План самообразования на межаттестационный период 2019-2023 год
учебно-методический материал на тему

Гирфанова Екатерина Анваровна
Методическая тема самообразования: «Взаимодействие с родителями воспитанников в процессе проектной деятельности»
Актуальность: Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе является тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО носит открытый характер на основе сотрудничества с семьями воспитанников, то есть непосредственное вовлечение их в образовательный процесс, в том числе посредством создания совместных с семьей проектов на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл girfanova_samoobrazovanie.docx58.92 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБДОУ «Детский сад

общеразвивающего вида № 10

             г. Лениногорска» МО ЛМР РТ

                                 

 _________  /   Н.М. Ахметшина

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

2019-2023 гг.

Гирфановой Екатерины Анваровны

Личные данные педагога

1.1.

Фамилия

Гирфанова

1.2.

Имя

Екатерина

1.3.

Отчество

Анваровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник  

Воспитатель

1.5.

Место работы

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №10 г.Лениногорска»

муниципального образования  «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

с    1993 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Республика Татарстан, г. Лениногорск

1.7.

Стаж (педагогический)

23 года

1.8.

Стаж (по занимаемой должности)

23 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Высшее, Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права , 2004 г., специальность: " Психолог. Преподаватель психологии", диплом ВСБ №0923378, регистрационный №246,  выдан 16 июня 2004 года  

1.10.

Курсы повышения

квалификации

Курсы повышения квалификации "Актуальные вопросы совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников  дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ДО" на основании приказа № 01/1818 от 24 ноября 2014 г., в объёме 36 ч. в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования Института психологии и образования ФГАОУ  ВПО" Казанский (Приволжский) федеральный

университет",КФУ УПК 020204, регистрационный номер: УПК-20-008832/2014, дата выдачи 24 ноября 2014 г.

Курсы повышения квалификации               " Мозаичный парк"- программно-методический комплекс, реализующий требования ФГОС дошкольного образования" в объёме 8 часов. Выдан 08.12.2014 г.

Курсы повышения квалификации:              " Обеспечение качественного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного  образования" в объёме 72 ч.

в Федеральном  государственном бюджетном  образовательном учреждении высшего профессионального образования Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов". Удостоверение о повышении квалификации №770400017361, регистрационный номер   3676 город Набережные Челны, выдан 22 октября 2015 г.

Он-лайн курсы " Ана теле" по обучению татарскому языку в 2014 г.

Прошла переподготовку с15.06.2012 г. по 24.12. 2012 г. в Институте экономики, управления и права, г. Казань по направлению «Педагогика и психология дошкольного образования», в объеме 612ч., 2012г. Диплом ПП-1 №989291  выдан 24 декабря 2012 года.

1.11.

Профессиональная

переподготовка.

Первая квалификационная категория, 2014 год, срок окончания 2019 год.

1.12.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения

Первая квалификационная  категория,

с    2014 года до  2019 года.

1.13.

Государственные и отраслевые награды, включая

Почетные грамоты Управления образования, МОиН РТ и РФ и проч.,  

год награждения

Иные поощрения

. Благодарность за многолетний добросовестный труд и личный вклад в организацию воспитательно-образовательного процесса МБДОУ "Детский сад №10", 2014г.

 2. Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество и успешное руководство при подготовке студентов к будующей профессиональной деятельности, 2014г.

3. Благодарность за эффективную работу с родителями,ПР.№107-МД от26.01.2016г.

                                                 

Содержание

Пояснительная записка……………………………………………………………………………...5

1. Программа повышения профессионального уровня педагога в  межаттестационный

период

  1. Основные направления повышения профессионального уровня…………………………...7
  2. Формы представления результатов повышения профессионального уровня……………...7
  3. Методические материалы повышения профессионального уровня………………………...8
  4. Перспективный план по повышению профессионального уровня ………………………...8

2. Работа над методической темой самообразования

  1. Методическая тема, цель и задачи…………………………………………………………….9
  2. Ожидаемые результаты и формы отчета……………………………………………………...9  
  3. Этапы работы над методической темой самообразования…………………………………11
  4. Календарный план работы над методической темой самообразования…………………..12

  1. Теоретические основы методической темы самообразования…………………………...14

Список используемой литературы…………………………………………………………...17

 Практические наработки по методической теме самообразования

Приложение 1

Самооценка педагога: качество реализации ООП ДОУ.

