Циклограмма быта
методическая разработка (средняя группа)

Гришина Елена Васильевна

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_byta.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя группа)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1.Беседа «День радостных встреч» (беседа о проведенных выходных днях)

2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3.Д/и (развитие речи)

4.Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

1.Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь)

2.Игры на развитие мелкой моторики

3.Самостоятельная художественная деятельность

4.КГН

1.Беседа

2.Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд

3.Д/и

4.Чтение художественной литературы, разучивание стихов

5.Индивидуальная работа по ОБЖ

1.Индивидуальная работа (ИЗО)

2.Д/и на развитие слухового внимания

3.Самостоятельная художественная деятельность

4.Чтение художественной литературы, разучивание стихов

1.Д/и (ФЭМП)

2.Индивидуальная работа (ФЭМП)

3.Рассматривание иллюстраций, репродукций

4.Итоговая беседа на тему недели

НОД

1.9.00 – 9.20 – музыкальное

2. 9.30 – 9.50 – ознакомление детей  с окружающим миром

1.9.00 – 9.20 – рисование

2. 9.30 – 9.50 – физкультурное

1.9.00 – 9.20 – музыкальное

2. 9.30 – 9.50 – развитие речи

1.9.00 – 9.20 – элементарная      математика

2. 11.10 – 11.30 – физкультурное на прогулке

1.9.00 – 9.20 –

лепка /

аппликация

2. 9.30 – 9.50 – физкультурное

Прогулка

1.Наблюдения за растительным миром

2.Труд

3.Индивидуальная работа

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5.П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром

2.Труд

3.Индивидуальная работа

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5.П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

2.Труд

3.Индивидуальная работа

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5.П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой

2.Труд

3.Индивидуальная работа

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5.П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2.Труд (санитарная уборка участков)

3.Индивидуальная работа

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5.Народные игры

Вечер

1.Сюжетно-ролевая игра

2.Конструктивные игры

3.Работа в книжном уголке

4.Чтение художественной литературы, разучивание стихов

5.Работа по ОБЖ

1.Сюжетно-ролевая игра

2.Интеллектуальные игры

3.Строительные игры

4.Работа по ПДД

1.Сюжетно-ролевая игра

2.Словесные игры

3.Самостоятельная художественная деятельность

4.Индивидуальная работа по музыке

5.Работа по пожарной безопасности

6. Кружковая работа

1.Кружковая работа

2.Ручной труд

3.Сюжетно-ролевая игра

4.Индивидуальная работа

5.Работа по ЗОЖ

1.Сюжетно-ролевая игра

2.Д/и (музыкальные)

3.Хозяйственно-бытовой труд

4.Строительные игры

5.Работа по нравственно-патриотическому воспитанию

Вечерняя прогулка

1.Наблюдение за неживой природой

2.П/И (ориентировка в пространстве)

3.Индивидуальная работа (физическое развитие)

4.Д/И (ознакомление с миром природы)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

2.П/И (бег)

3.Индивидуальная работа (физическое развитие)

1.Наблюдение за живой природой

2.П/И (метание)

3.Индивидуальная работа (развитие памяти, внимания, воображения)

1.Наблюдение за транспортом

2.П/И (прыжки)

3.Индивидуальная работа (физическое развитие)

1.Наблюдение за живой природой

2.П/И

3.Д/И (ознакомление с предметным окружением)

4.Индивидуальная работа (ознакомление с социальным миром


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие с детьми подготовительной к школе группы "Хорошо быть мальчиком. Хорошо быть девочкой"

Занятие с гендерным подходом в воспитании детей старшего дошкольного возраста....

НОД Познание с детьми старшей группы "Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой"

Цели занятия:- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учётом их интересов;- Развивать логическое мышление, смекалку;- Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие;- Форми...

конспект интегрированного занятия в старшей группе по гендерному воспитанию "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"

конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию : "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"...

"Как хорошо быть мальчиком, как хорошо быть девочкой, как здорово быть вместе"- конспект занятия по гендерному воспитанию для детей средней группы

Цель  этого занятия-формирование у детей среднего дошкольного  возраста представлений о гендерной  принадлежностий ; формирование  у детей понятия о положительных чертах характера ...

Циклограмма по формированию безопасного поведения в быту у детей старшей группы

Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях.В Российской Федерации от социальных, техногенных, при...

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.

laquo;Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».Венгер Л.А.Поступление в школу – серьёз...

"Быть готовым к школе уже сегодня — не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться". Л. А. Венгер.

В литературе существует множество классификаций готовности ребенка к школе, но все они сводятся к одному – готовность к школе подразделяется на: физиологическую, психологическую и познавательную...