Тема: «От зёрнышка до хлебушка» Цель: Ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; формировать представление о процессе производства хлеба; знакомить детей с разнообразным миром зерновых хлебных культур. Воспитывать бережное отношение
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема: «От зёрнышка до хлебушка»
Цель: Ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; формировать представление о процессе производства хлеба; знакомить детей с разнообразным миром зерновых хлебных культур. Воспитывать бережное отношение к хлебу; закреплять полученные знания о хлебе в повседневной жизни и в игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14.10-18.10_ot_zernyshka_do_hlebushka.docx | 48.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В подготовительной группе «Русалочка» с 14.10.24 по 18.10.24
Тема: «От зёрнышка до хлебушка»
Цель: Ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; формировать представление о процессе производства хлеба; знакомить детей с разнообразным миром зерновых хлебных культур. Воспитывать бережное отношение к хлебу; закреплять полученные знания о хлебе в повседневной жизни и в игровой деятельности.
Итоговое мероприятие: Всемирный день хлеба» 16.10.24
Комплекс утренней гимнастики № 2
Составила: Зигангирова Е.Х.
Понедельник- 14 октября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседа «Откуда хлеб к нам пришёл» - уточнить и расширить представления детей о хлебе (выпекают из муки, а муку получают из пшеницы) активности. Д/И «Что из чего получается?» - познакомить с знаниями о производстве хлеба. УМК Игр. ситуация “Әби кунакка килә”-“Бабушка приходит в гости” | Индивидуальная работа с подгруппой детей, заучивание стихотворения «Осень» Цель: развивать память, внимание, воспитывать усидчивость. | Дежурство в уголке природы: расширять представления детей о правилах ухода за растениями в зимний период. Нравственно-патриотическое воспитание Беседа «Мой город» Цель: Закреплять знания детей о родном городе: название города, основные достопримечательности; продолжать развивать интерес к родному городу. | Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. |
Индивидуальная работа с Ариной Г., Юсифом Д/и «Пифагор» Цель: закрепить знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20- 10.50 | Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1.ОО. «ХЭР». Музыка. Тема «Здравствуй, наш осенний лес, полный сказок и чудес». Учить детей двигаться в соответствии заданием, правильно координировать движения рук и ног. Формировать умение определять характер песни, отвечать на вопросы по ее содержанию. Учить различать регистры, вслушиваться в музыкальные звуки. Воспитывать у детей любовь к музыке. Формировать умение общаться через песню и танец. Вызывать эмоциональный отклик на прослушанные произведения. Отрабатывать четкое произношение окончаний слов, пропевание звуков, чистое интонирование мелодии. Учить петь согласованно (вместе начинать и заканчивать песню). 2.ОО. «РР». Родной язык/ Татарский. Тема: “Гость пришел”- “Кунак килде”.1. Довести до сознания детей что татарский народ-гостеприимный народ 2.Учить используя знакомые слова составлять предложения. 3. Развивать мышление, память 3. ОО. «ХЭР». Лепка «Петушок с семьей» Задачи: Закреплять умение лепить петуха и кур; добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей и поделки; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. С. Комарова стр.59 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками. П/И «Попади в цель» - развивать глазомер, координацию движений. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Д/И «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную. | Труд: уборка участка. Цель: учить работать в коллективе, развивать эстетический вкус. П/и «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?» Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. | |
Индивидуальная работа с Сафиной. Б, Сафиной.С. - отбивание мяча о пол одной рукой несколько раз. | |||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН . Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. ЧХЛ: Чтение рассказов Н. Носова «Фантазеры», «Живая шляпа». Цель: научить выделять и понимать юмор в произведениях писателей, сравнивать события рассказа с жизнью; развивать память, внимание; воспитывать усидчивость. . | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. Беседа: «Что есть у куклы?» - учить называть части тела, формировать представление о том, для чего служит каждая часть тела. | Индивидуальная работа с Ариной, Каримом. Д/игра «Нарисуй хвостик» Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; повеселить детей. | Д/И «Рыболов» - в игровой форме закрепить и повторить названия хлебобулочных изделий. СРИ «Хлебный магазин» Цель: побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей. | |
Работа с Радмиром и Каримом. Ш.Вырезание силуэтов животных по шаблонам. | |||||
Вечерняя прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | П/И «Птички и птенчики». - Развивать внимание, формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. | Индивидуальная работа с Сафиной.С, Юсифом П/И с мячом «Сделай фигуру» Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь. | Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию и инициативе детей. Цель: развивать организаторские способности, учить играть соблюдая правила игры. |
