Календарно тематическое планирование на сентябрь 1 мл группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Левашова Ольга Владимировна

Календарно-тематическое планирование на сентябрь для 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_sentyab_1_ml_gr.docx152.75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование в первой младшей группе «Солнышко» на 1неделю сентября (02.09-06.09.2024)

Тема 2 недели: Как я провел лето

Цель: Имя, фамилия, возраст, пол. Воспитатель, няня (Ф.И.)представления о сверстниках; элементарными правилами поведения и культуры в общении со сверстниками и взрослыми; некоторые представления о личных вещах (расческа, полотенце, и оборудовании («мой шкафчик», одежде («мои вещи»)

Итоговое мероприятие: развлечение « День знаний»

Отвественный воспитатель:Левашова О.В.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                   Понедельник -02.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

№ 1.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в  лес пошёл»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук

Инд-я работа Д/и «Кто как кричит».УчитьМира,Рома,распознавать домашних животных по голосу

Продолжать формировать КГН. Таня, Денис. научить мыть руки и находить свое полотенце.

Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных.

Индивидуальная беседа с мамой Полины. «Первые дни ребенка в ДОУ».

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность

1Музыкальная деятельность  9.00-9.10

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое (изобразительная деятельность и конструирование),

2 Аппликация  (1,3нед)

Конструирование (2,4-нед.);  9.20-9.30 

Тема: Узкая дорожка зелёного цвета»

(конструирование)

Цели: учить детей производить элемен-тарные действия со строительным материалом (при-ставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью); развивать желание общаться [4, с. 83]

Прогулка:

Физическая.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуникацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. Полина,Арслан,Софа

Дидактическая игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Труд. «Собираем веточки» - приучать к труду

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам..

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

Гимнастика после сна №1 ходьба по массажным коврикам  

вечер

Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

.Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

Милана,Ромапоупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Чтение стихов

 А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память , внимание. П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                       Вторник- 03.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая  игра:» Где же наши ручки?»

Цель: развивать моторику рук

продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Рома,Мира

Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики.

«Подбери ключик к замочку».

 Сам. деят-ть детей  в центрах активности.

Игры с куклами  ; игрушками

Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду

НОД

физическое (двигательная деятельность)

Познавательное  (познавательно-исследователькая деят-ть);

1Физическая культура 9.00-9.10 (гр)

Занятие 1

Цели: учить начинать ходьбу по сигналу; раз-вивать равнове-сие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) [8, с. 73].

2Математическое и сенсорное развитие 9.20-9.30

Тема:Соот-несение предметов 2 заданных форм и ве-личин при выборе из 4 Цель: обу¬чать выби¬рать объек¬ты 2 задан¬ных сен¬сорных свойств -величины и формы -из 4 воз¬можных [18, с. 12]

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Прогулка 2

Наблюдение за автобусом

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

 Речевая игра «Громко – тихо» с Поля,Никита

«Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Репка» .

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер

Речевое развитие

Соц-ком,

Худ-но –эстетическое

Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках.

Цель:  познакомить с героями сказки

Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» с Мира,Арслан

Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет).

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

Прогулка.

Наблюдения за вечерним небом. Хороводная игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг , сужать его и расширять.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

04.09

среда

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Конструирование «Забор для огорода»

Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить  построить забор для огорода. Учить строить по готовому образцу.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика:  Этот пальчик дедушка»

Никиту

упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки.

Продолжать учить здороваться     со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

НОД

Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность

Речевое развитие (коммуникативная деят-ть);

1  Музыкальная деятельность  9.00-9.10

По плану музыкального руков-ля

2 Развитие речи 9.20-9.30 

Тема:На¬стольный театр «Курочка Ряба» Цель: побуждать детей эмоцио-нально откли¬каться на вос¬прини-маемое содер¬жание, включать¬ся в рас¬сказыва-ние сказ¬ки, внятно произно¬сить глас¬ные звуки: W, [о], [У], [и] [4, с. 78]*

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Физич. культура,


Худ-но –эстетическое

 Прогулка №3Наблюдение за осенним лесом Цели:

Расширять представление о лесе, учить любоваться  красотой природы. П/игра «Самолеты», «Птицы в гнездышках».  Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

с Ромой,Миланой Д/и «Куда спрятались овощи»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом.

Цель: учить детей играть дружно

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Сашу аккуратно складывать вещи на стульчик.

