п 3.3.5 Перспективный план работы по “ Развитию мелкой моторики и координации движений рук, через различные виды деятельности у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО”
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективный план работы по “ Развитию мелкой моторики и координации движений рук, через различные виды деятельности у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по “ Развитию мелкой моторики и координации движений рук, через различные виды деятельности у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО”
на 2017-2018 уч. год.
№ | Месяц | Тема | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогами |
1 | Сентябрь | Развивать умение рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать карандаш, выбирать цвет самостоятельно, закреплять знания основных цветов. | НОД «Цветные клубочки для Васьки» | Консультация “Крупная польза мелкой моторики” | Консультация «Организация развивающей предметно – пространственной среды по развитию мелкой моторики в группе». |
2 | Октябрь | Развитие интереса детей к нетрадиционному творчеству, по средствам использования не традиционных техник рисования. | НОД «Курочка и цыплята» | Консультация “Нетрадиционные техники развития мелкой моторики” | Консультация для воспитателей «Большие возможности мелкой моторики» |
3 | Ноябрь | Создавать условия для развития мелкой моторики руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику. | НОД «В поисках Колобка» | Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности» | Консультация для воспитателей «Важность развития мелкой моторики для детей младшего дошкольного возраста» |
4 | Декабрь | Формирование у детей сочувствия и сопереживания, желания помочь ближнему, развитие речи, тренировка мелкой моторики руки. | НОД «Варежка для Варюшки» | Проект: “Мир на кончиках пальцев” | Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики, через организацию пальчикового театра» |
5 | Январь | Формировать интерес к конструированию из бумаги, способствовать развитию мелкой моторики и творческой активности, развивать воображение, глазомер. | НОД «Снежинки-сестрички» | Консультация «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного материала». | Консультация для воспитателей « Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» |
6 | Февраль | Упражнять детей в составлении изображения из готовых форм с опорой на образец, учить держать кисточку, закреплять умения намазывать детали клеем и приклеивать их. | НОД «Прилетели снегири» | Анкетирование родителей по развитию мелкой моторики | Консультация «Ручной труд как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» |
7 | Март | Продолжить развитие мелкой моторики и координации движения рук у детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. | НОД «Подарок маме» | Консультация для родителей «Что умеют счетные палочки». | Консультация для педагогов «Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи» |
8 | Апрель | Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. | НОД «Скворечник для птиц» | Консультация «Рисуем вместе с малышом» | Консультация: “Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность” |
8 | Май | Развить художественно-творческие способности детей через использование в лепке нетрадиционного материала (соленого теста), закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями. | НОД « В гостях у ежат» | Консультация «Роль игры в семье» | Консультация: “Развитие мелкой моторики рук посредством бумагопластики у детей дошкольного возраста” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта «Здоровьесберегающие технологии в развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Обобщение опыта работы....
Индивидуальный план профессионального уровня по теме «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Дети — природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе со...
Опыт работы по теме «Музыкально- ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Материалы опыта могут быть использованы в различных дошкольных учреждениях, с детьми разных возрастных групп, при организации образовательной, самостоятельно...
План по самообразованию. «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного возраста».
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой не...
«Работа по развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук дошкольников»
Данный материал содержит информацию по развитию мелкой моторики и координации пальцев рук дошкольников...
Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС на музыкальных занятиях через логоритмические упражнения.
Августовская конференция работников образования Мошковского района Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в ус...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ РУК С ДЕТЬМИ 5 – 7 ЛЕТ С ТЯЖЕЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ С ОПОРОЙ НА ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
Перспективное планирование содержит упражнения по развитию мелкой моторики и координации движения рук. Основой перспективного планирования коррекционной работы по развитию мелкой моторики и коорд...