Вторник – 15 октября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседа «Берегите хлеб!» - Воспитывать уважение и бережное отношение к хлебу, к труду людей, которые растят и пекут хлеб, воспитывать познавательный интерес к профессиям хлебороба, хлебопека, агронома. Д/И «Угадай, чей голосок» - развитие слуховой памяти, коммуникативных качеств. УМК Игр. ситуация “Әбине сыйла”- “Угости бабушку” | Индивидуальная работа с подгруппой детей по артикуляционным упражнениям. Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность. | ПДД Сюжетно-ролевые игры «Улица» - сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей Игра «Каравай» - рассказать детям о каравае, почему именно его именем названа песня- игра ко дню рождения, проиграть в данную игру, создать доброжелательную атмосферу в группе | Консультация: «Как преодолеть трудности при обучении ребенка чтению» |
Инд. Работа с Радмиром, Ш.Каримом, Юсифом Д/и «Скажи ласково». Цель: упражнять в словоизменении | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 11.15 -11.45 | ХЭР Познавательное развитие Физическое развитие | 1.ОО. «ПР». ФЭМП «Занятие 11» Задачи: Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц; уточнять представления о цифрах от 1 до 9; развивать умения группировать геометрические фигуры по цвету и форме; закреплять последовательное называние дней недели; развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями. Помораева И.А., Позина В.А. стр. 41 2.ОО. «РР» Развитие речи: “Вот такая история” Задачи: Помогать детям составлять рассказы из личного опыта. В.В. Гербова стр.33 3.ОО. «ФР». Физкультура (на свежем воздухе) Цель: Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии. Л. И. Пензулаева с. 25. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» Конструирование в режимном моменте «Специальный транспорт» Задачи: Формировать представление детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем; формировать объяснительную речь; развивать конструкторские навыки. Л.В.Куцакова стр 25 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | ОО Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах. П/И «Догонялки» - упражнять в беге. | Индивидуальная работа: конкурс на лучшую снежную фигуру из снега. Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами. | Труд: уборка сухой листвы на участке -воспитывать положительное отношение к труду. Самостоятельная деятельность детей Цель: учить самостоятельно организовывать игры, договариваться со сверстниками во время игр. Д/И «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания. | |
Игровое упражнение «Вертушка» с Ариной Г, Юсифом. Цель: отрабатывать повороты туловища вправо- влево, свободно перемещая руки в стороны, развивать силу. | |||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. ЧХЛ: Рубцов Н.М. «Про зайца». Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. Беседа «Поведение за столом». - Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Пальчиковая игра «Пирожки» - развитие мелкой моторики. | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации и картинки «Деревья и кустарники» Сравнение человека и зверя «Чем мы похожи и чем мы отличаемся». Цель: учить детей находить сходства и отличия человека и животного, делать выводы. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | П/И «Догонялки» - упражнять в беге. | Индивидуальная работа с девочками. Развитие движений. Цели: улучшать технику прыжка в длину воспитывать выносливость. | Самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей. Цель: способствовать дружескому отношению между детьми во время игр. |
Среда –16 октября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак, дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Рассматривание иллюстраций из детских книжек на тему «Хлеб» - активизировать словарный запас по теме. «Подбери признак» (Хлеб какой? Мука какая?). - развивать речь, обогащать словарный запас УМК - Игр. ситуациясе“Чакыр-сыйла”- “Пригласи- угости” | Индивидуальная работа с Подгруппой детей Д/и «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять .в количественном и порядковом счете до 20 | ОБЖ Беседа «Охрана жизни и здоровья при общении с огнем». Цель: развивать и закреплять знания о правилах пожарной безопасности. Чтение Житкова «Пожар» Итоговое мероприятие «Всемирный день хлеба» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/И. «Оденем куклу на прогулку осенним днем» - Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде; Воспитывать бережное отношение к своему телу | Беседа. «Правила поведения дошкольника. Культурно - гигиенические правила» |
Д/и с мячом «Назови много». Цель: упражнять в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья).Работа с Витей, М. Каримом, Исламом, Денисом, З.САфиной, Юсифом | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20-10.50 | Речевое развитие ХЭР | 1.ОО, «РР». Родной язык/татарский “Щедрый медведь”- “Юмарт аю”-1. Познакомить детей с хорошими манерами людей 2. Поднять интерес к изучению языка 3. Закрепить пройденные слова, словосочетания. 2.ОО. «ХЭР». Рисование «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» Задачи: Закреплять умение рисовать карандашами и красками; учить детей отображать свои впечатления в рисунке; учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка. .Т.С. Комарова стр.63 3.ОО. «ФР». Физкультура Цель: Упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с про¬катыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками. .Л. И. Пензулаева с. 26. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью. П/И «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа с работа по ФИЗО с подгруппой детей «Не задень» Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами. Игра «Жмурки» с Девочками Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию. | Трудовое поручение . Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения. Д/И «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН. Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. ЧХЛ. Куприн А.И. «Слон». Цель: формировать умение оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения. Воспитывать у детей чувство сопереживания к больным людям. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», -Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества | Индивидуальная работа с Подгруппой детей Д/и «У кого какое жилище», «Животные и их детеныши». Цель: закреплять знания о животных. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. СРИ игра «Парикмахерская» -:Показывать детям способы ролевого поведения; Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | |
Лото «Животные жарких стран». Цель: расширять и закреплять знания детей о животных жарких стран. С Юсифом, Исламом, Денисом, З.Сафиной, Г. Ариной. | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Д/И «Что изменилось?» - Раз¬вивать внимание, память, речь | Индивидуальная работа с подгруппой детей: упражнения с мячом. | П/и и игровые упражнения «Зайцы и Жучка» Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие. |
Четверг – 17 октября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. Беседа «Как готовится хлеб?». - Показать детям, что процесс выращивания хлеба очень длительный и трудный, поэтому мы должны бережно относиться к хлебу, уважать людей выращивающих его. Д/И «Что сделано из муки?». - развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. УМК -Анимационный сюжет “Юмарт аю”- “Щедрый медведь” | Индивидуальная работа с Исламом, Денисом Каримом. М «Раскрась-ка». - упражнять взакрашивании карандашами предметов в одном направлении. | Работа в уголке природы «Моем растения». Цель: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки. ПДД «Кто регулирует движение транспорта» - закрепить знания о сигналах светофора, уточнить представления о труде работника дорожно-патрульной службы | Консультация для родителей по индивидуальным вопросам. |
Работа с подгруппой Д/и «Догадайтесь, о ком я расскажу?» - развивать умение предмет не называя его. | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20 -10.50 | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | ОО. «РР» Обучение грамоте Чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос». Задачи: Познакомить детей с новой сказкой, выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение воспроизводить последовательность слов в предложении. В.В. Гербова стр.33 2.ОО. «ХЭР» Музыка. Цель: Тема «Осень в произведениях искусства». Уточнить понятие детей о приметах осени. Продолжать развивать любовь к природе. Вызывать у детей эмоциональный отклик на прослушанные произведения. Закреплять певческие и музыкально-ритмические навыки. Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с характером музыки. 3.ОО. «ХЭР». Рисование «Праздник урожая». Задачи: Учить детей передавать впечатления от праздника; закреплять умения располагать изображения на листе бумаги, передавать фигуру человека в движении; развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Т.С. Комарова стр.61 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму – привлекать к наблюдениям за природными явлениями. П/И «Мы веселые ребята» - развивать двигательные умения, скорость и внимание, учить действовать по сигналу | Индивидуальная работа с с мальчиками: элементы хоккея. Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. | Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке .Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Выносной материал: совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки. П/И «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | |
Инд работа «С кочки на кочку» Каримом.М, Г. Ариной, Исламом, Радмиром, Юсифом Цель :развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | |||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | КГН. Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. ЧХЛ. «Вежливый Кот-воркот». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. Беседа «Хлебные изделия». - Познакомить детей с продуктами по изготовлению хлебобулочных изделий. | Индивидуальная работа с Подгруппой детей упражняться в отгадывании загадок. | Нравственно-патриотическое Воспитание Дидактические игры и упражнения: «Я живу на улице…», «Мой адрес...» Творческая мастерская: Изготовление макета совместно с детьми «Животные нашего края». Цель: закреплять знания о животных родного края. | |
Игра с мячом «Назови животное ласково». Цель: продолжать воспитывать любовь к животным. С Юсифом, Радмиром, Г. Ариной | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | П/И «Не попадись». Цель: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. | Индивидуальная работа с мальчиками: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). | «Догони свою пару». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. |
Пятница- 18 октября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Воспитание КГН, завтрак Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно. ниях, их названиях, способах ухода. Беседа «Что у нас на столе». - на основе обогащения и представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; УМК - Дид. игра “Өстәлдә нәрсәләр бар?”- “Что есть на столе?” | Индивидуальная работа с подгруппой детей Д/и «Веселые дорожки». Цель: закрепить знание геометрических фигур. | ПДД Работа с конструктором Тема: «Транспорт» - совершенствовать умение создавать постройки, используя разные геометрические фигуры; закрепить знание видов транспорта Д/И «Разноцветные дорожки». - Познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря. | теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. |