Колыбельная «Баю-бай».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер

Прогулка

 Рассматривание картинок «Дети моют руки»

Учить последовательность мытья рук.  Денис, Таня.

Наблюдение за небом, облаками. Цель: развивать наблюдательность. П/и «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие

Учить последовательности мытья рук. с  Никиту,Софию Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло.

.Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

                                                           

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

05.09

четверг

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Игра «поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Утренняя гимнастика. Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов.

 Предложить Полину играть  в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Беседа по вопросам родителей.

НОД

Познавательное (познавательно-исследовательская деят-ть), социально-коммуникативное (социально-коммуникативная деят-ть) / речевое (чтение худ.лит-ры),;

физическое развитие (двигательная деят-ть)

. 1 Познавательно-исследовательская  деят-ть (1нед.- иссследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; 3нед.- познание предметного и социального мира; освоение безопасного поведения) / чтение худ. литературы(2, 4 – нед)

 9.00-9.10 

Тема:«Как живут домашние жи-вотные?»

(природный мир) Цели: расши¬рять знания де¬тей о домашних животных; акти-визировать речь детей [4, с. 94].

2Физическая культура  9.30-9.40 

Занятие 2 Цели: учить начинать ходьбу по сигналу;раз-вивать равнове-сие - ходить по ограничен¬ной поверхности (между двух ли¬ний) [8, с. 73]

Прогулка

Физич. культура,

Познавательное раз-е

Социально-  коммуникационное  развитие,

 Прогулка №4. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; П/ игра «Воробушки и кот»Цель:  учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Упражнение «Зайка» с Денисом, Дариной

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны.

Работа перед сном

Физич. культура, Познавательное

раз- е

Музыкальное развитие

 Чтение стихотворения  «Если любишь яблоки»

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах.

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Речевое развитие

Вечер

 Рассматривание иллюстраций «Фрукты»

Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы Игры с мыльными пузырями

Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность

 Повторить с Таня, Денис слова к песенке «Ладошки»

Цель: развивать память, слух.

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

Прогулка

 Наблюдение за небом

Цель: развивать наблюдательностью. Определить какое небо?(серое, хмурое). Как светит солнце?

Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки.

Цель: прививать трудовые навыки.

 

Дарина, Денис

П/и «Птичка»

Цель: развивать умение прыгать по всему участку.

Вспомнить последовательность одевания на прогулку.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

08.09

пятница

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

 Д/и «Что растет на огороде»

Цель: учить различать овощи по внешнему виду.

Утренняя гимнастика. С-р игра « Овощной магазин»

Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности.  Пальчиковая гимнастика: «Тучка»

 Рисование пальчиками с Денисом,Таней

Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Беседа с родителями Дениса, Тани о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать   о причиноотсутствии  

НОД

художественно-эстетическое (изобразительная деятельность)

физическое (двигательная деятельность)

Рисование

(1,3 нед.) лепка (2,4 нед.)

9.00-9.10

Наблюдение (рисование)

 Цели: познакомить детей с жёлтым цве¬том; учить соотно¬сить цвет с его на-именованием [4, с. 80].

2.Физическая культура

9.30-9.40(гр)

Цели: учить начинать ходьбу по сигналу;раз-вивать равнове-сие - ходить по ограничен¬ной поверхности (между двух ли¬ний) [8, с. 73]

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Прогулка №5.Рассматривание клумбы

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру,  окраске.  

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

 Упражнение «Зайка»

Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте Никита,Полина

Продолжать учить надевать самостоятельно брюки и сапоги.

Работа перед сном

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Наша Маша маленькая…».

Гимнастика после сна.

 

вечер

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Беседа о пользе овощей

Цель: расширять знания малышей о пользе овощей.

 Пальчиковые игры «Капуста» с й - развитие мелкой моторики рук, развитие речи

КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.

прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья.

Цель: учить детей играть небольшими группами. Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Упражнение «По узенькой дорожке» с Рома,Никита

Цель: учить перешагивать из круга в круг.

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-09.09.-13.09.2024)

Тема 2 недели:  Что я знаю, что могу

Я знаю, я умею, я хожу, я не хожу, я люблю, мне нравится

Итоговое мероприятие : «Праздник мечты»

Отвественный воспитатель: Левашова О.В.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

09.09

понедельник

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

Беседа «Овощи»

Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.

