Календарно-тематическое планирование на сентябрь 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование на сентябрь 2 группа раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 26.99 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на сентябрь 2020 г.
во 2-ой группе раннего возраста
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Лебедева А.В.
1-я нед. | Общая тема недели: «Знакомство с детским садом» | ||||
Дата | 01.09.20 | 02.09.20 | 03.09.20 | 04.09.20 | |
Утро | Утр. гимнастика. Упр. «Моем ручки». Экскурсия по группе «Где лежат игрушки». | Утр. гимнастика. Развитие культурно-гигиенических навыков «Моем руки, умываемся». Упр. «Где мой горшок?». | Утр. гимнастика. Упр. «Где мое полотенце». Следить за тем, чтобы дети засучивали рукава при мытье рук. | Утр. гимнастика. Игра «У мишки в гостях» (правила группы). Учим умываться и вытираться своим полотенцем. | |
ООД | |||||
1-я прогулка | Экскурсия вокруг д/с «Знакомство с детским садом». Игра «Птички» (совершенствовать ускоренную ходьбу). | Наблюдение за деревьями на участке. Воспитывать уважительное отношение к природе. П.и. «День-ночь». | Наблюдение за работой дворника. Познакомить детей с рабочими профессиями. П.и. «Догони мяч». | Наблюдение за солнцем (какого цвета, зачем нужно и т.д.). Игры с выносным материалом (игрушки-каталки). П.и. «Дождик» (обогащать двигательный опыт детей). | |
Обед | Учить правильно сидеть за столом, кушать ложкой. | Учим держать ложку, кушать самостоятельно, аккуратно, следить за посадкой детей. | |||
Работа после сна | Учим одеваться самостоятельно. Проговариваем части одежды, что за чем надевается. | ||||
2-я пол.дня | Игры с кубиками. | ||||
2-я прогулка | |||||
Закали- вание | |||||
Инд. работа | Учить убирать игрушки (Валера). | Упр. «Закатываем рукава» (Федя, Каролина). | Упр. «Собери пирамидку» (Федя, Валера). | Игра «Собери домик из кубиков» (Каролина, Вероника). | |
Раб/род. | Б. «Как прошел первый день в детском саду». | Напомнить родителям о профилактических мероприятиях коронавируса (бахилы, маски). | Б. «Как правильно одевать ребенка в детский сад». | Б. «Удобная обувь для ребенка в группе». | |
2-я нед. | Общая тема недели: «Детский сад» | ||||
Дата | 07.09.20 | 08.09.20 | 09.09.20 | 10.09.20 | 11.09.20 |
Утро | Б. «Знакомство с детским садом». Проговаривание потешки «Петушок, петушок». Учим правильно мыть руки. | Б. «Помоги Мишке убрать игрушки на свои места». Повторение потешки «Петушок, петушок». | Б. «Что мы сегодня будем делать в группе». Упр. «Научим Мишку пользоваться горшком». | Б. «В какие игры мы любим с вами играть?». С.-р. игра: «Дочки-матери». | Разучивание потешки «Водичка-водичка» (учить повторять слова за воспитателем). Игра – лото «Времена года». |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 850-900 Музыкальная деятельность | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 855-905 Музыкальная деятельность | |
1-я прогулка | Наблюдение «Деревья на участке». П.и. «Змейка». Разучивание потешки «Большие ноги…». | Наблюдение «Как солнышко прячется за тучку». П.и. «Солнышко и дождик». Труд: «Помоги собрать игрушки». | Наблюдение «Солнышко и тучи». Наблюдение за детьми на соседнем участке. П.и. «Догонялки». | Наблюдение за растениями, которые растут в д/с. Труд: «Палочка-капалочка» (рыхление земли). П.и. «Лохматый пес». | Наблюдение за листьями. Б. «Время года - осень». Рассматривать листья. П.и. «Не наступи на линию». Повторение потешки «Водичка». |
Обед | Познакомить с правилами поведения за столом во время обеда. | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. Прослушивание муз. композиции. | Продолжать знакомить детей с правилами поведения за столом. | Упр. «Мы едим» с использованием игрушки Мишутки. | Учимся пользоваться ложкой. Повторение правил поведения за столом. |