Приложение 2

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя на основе профессионального стандарта «Педагог»

                                           

Пояснительная записка

Инновационный путь развития является стратегической позицией Республики Татарстан, поэтому возникает потребность в обновлении содержания образования, достижении нового качества на основе инновационных инициатив по приоритетным направлениям образовательной деятельности. В этих условиях необходимы активизация профессионального потенциала педагогов дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми.

Педагогическая практика показывает, что современный воспитатель должен быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, быть профессионально и психологически готовым к обновлению нормативно-правовой базы, методик, форм и средств воспитательно-педагогической работы, форм и методов организации собственной деятельности, которая основывается на строгом соблюдении принципов современного образования. Кроме того сфера труда воспитателя предъявляет особые требования к его личностным качествам. При этом необходимо, чтобы педагог был нацелен на перспективность в своей работе, открыт к динамическому обогащению необходимыми знаниями и умениями, уверен в себе и способен достигать профессионально значимых результатов.

Однако возникает правомерный вопрос: готов ли современный педагог к новшествам в сфере дошкольного образования  профессионально и личностно? Каждый воспитатель дошкольной организации  даст свой ответ на этот вопрос и, к сожалению, не всегда положительный. Таким образом, возникает противоречие между требованиями, предъявляемыми к современным педагогам детских садов и их объективными профессиональными возможностями.

Настоящий план призван помочь педагогу адаптироваться к требованиям, предъявляемым обществом к современному воспитателю. План соотносится с ключевыми направлениями социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Татарстан, реализацией приоритетных направлений национальной образовательной политики.

Цель повышения профессионального уровня:

Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи повышения профессионального уровня:

1. Развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

2. Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС ДО.

3. Изучение, применение, апробирование  и использование современных педагогических технологий работы с дошкольниками.

4. Разработка методических материалов по теме самообразования

5. Организация экспериментальной и инновационной деятельности соответствии с ФГОС.

Предполагаемый результат:

1. Повышение своего  профессионального уровня в условиях ФГОС ДО.

2. Повышение качества реализации ООП ДОУ. 

3. Повышение эффективности  использования современных технологий  при организации работы в соответствии с  ФГОС ДО.

4. Разработка рабочих программ, методических материалов и пособий в соответствии с ФГОС ДО.

5. Рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.

6. Повышение личной результативности и результативности воспитанников в участиях в конкурсах различных уровней.

7. Повышение уровня активности по распространению опыта работы.

8. Умение оказать практическую помощь коллегам.

1. Программа повышения профессионального уровня педагога в                    

межаттестационный период

1.1. Основные направления повышения профессионального уровня

  1. Изучение нормативных актов в области дошкольного образования.
  2. Изучение психолого-педагогической литературы, педагогической периодики.
  3. Работа над темой самообразования.
  4. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (методические пособия, авторские программы, дидактические игры). Рецензирование и установление авторства.
  5. Изучение и внедрение в педагогическую деятельность разнообразных современных педагогических технологий.
  6. Выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  7. Самоанализ педагогической деятельности по оценке качества реализации ООП ДОУ.
  8. Участие в заседаниях педагогических советов, муниципальных методических объединениях, вебинарах.
  9. Участие в реализации программы развития ДОУ.
  10. Обучение на курсах повышения квалификации.
  11. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности:

- публикации (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.);

- участие в семинарах;

- участие на конференциях.

  1. Участие  в рабочих, экспертных, проблемных группах, временных творческих коллективах.
  2.  Показ открытых ОД, различных мероприятий с воспитанниками.
  3. Реализация проектов.
  4.  Личное участие в конкурсах различных уровней.
  5.  Участие воспитанников в конкурсах и мероприятиях различных уровней.
  6.  Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
  7.  Руководство кружком (реализация дополнительных форм образования).
  8.  Взаимодействие с родителями.

