Рекомендации родителям средней группы по теме "Хлеб - наше богатство"
консультация (средняя группа)
Рекомендации родителям средней группы по теме "Хлеб - наше богатство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekom_roditelyam_hleb.docx | 774.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей.
ТЕМА НЕДЕЛИ:
"Хлеб – наше богатство»
Лексическая тема недели: «Хлеб – наше богатство»
Родителям рекомендуется:
1. - рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;
- объяснить ребёнку выражение « Хлеб – всему голова»;
- вместе с ребёнком сходить в булочную, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия. Посетив булочную поиграть в игру «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий».
2. Дидактическая игра «Откуда хлеб пришёл?» ( Взрослый задаёт вопрос, а ребёнок отвечает).
Откуда хлеб пришёл? - Из магазина. А в магазин как попал? - Из пекарни. Что делают в пекарне? - Пекут хлеб. Из чего? - Из муки. Из чего мука? – Из зерна. Откуда зерно? – Из колоса пшеницы. Откуда пшеница? – Выросла в поле. Кто её сеял? – Колхозники. |
3. Подобрать родственные слова к слову хлеб.
(Хлебница, хлебный, хлебушек).
4. Повторить за взрослым 3-4 раза потешку из сборника англ. песенок
С. Я. Маршака.
Дуйте, дуйте, ветры в поле,
Чтобы мельницы мололи,
Чтобы завтра из муки
Испекли нам пирожки!
5. Предложите ребёнку обвести узоры цветными карандашами. Обвести узор на первой и второй строчке, стараясь не отрывать карандаш от бумаги, используя один цвет карандаша. При обведении узора на остальных строчках можно использовать карандаши разных цветов, чередуя их.
6. Предложите ребёнку выучить стихотворение.
С неба солнце золотое Золотые льёт лучи. В поле дружною стеною золотые усачи. Шевелят они усами и тихонько шелестят. Дни сменяются ночами, а они стоят, стоят… А когда уходят с поля золотые усачи, В нашей печке дышат жаром золотые калачи. |
5. Развитие логического мышления. Учим отгадывать загадки.
- Без рук, без ног, а в гору лезет. (Тесто)
- Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый. (Хлеб).
- В поле вырос дом, полон дом зерном. (Колос).
6. Выложить из палочек фигурку по образцу:
Мельница крыльями машет вдали.
Будет мука, чтоб пирог испекли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ОД «Познание» и «Окружающий мир» для детей средней группы Тема: «Хлеб наше богатство»
Цели: Программные задачи:Обучающие задачи:Познакомить детей с процессом выращивания зерновых культур.Расширять и обогащать знания детей о хлебе и его изготовлении.Познакомить с трудом земледельце...
Конспект занятий в средней группе Тема: " Лес- наше богатство"
Цель:- Расширить представления детей о лесе, приблизить детей к природе, лесу и его обитателей.- Формировать у детей представления о взаимосвязи леса и человека, растений и животных, их пищевой зависи...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Наша группа»
Лексическая тема «Наша группа» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формирование у детейзнаний о группе «Солнечные лучики» ; названиях и назначениях комнат в группе (раздевалка, ...
Рекомендации для родителей средней группы "Домашние животные нашей страны"
Рекомендации для родителей "Домашние животные нашей страны"...
планирование в средней группе тема "Лес наше богатство".
Приём детей в группу. Утренняя гимнастика,Беседа « Кто в лесу живёт ?» Цель: Уточнить представление детей о лесных животных, познакомить с их образом жизниД/ И «Угадай по описан...
планирование в средней группе тема "Лес наше богатство".
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.Беседа: «Что в лесу растёт». Цель: закрепить представление детей о деревьях, ягодах и грибах.Закрепить знания детей о растениях, к...
НОД по окружающему миру в средней группе Тема: «Лес – наше богатство».
Цель:• Донести до сознания детей, что лес – наше богатство.• Расширить знания детей о значении леса в жизни человека и лесных обитателей.• Сформировать представление о том, ...