Работа после сна | Учим детей правильно одеваться после сна самостоятельно. | Учим детей правильно одеваться после сна самостоятельно. | Учить оказывать помощь друг другу. | Учим одеваться самостоятельно. Проговариваем части одежды, что за чем надевается. | Игр.сит. «Куклы проснулись и одеваются». |
2-я пол.дня | Муз. минутка – прослушивание нар. песни. Игра малой подвижности «Зайка серенький». | Игра малой подвижности «Скажи свое имя» (с мячом). Самостоятельная игровая деятельность. | Игры с конструктором: «Строим дорогу». Рассматривание иллюстраций «Виды машин». | С.-р. игра «Больница» (учить выполнять ролевые действия). П.и. «Прокати мяч». | Проговаривание чистоговорок «Ву-ву-ву», «Ва-ва-ва». Игры с пирамидками. (изучение основных цветов). |
2-я прогулка | Наблюдение за погодой. (какое небо, какая погода, идет ли дождь и т.д.) П.и. «Догони мяч». | Наблюдение «Как солнышко уходит спать». П.и. «по тропинке». Повт.потешки «Петушок, петушок». | Наблюдение за ветром. П.и. «Лохматый пес» (развивать быстроту, внимание). | Наблюдение за растениями на клумбе в д/с. П.и. «Кто как ходит». Продолжать учить детей ходить друг за другом. Игры с выносным материалом. | Наблюдение за цветами на клумбе. Б. «Что произошло вечером?». П.и. «У медведя во бору». (проговаривание текста стишка). |
Закали- вание | Умывание прохладной водой. | Хождение босиком по ковру. | Босохождение по массажному коврику. | Умывание и мытье рук прохладной водой. | Босохождение по «массажным следам». |
Инд. работа | Учим правильно сидеть на стуле (Валера, Федя, Каролина). | Учим правильно задвигать стул (Каролина, Федя, Аня). | Дыхательное упражнение «Часики» (Федя, Валера, Демьян). | Проговаривание потешки «Петушок, петушок» (Аня, Валера). | Речевые упр. «Кк-кап», «тук-тук» (Каролина, Ксюша). |
Раб/род. | Б. «Соблюдаем режим дня дома». | Б. «Самостоятельность детей и ее границы». | Б. «Одежда детей для прогулки». | Б. «Что можно делать с ребенком дома в выходные дни». | Б. «Профилактика гриппа и ОРВИ, коронавируса». |
3-я нед. | Общая тема недели: «Детский сад» | ||||
Дата | 14.09.20 | 15.09.20 | 16.09.20 | 17.09.20 | 18.09.20 |
Утро | Игра с Мишкой «Повторяй за мной». Проговаривание стих-ния А.Барто «Мишка». | Экскурсия в «Центр природы» (уважительное отношение к природе). Проговаривание стих-ния А.Барто «Мишка». | Игра с Зайчиком. Повторение стих-ния за воспитателем А.Барто «Зайка». Упр. «Вымоем лапки Зайке». | Прослушивание песни «Жили у бабуси». Игра «Собери пирамидку» (учим основные цвета). Вырабатывать усидчивость у детей. | Прослушивание чешской народной песенки «Дай, молочка, Бурёнушка». Упр. «У каждого своя расческа». |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 850-900 Музыкальная деятельность | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 855-905 Музыкальная деятельность | |
1-я прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Познакомить с орудиями труда. П.и. «Добеги до дерева». | Отмечаем состояние погоды: тепло, светит солнце, дует ветер и т.д. П.и. «Мы топаем ногами…». Игры с выносным материалом. | Наблюдение за работой дворника. Труд: «Сбор веток на участке». П.и. «Беги к тому дереву». | Наблюдение за деревьями (какие цвета у осени, найдите эти цвета). П.и. «По узенькой дорожке». Игры с выносным материалом. | «Где растет?». Наблюдение за плодовыми деревьями. П.и. «Птички и дождик». Игры с выносным материалом. |
Обед | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения за столом. | Учить детей держать ложку, кушать аккуратно. | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Учить детей правильно сидеть за столом, ноги под столом. | Игр. сит. «Куклы Катюша и Андрюша обедают с нами». |
Работа после сна | Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Обучать детей порядку одевания. | Упр. По мотивам потешки «Водичка, водичка». | Обучать детей порядку одевания. |
