Календарно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 77.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи на сентябрь 2024 г.
Социально-коммуникативное развитие:
-Развивать эмоциональную отзывчивость, помогать осваивать способы эмоциональной поддержки сверстника, взрослого, пожилого человека.
-Закреплять знания правил поведения на дороге и умения применять их самим, а также объяснять их незнающему. Закреплять умение организовывать свое рабочее место, рационально использовать материал при выполнении поделок, после работы убирать рабочее место и орудия труда.
-Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Познавательное развитие:
-Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширять представления о профессиях людей, работающих в детском саду, их заботе о здоровье, воспитании и развитии детей.
-Продолжать закреплять знание правил дорожного движения. Закрепить знания детей о сезонных изменениях, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. Учить объединять в группы растения и животных по признакам сходства.
Речевое развитие:
-Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей. Развивать умение разгадывать загадки, понимать образность речи.
-Развивать у детей связную речь, активизировать словарь: пешеход, переход, тротуар, магистраль. Развивать способности осмысливать и словесно выражать свои интересы, достижения, мечты, желания.
Художественно-эстетическое развитие:
-Развивать художественно-эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, произведениях искусства и собственных творческих работах; способствовать освоению эстетических оценок, суждений.
-Продолжать знакомить со свойствами различных материалов и с правильным использованием в практической деятельности. Расширять и обогащать читательский опыт детей произведениями о ПДД.
Физическое развитие:
-Развивать умение осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения всех видов основных упражнений.
-Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни.
Игровая деятельность:
-Развивать умение сотрудничать со сверстниками в разных видах игр: формулировать собственную точку зрения, выяснять точку зрения своего партнера, сравнивать их и согласовывать при помощи аргументации.
Трудовая деятельность:
-Развивать стремление в поддержании порядка, красоты в детском саду и на участке. Закреплять умения накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож — справа от тарелки, вилку- слева, полностью убирать со стола после еды.
Взаимодействие с семьей:
-Познакомить родителей с особенностями развития ребенка шестого года жизни, приоритетными задачами его физического и психического развития.
-Ориентировать родителей на изменения в личностном развитии старших дошкольников - развитии любознательности, самостоятельности, инициативы и творчества в детских видах деятельности.
Самостоятельная деятельность:
-Внести в книжный уголок книги с произведениями о детском саде, о лете, цветах, о школе. Побудить детей к созданию выставки «Воспоминания о лете».
Утренняя гимнастика: Картотека - карточка №2
Режим учебных занятий
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
02 1.РР (развитие речи 2 в/м /«Обучение грамоте детей дошкольного возраста» 3 в/м) «Наши игры и игрушки». кон. 2.ХЭР (муз.деят.) | 03 1.ПР (окр. мир) «День знаний».кон. 2.ФР 3.ХЭР (рисование) «Веселое лето».кон. | 04 1.ПР (матем.предст.) «Счет в пределах 5. Цифры 1 до 5. Отсчитывание из общего количества. Геометрические фигуры. Ориентировка на плоскости».кон. 2.ФР (на прогулке) 3.ПР (природа) «Деревья нашего двора».кон. | 05 1.ХЭР (музыка) 2.РР («Обучение грамоте детей дошкольного возраста» 3 в/м / интерес к художественной литературе 3 в/м) «Знакомство со звуками [б], [б,], буквой Бб. Формирование понятий о твердости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков. Соверш. навыка чтения слогов и слов с новой буквой».кон. 3.ХЭР (лепка) «Моя любимая игрушка».кон. | 06 1.ХЭР (прикл. творч.) «Бабочка» (прир.матер.) 2.ФР |
09 1.РР (развитие речи 2 в/м /«Обучение грамоте детей дошкольного возраста» 3 в/м) «Формирование навыка различения звуков [б], [б,]. Соверш. навыка чтения слогов и слов с новой буквой. Профилактика нарушений письменной речи».кон. 2.ХЭР (муз.деят.) | 10 1.ПР (окр. мир) «Наш город».кон. 2.ФР 3.ХЭР (рисование) «Продуктовая машина» (рисование карандашами). кон. | 11 1.ПР (матем.предст.) «Понятие «множество». Ориентировка во времени (части суток). Величина (длина, ширина, высота). Пространственно-временные пред. (сначала, потом, до, после)».кон. 2.ФР (на прогулке) 3.ПР (природа) «Признаки осени».кон. | 12 1.ХЭР (музыка) 2.РР («Обучение грамоте детей дошкольного возраста» 3 в/м / интерес к художественной литературе 3 в/м) «Чтение стихотворения Э. Мошковской «К нам бегут автобусы»».кон. 3.ХЭР (аппл.) «Троллейбус».кон. | 13 1.ХЭР (прикл. творч.) «Автобус» (из коробки).кон. 2.ФР |
16.09 – 20.09 Педагогическая диагностика | ||||
23.09 – 27.09 Педагогическая диагностика | ||||
30 1.РР (развитие речи 2 в/м /«Обучение грамоте детей дошкольного возраста» 3 в/м) «Фруктовый сад».кон. 2.ХЭР (муз.деят.) |
Тема недели: «Мы снова вместе».