  1. Формы представления результатов повышения профессионального уровня
  • ОД,
  • Методическая продукция,
  • Портфолио,
  • Творческий отчет,
  • Мастер-класс,
  • Творческая мастерская,
  • Педагогический проект,
  • Профессиональные конкурсы,
  • Обобщение опыта работы,
  • Фотоматериалы.

 

  1. Методические материалы повышения профессионального уровня

  1. Индивидуальный план по повышению профессионального уровня.
  2. План по самообразованию.
  3. Комплексно-тематический план на учебный год.
  4. Проекты (конспекты) занятий, утренников, развлечений.
  5. Подготовка картотеки дидактических, словесных, сюжетно – ролевых, подвижных игр.

  1. Перспективный план по повышению профессионального уровня

Направление работы

Учебный год

2019

2020

2021

2022

2023

Аттестация (указать уровень)

*

Курсы повышения квалификации

Посещение мастер-классов

Выступление на ММО

Выступление на педсовете

Участие в семинаре

Публикации

Участие в очных профессиональных конкурсах

Участие в очных конференциях

Участие в профессиональных интернет-конкурсах

Участие в профессиональных интернет-конференциях

Участие в профессиональных интернет-олимпиадах

Участие в профессиональных интернет-фестивалях

Разработка авторской программы (методического пособия)

Подготовка воспитанников к участию в очных конкурсах, фестивалях, олимпиадах

Подготовка воспитанников к участию в заочных конкурсах

Подготовка воспитанников к участию в заочных олимпиадах

Открытые показы ОД

Открытые мероприятия с воспитанниками

Экспериментальная, инновационная деятельность

Самоанализ  

2. Работа над методической темой самообразования

2.1. Методическая тема, цель и задачи

Методическая тема самообразования: «Взаимодействие с родителями воспитанников в процессе проектной деятельности»

Актуальность

 Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе является тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО носит открытый характер на основе сотрудничества с семьями воспитанников, то есть непосредственное вовлечение их в образовательный процесс, в том числе посредством создания совместных с семьей проектов на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Цель:  организация взаимодействия с родителями воспитанников через совместную проектную деятельность.

Задачи: 1. Повышение уровня теоретического и практического владения технологией проектной деятельности при взаимодействии с родителями воспитанников.

2. Создание условий для взаимодействия с родителями воспитанников при организации проектной деятельности.

3. Объединение усилий ДОУ и семьи в раскрытии потенциала каждого ребенка.

4. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство и установление доверительных и партнёрских отношений.

5. Активизация и обогащение воспитательно-образовательной компетентности родителей.

Предмет: Взаимодействие с родителями воспитанников

Объект: проектная деятельность

2.2. Ожидаемые результаты и форма отчета

для педагога:

- наработка собственного педагогического опыта на практику организации проектной деятельности при взаимодействии с родителями;

- развитие личностной культуры сотрудничества с родителями.

для воспитанников:

- возможность гордиться родителями и педагогами и принимать непосредственное участие в общем деле;

- проявление своей «самости», когда необходимо заявить свои цели, озвучить представления о себе, отстоять свою позицию в дискуссии с партнерами (детьми и взрослыми);

- умение согласовывать цели с другими, не отступать от собственных установок и находить компромисс.

для родителей:

- интерес к познанию самих себя и детей;

- повышение культурной компетентности в области воспитания и обучения детей;

- преодоление разногласий.

Форма самообразования: индивидуальная.

Источники самообразования:

• методическая литература,

• журналы,

• изучение опыта других педагогов,

• семинары и конференции,

• курсы повышения квалификации,

• мастер-классы,

• сеть Интернет,

• профессиональное общение с коллегами.

Перечень вопросов по самообразованию:

• изучение психолого-педагогической литературы;

• разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

• проектная и исследовательская деятельность;

• анализ и оценка результатов своей деятельности;

• продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;

• планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Форма отчета:

1.Обобщение опыта работы в форме методических рекомендаций.

2.Выступления из опыта работы на педсоветах, семинарах, конференциях, фестивалях.

