планирование в средней группе тема "Лес наше богатство".
материал (средняя группа)
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что в лесу растёт». Цель: закрепить представление детей о деревьях, ягодах и грибах. Закрепить знания детей о растениях, которые можно встретить в лесу; с листьями разных деревьев. Развивать внимание, связную речь. Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики рук «Осенние листочки». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.10.22.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 11.10.2022г. | Утро | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что в лесу растёт». Цель: закрепить представление детей о деревьях, ягодах и грибах. Закрепить знания детей о растениях, которые можно встретить в лесу; с листьями разных деревьев. Развивать внимание, связную речь. Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики рук «Осенние листочки». | Индивидуальная работа по развитию речи с Миша, Тимофей, Саша У. И\У «Скажи наоборот». Упражнять детей в подборе антонимов к заданным словам. | Формирование основ безопасности. «Путешествие по лесу» Познакомить с правилами поведения в лесу (запрещающие знаки). Учить бережно относиться ко всему живому. | Настольно-печатная игра «Найди пару листочку (грибочку, шишке)». | Консультация для родителей «Одежда детей по сезону» | |
Занятия | Речевое развитие. Развитие речи | В.В. Гербова стр. 32 Звуковая культура речи : звуки з и зь | ||||||
Физическое развитие | Образовательная деятельность проходит по плану инструктора по физической культур. | |||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за транспортом. Расширять представления детей о многообразии видов транспорта. Подвижные игры: «Самолеты», «» Карусель Трудовая деятельность: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения. | Полина, Диана, Кира закреплять навык перепрыгивания через веревочку на двух ногах. | Беседа о ягодах и грибах (вред, польза, правила поведения в лесу) | Предложить детям навести порядок на домике. Самостоятельные игры с формочками, закреплять навык делать куличики с использованием формочек. | |||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Повторяем правила , как правильно поднимаемся по лестнице. Чтение художественной познавательной литературы. Рассказ В. Катаева «Грибы». Познакомить с произведением, побеседовать с детьми о возможных последствиях похода ребят в лес за грибами. Хождение по дорожкам здоровья Прослушивание колыбельных. | ||||||
Вечер Пробуждение Полдник Игры. самостоятельная деятельность детей, досуг | Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъем детей, Воздушно-водные процедуры, хождение по дорожкам здоровья Дидактические игры: «Сосчитай – ка» - Активизировать в речи и уточнить понятия «много», «один», «ни одного». | Формирование доброжелательных отношений между детьми. Предложить совместные настольные игры. Даниил, Миша, Рома | Рассматривание репродукции картины Е.Зуева «Дары леса» Цель: Углублять знания детей о разных жанрах изо. Познакомить с дарами леса. | Самостоятельные игры детей в центрах Сюжетно-ролевых игр. С\Р игра «Моя семья». | |||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за не живой природой. Небо и облака Цель: Продолжать развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию. П\Игры: «Самолеты», «Карусель». Трудовая деятельность: смести песок вокруг песочницы. | Тимофей, Рома, Аркадий.упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах | Беседа о лесе (какие деревья растут, какие животные живут в лесах). | Игры с природным материалом, делаем постройки из песка и украшаем их природным материалом ( желуди, каштаны, камни, веточки, листочки). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство».
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство»....
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство».
Задачи: формирование здорового образа жизни: закрепить навыки личной гигиены, знания детей о пользе воды; внедрение здоровьесберегающих технологий: пальчиковая гимнастика, технология «Су-джок&ra...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе "Хлеб — наше богатство"
Цель: Формирование у детей представления о процессе выращивания и приготовлении хлеба...
Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе "Здоровье - наше богатство".
здоровье - наше богатство....
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство».
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство»....
Проект для детей средней группы «Хлеб – наше богатство»
Современные дети растут в условиях изобилия еды, к хлебу относятся, как к самому обыденному продукту. Дошкольники даже не догадываются, какой долгий и сложный путь проходит хлеб, прежде чем появится у...