Пальчиковая  гимнастика:

«Тучка»

 Предложить Роме,Милане кубики

Цель: учить выкладывать и складывать обратно

Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно,

Беседа с родителями о интересующих их вопросах.

Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое (изобразительная деятельность и конструирование),

1 Музыкальная деятельность 9.00-9.10

По плану муз рук-ля

2 Аппликация

(1,3нед)

Конструирование (2,4-нед.);9.20-9.305.

Тема: «Широкая дорожка»

(конструирование)

Цели: учить детей строить широкую дорожку (красную), прикладывая кирпичики друг к другу длинной узкой гранью; учить игровым действиям[4, с. 92]

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

 Прогулка №6 Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П./и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах .

Упражнение «Дорожка к дому» с Софа,РомаЦель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку.

Работа перед сном

 

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер

 Муз.-дид. Игра «Огород»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно

Игра «Узнай и назови» с  Никита,Полина Цель: продолжать учить и называть овощи

Продолжать учить прощаться уходя из детского сада.

Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Наблюдение за листьями

Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок

 осени.

 П/И «Поезд».

Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Мира,Миланаупр. «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                       Вторник – 10.09.

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры.

Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Формирование КГН. Учить Милану самостоятельно кушать, Таню находить свое полотенце.

Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям.

П.и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.

Папка передвижка «Народные игры»

физическое (двигательная деятельность)

Познавательное  (познавательно-исследователькая деят-ть);

 1Физическая культура 9.00-9.10 (гр)

Цели: учить ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал;развивать умение ползать [8, с. 74].

2.Математическое и сенсорное развитие 9.20-9.30

Тема:Соотнесение предметов заданных форм при выборе из 4

Цели: учить выбирать объекты 2 заданных форм из 4 возможных;закреплять умение соотносить разнородные предметы по форме;формировать навык выполнения задания вместес другим ребёнком

[18, с. 14]

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №7 Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Поучить прыжкам с продвижением вперед  Мира,Никита Сл.игра «Расскажи, что увидел

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с машинками.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер:

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание.

Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Подвижные игры

 «Догони мяч»

Цель: учит двигаться

в заданном

направлении.

Инд. раб. Никита,Рома

Цель: прыжки на

 двух ногах вместе.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

среда-.11 -09

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с  Никита Арслан  Поупражнять в звукоподражании.

Продолжить  работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.

Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.

Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

НОД

  Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность

Речевое развитие (коммуникативная деят-ть);

 

1.Музыкальная деятельность 9.00-9.10

Тема: По плану муз рук-ля

2.Развитие речи 9.20-9.302.

Тема: Чтение песенки-потешки «Баю-бай»

Цели:позна-комитьдетейс фольклорным произведением; воспитывать любовь к родно-

му языку,обогащая речь словами и строчками стихов

[4, с. 79]

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

речевое

Худ-но –эстетическое

Прогулка №8 Наблюдение за проезжей частью дороги.. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

«Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о  правилах дорожного движения.
«Перебежки – догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.  

Никиту,Миру поупражнять в беге по прямой дорожке

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры  с выносным материалом

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной

Оздоровительная гимнастика после сна

Вечер

Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку.

Игры на развитие мелкой моторики.

С Миланой,Мирой

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры

Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя

Прогулка.

П/ и П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать , что приводит в движение ветер.


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                Четверг-.12.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.  

Пальчиковые игры.

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить  Таню. Дарина обслуживать себя Рассматривание с Полиной,Мирой фото сотрудников ДОУ, называние их по имени.

Адаптационные игры.

«Хоровод»Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие

к-г навыков

Игры с игрушками –каталками, машинками.

Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка»

НОД

Познавательное (познавательно-исследовательская деят-ть), социально-коммуникативное (социально-коммуникативная деят-ть) / речевое (чтение худ.лит-ры),;

физическое развитие (двигательная деят-ть)

1.Познавательно-исследовательская  деят-ть (1нед.- иссследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; 3нед.- познание предметного и социального мира; освоение безопасного поведения) / чтение худ. литературы(2, 4 – нед) 9.00-9.103.

Тема: «Мы встречаем гостей» (этикет)

Цель: закреп-

лять некоторые

правила и на-

выки культуры

поведения

во время еды

[2, с. 28].

2.Физическая культура9.30-9.40 

Цели: учить ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал;развивать умение ползать [8, с. 74].

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,


Музыкальное развитие

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка 9

 Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

П./ и. «Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике».

