План сентябрь 24г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
09.09.24-13.09.24г. Голдабина О.
Календарное планирование в старшей группе « Б» тема недели «Мониторинг»
Цель: определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.
Утренняя гимнастика комплекс № 2 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс № 1 «сентябрь» (см. картотека)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 09.09.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Вежливые слова» Цель: закрепление и расширение знаний детей понравственному воспитанию; формирование представлений о воспитанном человеке; развитие внимания, памяти, логического мышления, наблюдательности, связной речи; воспитание желания вежливо разговаривать с людьми. | М/и: Величина. «Расставь по порядку Цель: совершенствование умения сравнивать предметы по величине. Ярослав С., Даша П. | Д/и «Что за предмет?» Цель: развитие памяти, внимания, речи.
| Полив и рыхление почвы у комнатных растений. Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать и рыхлить почву у комнатных растений. | ||||||
Зарядка | Комплекс №2 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | |||||||||
Занятие | Художественный труд: «Автобус» Программное содержание: упражнять детей в умении сгибать бумагу разной формы пополам, вчетверо. З.В.Лиштван стр.80-81 | |||||||||
Развитие речи: Занятие 3. Пересказ сказки «Заяц-хвастун» | ||||||||||
Музыкальное: По плану муз. руководителя | ||||||||||
Прогулка | Х/и «Ровным кругом» Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение. | П/ И «У медведя во бору» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Д/и «Кто у кого?» Цель: закрепление умения называть детенышей.
| Труд: подметание дорожек. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Обед | Чтение: К.Ушинский «Спор деревьев» Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | |||||||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №1(картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Д/и «Родная улица» Цель: наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД. Заучивание считалки «На дороге». Цель: Развивать речь, память, мышление дошкольников. | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдения: за вечерним солнцем. Цель: формирование знаний о неживой природе: изменениями происходящими с солнцем. | Х/и «Пузырь» Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры. | С/ и «Специальный транспорт» Цель: обеспечение умения называть разные виды транспорта и его назначение.
| Трудовая деятельность: уборка мусора. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду. Беседа с родителями: «Красивая осанка-залог здоровья» | ||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 10.09.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Что плохо, а что хорошо». Цель: обобщение представлений о поступках людей, умение правильно их оценивать; уточнение понимания детьми обобщенного понятия «культура поведения»; воспитание у детей желания и стремление всегда действовать хорошо; обучение нормам и правилам поведения. | С/и «Библиотека» Цель: закрепление знаний об окружающем мире; умение реализовывать и развивать сюжет игры, проявляя творческое воображение; развитие коммуникативных отношений в ходе игры. Макси Г., Даша П. | Э/и «Головоломки» Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире.
| Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | ||||||
Зарядка | Комплекс №2 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||||
Занятие | Ознакомление с предметным окружением: «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Программное содержание: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться. О.В.Дыбина стр.20 | |||||||||
Рисование: «Укрась платочек ромашками» Программное содержание: формировать умение составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, рисования концом кисти (точки); развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции Т.С. Комарова стр.33 | ||||||||||
Физкультра: по плану | ||||||||||
Прогулка | Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. | П/И «Слушай команду» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. (Н.П.СмирноваОЗОЖ)
| Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду | ||||||
Обед | Чтение: Н. Носов «Затейники» КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
| Организованная и самостоятельная детская деятельность | Досуговая деятельность. 2 неделя- «Улица полна неожиданностей» К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности» стр.40 Цель: формирование знаний о правилах дорожного движения для пешеходов. | ||||||||
| Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | ||||||||
| Прогулка, уход домой. | Экскурсия по территории детского сада –Наблюдение за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки опавшей осенью листвы, сухую траву, готовят клумбы для посадки цветов. | С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия. | П/И «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки.
| Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.
