Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарно - тематическое планирование на сентябрь месяц (старшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_starshaya_gruppa.docx54.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь 2021г.

21 сентября   понедельник  I половина

Лепка» (художественно – эстетическое,  познавательное, физическое, речевое развитие)

«Овощи»

  • Учить детей передавать при лепке основные внешние признаки предметов, используя приемы раскатывания, скатывания, сплющивания, работая по образцу.
  • Закреплять умение делить пластилин на две части.
  • Развивать мелкую моторику, внимание.
  • Воспитывать интерес к лепке, оценочное отношение к работам.

Индивидуальная работа:

Закреплять умение разминать пластилин перед началом лепки - Илья

ЗОЖ  Формировать у детей представления о значимости чистоты при работе с пластилином

СДПРВ Коррекционно – развивающие игры

Макси  пазлы  «Овощи»

  • Закреплять умение складывать картинку из 3-4 частей.
  • Развивать внимание, целостный образ.

Прогулка №1

II половина

Пожарная безопасность

  • Рассмотреть демонстрационный материал «Не играй с огнём»
  • Побеседовать с детьми по теме «Все профессии нужны, все профессии важны» (пожарный)

22 сентября  вторник  I половина

Физическое воспитание

(по плану инструктора по физ – ре)

Ручной труд/ конструирование

(социально – коммуникативное, познавательное, физическое, речевое развитие)

«Башня»

  • Учить строить простейшие конструкции по подражанию, используя различный строительный материал.
  • Учить называть основные детали строительного набора, выделять их среди других.
  • Развивать умение учитывать величину элементов конструкции и расстояние между ними, ориентировку в пространстве.
  • Воспитывать умение строить в коллективе сверстников.

Индивидуальная работа:

Учить называть детали конструктора  - Даша

Прогулка №2

II половина

СДПРВ Сюжетно – ролевая игра/игра драматизация (социально – коммуникативное, речевое, познавательное развитие)

Магазин «Овощи – фрукты»

  • Расширять круг предметно-игровых действий, учить осуществлять перенос знакомых игровых действий в новую игровую ситуацию.
  • Продолжать учить брать на себя роль,  последовательно выполнять игровые действия в соответствии с сюжетом до конца игры.
  • Закреплять представления детей об овощах и фруктах (внешние признаки, место произрастания, значение для человека).
  • Развивать речь как средство общения: учить задавать вопросы, вступать в диалог, закреплять вежливые формы общения.
  • Воспитывать эмоционально-положительное отношение к сверстникам как к партнерам по игре.

Индивидуальная работа:

Закреплять умение готовить атрибуты к игре -Женя

23 сентября  среда  I половина

Аппликация» (художественно – эстетическое,  познавательное, физическое, речевое развитие)

«Яблоки на тарелке»

  • Продолжать учить детей выполнять аппликацию по образцу.
  • Учить   вырезать предметы круглой формы по готовому контуру.
  • Закреплять технические приемы аппликации (умение наносить клей, пользоваться салфеткой).
  • Развивать внимание, глазомер, усидчивость.
  • Воспитывать аккуратность при работе с ножницами (безопасность).

ЗОЖ  Формировать представления о пользе фруктов.

Индивидуальная работа:

Учить пользоваться ножницами  - Аня

Музыкально – ритмическое  занятие (по плану музыкального руководителя)

Прогулка №3

II половина

Социальное развитие и ознакомление с окружающим (художественно – эстетическое,  познавательное,  речевое, физическое  развитие)

«Фрукты»

  • Расширять представления детей об фруктах: внешние признаки, место произрастания, способы употребления в пищу, значение для человека.
  • Учить осуществлять классификацию по разным основаниям, фиксируя ее результаты в слове.
  • Развивать зрительное восприятие,  внимание и мышление (классификация, сравнение).
  • Воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые  получают урожай благодаря своему труду.

 ЗОЖ Формировать представления о пользе фруктов.

Индивидуальная работа

Учить правильно называть фрукты - Данил

24 сентября  четверг I половина

Физкультурное занятие

(по плану инструктора по физ – ре)

СДПРВ  Изодеятельность  (штриховка)

(художественно – эстетическое,  познавательное, речевое, физическое развитие)

  «Фрукты»

  • Учить обводить шаблоны  овощей,  штриховать  в заданном направлении
  • Воспитывать усидчивость, старание.

Индивидуальная работа

Учить правильно держать карандаш - Рома

Прогулка №4

II половина

СДПРВ Ознакомление с художественной литературой

 (социально – коммуникативное, познавательное, речевое развитие)  У. Чарушин «Курочка»

  • Продолжать закреплять умение слушать художественный текст, следить за развитием его содержания, отвечать на вопросы.
  • Развивать эмоциональный отклик на содержание текста.
  • Воспитывать желание самостоятельно рассматривать иллюстрации после прочтения произведения.

Индивидуальная работа:

Закреплять умение отвечать на вопросы опираясь на картинку - Маша

25 сентября  пятница      I половина

Рисование, ознакомление с окружающим и социальное развитие» (художественно – эстетическое,  познавательное,  речевое, физическое  развитие)

«Фрукты »

  • Продолжать учить детей изображать в рисунках сюжет, передавая результаты своих наблюдений.
  • Закреплять умение рисовать красками предметы  в готовом изображении, разной формы (овал, круг), ориентируясь на показ и образец воспитателя.
  • Закреплять и расширять представления детей об фруктах.
  • Развивать цветовое восприятие, умение ориентироваться на листе бумаги.
  •  Воспитывать аккуратность при работе с карандашом, оценочное отношение к своим работам и работам сверстников.

Индивидуальная работа:

Учить правильно пользоваться кисточкой  - Лена

Музыкально – ритмическое занятие (по плану музыкального руководителя)

Индивидуальная работа по ЗКР

Прогулка №5

II половина

Хозяйственно – бытовой труд/ труд в природе

 (социально – коммуникативное, познавательное, физическое развитие)

«Ухаживаем за комнатными растениями»

  • Закреплять умение поливать растения из лейки, не разбрызгивая воду, протирать влажной тряпочкой крупные листья.
  • Закреплять практические действия с предметами – орудиями и вспомогательными средствами.
  • Воспитывать любовь к растениям, желание заботиться о них, ухаживать за ними.

Индивидуальная работа:

Закреплять умение набирать воду в лейку - Илья

СДПРВ  Подвижная игра

У медведя во бору”

  • Упражнять детей в беге с увертыванием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное тематическое планирование на октябрь месяц старшая группа

Календарное тематическое планирование на октябрь месяц 2016г....

Календарно-тематическое планирование на сентябрь для старшей группы

Календарно-тематисеское планирование  на сентябрь для детей старшей группы. Включает в себя следующие тематические недели: "Здравствуй, детский сад!", "Мой родной город", &quo...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь месяц, подготовительная группа.

Календарно-тематическое планирование на сентябрь месяц, подготовительная группа....

Календарно-тематическое планирование на сентябрь 2020г (старшая группа)

Планирование образовательного процесса для старшего дошкольного возраста (5-6 лет)...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"

Планирование на сентябрь для старшей группы по программе Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой "Мир открытий"...

Календарное-тематическое планирование на февраль месяц старшая группа

Образец календарно-тематичкского планирования для старшей группы детского сада....