Цели:  упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Софа,Рома

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Дид. Игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета. Чтение песенки «Баю- бай».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер:

Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус.

Музыка. По плану муз. руководителя

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?».

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Милана,Рома

Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

Прогулка.

Подвижная игра «Пузырь»Цель: учит делать круг  .Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница–. 13.09.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальч/и   «Сорока»,Адапт/и.«Карусели»-помочь адапт- ся к условиям д/с

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия , сочетать их с практическими .

Мира,Арслан продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  

Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе.

Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание

Побеседовать с родителями о планах на выходные.

НОД

художественно-эстетическое (изобразительная деятельность)

физическое (двигательная деятельность)

1

Рисование

(1,3 нед.) лепка (2,4 нед.)

9.00-9.10

Тема: «Испечём оладушки» (лепка)

Цели: учить детей

раскатывать и сплю-

щивать комочки

пластилина, акку-

ратно им пользо-

ваться; вызвать ин-

терес к результату

работы [4, с. 91].

2.Физическая культура  9.30-9.40(гр) 

Цели: учить ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал;развивать уме-

ние ползать

[8, с. 74]

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Физическое развитие

Прогулка  10

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;  воспитывать любовь к животным.

П./ и.  «Лохматый пес».       Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с Мирой Софой

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания.

Труд. 

Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание муз. композиции (муз. А. Гречанинова)  

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер:

Игры на развитие моторики с прищепками.

Дид.игра «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества

Полина,Никита поучить прицеплять прищепки

Сюжетно- отобразительная игра «Напоим кукол чаем».

Игры с машинками «Перевезем груз»..

Прогулка.

Наблюдения  за голубями.  Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть.  Рассказать о повадках. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: вызвать эмоциональный отклик. Инд. раб. С Таней в ходьбе по прямой.


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю16.09–.20.09.2024)

Тема недели:  Город, в котором я живу

Цель: Представления детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе.

Итоговое мероприятие : Выставка фотографий  о городе;

Ответственный :воспитатель Левашова О.В.

Фотовыставка «Прогулка по улицам нашего города»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                     Понедельник-.16.09.2024

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика№2

Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?»

Софию,Рому правильно держать карандаш и рисовать полоски.

Игр.действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет»

Рассм-е картинок «правила поведения за столом»

Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий.

Побеседовать с родителями о проведённых выходных.

ООД

ООД

Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое (изобразительная деятельность и конструирование),

1Музыкальная деятельность 9.00-9.10

По плану муз руководителя

2 Аппликация (1,3нед)

Конструирование (2,4-нед.);

  9.20-9.30

Тема: «Машина»

(конструирование)

Цели: продолжить учить приёму накладывания деталей,игровым действиям;познакомить с новой деталью - пластиной [4, с. 128]

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е


Музыкально развитие

Социально-коммуни-

кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №11. Наблюдение за листьями тополя и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П./и. по желанию детей.

Ходьба и бег в заданном направлении с Милана,Полина

Дид.игра «Кто с кем живет» Игровые ситуации «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной песни «Баю»  (муз. М. Раух- Вергера)    

Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным коврикам  

Вечер

Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах

Дидактические игра «Мозайка»

Цель: развитие мелкой моторики с Зариной

Дид.игра« Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание, различать и подбирать предметы по цвету.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка.

Подвижные игры.» Солнышко и дождик» Цель: учить выполнять игровые действия.

Инд. раб. Мирой,Софой. цель: прыжки с продвижением в перед.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник-.17.09.2024

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Упражнение « Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. Пальчиковая игра:»Ладушки»

Разучивание с Мирой Софой н.песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова , правильно интонировать голоса.

Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов

Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями

Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами»

ООД

ООД

физическое (двигательная деятельность)

Познавательное  (познавательно-исследователькая деят-ть);

 

1Физическая культура  9.00-9.10 (гр)

Занятие 5

Цели: учить соблюдать указанное направление во времяходьбы и бега;приучать бегать в разных направлениях,не мешая друг другу; развивать внимание[8, с. 75].

2 Математическое и сенсорное развитие 9.20-9.30

Тема: «КуклаКатя»

Цель:учить подбирать цвета по сочетаемости, составлять ком-плекты одежды[11, с. 12]

Прогулка

Физическое развитие Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое развитие

Физич. развитие

Прогулка №12. Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблю-дательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Арслана,Никиту поупражнять в беге по прямой дорожке

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер:

Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые.

