и их родителями....
Развлечение "В гостях у госпожи Мелодии"
В течение недели дети познакомились с новыми музыкальными инструментами, проводили танцевальные игры,слушали музыку,пели хороводные и народные песни. В завершении недели прошло музык...
Конспект проведения музыкально-спортивного развлечения к Дню Защитника Отечества по сказке «Каша из топора»
23 февраля ,праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем...
комплексно - тематическое планирование Тема: «В гостях у госпожи мелодии»
Тема: «В гостях у госпожи мелодии» Цель: развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.РППС: внесение д/игр по теме, детских книг, иллюстраций и...
Тема " В гостях у госпожи мелодии"
Формировать желание отражать красоту природы музыкальной деятельности....
Музыкально - спортивное развлечение "Бим и Бом в гостях у малышей"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28496130","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...