Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " День знаний. Здравствуй, детский сад!"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.zdravstvuy_ds._adaptatsiya.docx | 52.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: "День знаний. Здравствуй, детский сад!"
«День знаний»
Цель: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и обогатить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
02.09.24 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Встреча детей и родителей. Комплекс утр. гимнастики № 1. Беседа с детьми о празднике Дне Знаний. Рассматривание картинок и фотографий. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Удерживают губы в улыбке, не показывая зубов. Упражнение вырабатывает умение удерживать губы в улыбке. «Улыбка – трубочка» Чередуют положение губ. Упражнение развивает подвижность губ. | Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, о впечатлениях. | Практическое упражнение «Самые аккуратные», Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. | Рассматривание наглядно-иллюстративного материала «1 сентября – День знаний». Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультации для родителей: | |
Развлекательный досуг «Уроки безопасности». Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Прогулка: | Наблюдение Наблюдение за школьниками. В какую одежду они одеты, что у них в руках, с каким настроением они идут в школу. Прочитать стихотворение Михалкова «Первоклассник». Подвижная игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. Индивидуальная работа Беседа с детьми о правилах прогулки на участке. Трудовая деятельнось. Сметание песка со скамеек и стола. Воспитывать у детей желание трудиться, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, формирование у детей умения выбирать посильные трудовые действия. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. | |||||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы. Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких. | ||||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Игровая ситуация «Мы уже совсем большие». Цель: выявление уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания. Компьютерная презентация «Правила поведения». Цель: предложить детям вспомнить основные правила поведения в детском саду с опорой на сюжетные картинки. Способствовать адаптации детей к условиям ДОУ после летнего отдыха. Формировать способы безопасного поведения в детском саду. Д/и «Кто что делает» Цель: учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их действия; выполнять действия, которые они видят на картинке; развивать игровые навыки. | Игра ситуация «Детский сад встречает малышей», Цель: продолжать развивать интерес к театрализованной игре; слуховое восприятие, учить называть друг друга по имени, называть взрослого по имени и отчеству. | ||||
Прогулка: | Наблюдение за малышами, которые недавно пришли в детский сад. Как они себя ведут, почему некоторые плачут? Спросить, как сейчас ребята чувствуют себя в детском саду. Игровое упражнение: «Вот какие быстрые ножки» - бег на носках, широкими шагами. Индивидуальная работа: «Прыгни дальше». Цели: развивать умения прыгать в длину с разбега. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка Развитие основных движений. Ходьба по кругу, взявшись за руки., воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям | ||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
03.09.24 В Т О Р Н И К | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Комплекс утр. гимнастики № 1. Утренний круг «Здравствуй день, здравствуй друг…» Беседа «Мы воспитанники средней группы» Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе. Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, кто где побывал, что интересного и нового узнали за лето, расширять представления детей об окружающем. Игровая ситуация «У нас в группе новенький» | Индивид. работа. Проверить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый, черный, белый. | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок. Чтение и обсуждение стих-я «Мы вымыли руки и сели за стол», воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи. | Рассматривание иллюстраций «Детский сад» В уголке природы вывесить картинку с изображением осени. Чтение стихотворения «Миновало лето». Цель: формировать представления об изменениях в природе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. | |
Н О Д | 1. Познавательное развитие» (Окружающий мир) «Мы теперь в средней группе» Цель: Создание условий для формирования представлений у детей о детском саде как, дружном коллективе детей и взрослых. Задачи: способствовать формированию представлений у детей о детском саде. Совершенствовать представления о профессиях работников ДОУ. Способствовать воспитанию уважительного отношения к воспитателям.
