Календарно-тематическое планирование на сентябрь 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование

Шлячина Карина Васильевна

Календарно-тематическое планирование на сентябрь 2 группа раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx26.99 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности на сентябрь 2020 г.

во 2-ой группе раннего возраста

Воспитатели:

Шлячина К.В.

Лебедева А.В.

1-я нед.

Общая тема недели: «Знакомство с детским садом»

Дата

01.09.20

02.09.20

03.09.20

04.09.20

Утро

Утр. гимнастика.

Упр. «Моем ручки». Экскурсия по группе «Где лежат игрушки».

Утр. гимнастика. Развитие культурно-гигиенических навыков «Моем руки, умываемся». Упр. «Где мой горшок?».

Утр. гимнастика. Упр. «Где мое полотенце». Следить за тем, чтобы дети засучивали рукава при мытье рук.

Утр. гимнастика. Игра «У мишки в гостях» (правила группы). Учим умываться и вытираться своим полотенцем.

ООД

1-я

прогулка

Экскурсия вокруг д/с «Знакомство с детским садом». Игра «Птички» (совершенствовать ускоренную ходьбу).

Наблюдение за деревьями на участке. Воспитывать уважительное отношение к природе. П.и. «День-ночь».

Наблюдение за работой дворника. Познакомить детей с рабочими профессиями. П.и. «Догони мяч».

Наблюдение за солнцем (какого цвета, зачем нужно и т.д.). Игры с выносным материалом (игрушки-каталки). П.и. «Дождик» (обогащать двигательный опыт детей).

Обед

Учить правильно сидеть за столом, кушать ложкой.

Учим держать ложку, кушать самостоятельно, аккуратно, следить за посадкой детей.

Работа после сна

Учим одеваться самостоятельно. Проговариваем части одежды, что за чем надевается.

2-я пол.дня

Игры с кубиками.

2-я прогулка

Закали-

вание

Инд.

работа

Учить убирать игрушки (Валера).

Упр. «Закатываем рукава» (Федя, Каролина).

Упр. «Собери пирамидку» (Федя, Валера).

Игра «Собери домик из кубиков» (Каролина, Вероника).

Раб/род.

Б. «Как прошел первый день в детском саду».

Напомнить родителям о профилактических мероприятиях коронавируса (бахилы, маски).

Б. «Как правильно одевать ребенка в детский сад».

Б. «Удобная обувь для ребенка в группе».

2-я нед.

Общая тема недели: «Детский сад»

Дата

07.09.20

08.09.20

09.09.20

10.09.20

11.09.20

Утро

Б. «Знакомство с детским садом». Проговаривание потешки «Петушок, петушок». Учим правильно мыть руки.

Б. «Помоги Мишке убрать игрушки на свои места». Повторение потешки «Петушок, петушок».

Б. «Что мы сегодня будем делать в группе». Упр. «Научим Мишку пользоваться горшком».

Б. «В какие игры мы любим с вами играть?». С.-р. игра: «Дочки-матери».

Разучивание потешки «Водичка-водичка» (учить повторять слова за воспитателем). Игра – лото «Времена года».

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

850-900 Музыкальная деятельность

835-845

850 - 900 Физическая культура

855-905 Музыкальная деятельность

1-я

прогулка

Наблюдение «Деревья на участке».

П.и. «Змейка». Разучивание потешки «Большие ноги…».

Наблюдение «Как солнышко прячется за тучку». П.и. «Солнышко и дождик». Труд: «Помоги собрать игрушки».

Наблюдение «Солнышко и тучи». Наблюдение за детьми на соседнем участке. П.и. «Догонялки».

Наблюдение за растениями, которые растут в д/с. Труд: «Палочка-капалочка» (рыхление земли).

П.и. «Лохматый пес».

Наблюдение за листьями. Б. «Время года - осень». Рассматривать листья. П.и. «Не наступи на линию». Повторение потешки «Водичка».

Обед

Познакомить с правилами поведения за столом во время обеда.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. Прослушивание муз. композиции.

Продолжать знакомить детей с правилами поведения за столом.

Упр. «Мы едим» с использованием игрушки Мишутки.

Учимся пользоваться ложкой. Повторение правил поведения за столом.

Работа после сна

Учим детей правильно одеваться после сна самостоятельно.

