Циклограмма быта
методическая разработка (средняя группа)
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_byta.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя группа) | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1.Беседа «День радостных встреч» (беседа о проведенных выходных днях) 2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3.Д/и (развитие речи) 4.Артикуляционная и пальчиковая гимнастика | 1.Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь) 2.Игры на развитие мелкой моторики 3.Самостоятельная художественная деятельность 4.КГН | 1.Беседа 2.Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд 3.Д/и 4.Чтение художественной литературы, разучивание стихов 5.Индивидуальная работа по ОБЖ | 1.Индивидуальная работа (ИЗО) 2.Д/и на развитие слухового внимания 3.Самостоятельная художественная деятельность 4.Чтение художественной литературы, разучивание стихов | 1.Д/и (ФЭМП) 2.Индивидуальная работа (ФЭМП) 3.Рассматривание иллюстраций, репродукций 4.Итоговая беседа на тему недели |
НОД | 1.9.00 – 9.20 – музыкальное 2. 9.30 – 9.50 – ознакомление детей с окружающим миром | 1.9.00 – 9.20 – рисование 2. 9.30 – 9.50 – физкультурное | 1.9.00 – 9.20 – музыкальное 2. 9.30 – 9.50 – развитие речи | 1.9.00 – 9.20 – элементарная математика 2. 11.10 – 11.30 – физкультурное на прогулке | 1.9.00 – 9.20 – лепка / аппликация 2. 9.30 – 9.50 – физкультурное |
Прогулка | 1.Наблюдения за растительным миром 2.Труд 3.Индивидуальная работа 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5.П/и (бег) | 1.Наблюдение за животным миром 2.Труд 3.Индивидуальная работа 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5.П/и (прыжки) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни 2.Труд 3.Индивидуальная работа 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5.П/и (эстафеты) | 1.Наблюдение за неживой природой 2.Труд 3.Индивидуальная работа 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5.П/и (с лазанием) | 1.Целевая прогулка 2.Труд (санитарная уборка участков) 3.Индивидуальная работа 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5.Народные игры |
Вечер | 1.Сюжетно-ролевая игра 2.Конструктивные игры 3.Работа в книжном уголке 4.Чтение художественной литературы, разучивание стихов 5.Работа по ОБЖ | 1.Сюжетно-ролевая игра 2.Интеллектуальные игры 3.Строительные игры 4.Работа по ПДД | 1.Сюжетно-ролевая игра 2.Словесные игры 3.Самостоятельная художественная деятельность 4.Индивидуальная работа по музыке 5.Работа по пожарной безопасности 6. Кружковая работа | 1.Кружковая работа 2.Ручной труд 3.Сюжетно-ролевая игра 4.Индивидуальная работа 5.Работа по ЗОЖ | 1.Сюжетно-ролевая игра 2.Д/и (музыкальные) 3.Хозяйственно-бытовой труд 4.Строительные игры 5.Работа по нравственно-патриотическому воспитанию |
Вечерняя прогулка | 1.Наблюдение за неживой природой 2.П/И (ориентировка в пространстве) 3.Индивидуальная работа (физическое развитие) 4.Д/И (ознакомление с миром природы) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни 2.П/И (бег) 3.Индивидуальная работа (физическое развитие) | 1.Наблюдение за живой природой 2.П/И (метание) 3.Индивидуальная работа (развитие памяти, внимания, воображения) | 1.Наблюдение за транспортом 2.П/И (прыжки) 3.Индивидуальная работа (физическое развитие) | 1.Наблюдение за живой природой 2.П/И 3.Д/И (ознакомление с предметным окружением) 4.Индивидуальная работа (ознакомление с социальным миром |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие с детьми подготовительной к школе группы "Хорошо быть мальчиком. Хорошо быть девочкой"
Занятие с гендерным подходом в воспитании детей старшего дошкольного возраста....
НОД Познание с детьми старшей группы "Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой"
Цели занятия:- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учётом их интересов;- Развивать логическое мышление, смекалку;- Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие;- Форми...
конспект интегрированного занятия в старшей группе по гендерному воспитанию "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"
конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию : "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"...
"Как хорошо быть мальчиком, как хорошо быть девочкой, как здорово быть вместе"- конспект занятия по гендерному воспитанию для детей средней группы
Цель этого занятия-формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о гендерной принадлежностий ; формирование у детей понятия о положительных чертах характера ...
Циклограмма по формированию безопасного поведения в быту у детей старшей группы
Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях.В Российской Федерации от социальных, техногенных, при...
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.
laquo;Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».Венгер Л.А.Поступление в школу – серьёз...
"Быть готовым к школе уже сегодня — не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться". Л. А. Венгер.
В литературе существует множество классификаций готовности ребенка к школе, но все они сводятся к одному – готовность к школе подразделяется на: физиологическую, психологическую и познавательную...