По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом | (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа», стр.5) |
В Т О Р Н И К | Прогулка: | Наблюдение за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. Подвижная игра. «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. Индивидуальная деятельность. Беседа с детьми о правилах прогулки на участке. Трудовая деятельность. Уборка песка и игрушек. Воспитывать у детей желание трудиться, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, формирование у детей умения выбирать посильные трудовые действия. Самостоятельная деятельность. Рисование мелками на асфальте. «Летние забавы» Формировать умение передавать в рисунке впечатления о лете. | ||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких. | |||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Беседа «Безопасная улица». Закрепить у детей знания о правилах перехода улицы по переходу, светофору. Практическое упражнение «Сандалии обую и застегну сам» воспитывать навыки самообслуживания. Повторение стихотворений Агнии Барто из серии «Игрушки». Приобщать детей к поэзии, побуждать к самостоятельному выразительному чтению знакомых стихов. Работа в центре «Художественное творчество»: Лепка. «Украсим наш детский сад». Познакомить детей с новым способом рисования – пластилинографией. Игры с крупным строительным материалом. Продолжать закреплять в речи детей названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | С/р игра «Автобус. Едем в детский сад». Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков. | |
Прогулка: | Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Подвижная игра: «Бегите к флажку». Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: тренировать в прыжках на двух ногах. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка Развитие основных движений упражнять в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
04.09.24 С Р Е Д А | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Комплекс утр. гимнастики № 1. Вспомнить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия. Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке, вспомнить названия растений. Воспитывать бережное отношение к природе. Чтение с детьми сказки «Лиса-нянька!» пер. с финск. Е. Сойни. Д/игра «Угадай транспорт» Цель: обобщить и закрепить знания детей о транспорте. Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке. | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Самостоятельное рассматривание книг, фотографий и тематических альбомов о лете. Внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад» Цель: учить детей играть дружно | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. Напомнить родителям о необходимости маркировки одежды, наличие у ребенка носовых платков, особенно для прогулки. | |
Н О Д | 1. Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) 2. Художественно-эстетическое развитие» Аппликация «Вспомним, как мы занимались аппликацией» Цель: уточнить знание правил поведения на занятиях по аппликации. Побуждать выкладывать изображения предметов и узоры из готовых форм, аккуратно наклеивать. | (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа», стр. 10). |
С Р Е Д А | Прогулка: | Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор, побуждать к высказыванию своих впечатлений. Подвижная игра: «Догони меня». Развивать ориентировку в пространстве, учить действовать по команде воспитателя. Инд. работа с подгруппой детей. Разучить примету «чем суше и тише сентябрь, тем позднее будет зима». Трудовая деятельность Уборка игрушек. Воспитывать желание трудиться по предложению воспитателя, испытывать эмоциональное наслаждение от совместного труда, учить детей выбирать нужные действия, находить посильную работу. Самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарём. Создать радостное настроение, учить выбирать занятие по интересу, обратить внимание детей на чувство удовлетворения от совместной игры. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Кот, Петух и Лиса» в обр. М. Боголюбской. Учить, внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. Предложить игры-шнуровки. Развивать моторику рук и способствовать развитию мышления Д/игра «Мы пассажиры». Цель: познакомить с правилами поведения в общественном транспорте. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Изобразительная деятельность. Изготовление аппликации на осеннюю тематику в технике аппликации из мятой бумаги. Внесение нового конструктора. Цель: рассмотреть детали и схемы построек. | С.Р.И. Игры «Семья», «Детский сад» (мама поручает старшему сыну отвести сестру в д/с, вся семья приходит на праздник в д/с), способствовать расширению сюжета. | |
Прогулка: | Наблюдение температура воздуха и одежда людей. Цель: формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей. Учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы Подвижная игра «Перепрыгни через дорожку». Развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры. Инд. работа И/у «Допрыгни до зайчика». Тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Трудовая деятельность. Поливание песка для игр. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становиться влажным из него можно лепить. Развитие основных движений. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
05.09.24 Ч Е Т В Е Р Г | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Комплекс утр. гимнастики № 1. Чтение стихотворения. «Доброе утро» А. Кондратьева. Беседа: «Все о детском саде». Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. | Инд. работа по ФЭМП Игра «Где больше». Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов и делать вывод. | Знакомство с правилами дежурства по группе. Дежурство по столовой, продолжать учить детей самостоятельно и аккуратно накрывать столы, учить раскладывать столовые приборы. | Создать условия для рассматривания иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. Работа в центре «Строитель»: Конструирование модели детского сада из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Настольно-печатные игры | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Ответы на интересующие их вопросы. | |
Н О Д | 1. ФЭМП «Познавательное развитие» Занятие 1 Количество и счет. Один и много.Величина. Большой и маленький.Геометрические фигуры. Круг Цель: закреплять умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много; сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними; сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький), объединять предметы по этому признаку; считать предметы (в пределах 2), пользуясь правильными приёмами счёта; считать слева направо, называть числительные по порядку, согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже. знания о геометрической фигуре круг (находясь среди других геометрических фигур).