| |||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда 11.09.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Что такое культура поведения»Цель: формирование представлений детей о культуре поведения; развитие умения употреблять в языке вежливые слова: пожалуйста, извините, спасибо, прошу, здравствуйте, до свидания. | Игры по развитию речи: «Назови ласково» Цель: формирование умения образовывать слова при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов. Валерия К., Вова З. | К/и: «Загородки и заборы» Цель: закрепление представлений об основных строительных деталях | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | ||||||
Зарядка | Комплекс №2 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||||
Занятие | ФЭМП: Мониторинг | |||||||||
Физкультура на воздухе | ||||||||||
П.оз.с миром природы: Мониторинг | ||||||||||
Прогулка | Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. | П/И «Слушай команду» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
| Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду | ||||||
Обед | Чтение: К.И. Чуковский «Айболит» КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
| Организованная и самостоятельная детская деятельность | Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. С.р/и «Автошкола». Цель: Развивать речь, память, мышление дошкольников. | ||||||||
| Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | ||||||||
| Прогулка, уход домой. | Наблюдение: «Дорожные знаки и разметка» Цель: закрепление знаний определять знаки, рассуждать для чего здесь нужен данный знак, что было бы если его не было; развивать мышление, память, речь детей. | Э/и: «Назовите растения» Цель: формирование знаний о комнатных растениях. | П/И «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки.
| Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.
| |||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 12.09.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Нам без рук не обойтись» Цель: формирование представления детей о том, что руки -важная часть человеческого тела; совершенствование координации движений рук; закрепление представления детей о том, что умеют делать руки человека; формирование умения использовать руки как средство коммуникации | Словесные/иг.: «Эхо» Цель: формирование слухового восприятия. Есения С., Мадина Б. | Э/и «Головоломки» Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире.
| Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | ||||||
Зарядка | Комплекс №2 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||||
Занятие | Конструирование: «Машины» Программное содержание: Формировать представления детей о различных машинах, их (функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления. Л.В. Куцакова с. 13-16 | |||||||||
Обучение грамоте: Тема 2. Звук и буква «О» стр. 16 -17 Программное содержание: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. -познакомить с гласным звуком «О» и его условным обозначением – красным квадратом.-вырабатывать умение определять место звука «О» в словах.-формировать навык написания печатной буквы «О», используя образец. -вырабатывать умения понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно. Рабочая тетрадь: занятие 2,стр.4-5 Прописи: стр.17 | ||||||||||
Музыкальное: По плану муз. руководителя | ||||||||||
Прогулка | Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. | П/И «Слушай команду» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
| Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду | ||||||
Обед | Заучивание: Г. Ладонщиков «Про себя и про ребят» КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
| Организованная и самостоятельная детская деятельность | Развлечение: «Добрый мир сказок Чуковского» Цель: развитие у детей интереса к творчеству К.И. Чуковского, желание узнавать новые сказки; формирование веры в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом. | ||||||||
| Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | ||||||||
| Прогулка, уход домой. | Наблюдение за участниками дорожного движения. Цель: систематизировать знания об окружающей жизни Прививать устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД. | С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия. | П/И «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки. | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.
| |||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 13.09.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Дружба начинается с улыбки» Цель: знакомство с пословицами о дружбе; развитие навыков общения, дружеских отношений между детьми; обогащение новыми умениями и знаниями в области бесконфликтного общения; воспитание нравственных основ личности ребенка в процессе | С/и «Мы военные» Цель: формирование умений детей обыграть различные ситуации, события, совершенствование умений объединяться в игре.
| Э/и «Головоломки» Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире.
| Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | ||||||
Зарядка | Комплекс №2 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||||
Занятие | Физкультра: | |||||||||
Аппликация: «На лесной полянке выросли грибы» Программное содержание: развивать образные представления детей; закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы; упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника Т.С. Комарова стр. 30 | ||||||||||
Речевое развитие: Мониторинг | ||||||||||
Прогулка | Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. | П/И «Слушай команду» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. (Н.П.СмирноваОЗОЖ)
| Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду | ||||||
Обед | Чтение: Загадки КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
| Организованная и самостоятельная детская деятельность | Логоритмика: «Игрушки» Цель: коррекция речи посредством музыки и движений. П/и «Перекресток» Цель: пополнять знания детей о перекрестке; закрепить умение детей правилам перехода улиц и перекрестков. | ||||||||
| Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | ||||||||
| Прогулка, уход домой. | Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают ПДД. Цель: развивать умение переходить через дорогу. | С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия. | П/И «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки.
| Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_24g.docx | 57.82 КБ |
Предварительный просмотр:
09.09.24-13.09.24г. Голдабина О.
Календарное планирование в старшей группе « Б» тема недели «Мониторинг»
Цель: определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.