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 02.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №1 Дидактическая игра: «Что пригодится в школу?», «Кто что делает». Труд: полив комнатных растений. Беседа: «День Знаний». Игровая деятельность: С/Р И «В школе». Самостоятельная деятельность детей: выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Д/И «Подбери словечко на звук…». Кристина, Таисия. | Обратить внимание родителей на информацию на новом стенде. |
Занятие | 1.РР (развитие речи 2 в/м /«Обучение грамоте детей дошкольного возраста» 3 в/м) «Наши игры и игрушки». кон. 2.ХЭР (муз.деят.) | |||
Прогулка | Картотека № 1 Комплекс №1 – «У тебя мы, осень, спросим» с.3 | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – сентябрь №1 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Горелки». Игры малой подвижности: «Что изменилось?». Самостоятельная деятельность детей: игровая деятельность по выбору детей, вынос скакалок для игр и упражнений. | |||
Вторник 03.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №1 Дидактическая игра: «Какая по счёту», «Скажи по –другому». Труд: убирать игрушки на свои места, формировать бережное отношение к вещам, игрушкам. Беседа: «Фабрика игрушек» Игровая деятельность: С/Р И «Магазин». Самостоятельная деятельность детей: раскраски, шаблоны, цв.карандаши. | «Прыжки в длину на двух ногах». Абдуллах, Эмилия. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Занятие | 1.ПР (окр. мир) «День знаний».кон. 2.ФР 3.ХЭР (рисование) «Веселое лето».кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №2 – «Чей наряд красивее?» с.4 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - №2 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Охотники и утки», «Пятнашки». Игры малой подвижности: «Мяч соседу». Самостоятельная деятельность детей: выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр. | |||
Среда 04.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №1 Дидактическая игра: «Опиши соседа», «На что похоже облако» (развивать воображение и фантазию). Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца. Беседа: «Любимое занятие в д/с». Игровая деятельность: С/Р И «Парикмахерская». Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций детских книг, свободная деятельность детей в центрах активности. | Штриховка ограниченной площади (формировать навыки рисования параллельных линий). Степан, Оливия. | Привлечь родителей к пополнению уголка изо раскрасками. |
Занятие | 1.ПР (матем.предст.) «Счет в пределах 5. Цифры 1 до 5. Отсчитывание из общего количества. Геометрические фигуры. Ориентировка на плоскости».кон. 2.ФР (на прогулке) 3.ПР (природа) «Деревья нашего двора».кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №3 – «Зимой и летом одним цветом» с.5 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - №3 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Третий - лишний», «Встань к дереву». Игры малой подвижности: «У кого мяч?», «Летает -не летает». Самостоятельная деятельность детей: выносной материал - совочки, ведерки, формочки, машинки. | |||
Четверг 05.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №1 Дидактическая игра: «Потеряшка», «Назови ласково». Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца. Беседа: «Зачем нужно делать зарядку». Игровая деятельность: С/Р И «Детский сад», игры с куклами. Объяснение и разучивание пословиц, поговорок о дружбе. Самостоятельная деятельность детей: альбом «Виды спорта», иллюстрации о спорте. | «Дополни предложение»: развивать речевую активность, быстроту мышления. Абдуллах, Полина. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Занятие | 1.ХЭР (музыка) 2.РР («Обучение грамоте детей дошкольного возраста» 3 в/м / интерес к художественной литературе 3 в/м) «Знакомство со звуками [б], [б,], буквой Бб. Формирование понятий о твердости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков. Соверш. навыка чтения слогов и слов с новой буквой».кон. 3.ХЭР (лепка) «Моя любимая игрушка» кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №4 – «Грибная пора отойти не успела» с.6 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - №4 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Догони пару», «Волк и зайцы». Игры малой подвижности: «Затейники», «найди и промолчи». Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом. | |||