Игры на развитие мелкой моторики.

Игры на развитие мелкой моторики.

Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать , следить за развитием сюжета.

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры

Прогулка.

П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер. Инд. раб . С Полиной,Ромой  ходьба по прямой.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда-.18.09.2020

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.  

Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить Милану,Никиту обслуживать себя

Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками

Побеседовать с родителями Миланы о её адаптации в детском саду.

ООД

ООД

Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность

Речевое развитие (коммуникативная деят-ть);

1Музыкальная деятельность 9.00-9.10

По плану муз руководителя

2.Развитие речи9.20-9.30

Тема: 3. Чте-ние по-тешки«Пету-шоки егосемья»

Цели: познакомить детейс фольклорным произведением, в котором рассказывается о петушке; формировать познавательную активность[4, с. 80]

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Физическое развитие

Худ-но –эстетическое
развитие

Прогулка  13. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

П./  и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга,

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве.

Игровое упражнение  с  Полиной «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

Игра-забава «Солнечные зайчики»  Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том , где находится зайчик.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной «Баю – бай».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер:

Хороводная игра  с погремушками. Цель: учить выполнять движения под музыку.

Дид/и  с Арсланом,Никитой «Чей малыш»-учить узнавать и называть детёнышей животных

Адаптационные игры.«Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений

«Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Прогулка.

Физ.упр-е «Мяч в круге» Цель: учить выполнять бросок в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Инд. раб. С Мирой ,Софой

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –. 19.09.2024

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативн

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Пальчиковая гимнастика:»Сорока- Белобока»

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики с Таней, Дариной.

Дид.игра «Волшебный мешочек» Цель:  учить узнавать предметы на ощупь.

Игры детей с конструктором «Лего».

Познакомить родителей с сайтом ДОУ. Дать рекомендации.

ООД

ООД

Познавательное развитие Познавательное (познавательно-исследовательская деят-ть), социально-коммуникативное (социально-коммуникативная деят-ть) / речевое (чтение худ.лит-ры),;

физическое развитие (двигательная деят-ть)

1Познавательно-исследовательская  деят-ть (1нед.- иссследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; 3нед.- познание предметного и социального мира; освоение безопасного поведения) / чтение худ. литературы(2, 4 – нед)  9.00-9.10

Тема: «Посылка от обезьянок» (природныймир)

Цель: учить детей различать и называть фрукты, различать фрукты на вкус [2, с. 39].

2 Физическая культура  9.30-9.40

Занятие 6

Цели: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание [8, с. 75]

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №14Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом

Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.

Полину,Милану

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер

Музыка

Игра-забава «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности,.

Рому,Никиту учить ходить по мостику, сохраняя равновесие

Дид.игра «Кто с кем живет»

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр.

Прогулка.

Наблюдения  за воробьем. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть.  Рассказать о повадках. Инд. раб. Миру,Полину. По звукопроизношению « Чики, чики , кички…»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-.20.09.2024

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах.

Пальчиковая гимнастика:»Где же наши ручки?»Цель: развивать речь детей

Пальчиковая игра с Арсланом,Ромоой. «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики

Слушание песен про тучи и дождь.

Рассматривание книг – потешек.

Побеседовать с родителями о прогулке с детьми

.

ООД

Худ-но –эстетическое

Физическая двигательная активность

1Рисование (1,3 нед.) лепка (2,4 нед.)  9.00-9.10

Тема: Рисование «Идет дождь»( Комарова зан №2)эл архив.

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать

2Физическая культура 9.30-9.40(гр)

 Занятие 6

Цели: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание [8, с. 75]

Прогулка

Физическое развитие Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Физич. развитие

Прогулка №15 Наблюдение за птицами.

Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц Подвижная игра «Воробышки и кот».  Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

 Учить одеваться Полину,Милану

Дид. Игра  «Угадай игрушку» Цель:  активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова  

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер:

Просмотр мультфильма» Репка» Цель:  учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса.

 

Обыгрывание процессов самообслуживания с Миланой,Арсланом «Помоем руки кукле»

П.дид. игра«Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки.

Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом

Прогулка.

Наблюдение за дождем. Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

П.и. «Отнеси мяч» Цель: развивать потребность в общении со взрослым. Инд. раб. Ромой,Полиной . В поднимании прямых рук в стороны.


КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –-23.09-27.09.2024)

Тема недели:  «Хорошо у нас в саду ».

Цель: Название сада. На территории – площадка, в здании – группа. Название и номер группы. Помещения группы, их названия, оборудование. Места хранения отдельных предметов, вещей (игрушки, книги, посуда,…), правила пользования ими. Работа в саду: воспитатель, мл.воспитатель, повар, дворник.

 Итоговое мероприятие: Выставка работ из природного материала «С днем рожденья, детский сад!»

Ответственный воспитатель :Левашова О.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                     Понедельник-.23.09.24

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Мы капусту рубим..», «Сорока – белобока», «Ладушки».

КГН. Продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать

Милану,Миру

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Поговорить с мамой Миланы  о адаптации в детском саду

ООД

ООД

Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое (изобразительная деятельность и конструирование),

1Музыкальная деятельность 9.00-9.10

По плану муз руководителя

2 Аппликация (1,3нед)

Конструирование (2,4-нед.); 9.20-9.30

Тема: «Поезд из кубиков»

(конструирование)

Цель: учить строить поезд из кубиков, чередуя их по цвету [4, с. 179]

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,



Физич. культура

Прогулка №16Наблюдение за осенним лесом.  Цели: учить любоваться красотой природы.П./и. «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

Никиту Рому поупражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь! ... »

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  .

Вечер:

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие

Дидактические игры Поупражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти».

Прогулка.

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Наблюдение за небом. Сравнить небо утреннее с вечерним. П/и «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Подвижные игры. Цель: вызвать эмоциональный отклик Инд. раб. С Софу в произношении правильных  звуков.

Д/и «Найди такой же» Миру поупражнять в запоминании желтого цвета

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник-.24.09.24

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок».

Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка.

Арслана, поучить правильно держать карандаш.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Игры детей с машинками..

Беседа с мамой Арслана о его внешнем виде

ООД

ООД

физическое (двигательная деятельность)

Познавательное  (познавательно-исследователькая деят-ть);

 

1Физическая культура 9.00-9.10 (гр)

Занятие 7 Цели: учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; развивать умениебегать в опре-

Делённом направлении

[8, с. 76].

2 Математическое и сенсорное развитие 9.20-9.30

«Мишка в гости к нам

пришёл»

Цели: учить детей создавать и изменять группы предметов путём увели-

ченияи уменьшения их количества,сопровождая действия словами много и один; ввести всловарь понятия «много» и «один»(см. Конспекты занятий к тематическому планированию -занятие 1,с. 50)

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое


Музыкальное развитие

Прогулка №17. Наблюдение за птицами во время кормления.. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.
П./и. «Воробушки и кот» Цель: учить быстро убегать, находить своё место. «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, координацию движений.

Объяснение правил поведения на улице Никите,Арслану,Милане

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений

Самостоятельная игровая деятельность с конструктором

Работа перед сном

Самообслуживание,  культурно-гигиенические  навыки Чтение сказки «Репка»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам

Вечер:

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры.

Прогулка.

П/ и  «Достань флажок»  Цель: научить прыгать  в высоту. Инд. раб. Никитой.  По развитию основ. Движений.

Практическое упражнение «Послушная ложка» с Полиной  Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку,

Игры со строительным материалом.

Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие.

Дидактические игры

Игры детей с игрушками. Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры.

.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда-.25.09.24

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.  

Утреннее приветствие.

Пальчиковые игры

«Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок».

 Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Дид.игра  с Ромой,Мирой «Подбери  по цвету» Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет

Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми

Игры детей с машинками..

Поместить в родительский уголок статью «Польза в овощах»

ООД

Художественно-эстетическое (музыкальная деятельность

Речевое развитие (коммуникативная деят-ть);

1Музыкальная деятельность 9.00-9.10

По плану муз руководителя

2 Развитие речи 9.20-9.308.

Тема: «Кто что делает?»

Цель: учить детей внимательно рассматривать картинку, называть изображённые

на ней предметы и их качества, выполнять действия, которые они видят на картинке

[4, с. 83]

Прогулка

Физическое развитие Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №18.Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки».

Инд. раб. с Арсланом Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик Полину Милану. Чтение С. Капутикян «Все спят».

Физ развитие

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер:

Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память.

Прогулка.

Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с  Рому,Арслана

по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!».  

Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку с Софу Полину

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Игры с игрушками – вкладышами.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –. 26.09.24

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока», «Киса»

Муз.игры на соц.-эмоц. Развитие «Игрушки-шалуны» Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ.

Миру Софу поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Игры на развитие мелкой моторики «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки».

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами

Папка передвижка «Читаем детям в сентябре»

ООД

ООД

Познавательное (познавательно-исследовательская деят-ть), социально-коммуникативное (социально-коммуникативная деят-ть) / речевое (чтение худ.лит-ры),

физическое развитие (двигательная деят-ть)

1 Познавательно-исследовательская  деят-ть (1нед.- иссследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; 3нед.- познание предметного и социального мира; освоение безопасного поведения) / чтение худ. литературы(2, 4 – нед)

 9.00-9.10 

Тема: Чтение потешки «Петушок и его семья» Цели: познакомить с потешкой, в которой рассказывается о петушке, курочке, цыплятах; воспитывать доброе отношениек «братьям нашимменьшим»[4, с. 81]

2Физическая культура 9.30-9.40

'Занятие

Цели: учить  по верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; (8,с 76)

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое

Прогулка №19. Наблюдение за дождём.

Цели: познакомить с природным явлением - дождь.

П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Лиса в курятнике» .

Д/и «Поймай рыбку» на развитие мелкой моторики с Полину,Миру

Сюжетно – отобразительные игры с мишкой. «Напоим мишку чаем», «Погуляем с мишкой», «Уложим мишку спать».

Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Работа перед сном

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. комп. « Колыбельная»

(муз. М. Красева)

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

Вечер:

«Игрушки» Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку»

Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки

Прогулка.

Игры детей с мыльными пузырями. Доставит детям радость , удовольствие.  Инд. раб.  Рому Цель: учить правильно приседать.

Игровое упражнение

«Пройди по дорожке». Никкиту,Арслана поупражнять в ходьбе по ограниченной площади

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине

Игровая ситуация «Сварим суп» Закреплять

знания детей об овощах.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница-.27.09.24

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока».

Д/и на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку».

Миру Софу поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Самостоятельная игровая деятельность с игрушками.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

.

ООД

художественно-эстетическое (изобразительная деятельность)

физическое (двигательная деятельность)

1Рисование(1,3 нед.) лепка (2,4 нед.)9.00-9.10

Тема«Палочки» («Конфетки»)(Комарова с.8-эл архив)

Программное содержание. Учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

2Физическая культура9.30-9.40(гр)

'Занятие

Цели: учить  по верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; (8,с 76)

Прогулка

Физич.

культура,

Познавательное раз-е

Социально-коммуни-кацие,

Худ-но –эстетическое

Речевое развитие

Физическое

Прогулка № 20. Наблюдение за собакой. Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; дать представление о домашнем животном – собаке: её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П./и. «Лохматый пес» Цель: учить бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?» Цель: воспитывать ловкость.

Полину поучить прыгать на двух ногах.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Пошел кот под мосток»

Физическое развитие

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Физическое развитие.(физическая культура) Досуг тема: Кто у бабушки живёт?
Цель: Дать ребёнку возможность в игровой ситуации проявить  
- смелость и отзывчивость;
- развивать чувство товарищества;
- формировать представление о здоровом образе жизни (на основе анализа поведения животных);
- закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба), ловля и бросок мяча;

Вечер:

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры

Д/и «Найди такой же» на закрепление желтого цвета с Миру

Игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку.

Самостоятельная деятельность  в игровых зонах .

Прогулка.

 П/и. «Зайка серенький сидит» Инд. раб. С  Полину в ходьбе по прямой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на сентябрь.Старшая группа.

Календарно-тематическое планирование.Сентябрь 2016 года.Старшая группа....

Календарно-тематическое планирование на сентябрь ( подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование на сентябрь (подготовительная группа)...

календарно-тематическое планирование на сентябрь средняя группа

Планирование воспитательно-образовательнойработы с детьми на 19- 30 сентября (3-4 неделю сентября) Тема: «Безопасная дорога» Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь старшая группа

Данный материал содержит календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь в соответствии с тематической неделей...

Календарно-тематическое планирование на сентябрь 2 группа раннего возраста

Календарно-тематическое планирование на сентябрь 2 группа раннего возраста....

Календарно-тематическое планирование на сентябрь, младшая группа

Календарно-тематическое планирование на сентябрь, младшая группа....