Утренняя гимнастика комплекс № 2 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс № 1 «сентябрь» (см. картотека)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 09.09.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Вежливые слова» Цель: закрепление и расширение знаний детей понравственному воспитанию; формирование представлений о воспитанном человеке; развитие внимания, памяти, логического мышления, наблюдательности, связной речи; воспитание желания вежливо разговаривать с людьми. | М/и: Величина. «Расставь по порядку Цель: совершенствование умения сравнивать предметы по величине. Ярослав С., Даша П. | Д/и «Что за предмет?» Цель: развитие памяти, внимания, речи. | Полив и рыхление почвы у комнатных растений. Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать и рыхлить почву у комнатных растений. | ||||||
Зарядка | Комплекс №2 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | |||||||||
Занятие | Художественный труд: «Автобус» Программное содержание: упражнять детей в умении сгибать бумагу разной формы пополам, вчетверо. З.В.Лиштван стр.80-81 | |||||||||
Развитие речи: Занятие 3. Пересказ сказки «Заяц-хвастун» | ||||||||||
Музыкальное: По плану муз. руководителя | ||||||||||
Прогулка | Х/и «Ровным кругом» Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение. | П/ И «У медведя во бору» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Д/и «Кто у кого?» Цель: закрепление умения называть детенышей. | Труд: подметание дорожек. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Обед | Чтение: К.Ушинский «Спор деревьев» Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | |||||||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №1(картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Д/и «Родная улица» Цель: наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД. Заучивание считалки «На дороге». Цель: Развивать речь, память, мышление дошкольников. | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдения: за вечерним солнцем. Цель: формирование знаний о неживой природе: изменениями происходящими с солнцем. | Х/и «Пузырь» Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры. | С/ и «Специальный транспорт» Цель: обеспечение умения называть разные виды транспорта и его назначение. | Трудовая деятельность: уборка мусора. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду. Беседа с родителями: «Красивая осанка-залог здоровья» |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 10.09.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Что плохо, а что хорошо». Цель: обобщение представлений о поступках людей, умение правильно их оценивать; уточнение понимания детьми обобщенного понятия «культура поведения»; воспитание у детей желания и стремление всегда действовать хорошо; обучение нормам и правилам поведения. | С/и «Библиотека» Цель: закрепление знаний об окружающем мире; умение реализовывать и развивать сюжет игры, проявляя творческое воображение; развитие коммуникативных отношений в ходе игры. Макси Г., Даша П. | Э/и «Головоломки» Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире. | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | ||||||
Зарядка | Комплекс №2 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||||
Занятие | Ознакомление с предметным окружением: «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Программное содержание: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться. О.В.Дыбина стр.20 | |||||||||
Рисование: «Укрась платочек ромашками» Программное содержание: формировать умение составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, рисования концом кисти (точки); развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции Т.С. Комарова стр.33 | ||||||||||
Физкультра: по плану | ||||||||||
Прогулка | Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. | П/И «Слушай команду» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. (Н.П.СмирноваОЗОЖ) | Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду | ||||||
Обед | Чтение: Н. Носов «Затейники» КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Досуговая деятельность. 2 неделя- «Улица полна неожиданностей» К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности» стр.40 Цель: формирование знаний о правилах дорожного движения для пешеходов. | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Экскурсия по территории детского сада –Наблюдение за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки опавшей осенью листвы, сухую траву, готовят клумбы для посадки цветов. | С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия. | П/И «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки. | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда 11.09.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Что такое культура поведения»Цель: формирование представлений детей о культуре поведения; развитие умения употреблять в языке вежливые слова: пожалуйста, извините, спасибо, прошу, здравствуйте, до свидания. | Игры по развитию речи: «Назови ласково» Цель: формирование умения образовывать слова при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов. Валерия К., Вова З. | К/и: «Загородки и заборы» Цель: закрепление представлений об основных строительных деталях | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | ||||||
Зарядка | Комплекс №2 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||||
Занятие | ФЭМП: Мониторинг | |||||||||
Физкультура на воздухе | ||||||||||
П.оз.с миром природы: Мониторинг | ||||||||||
Прогулка | Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. | П/И «Слушай команду» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду | ||||||