Пятница 06.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №1 Дидактическая игра: «Холодно — горячо», «Было — будет». Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца. Беседа: «Какой я». Игровая деятельность: танцевальные движения под музыку. Самостоятельная деятельность детей: конструирование «Мой детский сад», просмотр фотографий «Наша группа». | Д/У «Составление геометрических фигур из счетных палочек». Алиса, Рома. | Книжка-передвижка «Психологические особенности детей 5-6 лет». |
Занятие | 1.ХЭР (прикл. творч.) «Бабочка» (прир.матер.) 2.ФР | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №5 – «Лес, точно терем расписной» с.8 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - №5 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Ловишки», «Кот и мыши». Игры малой подвижности: «Найди предмет». Самостоятельная деятельность детей: самостоятельная деятельность на прогулке, сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Тема недели: «Азбука дорожной безопасности».
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 09.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №2 Дидактическая игра: «Придумай предложение», «Дорожные знаки». Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек. Беседа: «Город, в котором я живу». Игровая деятельность: С/Р И «Водители». Загадки про транспорт. Самостоятельная деятельность детей: активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Город, в котором я живу». Набор иллюстраций, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Д/И «Дорисуй». Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги. Ярослав, Юлия. | Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней |
Занятие | 1.РР (развитие речи 2 в/м /«Обучение грамоте детей дошкольного возраста» 3 в/м) «Формирование навыка различения звуков [б], [б,]. Соверш. навыка чтения слогов и слов с новой буквой. Профилактика нарушений письменной речи».кон. 2.ХЭР (муз.деят.) | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №6 – «Славная пора бабье лето» с.9 | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - №6 | |||
Прогулка | Подвижные игры: ««Один –двое», «Пройди бесшумно». Игры малой подвижности: «Что пропало?», «У кого мяч?». Самостоятельная деятельность детей: игры с предметами. | |||
Вторник 10.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №2 Дидактическая игра: «На что похоже?», «Найди лишний предмет». Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек. Беседа: «Мой город». Игровая деятельность: Просмотр мультфильма «Кот Леопольд». Самостоятельная деятельность детей: Внесение атрибутов для игры: рули, дородные знаки, светофоры, жезл, свисток, флажки для регулировщика. Выложить фото информацию «Достопримечательности моего города». | «Лепка моей любимой игрушки». Степан, Евгений. | Папка – передвижка «Безопасность с детьми на прогулке». |
Занятие | 1.ПР (окр. мир) «Наш город».кон. 2.ФР 3.ХЭР (рисование) «Продуктовая машина» (рисование карандашами). кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №7 – «Сентябрь листопадный» с.10 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – №7 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «1,2,3 беги», «Ловишки». Игры малой подвижности: «Статуи», «Шмель». Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | |||
Среда 11.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №2 Дидактическая игра: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Кто ты?». Труд: убирать игрушки на свои места, формировать бережное отношение к вещам, игрушкам. Беседа: «Безопасность (беседы, рассматривание картин): почему нельзя бегать по проезжей части». Игровая деятельность: чтение И. Серебряков «Улица, где все спешат». С/Р И «Улица». Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций по теме «Наша улица». Внесение атрибутов Рули, дородные знаки, светофоры, жезл, свисток, флажки для регулировщика. | Работа с ножницами. Абдуллах, Стефания. | Рекомендация родителям: собрать с детьми природный материал на поделки. |