3.Организация мастер-классов.

4.Участие в конкурсах.

2.3. Этапы работы над методической темой самообразования

1 этап. Организационно-теоретический

Содержание работы

Сроки

реализации

1

Определение темы, обоснование ее актуальности

1-й год

работы

над темой

2

Постановка целей, задач работы

3

Составление плана работы по самообразованию

4

Изучение нормативных документов

5

Детальное  изучение методической литературы по теме                        самообразования

6

Составление перспективного плана, разработка системы мер, направленных над работой по теме самообразования, выделение этапов работы

7

Прогнозирование  результатов

8

Систематизация теоретического материала: оформление теоретического обоснования темы самообразования

9

Проведение обследования детей (диагностика «на входе»)

10

Выступление на итоговом педагогическом совете о промежуточных результатах по методической теме самообразования

2 этап. Накопительно- практический

Содержание работы

Сроки

реализации

1

Изучение технологий, методик

2-й,

3-й,

4-й года

работы над темой

2

Апробация и внедрение технологий, методик

3

Составление конспектов

4

Изготовление пособий, атрибутов, приобретение оборудования для проведения деятельности

5

Разработка дидактических игр, картотек

6

Создание развивающей предметно-пространственной среды

7

Привлечение родителей к реализации методической темы                      самообразования

8

Освещение темы на своем сайте

9

Проведение открытых мероприятий различного уровня

10

Ознакомление педагогов ДОУ со своей деятельностью по

реализации методической темы самообразования

11

Участие в работе творческих групп

12

Ознакомление педагогов Лениногорского муниципального района со своей деятельностью по реализации методической темы самообразования

13

Участие в профессионально-методических мероприятиях различного уровня.

14

Демонстрация результатов деятельности детей

15

Выступление на итоговом педагогическом совете о промежуточных результатах по методической теме самообразования (ежегодно)

3 этап. Заключительно-презентационный

Содержание работы

Сроки

реализации

1

Проведение обследования детей (диагностика «на выходе»)

5-й год

4

Самоанализ и самооценка проделанной работы

2

Систематизация практического материала

3

Оформление опыта работы

5

Подготовка материала к распространению в формате докладов, публикаций, мастер-классов

6

Выступление на педагогическом совете «Из опыта работы»

7

Публикации в печатных изданиях

8

Выступления из опыта работы на семинарах, конференциях, фестивалях

9

Участие в педагогических конкурсах

10

Трансляция педагогического опыта на  персональном сайте в Социальной сети работников образования: публикации разработок ОД и сценариев праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

11

Проведение открытых мероприятий различного уровня

12

Предоставление опыта работы в методический кабинет на выставку «Передовой педагогический опыт»

13

Аттестация

14

Планирование деятельности и перспектив развития

3. Теоретические основы методической темы самообразования

3.1. Взаимодействия с родителями

Семья-источник вдохновения,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе.

И. Токмакова

Академик Д. С. Лихачёв когда-то писал, что любовь к родному краю, своей стране начинается с любви к семье. И мы сегодня должны восстановить наши старинные ценности бережного отношения к семье, родному очагу. Семья влияет на ребёнка, приобщает его к социуму. Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитать любовь и уважение к её членам, прививать чувство привязанности к дому. К сожалению, во многих современных семьях воспитанию детей уделяется слишком мало внимания.

Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников – это взаимная деятельность ответственных взрослых. Очевидно, что старые формы контактов с родителями постепенно изживают себя. Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, информированы, но вместе с тем очень заняты. Поэтому они не хотят никакой лишней информации. Занятость родителей является основной проблемой взаимодействия детского сада с семьей. Таким образом, возникает необходимость поиска новых подходов к организации работы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семей воспитанников.

3.2.  Проектная деятельность

Проектная деятельность носит характер сотрудничества, объединяющего детей, педагогов и родителей. Совместная деятельность сближает детей и взрослых, формирует партнерские отношения, воспитывает чувство сопереживания за общее дело и его результат.

Проект - это специально организованный комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.

 Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. Суть "метода проектов” в образовании состоит в такой организации образовательного процесса, при которой обучающиеся приобретают знания и умения, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к действительности в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий? проектов, имеющих не только познавательную, но и прагматичную ценность. "Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где, и как я могу эти знания применить” – вот основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.

В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности  на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей и родителей  над определённой практической проблемой (темой).

Выделяют следующие типы проектов:

1. По доминирующему методу: исследовательские, информационные, творческие, игровые, приключенческие, практико-ориентированные.
2. По характеру содержания: включают ребенка и его семью, ребенка и природу, ребенка и рукотворный мир, ребенка, общество и культуру.
3. По характеру участия ребенка в проекте: заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения идеи до получения результата.
4. По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы, в контакте с другой возрастной группой, внутри ДОУ, в контакте с семьей, учреждениями культуры, общественными организациями (открытый проект)
5. По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой и фронтальный.
6. По продолжительности: краткосрочный, средней продолжительности и долгосрочный.

Виды проектов:

Творческие

После воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника.

Исследовательские

Дети проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок.

Игровые

Это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи.

Информационные

Дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.).

По мнению Е. Полат, проекты требуют четкой структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, продуманных методов обработки результата. В последние годы исследовательские проекты активно завоевывают пространство школ, детских садов. В процессе работы происходит обмен впечатлениями, оформление результатов, презентация.

Слияние трёх факторов «Дети-педагоги-родители» имеет огромное значение для всех участников проекта.

3.3. Взаимодействие с родителями воспитанников в процессе проектной   деятельности    

 

Анализируя различные формы взаимодействия детей и родителей, родителей и педагогов, я искала такие формы, которая позволила бы мне  развивать у детей самостоятельность в решении проблем, умение организовывать свою деятельность и в то же время помочь родителям выстраивать свои отношения с детьми. Формы, которые бы не оставляли родителей равнодушными слушателями, а делали бы их равноправными, заинтересованными участниками.

         И именно поэтому я решила использовать во взаимодействии с родителями инновационное направление – проектную деятельность, которая как раз и позволяет  решить все поставленные задачи.   Использование проектного метода предполагает развитие свободной творческой личности ребенка. Ребенок при помощи взрослых (педагогов, родителей)  познает мир, учится взаимодействовать с ним.

         Я считаю, что проектный метод наиболее эффективен в работе с семьей, так как он позволяет родителям, детям, педагогам не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совместного труда, способствует эмоциональному сближению детей, педагогов, родителей в процессе совместной деятельности, формированию целостного чувственного опыта.

Список используемой литературы

1. Нормативно-правовые документы

1.        Конституция Российской Федерации (принята референдумом12.12.93)

2.        Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89)

3.         Конституция Республики Татарстан от 06.11.92 г.;

4.        Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

5.        Закон РТ от 08.07.1992 N 1560-XII «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан»

6.        Постановление КМ РТ от 17 июня 2015 г. N 443 «Об утверждении Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015-2025 годы»

7.        Постановление КМ РТ от 19.06.2016 №  570 «Об утверждении Концепции развития национального образования в Республике Татарстан до 2030 года»

8.        Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

9.        Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

10.         Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

11.         Комментарии к ФГОС дошкольного образования Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249;

2. Методическая литература:

   

1. Захарова М.А., Костина Е.В. Проектная деятельность в детском саду: родители и дети: - Школьная пресса, 2010

2. Зверева О.Л. Кротова Т.В. «Общение педагога с родителями в ДОУ» /Методический аспект/ – М, 2005 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на межаттестационный период 2019-2023 г.г.

Индивидуальный план работы воспитателямуниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86»Нижнекамского муниципального района Республ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 года

Систематизация работы по проблеме "Билингвальное обучение ,как базовый компонент в условиях реализации ФГОС  ДО " Разработка модели реализации по обучению русскоязычных детей татарскому...

План профессионального самообразования воспитателя МАДОУ №60 Шаровой Ярославы Ярославовны в межаттестационный период (2019-2023)

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное с...

План по самообразованию на межаттестационный период 2019 – 2023 гг

План по самообразованию на межаттестационный период 2019 – 2023 гг...