Учим детей правильно одеваться после сна самостоятельно.

Учить оказывать помощь друг другу.

Учим одеваться самостоятельно. Проговариваем части одежды, что за чем надевается.

Игр.сит. «Куклы проснулись и одеваются».

2-я пол.дня

Муз. минутка – прослушивание нар. песни. Игра малой подвижности «Зайка серенький».

Игра малой подвижности «Скажи свое имя» (с мячом).

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с конструктором: «Строим дорогу».

Рассматривание иллюстраций «Виды машин».

С.-р. игра «Больница» (учить выполнять ролевые действия). П.и. «Прокати мяч».

Проговаривание чистоговорок «Ву-ву-ву», «Ва-ва-ва».

Игры с пирамидками. (изучение основных цветов).

2-я прогулка

Наблюдение за погодой. (какое небо, какая погода, идет ли дождь и т.д.) П.и. «Догони мяч».

Наблюдение «Как солнышко уходит спать». П.и. «по тропинке». Повт.потешки «Петушок, петушок».

Наблюдение за ветром. П.и. «Лохматый пес» (развивать быстроту, внимание).

Наблюдение за растениями на клумбе в д/с.

П.и. «Кто как ходит». Продолжать учить детей ходить друг за другом. Игры с выносным материалом.

Наблюдение за цветами на клумбе. Б. «Что произошло вечером?».

П.и. «У медведя во бору». (проговаривание текста стишка).

Закали-

вание

Умывание прохладной водой.

Хождение босиком по ковру.

Босохождение по массажному коврику.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Босохождение по «массажным следам».

Инд.

работа

Учим правильно сидеть на стуле (Валера, Федя, Каролина).

Учим правильно задвигать стул (Каролина, Федя, Аня).

Дыхательное упражнение «Часики» (Федя, Валера, Демьян).

Проговаривание потешки «Петушок, петушок» (Аня, Валера).

Речевые упр. «Кк-кап», «тук-тук» (Каролина, Ксюша).

Раб/род.

Б. «Соблюдаем режим дня дома».

Б. «Самостоятельность детей и ее границы».

Б. «Одежда детей для прогулки».

Б. «Что можно делать с ребенком дома в выходные дни».

Б. «Профилактика гриппа и ОРВИ, коронавируса».

3-я нед.

Общая тема недели: «Детский сад»

Дата

14.09.20

15.09.20

16.09.20

17.09.20

18.09.20

Утро

Игра с Мишкой «Повторяй за мной». Проговаривание стих-ния А.Барто «Мишка».

Экскурсия в «Центр природы» (уважительное отношение к природе). Проговаривание стих-ния А.Барто «Мишка».  

Игра с Зайчиком. Повторение стих-ния за воспитателем А.Барто «Зайка». Упр. «Вымоем лапки Зайке».

Прослушивание песни «Жили у бабуси». Игра «Собери пирамидку» (учим основные цвета). Вырабатывать усидчивость у детей.

Прослушивание чешской народной песенки «Дай, молочка, Бурёнушка». Упр. «У каждого своя расческа».

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

850-900 Музыкальная деятельность

835-845

850 - 900 Физическая культура

855-905 Музыкальная деятельность

1-я

прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Познакомить с орудиями труда. П.и. «Добеги до дерева».

Отмечаем состояние погоды: тепло, светит солнце, дует ветер и т.д.  П.и. «Мы топаем ногами…». Игры с выносным материалом.

Наблюдение за работой дворника. Труд: «Сбор веток на участке». П.и. «Беги к тому дереву».

Наблюдение за деревьями (какие цвета у осени, найдите эти цвета). П.и. «По узенькой дорожке». Игры с выносным материалом.

«Где растет?». Наблюдение за плодовыми деревьями. П.и. «Птички и дождик». Игры с выносным материалом.

Обед

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения за столом.

Учить детей держать ложку, кушать аккуратно.

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Учить детей правильно сидеть за столом, ноги под столом.

Игр. сит. «Куклы Катюша и Андрюша обедают с нами».

Работа после сна

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Обучать детей порядку одевания.

Упр. По мотивам потешки «Водичка, водичка».

Обучать детей порядку одевания.

2-я пол.дня

Рассматривание книжек (учить бережному отношению). Прослушивание стихотворения К.Чуковского «Айболит».

