План самообразования на межаттестационный период
рабочая программа

Фаттахова Сирина Ильфатовна

План самообразования на межаттестационый период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx22.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Высокогорский детский сад «Байгыш» комбинированного вида» Высокогорского

муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план повышения профессионального

уровня в межаттестационный период 2021-2025 г.г. 

Тема самообразования:

«Современные игровые технологии в ДОУ по обучению детей татарскому и родному языкам»

Цель: Применение современных игровых технологий по обучению детей дошкольного возраста татарскому и родному языкам, с целью повышения интереса у детей к татарскому и родному языкам улучшения качества обучения.

Задачи:

  1. Изучить литературу об  игровых технологиях;
  2. Посетить мероприятия   МО района и поучаствовать в обмене опытом по данной теме;
  3. Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
  4. Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.
  5. Апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

- сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;

- методы и приёмы игровых технологий;

- комплексный подход к внедрению игровых технологий в обучении  татарского языка в детском саду.

Предполагаемый результат:

  • Совершенствование в овладение игровыми технологиями на  уровне построения модели образовательного процесса.
  • Повышение качества обучения через повышение качества непосредственной образовательной деятельности

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на заседании РМО воспитателей по обучению детей татарскому и родному  языкам.
  2. Показ применения игровых технологий на открытых занятиях.
  3. Оформление результатов в виде реферата.

Этапы работы над темой самообразования

 

 

Диагностический

2020-2021год

  1.  Анализ профессиональных затруднений.

  2.  Определение целей и задач темы.

  3.  Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

  4.  Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ» и «Мэгариф»

  5. Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

Прогностический

2021-2022год

   1. Участие в научно - практической конференции.

   2. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме.

   3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

   4. Корректировка работы

 

 

Практический

2022-2023год

 

  1. Открытые занятия внутри ДОУ.

  2. Участие в конкурсах, конференциях.

  3. Посещение занятий других воспитателей ДОУ района.

  4. Посещение семинаров, методических объединений.

  5. Самоанализ и самооценка своих занятий.

  6. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии.

  7. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

Обобщающий

2023-2024год.

 

  1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

  Подведение итогов.

  2.Открытые занятия на  муниципальном и республиканском  уровне.

  3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме:     «Современные игровые технологии в ДОУ».

  4 .Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

  5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам.

  6.Оформление результатов работы.

Содержание работы над темой самообразования

Содержание работы

Источники

Сроки

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

ФГОС в современных игровых технологиях.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

В течение 2 лет

Повышение качества проведения ОД.

2

   Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды.

Методическая литература. Интернет.

Постоянно

Разработка  новых форм, приёмов обучения.

3

Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ.

 Курсы повышения квалификации.

Постоянно

Удостоверения. Применение новых знаний на практике.

4

Разработка рабочих программ по  направлениям.

Интернет.

Методическая литература

Август каждого года.

Рабочие программы

Психолого-педагогическое направление

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

Постоянно

Повышение качества проведения ОД.

Методическое направление.

1

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение занятий.

Мастер-классы.

Семинары.

Постоянно

Анализ и самоанализ ОД.

2

Участие в работе районного МО воспитателей по обучению детей татарскому и родному языкам.

.

Заседания МО

Постоянно

Выступление, обмен опытом.

3

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

По мере посещения

Выступления, обмен опытом.

4

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ.

Видео, аудио информация на различных носителях

Постоянно

Участие в конкурсах, конференциях.

5

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС

Интернет, научно-популярная литература.

Постоянно

Рабочие программы

Информационно-компьютерные технологии

1

Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

Постоянно

Открытые занятия.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

Постоянно

Создание каталога презентаций по темам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования на межаттестационный период.

План самообразования на межаттестационный период...

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя второй младшей группы Гамировой Эльмиры Ханифовны

Тема самообразования: Развитие творческих способностей младших дошкольников с использованием игровых приемов и элементов ТРИЗ ...

Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период

план повышения професиональной компетентности...

План самообразования на межаттестационный период 2019-2023 год

Методическая тема самообразования: «Взаимодействие с родителями воспитанников в процессе проектной деятельности»Актуальность: Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на...

План самообразования в межаттестационный период

laquo;Методическое сопровождение образовательных инициатив педагогов в условиях реализации билингвального образования в ДОУ»...

План самообразования на межаттестационный период

Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?»....

План самообразования в межаттестационный период с 2020 по 2025 годы

Планирование работы по теме самообразования в межаттестационный период...