План сентябрь 24г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Ольга Михайловна Голдабина

09.09.24-13.09.24г.                                                                    Голдабина О.

Календарное планирование в старшей группе « Б» тема недели «Мониторинг»

Цель: определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.

Утренняя гимнастика комплекс № 2 (см. картотеку)

Бодрящая гимнастика комплекс № 1 «сентябрь» (см. картотека)                                                                                                       

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                           Понедельник 09.09.2024г. 

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Вежливые слова»

Цель: закрепление и расширение знаний детей понравственному воспитанию; формирование представлений о воспитанном человеке; развитие внимания, памяти, логического мышления, наблюдательности, связной речи; воспитание желания вежливо разговаривать с людьми.

М/и: Величина.

«Расставь по порядку

Цель: совершенствование умения сравнивать предметы по величине. Ярослав С., Даша П.

Д/и «Что за предмет?» Цель:  развитие памяти, внимания, речи.

 

Полив и рыхление почвы у комнатных растений.  Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать и рыхлить почву у комнатных растений.

Зарядка

Комплекс №2

Завтрак

Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца.

Занятие

Художественный труд: «Автобус» Программное содержание: упражнять  детей в умении сгибать бумагу разной формы пополам, вчетверо. З.В.Лиштван  стр.80-81

Развитие речи:   Занятие 3. Пересказ сказки «Заяц-хвастун»

Музыкальное: По плану муз. руководителя

Прогулка

Х/и «Ровным кругом»

Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение.

П/ И «У медведя во бору»

Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Д/и «Кто у кого?»      Цель: закрепление умения называть детенышей.

 

Труд: подметание дорожек.

Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Обед

Чтение: К.Ушинский  «Спор деревьев»

Развитие КГН.  Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды.

Сон

Обучение навыку лежать тихо.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №1(картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Д/и «Родная улица» Цель: наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД.

Заучивание считалки «На дороге».

Цель: Развивать речь, память, мышление дошкольников.

Полдник

Развитие КГН.

Прогулка, уход домой.

Наблюдения: за вечерним солнцем. Цель: формирование знаний о неживой природе: изменениями происходящими с солнцем.

Х/и «Пузырь»

Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры.

С/ и «Специальный транспорт»

Цель: обеспечение  умения называть разные виды транспорта и его назначение.

 

Трудовая деятельность: уборка мусора. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду.

Беседа с родителями: «Красивая осанка-залог здоровья»

           

                                                                               Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 10.09.2024г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Что плохо, а что хорошо».

Цель: обобщение представлений о поступках людей, умение правильно их оценивать; уточнение понимания детьми обобщенного понятия «культура поведения»; воспитание у детей желания и стремление всегда действовать хорошо; обучение нормам и правилам поведения.

С/и «Библиотека»

Цель: закрепление знаний об окружающем мире; умение реализовывать и развивать сюжет игры, проявляя творческое воображение;  развитие коммуникативных отношений в ходе игры.

Макси Г., Даша П.

Э/и «Головоломки»

Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире.

 

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё;

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Зарядка

Комплекс №2

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

Занятие

Ознакомление с предметным окружением: «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Программное содержание: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться. О.В.Дыбина стр.20

Рисование: «Укрась платочек ромашками»  Программное содержание: формировать умение  составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, рисования концом кисти (точки); развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции Т.С. Комарова стр.33

Физкультра: по плану

Прогулка

Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть.

П/И «Слушай команду»

Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

(Н.П.СмирноваОЗОЖ)

 

Х/ И «Ровным кругом»

Цель: двигаться по кругу, продумывая движения

Труд вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду

Обед

Чтение: Н. Носов «Затейники»

КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику.

 

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Досуговая деятельность.

2 неделя- «Улица полна неожиданностей»  К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности» стр.40

Цель: формирование знаний о правилах дорожного движения для пешеходов.

 

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

 

Прогулка, уход домой.

Экскурсия по территории детского сада –Наблюдение за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки опавшей осенью листвы, сухую траву, готовят клумбы для посадки цветов.

С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия.

П/И «Мы веселые ребята»  Цель: развитие  умения выполнять роль ловишки.

 

Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.

 

           

                                                                              Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 11.09.2024г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Что такое культура поведения»Цель: формирование представлений детей о культуре поведения;

развитие умения  употреблять в языке вежливые слова: пожалуйста, извините, спасибо, прошу, здравствуйте, до свидания.

Игры по развитию речи: «Назови ласково»

Цель: формирование умения   образовывать слова при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов. Валерия К., Вова З.