Свободное рисование «Раскрась фигуру» (учим правильно держать карандаш). Игры с пластмассовыми кубиками «Стройка».

Рассматривание иллюстраций «Времена года» (делать акцент на особенностях каждого времени года). М.п. игра «Заинька».

Рассматривание книги «А.Барто, стихи» (уважительное отношение к книгам).

Игры с куклами.

Прослушивание сказки «Колобок» (рассматривание иллюстраций). П.и. «Прокати мяч».

2-я прогулка

Наблюдение за грузовой машиной (учить различать грузовой транспорт). Игра «Собери осенний букет из листьев».

Наблюдение «Собираем камешки». П.и. «Мы топаем ногами…». Повторение изученных потешек, стихотворений.

Наблюдение за погодными изменениями. Наблюдение за старшими детьми. П.и.«Вот лежит лохматый пес».

Наблюдение за небом (куда спряталось солнце?). П.и. «Найди пару». Повторение песни «Жили у бабуси».

Наблюдение за погодой. Труд: игра «Поручения». П.и. «Раздувайся, мой шар». Д.игра «Назови элемент одежды».

Закали-

вание

Ходьба босиком по «дорожке здоровья».

Обширное умывание прохладной водой.

Воздушные ванны.

Мытье рук прохладной водой.

Самомассаж (поглаживание коленок, живот и т.д.).

Инд.

работа

Самостоятельное раздевание в определенной последовательности (Валера, Федя, Каролина).

Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики», «Шарик лопнул». (Федя, Каролина).

Упр. «Повтори за мной». (Валера, Аня).

Пальчиковая гимнастика «Мой мизинчик, где ты был». (Демьян, Кирилл).

Приучать к складыванию одежды в шкаф (Кирилл, Федя, Валера).

Раб/род.

Оплата за д/с.

Информировать родителей о вакцинации детей против гриппа.

Консультация «Безопасность ребенка».

Памятка: «Как отучить ребенка засыпать с мамой».

Б. «Режим дня в выходные дни». Инд.б. «Адаптация вашего ребенка».

4-я нед.

Общая тема недели: «Детский сад»

Дата

21.09.20

22.09.20

23.09.20

24.09.20

25.09.20

Утро

Проговаривание стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки». Упр. «Чисто умываемся, насухо вытираемся».

Проговаривание любого стихотворения А. Барто «Игрушки». Упр. «Моем куклу» (учимся закатывать  рукава самостоятельно).

Игра с Зайчиком «Волшебные слова». Труд: «Расставим игрушки на места».

М.п. игра «Солнышко». Упр. «Вытираем лицо и руки своим полотенцем». Игры с куклами «Дочки-матери».

Прослушивание стихотворения «Самолет» из цикла «Игрушки» А. Барто.

Упр. «Научим Мишку пользоваться носовым платком».

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

850-900 Музыкальная деятельность

835-845

850 - 900 Физическая культура

855-905 Музыкальная деятельность

1-я

прогулка

Наблюдение за трудом старших дошкольников. П.и. «Наседки и цыплята», «Мы делили апельсин».

Наблюдение за листопадом. Труд: «Собираем листочки». П.и. «Листопад». Выполнение игровых действий по подражанию «Согреем ручки, топаем ножками».

«Что нам осень подарила». Экскурсия на огород. П.и. «По узенькой дорожке».

«Гуляем вместе». Наблюдение за другими детьми на участке. Игра «Ходим парами». П.и. «У медведя во бору».

Наблюдение за цветами на клумбе. (какого цвета, размера, много или мало и т.д.). П.и. «Найди пару», «У медведя во бору».

Труд: «Уборка выносного материала».

Обед

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Приучать детей мыть руки перед едой.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом.

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Работа после сна

Учить детей самостоятельно одеваться.

Учимся надевать сандалии, самостоятельно застегивать липучки.

Игр.сит. «Куклы проснулись и одеваются».

Приучать детей к самостоятельному одеванию.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

2-я пол.дня

Игра «Чудесный мешочек» (проговаривание названий предметов). С.р. игра «Кафе» (культура поведения).

Своб. рисование «Рисуем линии» (изучаем основные цвета). Дыхательное упр. «Ветерок и листики».