2-я пол.дня | Рассматривание книжек (учить бережному отношению). Прослушивание стихотворения К.Чуковского «Айболит». | Свободное рисование «Раскрась фигуру» (учим правильно держать карандаш). Игры с пластмассовыми кубиками «Стройка». | Рассматривание иллюстраций «Времена года» (делать акцент на особенностях каждого времени года). М.п. игра «Заинька». | Рассматривание книги «А.Барто, стихи» (уважительное отношение к книгам). Игры с куклами. | Прослушивание сказки «Колобок» (рассматривание иллюстраций). П.и. «Прокати мяч». |
2-я прогулка | Наблюдение за грузовой машиной (учить различать грузовой транспорт). Игра «Собери осенний букет из листьев». | Наблюдение «Собираем камешки». П.и. «Мы топаем ногами…». Повторение изученных потешек, стихотворений. | Наблюдение за погодными изменениями. Наблюдение за старшими детьми. П.и.«Вот лежит лохматый пес». | Наблюдение за небом (куда спряталось солнце?). П.и. «Найди пару». Повторение песни «Жили у бабуси». | Наблюдение за погодой. Труд: игра «Поручения». П.и. «Раздувайся, мой шар». Д.игра «Назови элемент одежды». |
Закали- вание | Ходьба босиком по «дорожке здоровья». | Обширное умывание прохладной водой. | Воздушные ванны. | Мытье рук прохладной водой. | Самомассаж (поглаживание коленок, живот и т.д.). |
Инд. работа | Самостоятельное раздевание в определенной последовательности (Валера, Федя, Каролина). | Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики», «Шарик лопнул». (Федя, Каролина). | Упр. «Повтори за мной». (Валера, Аня). | Пальчиковая гимнастика «Мой мизинчик, где ты был». (Демьян, Кирилл). | Приучать к складыванию одежды в шкаф (Кирилл, Федя, Валера). |
Раб/род. | Оплата за д/с. | Информировать родителей о вакцинации детей против гриппа. | Консультация «Безопасность ребенка». | Памятка: «Как отучить ребенка засыпать с мамой». | Б. «Режим дня в выходные дни». Инд.б. «Адаптация вашего ребенка». |
4-я нед. | Общая тема недели: «Детский сад» | ||||
Дата | 21.09.20 | 22.09.20 | 23.09.20 | 24.09.20 | 25.09.20 |
Утро | Проговаривание стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки». Упр. «Чисто умываемся, насухо вытираемся». | Проговаривание любого стихотворения А. Барто «Игрушки». Упр. «Моем куклу» (учимся закатывать рукава самостоятельно). | Игра с Зайчиком «Волшебные слова». Труд: «Расставим игрушки на места». | М.п. игра «Солнышко». Упр. «Вытираем лицо и руки своим полотенцем». Игры с куклами «Дочки-матери». | Прослушивание стихотворения «Самолет» из цикла «Игрушки» А. Барто. Упр. «Научим Мишку пользоваться носовым платком». |
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 850-900 Музыкальная деятельность | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 855-905 Музыкальная деятельность | |
1-я прогулка | Наблюдение за трудом старших дошкольников. П.и. «Наседки и цыплята», «Мы делили апельсин». | Наблюдение за листопадом. Труд: «Собираем листочки». П.и. «Листопад». Выполнение игровых действий по подражанию «Согреем ручки, топаем ножками». | «Что нам осень подарила». Экскурсия на огород. П.и. «По узенькой дорожке». | «Гуляем вместе». Наблюдение за другими детьми на участке. Игра «Ходим парами». П.и. «У медведя во бору». | Наблюдение за цветами на клумбе. (какого цвета, размера, много или мало и т.д.). П.и. «Найди пару», «У медведя во бору». Труд: «Уборка выносного материала». |
Обед | Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. | Приучать детей мыть руки перед едой. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом. | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. |
Работа после сна | Учить детей самостоятельно одеваться. | Учимся надевать сандалии, самостоятельно застегивать липучки. | Игр.сит. «Куклы проснулись и одеваются». | Приучать детей к самостоятельному одеванию. | Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде. |
2-я пол.дня | Игра «Чудесный мешочек» (проговаривание названий предметов). С.р. игра «Кафе» (культура поведения). | Своб. рисование «Рисуем линии» (изучаем основные цвета). Дыхательное упр. «Ветерок и листики». | Прослушивание сказки «Волк и семеро козлят». Игры со строительными кубиками «Домик для козлят». | Прослушивание рус.нар сказки «в огороде заинька». Игры с пазлами-вкладышами (мелкая моторика рук). | |
