планирование в средней группе тема "Лес наше богатство".
материал (средняя группа)
Приём детей в группу. Утренняя гимнастика, Беседа « Кто в лесу живёт ?» Цель: Уточнить представление детей о лесных животных, познакомить с их образом жизни Д/ И «Угадай по описанию» Цель: Учить детей узнавать диких животных по словесному описанию. |
Пальчиковая игра «Дождик, дождик, кап-кап-кап».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.10.22.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей |
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 10.10.2022г. | Утро | Познавательное развитие Развитие речи Физическое развитие | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика, Беседа « Кто в лесу живёт ?» Цель: Уточнить представление детей о лесных животных, познакомить с их образом жизни Д/ И «Угадай по описанию» Цель: Учить детей узнавать диких животных по словесному описанию. Пальчиковая игра «Дождик, дождик, кап-кап-кап». | Индивидуальное задание С Ромой, Мишей Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: Формировать у детей КГН, напомнить основные правила личной гигиены. | Сюжетная игровая ситуация «Миша промочил ноги». Учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых. | Дидактические игры: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи». Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей | наблюдение за листопадом. Цели: походить с детьми по листве, послушать как они шуршат, обратить внимание на цвет и форму. | |
Занятия | Познавательное развитие (фцкм) | О.А. Соломенников астр.33 «Прохождение экологической тропы» | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | Образовательная деятельность проходит по плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение ветряная погода. Чтение двустишия «Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч» Подвижная игра Бегите к флажку», « Мыши в кладовой»» Трудовое поручение «Жёлуди и шишки». Цели: учить собирать природный материал, поддерживать интерес детей к образным действиям и сравнениям: шишка похожа на ежа, у жёлудя шляпка, как у человека. | Кира, Максим. Лея упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах. | Ситуативный разговор «Что сначала, что потом?» Цель: Закрепить знания детей о последовательности одевания. С/р Игра «В лес на прогулку». | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | |||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Повторяем правила, как безопасно подниматься по лестнице, алгоритм мытья рук после прогулки. Беседа с детьми: Что растет в лесу? Хождение по профилактическим дорожкам. Прослушивание успокаивающих музыкальных произведений перед сном. | ||||||
Вечер Пробуждение Полдник Игры Самостоятельная деятельность | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Постепенный подъем детей, воздушно-водные процедуры. Чтение х/л: В.Волина «Шла лисица» Цель: формировать у детей умение слушать стихотворения. Д/игра «Чей лист?» | Дидактическая игра «За грибами» Тимофей, Аркадий, Кира. | Разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками); | Самостоятельная деятельность детей в центрах сюжетно-ролевой игры. С\Р игра «Моя семья». | |||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за берёзой.Цель: продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам; Подвижная игра «У медведя во бору» Трудовые поручения : собрать игрушки в конце прогулки в сумку. | Максим, Даня, Рома «» С кочки на кочку. Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Игры с выносным материалом. Закрепления правил пользования совочками, формочками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство».
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство»....
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство».
Задачи: формирование здорового образа жизни: закрепить навыки личной гигиены, знания детей о пользе воды; внедрение здоровьесберегающих технологий: пальчиковая гимнастика, технология «Су-джок&ra...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе "Хлеб — наше богатство"
Цель: Формирование у детей представления о процессе выращивания и приготовлении хлеба...
Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе "Здоровье - наше богатство".
здоровье - наше богатство....
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство».
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство»....
Проект для детей средней группы «Хлеб – наше богатство»
Современные дети растут в условиях изобилия еды, к хлебу относятся, как к самому обыденному продукту. Дошкольники даже не догадываются, какой долгий и сложный путь проходит хлеб, прежде чем появится у...