Тематическое планирование для 5-7 лет
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Понедельник 16.09.2024 Тематическая неделя «добрый лес»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Словесная игра «Измени слово». Цель: упражнять …………………………. в употребление имён существительных в вин. и творит. падежах, продолжать учить отвечать полным предложением. | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Лес». |
ОД | 1.Подготовка к обучению грамоте стр Д.Б. Эльконин, Л.Е.Журова, Н.В. Дурова 113.Задачи. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; познакомить с гласной буквой а А; учить составлять предложения о действиях игрушки из двух слов; продолжать учить называть слова по заданной модели. 2. Физическая культура по плану физического инструктора. 3. Лепка Колдина Д.Н с. 20 «Осенняя березка». Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой работы с пластилином – пластилинографией. Учить изготавливать поделку из жгутиков. Познакомить с образом березы в живописи. Развивать мелкую моторику, аккуратность, усидчивость | ||
Прогулка | «Туча небо кроет, солнце не блестит…». М.П. Костюченко, С.Ф. Виноградова, Н.В. Рогачева с.13 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер |
| Д/и «Что бывает такого цвета» Цель: закрепить знания цветов с ………………………... | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 7. Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Предложить родителям принять участие в конкурсе «Осенняя ярмарка чудес» |
Вторник 17.09.2024 Тематическая неделя «Лес»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| С …………………….. закрепить количественный прямой и обратный счет до 10. | Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Деревья. Дары леса» |
ОД | 1.Ознакомление с социальным миром. Николаева С.Н , с-76. «Беседа о лесе» Задачи. Уточнять и расширять представление детей о лесе. Вызывать интерес к жизни леса. Учить видеть красоту лесного пейзажа на картинах. 2.ФЭМП Помораева, Позина с-18 «Часть и целое» Задачи. Упр. в делении множества на части и объединении его частей; закр. навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». закр. представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду):слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. | ||
Прогулка | «Заунывный ветер гонит стаю туч на край небес…». М.П.Костюченко, С.Ф.Виноградова, Н.В.Рогачева с.15 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия. | |
Вечер ОД | Рисование. Колдина Д.Н с-24 «Ветка рябины» Задачи. Учить детей рисовать с натуры ветку с осенними листьями, закрашивать листья простым карандашом, накладывая штрихи в одном направлении без просветов и усиливая нажим в более темных местах. Воспитывать любовь к природе. | Д/и «Не ошибись» с Димой. Цель: развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. | |
Самостоятельная деятельность |
| ||
Вечерняя прогулка | Прогулка 8 Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Здравствуй, осень» |
Среда 18.09.2024 Тематическая неделя «Лес»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Упражнять Матвея, Ваню в умении заштриховывать фигуры в одном направлении. | Самостоятельные игры детей. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, распределять роли. |
ОД | 1.Развитие речи. Ушакова О.С с. 34 Пересказ К. Ушинского «Четыре желания». Задачи. Учить передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; учить разным способам образования степеней сравнения прилагательных и наречий; подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам; учить, не нарушая ритма, заканчивать фразу, начатую воспитателем; произносить двустишие с разной силой голоса. 2. Музыка. По плану муз руководителя 3. Физическая культура на улице Пензулаева Л.И. с. 14 Занятие 4 Задачи. Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции. Развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета. Повторить упр с мячом и лазанье под шнур, не задевая его | ||
Прогулка | «Пышное природы увяданье…». М.П.Костюченко, С.Ф.Виноградова, Н.В.Рогачева с.16 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: совершенствовать физические навыки. | |
Вечер |
| Д/и «Растения леса, сада, огорода» с Макаром. Цель: расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 9. Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Четверг 19.09.2024 Тематическая неделя «Лес»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Уточнять приёмы деления круга на 2-4 и 8 равных частей с Олей, Кириллом | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой о пыт воспитанников. |
ОД | 1. ФЭМП Помораева, Позина с -20, Зан-2 Задачи. Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. 2. Физическая культура на улице Занятие 6. с. 16. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг к другу. Развивать внимание и быстроту движений. 3. Рисование Колдина Д.Н с-25 «Береза» Задачи. Учить рисовать угольными карандашами. Учить изображать мелком силуэт березы, передавая его характерные особенности. | ||
Прогулка | «Озябли пташки малые…». М.П. Костюченко, С.Ф. Виноградова, Н.В. Рогачева с.18 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации. | |
Вечер |
| Д/и «Найди отличия» с Ваней, Захаром (развивать внимательность, наблюдательность) | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 10. Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Предложить родителям погулять по осеннему парку, понаблюдать за изменениями, происходящими в природе осенью. |
Пятница 20.09.2022 Тематическанеделя «Лес»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Формирование навыков надевать и снимать одежду без помощи взрослых у ………………… | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания. Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях. |
ОД | 1.Развитие речи В.В Гербова Стр-35. «На лесной поляне» Задачи. Развивать воображение и творческие способности детей. Активизировать речь детей. 2. Музыка. По плану муз руководителя 3. Ознакомление с предметным миром. О.В Дыбина Стр-28. «Предметы помощники» . Задачи: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека. Объяснять, что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действия, выполнять сложные операции, изменять изделия. | ||
Прогулка | «Вам не нужна сорока?». М.П. Костюченко, С.Ф. Виноградова, Н.В. Рогачева, с.20 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | |
Вечер |
| «Живые слова» Цель: упражнять в составлении предложений по структурной схеме ……………………….. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 11. Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Выставка работ «Осенняя ярмарка чудес» |
Тема недели: ДОБРЫЙ ЛЕС. Для Группы с 5-7 лет
ЗАДАЧИ:
- формировать умение контролировать свои поступки в отношении своего друга.
- создать условия для формирования представлений о лесе, как о природном сообществе;
- сформировать представление о многообразии растений на основе знакомства с ярусностью леса;
- выявить и охарактеризовать отличительные черты ярусов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...