2-я прогулка | Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Мы делили апельсин». Труд: «Сбор выносного материала». | Наблюдение за деревьями. Труд: «Убираем листочки с дорожки». П.и. «У медведя во бору». | Наблюдение за погодными условиями. П.и. «Беги к тому, кого назову». | Наблюдение за растениями на огороде. П.и. «Собираем яблоки в корзину». | Наблюдение за тучами. П.и. «У медведя во бору». Прослушивание стихотворения В.Берестова «Тучка с солнышком опять». |
Закали- вание | Босохождение по ковру. | Мытье рук прохладной водой. | Обширное умывание прохладной водой. | Босохождение по массажному ковру. | Ходьба по «дорожке здоровья». |
Инд. работа | Дыхательное упр. «Часики». (Демьян, Каролина). | Учим части тела (Федя, Аня, Валера). | Проговаривание песенки из сказки «Волк и семеро козлят» (Каролина, Вероника). | Повторение домашних животных (Кирилл, Вероника, Демьян). | Игры с вкладышами (Каролина, Аня, Демьян, Саша) |
Раб/род. | Б. «Приносим чеснок для оздоровления». | Б. «Игры дома» (в какие игры можно играть с ребенком дома). | Б. «Проговаривайте с ребенком его имя и фамилию». | Инд.б. «Приучаем к дневному сну» (Демьян). | Б. «С радостью в детский сад!» |
5-я нед. | Общая тема недели: «Детский сад» | ||||
Дата | 28.09.20 | 29.09.20 | 30.09.20 | ||
Утро | Прослушивание стихотворения «Больная кукла» В. Берестова. Упр. «Всегда моем руки с мылом». | Игра с Куклой «Здравствуйте, дети». (вежливые слова вводить в речь детей). Упр. «Чисто умываемся, насухо вытираемся». | Б. «У нас в группе» (пополнять словарный запас слов). Упр. «Причесываемся вместе с куклой». | ||
ООД | 835-845 850 - 900 Физическая культура | 850-900 Музыкальная деятельность | 835-845 850 - 900 Физическая культура | ||
1-я прогулка | «Ветер дует нам в лицо». Наблюдение за ветром. П.и. «Ветер и листочки», «Солнце-дождь». | «Игры с ветром». Наблюдение за ветряной погодой. П.и. с вертушками, бумажными самолетиками. | Наблюдение за небом (солнце спряталось, тучи плывут). П.и. «По узенькой дорожке», «Солнце-дождь». | ||
Обед | Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения за столом. | Игр. сит. «Поможем кукле раздеться после прогулки». Учить соблюдать правила поведения за столом. | Упр. «Мы едим» с использование игрушки Мишки. | ||
Работа после сна | Учить детей правильно надевать одежду и сандалии. | Игр. сит. «Одеваемся быстрее куклы». | Игр. сит. «Куда спряталась одежда?». | ||
2-я пол.дня | Настольная игра «Цвета радуги». (изучение основных цветов). Игры в «Игровом центре». | Своб. рисование «Закрась грибок». (учим держать правильно карандаш). Игры с конструктором. | Прослушивание сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций в книге. Настольные игры-вкладыши. | ||
2-я прогулка | Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Вышли дети в садик…». Игры с выносным материалом. | Наблюдение за погодой в вечернее время. П.и. «Мы ногами топ-топ!». Дид. игра «Вверху, внизу». | Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Раздувайся, мой шар». | ||
Закали- вание | Дыхательные упр. «Пузыри», «Часики» (Федя, Саша). | Ходьба босиком «Через валики». | Ходьба босиком по ребристой дорожке. | ||
Инд. работа | Проговаривание четверостишия «Ветер дует нам в лицо, покачнулось деревцо…» (Валера, Вероника, Кирилл) | Учить поднимать ноги поочередно коленями вверх (Каролина, Аделина, Федя). | Пальчиковые игры «Ёжик», «Бабочки», «Очки». (Федя, Демьян, Валя). | ||
Раб/род. | Инд. б. «Адаптация вашего ребенка». (Саша, Арсений). | Б. «Отучаем от соски вместе». (Каролина, Арсений) | Б. «Настольные игры для детей 2-3 лет». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста
Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...