План самообразования на межаттестационный период.
учебно-методический материал по теме
План самообразования на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsareva_anna_aleksandrovna.docx | 40.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
воспитателя МАДОУ «Детский сад №19
комбинированного вида»
Ново-Савиновского района г.Казани
Царевой Анны Александровны
2018-2023 гг.
1.1. | Фамилия | Царева |
1.2. | Имя | Анна |
1.3. | Отчество | Александровна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 комбинированного вида» Ново-Савиновского района города Казани. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Ново-Савиновский район муниципального образования «г. Казань» |
1.7. | Стаж (педагогический) | 26 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 26 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Средне-специальное образование, Казанское педагогическое училище №2, квалификация по диплому «Воспитатель детского сада». Диплом УТ №366067, выдан 31 мая 1995 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, (КФУ), г. Казань, 72 часа. Удостоверение №025489 выдано 5 июня 2015 года. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, дата присвоения - 3 декабря 2012 года Окончание срока действия - до 3 декабря 2017 года |
Содержание
- Программа профессионального развития воспитателя дошкольного
учреждения в межаттестационный период.
- Разделы программы профессионального развития воспитателя .
- Формы представления результатов педагогической деятельности.
- Схема самооценки занятия.
- Методическая продукция (учебно-программная документация)
3. План самообразования
- Задачи
- Перечень вопросов по самообразованию
- Предполагаемый результат
- Формы отчета
- Форма отчета по проделанной работе
- Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
- Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности
- Тема по самообразованию
4. Этапы и содержание самообразования
5. Направления самообразования
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия игровых занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Профессиональные конкурсы
Схема самооценки занятия
- Оценка содержания материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
- Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания материала на занятии.
Задачи:
- научность, доступность изучаемого материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
Методическая продукция воспитателя дошкольного учреждения (учебно-программная документация)
- Разработка рабочей программы.
- Проекты (конспекты) занятий, прогулок, игр, сценарии праздников.
- Презентации, проекты
План самообразования
Задачи:
- Формировать у младших дошкольников навыки сенсорного развития, аналитическое восприятие;
- внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
- повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- продолжать изучать педагогический опыт других педагогов;
- планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС ДО.
- формирование у воспитанников внутренней позиции на уровне положительного отношения к детскому саду, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром;
- повышение качества обучения и воспитания;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе районного и городского МО воспитателей дошкольных учреждений;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности; рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.
Тема самообразования: « Формирование сенсорных навыков через игру у младших дошкольников».
Цели:
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- использовать ИКТ на занятиях и в режимных моментах для повышения мотивации воспитанников и качества обучения;
- формировать способность воспитанников к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Этапы и содержание самообразования:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018- 2023 год |
|
Прогностический |
| 2018 – 2023 год |
|
Практический |
| 2018– 2023 год |
|
Обобщающий |
| 2018-2023 год |
|
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2018- 2023 год |
|
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное |
|
|
Психолого- педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | Изучение методической литературы |
Методическое |
|
|
Информационно- технологические технологии |
| Комплекты методико- дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья |
| Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя второй младшей группы Гамировой Эльмиры Ханифовны
Тема самообразования: Развитие творческих способностей младших дошкольников с использованием игровых приемов и элементов ТРИЗ ...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
план повышения професиональной компетентности...
План самообразования на межаттестационный период 2019-2023 год
Методическая тема самообразования: «Взаимодействие с родителями воспитанников в процессе проектной деятельности»Актуальность: Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на...
План самообразования в межаттестационный период
laquo;Методическое сопровождение образовательных инициатив педагогов в условиях реализации билингвального образования в ДОУ»...
План самообразования на межаттестационный период
Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?»....
План самообразования в межаттестационный период с 2020 по 2025 годы
Планирование работы по теме самообразования в межаттестационный период...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период с 2020г. по 2025 г.
Природа – это Вселенная, со всеми живыми и неживыми существами. Человек должен ценить природу, видеть красоту, любить и охранять, узнавать что – то своё (леса, поля, птиц и животных и т. д...