К/и: «Загородки и заборы»

Цель: закрепление представлений об основных строительных деталях

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё;

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Зарядка

Комплекс №2

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

Занятие

ФЭМП: Мониторинг

Физкультура на воздухе

П.оз.с миром природы: Мониторинг

Прогулка

Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть.

П/И «Слушай команду»

Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 

 

Х/ И «Ровным кругом»

Цель: двигаться по кругу, продумывая движения

Труд вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду

Обед

Чтение: К.И. Чуковский «Айболит»

КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику.

 

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

С.р/и «Автошкола». Цель: Развивать речь, память, мышление дошкольников.

 

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

 

Прогулка, уход домой.

Наблюдение: «Дорожные знаки и разметка»

Цель: закрепление знаний определять знаки, рассуждать для чего здесь нужен данный знак, что было бы если его не было; развивать мышление, память, речь детей.

Э/и:  «Назовите растения»

Цель: формирование знаний о комнатных растениях.

П/И «Мы веселые ребята»  Цель: развитие  умения выполнять роль ловишки.

 

Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.

 

           

                                                                                    Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 12.09.2024г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Нам без рук не обойтись» Цель: формирование представления детей о том, что руки -важная часть человеческого тела; совершенствование координации движений рук; закрепление представления детей о том, что умеют делать руки человека; формирование умения использовать руки как средство коммуникации

Словесные/иг.: «Эхо»

Цель: формирование слухового восприятия. Есения С., Мадина Б.

Э/и «Головоломки»

Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире.

 

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё;

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Зарядка

Комплекс №2

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

Занятие

Конструирование: «Машины» Программное содержание: Формировать представления детей о различных машинах, их (функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления. Л.В. Куцакова с. 13-16

Обучение грамоте: Тема 2. Звук и буква «О» стр. 16 -17 Программное содержание: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. -познакомить с гласным звуком «О» и его условным обозначением – красным квадратом.-вырабатывать умение определять место звука «О» в словах.-формировать навык написания печатной буквы «О», используя образец.

-вырабатывать умения понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно. Рабочая тетрадь: занятие 2,стр.4-5 Прописи: стр.17

Музыкальное: По плану муз. руководителя

Прогулка

Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть.

П/И «Слушай команду»

Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 

Х/ И «Ровным кругом»

Цель: двигаться по кругу, продумывая движения

Труд вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду

Обед

Заучивание: Г. Ладонщиков «Про себя и про ребят»

КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику.

 

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Развлечение: «Добрый мир сказок Чуковского» Цель: развитие у детей интереса  к творчеству К.И. Чуковского, желание узнавать новые сказки; формирование веры в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

 

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

 

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за участниками дорожного движения. Цель: систематизировать знания об окружающей жизни Прививать устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД.

С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия.

П/И «Мы веселые ребята»  Цель: развитие  умения выполнять роль ловишки.

Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.

 

           

                                                                                        Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 13.09.2024г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Дружба начинается с улыбки» Цель: знакомство с  пословицами о дружбе; развитие навыков общения, дружеских

отношений между детьми; обогащение новыми умениями и знаниями в области бесконфликтного общения; воспитание нравственных основ личности ребенка в процессе

С/и  «Мы военные»

Цель: формирование умений детей обыграть различные ситуации, события, совершенствование умений объединяться в игре.

 

Э/и «Головоломки»

Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире.

 

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё;

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Зарядка

Комплекс №2

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

Занятие

Физкультра:

Аппликация: «На лесной полянке выросли грибы» Программное содержание: развивать образные представления детей; закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы; упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника Т.С. Комарова стр. 30

Речевое развитие: Мониторинг

Прогулка

Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть.

П/И «Слушай команду»

Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

(Н.П.СмирноваОЗОЖ)

 

Х/ И «Ровным кругом»

Цель: двигаться по кругу, продумывая движения

Труд вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду

Обед

Чтение: Загадки

КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику.

 

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Логоритмика: «Игрушки» Цель: коррекция речи посредством музыки и движений.

П/и «Перекресток» Цель: пополнять знания детей о перекрестке; закрепить умение детей правилам перехода улиц и перекрестков.

 

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

 

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают ПДД.

Цель: развивать умение переходить через дорогу.

С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия.

П/И «Мы веселые ребята»  Цель: развитие  умения выполнять роль ловишки.

 

Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_24g.docx57.82 КБ

Предварительный просмотр:

                 09.09.24-13.09.24г.        Голдабина О.

Календарное планирование в старшей группе « Б» тема недели «Мониторинг»

Цель: определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.