Занятие | 1.ПР (матем.предст.) «Понятие «множество». Ориентировка во времени (части суток). Величина (длина, ширина, высота). Пространственно-временные пред. (сначала, потом, до, после)».кон. 2.ФР (на прогулке) 3.ПР (природа) «Признаки осени».кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №8 – «Урожай собирай и на зиму запасай» с.11 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - №8 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Перелет птиц», «Совушка». Игры малой подвижности: «Статуи», «Водяной». Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом, с/р и. по выбору. | |||
Четверг 12.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №2 Дидактическая игра: «Я начну, а ты продолжи», «Светофор». Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца. Беседа: «Машины на нашей улице». Игровая деятельность: инсценировка «Лунтик на дорогах нашего города». Самостоятельная деятельность детей: поместить в книжный уголок произведение С. Михалкова «Моя улица». Набор серий картинок, д/и, магнитные цифры, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Упражнять детей. в количественном и порядковом счете до 10, закрепить знания цифр. Рада, Лев. | Предложить родителям вместе с детьми выучить стихотворения про правила дорожного движения. |
Занятие | 1.ХЭР (музыка) 2.РР («Обучение грамоте детей дошкольного возраста» 3 в/м / интерес к художественной литературе 3 в/м) «Чтение стихотворения Э. Мошковской «К нам бегут автобусы»».кон. 3.ХЭР (аппл.) «Троллейбус».кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №9 – «Есть в осени первоначальной…» с.12 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - №9 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир», «Будь внимательным». Игры малой подвижности: «Холодно - горячо», «Тишина». Самостоятельная деятельность детей: игрушки для игр с ветром для развития познавательности, умений делать выводы. | |||
Пятница 13.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №2 Дидактическая игра: «Нужные знаки», «Угадай, какой знак». Труд: уборка книжек в речевом уголке, воспитание бережного отношения к книге. Беседа: «Наш друг – светофор». Игровая деятельность: С/Р И «Водители и пешеходы». Самостоятельная деятельность детей: конструктивная деятельность: «Детская площадка». Подборка книг по правилам дорожного движения. | Карточки с опасными и безопасными ситуациями для развития правильного поведения на улицах города. Рома, Алиса. | Предложить родителям принести фотографии с детьми, запечатленными на улицах города. |
Занятие | 1.ХЭР (прикл. творч.) «Автобус» (из коробки).кон. 2.ФР | |||
Прогулка | Картотека № 1 Комплекс №10 – «Запахи осени» с.37 | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - №10 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Автоинспектор и водители», «Внимание, пешеход!». Игры малой подвижности: «Поменяйся местами», «Раки». Самостоятельная деятельность детей: атрибуты для сюжетно-ролевых игр, для развития умений распределять роли, договариваться между собой. |
Тема: Педагогическая диагностика.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 16.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №1 Дидактическая игра: «Собери урожай», «Каждой вещи свое место». Труд: наведение порядка в уголке для мальчиков. Воспитывать аккуратность. Беседа: «Беседа о работниках в детском саду. Зачем мы ходим в детский сад». Игровая деятельность: С/Р И «Семья». Самостоятельная деятельность детей: выставка книг, картинок о детском саде. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций. | «Времена года и их признаки». Лука, Эмилия. | Рекомендации родителям «Осторожно, ОРВИ!». |
Занятие | Педагогическая диагностика. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №11 – «Зачем мы надеваем тёплые вещи» с.38 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – №11 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Ровным кругом», «Бегите ко мне». Игры малой подвижности: «У ребят порядок строгий», «Солнышко и дождик». Самостоятельная деятельность детей: С/Р И по выбору детей. | |||