По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. | Е.В. Колесникова математика для детей 4-5 лет (Методическое пособие) Стр.18 |
Ч Е Т В Е Р Г | Прогулка: | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Учить детей замечать изменения в природе – становится холоднее, идут дожди, листья начинают менять окраску, птицы улетают в тёплые края. Игра малой подвижности «Пузырь». Учить детей стоя в круге, держать за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, продолжать развивать ориентировку в пространстве. Подвижная игра ««Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; — вслушиваться в команду воспитателя; Инд. работа. Разучить поговорку «Весна красна цветами, а осень снопами». Трудовые поручения сложить игрушки в корзинку после прогулки. Развивать желание трудиться. Самостоятельная деятельность на прогулке. Предложить палочки для рисования на песке, помочь выбрать тему для ИЗО. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика «Веселый оркестр» Прослушивание аудиосказки «Сказка о глупом мышонке» | |||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Гимнастика для глаз; упражнения, способствующие снижению утомления, улучшению кровообращения. Беседа «Правила пешехода». Познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров. Закрепить с детьми понятия «водитель» и «пешеход». Прослушивание русской народной мелодии «Калинка» Д/и с музыкальными инструментами «Подыграй мелодию». Показать, как можно играть в такт русской народной мелодии «Калинка» . Игра «Измени голос». Цель: учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. Индивидуальная работа «Выложи из палочек квадрат» Самостоятельная деятельность в театральном уголке. Игры с использованием кукольного театра | Игра – драматизация «Я сегодня воспитатель», расширять представления детей о профессиях детского сада. | |
Прогулка: | Наблюдение за небом. Отметить, ясное ли небо, наличие или отсутствие облаков. Развивать наблюдательность и расширять представления детей о неживой природе. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действие по сигналу воспитателя, учить соблюдать правила игры. Инд. работа. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Трудовые поручения на участке. Предложить детям вместе с воспитателем убрать опавшие листочки. Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, необходимые для наведения порядка, Развитие основных движений. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх. |
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) | Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
06.09.24 П Т Н И Ц А | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Комплекс утр. гимнастики № 1. Беседа «Что тебе нравится в детском саду?» Чтение художественной литературы Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад» Цель: познакомить с жанром рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; закреплять умение использовать сравнения, подбирать определения, синонимы к заданному слову; развивать интерес к информации, которую несет текст. д/игра «Весёлый жезл» обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. | Д/и «Какое время года» Цель: способствовать умению детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Словесная игра «Какие я знаю вежливые слова». Цель: развитие культурных качеств.
| Внесение новых красок в уголок рисования. Цель: формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. «Что где растёт?» Лото Цель: формировать у детей элементарные представления о том, где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды, грибы. | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Что хорошо, что плохо» закрепить навыки дружеских отношений с детьми. | |
Н О Д | 1. Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) 2. «Художественно-эстетическое развитие» ИЗО «Мячики для мишки» Цель: учить детей рисовать мячи приёмом «от пятна»; закрепить представление о геометрических формах; развивать чувство цвета и композиции; формировать умение пользоваться красками; воспитывать интерес к спорту. | (Леонова Н.Н. «Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области. Средняя группа», стр. 60). |
П Т Н И Ц А | Прогулка: | Целевая прогулка по территории образовательного учреждения. Обратить внимание на изменения, происходящие с приходом осени. Способствовать развитию мышления, помочь детям понять, почему так происходит. Подвижная игра «Найди, где спрятано» Развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. Индивид. работа. Дид. игра «Где что можно делать?», активизация в речи глаголов. Трудовые поручения. Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарём на участке по выбору детей. | ||
Работа перед сном | Слушание песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) и исполняют импровизационный танец. Чтение худ. лит. сказка Сутеева «Грибок теремок» | |||
Вечер: НОД: | Самостоятельная игровая деятельность | Игра «По порядку всё одень, стань бодрей и веселей», воспитывать навыки самообслуживания. Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. Индивид. р-та. Д/И «Я учусь считать» Цель: закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов. Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие Игра драматизация по сказке В. Сутеева «Грибок теремок» Настольно-печатные игры. Задачи: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересу. | С/р игра «Мастерская праздничных поделок». Формировать положительное отношение к к праздникам, радостные впечатления при изготовлении подарков из природного материала. Воспитывать уважение к старшим. Закреплять ролевое поведение в процессе игры. | |
Прогулка: | Наблюдение за ребятами, уходящими домой. Уточнить, что из детского сада домой уходят только со взрослыми. Подвижная игра «Ловля бабочек». Упражнять в беге с увёртыванием и в ловле, в приседании. Индивидуальная работа по ЗКР. Дид. игра "Том и Тим" Цель: учить детей различать твердые и мягкие согласные звуки. Труд. поручение. Сбор игрового инвентаря перед уходом домой. Продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, поощрять активных детей. Развитие основных движений. Упражнять детей в бросании мяча друг другу снизу, из-за головы и ловя его. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Календарно-тематичес...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме:"День защитника Отечества. Армия. Военные профессии. Спортивно - патриотические праздники"
Ежедневное планирование по теме "День защитников отечества" на 2016 год...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "День народного единства"
Календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "День народного единства"...
Календарно-тематический план для средней группы на тему "День знаний"
Группа (средняя) Тема недели «День знаний» ...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День знаний"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " День знаний"...
Календарный тематический план работы в средней группе на тему "День Защитника Отечества "
Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "День знаний. Моя малая Родина"
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "День знаний. Моя малая Родина"...