Обед | Чтение: К.И. Чуковский «Айболит» КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. С.р/и «Автошкола». Цель: Развивать речь, память, мышление дошкольников. | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение: «Дорожные знаки и разметка» Цель: закрепление знаний определять знаки, рассуждать для чего здесь нужен данный знак, что было бы если его не было; развивать мышление, память, речь детей. | Э/и: «Назовите растения» Цель: формирование знаний о комнатных растениях. | П/И «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки. | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 12.09.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Нам без рук не обойтись» Цель: формирование представления детей о том, что руки -важная часть человеческого тела; совершенствование координации движений рук; закрепление представления детей о том, что умеют делать руки человека; формирование умения использовать руки как средство коммуникации | Словесные/иг.: «Эхо» Цель: формирование слухового восприятия. Есения С., Мадина Б. | Э/и «Головоломки» Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире. | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | ||||||
Зарядка | Комплекс №2 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||||
Занятие | Конструирование: «Машины» Программное содержание: Формировать представления детей о различных машинах, их (функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления. Л.В. Куцакова с. 13-16 | |||||||||
Обучение грамоте: Тема 2. Звук и буква «О» стр. 16 -17 Программное содержание: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. -познакомить с гласным звуком «О» и его условным обозначением – красным квадратом.-вырабатывать умение определять место звука «О» в словах.-формировать навык написания печатной буквы «О», используя образец. -вырабатывать умения понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно. Рабочая тетрадь: занятие 2,стр.4-5 Прописи: стр.17 | ||||||||||
Музыкальное: По плану муз. руководителя | ||||||||||
Прогулка | Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. | П/И «Слушай команду» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду | ||||||
Обед | Заучивание: Г. Ладонщиков «Про себя и про ребят» КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Развлечение: «Добрый мир сказок Чуковского» Цель: развитие у детей интереса к творчеству К.И. Чуковского, желание узнавать новые сказки; формирование веры в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом. | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за участниками дорожного движения. Цель: систематизировать знания об окружающей жизни Прививать устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД. | С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия. | П/И «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки. | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 13.09.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Дружба начинается с улыбки» Цель: знакомство с пословицами о дружбе; развитие навыков общения, дружеских отношений между детьми; обогащение новыми умениями и знаниями в области бесконфликтного общения; воспитание нравственных основ личности ребенка в процессе | С/и «Мы военные» Цель: формирование умений детей обыграть различные ситуации, события, совершенствование умений объединяться в игре. | Э/и «Головоломки» Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире. | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | ||||||
Зарядка | Комплекс №2 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||||
Занятие | Физкультра: | |||||||||
Аппликация: «На лесной полянке выросли грибы» Программное содержание: развивать образные представления детей; закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы; упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника Т.С. Комарова стр. 30 | ||||||||||
Речевое развитие: Мониторинг | ||||||||||
Прогулка | Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. | П/И «Слушай команду» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. (Н.П.СмирноваОЗОЖ) | Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду | ||||||
Обед | Чтение: Загадки КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Логоритмика: «Игрушки» Цель: коррекция речи посредством музыки и движений. П/и «Перекресток» Цель: пополнять знания детей о перекрестке; закрепить умение детей правилам перехода улиц и перекрестков. | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают ПДД. Цель: развивать умение переходить через дорогу. | С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия. | П/И «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки. | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план (сентябрь-октябрь)
Перспективный план (сентябрь-октябрь) по программе "От рождения до школы" Веракса, подготовительная группа...
Календарный план сентябрь 2016 (старшая группа)
Календарный план сентябрь 2016 Тема недели: День знаний. ДатаРежим дняСовместная деятельность взрослого и детейОрг-ия разв.ср. для сам-ной деят-ти детей в центрах активностиГрупповая, ...
Календарный план сентябрь ранний возраст
Календарное планирование на сентябрь по программе детство в группе раннего возраста...
план сентябрь
ТЕМА: «День Знаний» Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношениямежду детьми. Продолжать знакомить с детским садом как бл...
календарный план сентябрь- ноябрь в группе дошкольного возраста 3 -4 лет
календарный план в группе детей дошкольного возраста 3- 4 лет...
план сентябрь
план сентябрь...
"Шапка" к календарно-тематическому плану (сентябрь). Блок "Краски осени"
Артикуляционная гимнастикаКомплекс утренней гимнастикиПальчиковая гимнастикаПрогулкиСюжетно-ролевые игры...