Вторник 17.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №1 Дидактическая игра: ««Найди игрушку», «Путешествие по комнате». Беседа: «Я и мои друзья». Труд: вытирание пыли с крупных листьев. Игровая деятельность: С/Р И «Автобус» . Самостоятельная деятельность детей: внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад». | По развитию речи – Д/И «Магазин овощей» - расширение словаря, умение подбирать обобщающее слово. Юлия, Влад. | Индивидуальное консультирование по запросам «Как одевать ребенка осенью?». |
Занятие | Педагогическая диагностика. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №12 – «Солнце брызги разбросало» с.15 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – №12 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Волк во рву», «Кот и мыши». Игры малой подвижности: «Найди, где спрятано», «Флажок». Самостоятельная деятельность детей: с выносными игрушками - поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками. | |||
Среда 18.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №1 Дидактическая игра: «Да - нет», «Игрушки». Труд: помощь в раскладывании раздаточного материала. Беседа: беседа о правилах поведения на прогулке. Игровая деятельность: игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей: раскраски, шаблоны, набор «Лего». | Инд. работа по развитию движений (закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой)). Женя, Абдуллах. | Индивидуальное консультирование по запросам «Как одевать ребенка осенью?». |
Занятие | Педагогическая диагностика. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №13 – «Птички улетают» с.16 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – №13 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Дерево-кустик», «Затейники». Игры малой подвижности: «Найди пару», «Как живешь?». Самостоятельная деятельность детей: создать условия для игр с выносным материалом; атрибуты для п/и (маски). Подготовить ёмкости для сбора семян на прогулке. | |||
Четверг 19.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №1 Дидактическая игра: «Что где находится?», «Мозаика», «Лего», «Лото». Труд: уборка игрушек в группе. Беседа: ситуативные разговоры с детьми. на этические темы «Этикет – школа изящных манер» - научить ребёнка. Игровая деятельность: чтение «Крылатый, мохнатый да масляный» в обр. И. Карнауховой. Самостоятельная деятельность детей: игры со счётными палочками: выкладывание предметов по образцу. Продолжать учить шнуровать ботинки с помощью взрослых, завязывать шнурки. | По развитию речи «Что бывает зелёным (мокрым, холодным, весёлым) – развивать связную речь. Таисия, Полина. | Рекомендации «Правила дорожного движения: роль светоотражающих элементов для безопасности ребенка». |
Занятие | Педагогическая диагностика. | |||
Прогулка | Картотека № 1 Комплекс №14 – «Уж небо осенью дышало…» с.17 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – №14 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Плавает, бегает, прыгает», «Гуси-лебеди». Игры малой подвижности: «Холодно – жарко», «Тишина у пруда». Самостоятельная деятельность детей: на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Продолжить наблюдения за прохожими. | |||
Пятница 20.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №1 Дидактическая игра: «Цепочки», «Чем похожи, чем отличаются». Труд: полив комнатных растений. Беседа: «Будь всегда вежлив». Игровая деятельность: внести домик для Барби, кукол Барби с комплектом одежды. Самостоятельная деятельность: раскраски, мелки, фломастеры, пластилин. Настольный деревянный конструктор на тему «Наш детский сад». | Д/И «Скажи, что делают этими предметами». Степан, Иван. | Папка-передвижка «Какие могут быть заболевания у детей в осенний период» |
Занятие | Педагогическая диагностика. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №15 – «Плывут по небу облака» с.18 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – №15 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Третий лишний», «Совушка». Игры малой подвижности: «Воздушный шар», «Лови - бросай». Самостоятельная деятельность детей: игры с природными материалами. |
Тема: «Педагогическая диагностика».