Прослушивание сказки «Волк и семеро козлят». Игры со строительными кубиками «Домик для козлят».

Прослушивание рус.нар сказки «в огороде заинька». Игры с пазлами-вкладышами (мелкая моторика рук).

2-я прогулка

Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Мы делили апельсин». Труд: «Сбор выносного материала».

Наблюдение за деревьями. Труд: «Убираем листочки с дорожки». П.и. «У медведя во бору».

Наблюдение за погодными условиями. П.и. «Беги к тому, кого назову».

Наблюдение за растениями на огороде. П.и. «Собираем яблоки в корзину».

Наблюдение за тучами. П.и. «У медведя во бору».

Прослушивание стихотворения В.Берестова «Тучка с солнышком опять».

Закали-

вание

Босохождение по ковру.

Мытье рук прохладной водой.

Обширное умывание прохладной водой.

Босохождение по массажному ковру.

Ходьба по «дорожке здоровья».

Инд.

работа

Дыхательное упр. «Часики». (Демьян, Каролина).

Учим части тела (Федя, Аня, Валера).

Проговаривание песенки из сказки «Волк и семеро козлят» (Каролина, Вероника).

Повторение домашних животных (Кирилл, Вероника, Демьян).

Игры с вкладышами (Каролина, Аня, Демьян, Саша)

Раб/род.

Б. «Приносим чеснок для оздоровления».

Б. «Игры дома» (в какие игры можно играть с ребенком дома).

Б. «Проговаривайте с ребенком его имя и фамилию».

Инд.б. «Приучаем к дневному сну» (Демьян).

Б. «С радостью в детский сад!»

5-я нед.

Общая тема недели: «Детский сад»

Дата

28.09.20

29.09.20

30.09.20

Утро

Прослушивание стихотворения «Больная кукла» В. Берестова.

Упр. «Всегда моем руки с мылом».

Игра с Куклой «Здравствуйте, дети». (вежливые слова вводить в речь детей).

Упр. «Чисто умываемся, насухо вытираемся».

Б. «У нас в группе» (пополнять словарный запас слов).

Упр. «Причесываемся вместе с куклой».

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

850-900 Музыкальная деятельность

835-845

850 - 900 Физическая культура

1-я

прогулка

«Ветер дует нам в лицо». Наблюдение за ветром. П.и. «Ветер и листочки», «Солнце-дождь».

«Игры с ветром». Наблюдение за ветряной погодой. П.и. с вертушками, бумажными самолетиками.

Наблюдение за небом (солнце спряталось, тучи плывут). П.и. «По узенькой дорожке», «Солнце-дождь».

Обед

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения за столом.

Игр. сит. «Поможем кукле раздеться после прогулки». Учить соблюдать правила поведения за столом.

Упр. «Мы едим» с использование игрушки Мишки.

Работа после сна

Учить детей правильно надевать одежду и сандалии.

Игр. сит. «Одеваемся быстрее куклы».

Игр. сит. «Куда спряталась одежда?».

2-я пол.дня

Настольная игра «Цвета радуги». (изучение основных цветов).

Игры в «Игровом центре».

Своб. рисование «Закрась грибок». (учим держать правильно карандаш).

Игры с конструктором.

Прослушивание сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций в книге. Настольные игры-вкладыши.

2-я прогулка

Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Вышли дети в садик…».

Игры с выносным материалом.

Наблюдение за погодой в вечернее время. П.и. «Мы ногами топ-топ!».

Дид. игра «Вверху, внизу».

Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Раздувайся, мой шар».

Закали-

вание

Дыхательные упр. «Пузыри», «Часики» (Федя, Саша).

Ходьба босиком «Через валики».

Ходьба босиком по ребристой дорожке.

Инд.

работа

Проговаривание четверостишия «Ветер дует нам в лицо, покачнулось деревцо…» (Валера, Вероника, Кирилл)

Учить поднимать ноги поочередно коленями вверх (Каролина, Аделина, Федя).

Пальчиковые игры «Ёжик», «Бабочки», «Очки». (Федя, Демьян, Валя).

Раб/род.

Инд. б. «Адаптация вашего ребенка». (Саша, Арсений).

Б. «Отучаем от соски вместе». (Каролина, Арсений)

Б. «Настольные игры для детей 2-3 лет».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста

Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...