«Подбери по цвету» - закреплять знания о тёплых и холодных цветах с Сафиной и Ариной, Юсифом | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20- 10.50 | ХЭР Физическое развитие | 1.ОО. «ПР». ФЭМП «Занятие 11» Задачи: Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц; уточнять представления о цифрах от 1 до 9; развивать умения группировать геометрические фигуры по цвету и форме; закреплять последовательное называние дней недели; развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями. Помораева И.А., Позина В.А. стр. 41 2.ОО. «ФР». Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. Л. И. Пензулаева с. 27 «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» 3.ОО. ФКЦМ “Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу... “ Задачи: Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности. Развивать творчества и инициативу. О.А. Соломенникова стр. 37 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. П/И «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу | Индивидуальная работа с подгруппой детей «Сбей кеглю» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. с Арина Г, Сафиной. З | Трудовое поручение «Собираем веточки» - приучать к труду Д/И «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили. С/Р игра «В магазин за хлебом» -Показывать детям способы ролевого поведения; Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. ЧХЛ. В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Цель: учить отличать сказку от рассказа, указывая характернее, отличительные особенности. Учить делать выводы и умозаключения. | |||
Вечер | Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Постепенное пробуждение. Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Следить за своим внешним видом, быстро одеваться; следить за чистотой одежды и обуви. Лего – конструктор «Пирамидка» - Учить строить простейшие постройки. Формировать бережное отношение к конструктору. Пальчиковая игра «Семья» - развитие мелкой моторики рук, памяти. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Труд в уголке природы Цель: формировать навыков полива комнатных растений. | Трудовое воспитание Поручение «Наведем порядок в группе» Мытье игрушек, протирание пыли на полках Цель: формирование представлений о трудовой деятельности взрослых, учить детей оказывать помощь взрослому. ОБЖ Игровой тренинг «Эвакуация при пожаре». Цель: закрепить знания эвакуации при пожаре. Учить внимательно слушать указания педагога и исполнять их. | |
Индивидуальная работа с Ш. Каримрм, Юсифом, Радмиром в сравнении множеств. Игра «Доскажи словечко». Цель: Учить подбирать родственные слова. | |||||
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие. | Наблюдение за воробьем. Учить детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу. | Индивидуальная работа с мальчиками: прыжки через скакалку. | П.и. «Гуси -гуси». Учить детей точно и четко проговаривать слова, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, развивать функциональные возможности организма. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитывать бережное отношение к растениям; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.
Полны весенней музыки края –И сад, и лес, и степь невообразимая.У каждой птицы песенка своя,Своя родная и неповторимая....
Инновационный проект на тему: «Формирование готовности детей с ЗПР к совместной деятельности через воспитание бережного отношения к хлебу».
Инновационный проект на тему: "Формирование готовности детей с ЗПР к совместной деятельности через воспитание бережного отношения к хлебу" и презентация к пректу....
Беседа с родителями на тему: «Воспитываем бережное отношение к хлебу».
Сегодня мы поговорим с Вами о воспитании бережного отношения детей к хлебу....
Информационный практико-ориентированный проект по формированию целостного представления о процессе выращивания хлеба у детей среднего дошкольного возраста «Хлеб– всему голова» (4-5лет)
Паспорт проекта№ОглавлениеСтр.1Актуальность22Паспорт проекта23Проблема24Информационная карта проекта «Хлеб -всему голова»55Этапы реализации проекта66Тематическое планирование проекта77Прил...
Цель: ознакомление детей с русским народным творчеством. Задачи: • Воспитывать интерес к русским народным играм. •Приобщать детей к народному творчеству, русской культуре. •Спортивное развлечение для средней группы на тему «Русские народные игры»
Воспитывать у детей любовь к народному творчеству. Учить запоминать слова к народным играм. Правильно применять спортивный инвентарь для игры .Развивать скоростные качества,быть честными Уметь радоват...
День изобретений Цель: Формировать у детей представления о свойствах бумаги и воды . Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к экспериментированию; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, организованно
День детских изобретенийЦель: Формировать у детей представления о свойствах бумаги и воды .Задачи:Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к экспериментированию; воспит...
Цель: развивать творческую способность, мелкую моторику рук, внимание и речь. Задачи: o дать детям правильное представление о характерных особенностях весны - о подснежниках, вызвать интерес к окружающей природе и воспитывать бережное отношение к ней;
Цель: развивать творческую способность, мелкую моторику рук, внимание и речь.Задачи:o дать детям правильное представление о характерных особенностях весны - о подснежниках, вызвать интерес к окру...