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 23.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №2 Дидактическая игра: «Кому что надо», «Танграм». Труд: помощь в поливе растений. Беседа: “Об осенней одежде”. Игровая деятельность: игра – этюды: «Солнышко», «Небо», «Дует ветер». Самостоятельная деятельность детей: игра «Поможем кукле расставить мебель» - учить ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях и определять свое место по заданному условию. | Заучивание стихотворения к «Дню воспитателя». Диана, Иван, Рада. | Книга – ширма «Родителям о ПДД». |
Занятие | Педагогическая диагностика. | |||
Прогулка | Картотека №4 Комплекс - Прогулка №4 «Наблюдение за пауком» |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – №16 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Такой листочек, лети ко мне», «Добеги и прыгни». Игры малой подвижности: «У кого мяч?», «Найди и промолчи». Самостоятельная деятельность детей: игры с мячом – отбивание мяча. | |||
Вторник 24.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №2 Дидактическая игра: «Двойняшки», «Подбери ключи». Труд: уборка игрушек. Беседа: “Об осенней погоде”. Игровая деятельность: упражнение «Снежный ком из ласковых имен». С/Р И: «Идем в гости». Самостоятельная деятельность детей: внести различные виды кукольного театра. | Дидактическое упражнение «Составь такой же узор». Лука, Эмилия. | Провести с родителями инструктаж по оплате за присмотр и уход за детьми в детском саду. |
Занятие | Педагогическая диагностика | |||
Прогулка | Картотека №4 Комплекс - Прогулка №4 «Наблюдение за одуванчиком». |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - №17 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Кошки-мышки», «Догони меня». Игры малой подвижности: «Угадай по голосу», «Летает – не летает». Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом. | |||
Среда 25.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №2 Дидактическая игра: «Как зовут моего друга?», «На кого я похож?». Труд: «Мы аккуратно складываем одежду при раздевании». Беседа: “Об осени и осенних приметах”. Игровая деятельность: С/Р И: «Дом, семья». Самостоятельная деятельность детей: строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи», «Составь семью из картинок» - Детям предлагаются вырезанные картинки из журналов, они наклеивают их. | Продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания, воспитывать уважение к взрослым. Подгруппа. | Индивидуальные беседы. |
Занятие | Педагогическая диагностика. | |||
Прогулка | Картотека №4 Комплекс - Прогулка №5 «Наблюдение за одуванчиком» |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - №18 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Ловишки с ленточками», «Лиса в курятнике». Игры малой подвижности: «Пробеги тихо», «Зеваки». Самостоятельная деятельность детей: выносной материал - метелки, лопатки. | |||
Четверг 26.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №2 Дидактическая игра: «Что будет, если…», «Подбери слово». Труд: «Все расставим по местам». Беседа: “Что я видел по дороге в детский сад?”. Игровая деятельность: С/Р И «Магазин». Самостоятельная деятельность детей: игры в различных центрах. | Игры на детских музыкальных инструментах (погремушка, бубен) - Учить детей ритмично играть на бубне, погремушках; развивать музыкальный слух. Иван, Лука. | Рассматривание семейных фотографий и альбомов - формировать представление о семье. |
Занятие | Педагогическая диагностика | |||
Прогулка | Картотека №4 Комплекс - Прогулка №6 «Наблюдаем за муравьем». |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – №19 | |||
Прогулка | Подвижные игры: ««Наседка и цыплята», «Два Мороза». Игры малой подвижности: «Снежинки», «Найди, где спрятано». Самостоятельная деятельность детей: предложить детям самостоятельно выбрать игру, по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие. | |||
Пятница 27.09 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №2 Дидактическая игра: «Скажи о друге ласковое слово», «Профессии». Труд: помощь в протирании пыли с листьев растений. Беседа: «О труде людей осенью». Игровая деятельность: С/Р И: «У врача». Самостоятельная деятельность детей: вырезание по шаблонам, лепка, заштриховка фигур. | Развивать ловкость, скоростные качества, ориентировка в пространстве. Степан, Таисия. | Консультация по запросам родителей. |
Занятие | Педагогическая диагностика | |||
Прогулка | Картотека № 4 Комплекс - Прогулка № 7 «Наблюдение за грузовым автомобилем». |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – №20 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ворона и собачка». Игры малой подвижности: «Фигуры», «Телефон». Самостоятельная деятельность детей: игры детей с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на сентябрь для старшей группы
Календарно-тематисеское планирование на сентябрь для детей старшей группы. Включает в себя следующие тематические недели: "Здравствуй, детский сад!", "Мой родной город", &quo...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое планирование на сентябрь 2020г (старшая группа)
Планирование образовательного процесса для старшего дошкольного возраста (5-6 лет)...
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....
Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц (старшая группа)
Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц (старшая группа)...
Календарно - тематическое планирование на сентябрь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"
Материал находится в прикреплённом файле ниже....
Календарно-тематическое планирование на сентябрь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"
Планирование на сентябрь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"...