Утренняя гимнастика комплекс № 2 (см. картотеку)

Бодрящая гимнастика комплекс № 1 «сентябрь» (см. картотека)                                                                                                      

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                           Понедельник 09.09.2024г.  

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Вежливые слова»

Цель: закрепление и расширение знаний детей понравственному воспитанию; формирование представлений о воспитанном человеке; развитие внимания, памяти, логического мышления, наблюдательности, связной речи; воспитание желания вежливо разговаривать с людьми.

М/и: Величина.

«Расставь по порядку

Цель: совершенствование умения сравнивать предметы по величине. Ярослав С., Даша П.

Д/и «Что за предмет?» Цель:  развитие памяти, внимания, речи.

Полив и рыхление почвы у комнатных растений.  Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать и рыхлить почву у комнатных растений.

Зарядка

Комплекс №2

Завтрак

Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца.

Занятие

Художественный труд: «Автобус» Программное содержание: упражнять  детей в умении сгибать бумагу разной формы пополам, вчетверо. З.В.Лиштван  стр.80-81

Развитие речи:   Занятие 3. Пересказ сказки «Заяц-хвастун»

Музыкальное: По плану муз. руководителя

Прогулка

Х/и «Ровным кругом»

Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение.

П/ И «У медведя во бору»

Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Д/и «Кто у кого?»      Цель: закрепление умения называть детенышей.

Труд: подметание дорожек.

Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Обед

Чтение: К.Ушинский  «Спор деревьев»

Развитие КГН.  Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды.

Сон

Обучение навыку лежать тихо.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №1(картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Д/и «Родная улица» Цель: наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД.

Заучивание считалки «На дороге».

Цель: Развивать речь, память, мышление дошкольников.

Полдник

Развитие КГН.

Прогулка, уход домой.

Наблюдения: за вечерним солнцем. Цель: формирование знаний о неживой природе: изменениями происходящими с солнцем.

Х/и «Пузырь»

Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры.

С/ и «Специальный транспорт»

Цель: обеспечение  умения называть разные виды транспорта и его назначение.

Трудовая деятельность: уборка мусора. Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду.

Беседа с родителями: «Красивая осанка-залог здоровья»

                                                                               Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 10.09.2024г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Что плохо, а что хорошо».

Цель: обобщение представлений о поступках людей, умение правильно их оценивать; уточнение понимания детьми обобщенного понятия «культура поведения»; воспитание у детей желания и стремление всегда действовать хорошо; обучение нормам и правилам поведения.

С/и «Библиотека»

Цель: закрепление знаний об окружающем мире; умение реализовывать и развивать сюжет игры, проявляя творческое воображение;  развитие коммуникативных отношений в ходе игры.

Макси Г., Даша П.

Э/и «Головоломки»

Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире.

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё;

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Зарядка

Комплекс №2

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

Занятие

Ознакомление с предметным окружением: «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Программное содержание: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться. О.В.Дыбина стр.20

Рисование: «Укрась платочек ромашками»  Программное содержание: формировать умение  составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, рисования концом кисти (точки); развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции Т.С. Комарова стр.33

Физкультра: по плану

Прогулка

Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть.

П/И «Слушай команду»

Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

(Н.П.СмирноваОЗОЖ)

Х/ И «Ровным кругом»

Цель: двигаться по кругу, продумывая движения

Труд вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду

Обед

Чтение: Н. Носов «Затейники»

КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Досуговая деятельность.

2 неделя- «Улица полна неожиданностей»  К.Ю.Белая «Формирование основ безопасности» стр.40

Цель: формирование знаний о правилах дорожного движения для пешеходов.

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

Прогулка, уход домой.

Экскурсия по территории детского сада –Наблюдение за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки опавшей осенью листвы, сухую траву, готовят клумбы для посадки цветов.

С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия.

П/И «Мы веселые ребята»  Цель: развитие  умения выполнять роль ловишки.

Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.

                                                                              Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 11.09.2024г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Что такое культура поведения»Цель: формирование представлений детей о культуре поведения;

развитие умения  употреблять в языке вежливые слова: пожалуйста, извините, спасибо, прошу, здравствуйте, до свидания.

Игры по развитию речи: «Назови ласково»

Цель: формирование умения   образовывать слова при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов. Валерия К., Вова З.

К/и: «Загородки и заборы»

Цель: закрепление представлений об основных строительных деталях

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё;

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Зарядка

Комплекс №2

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

Занятие

ФЭМП: Мониторинг

Физкультура на воздухе

П.оз.с миром природы: Мониторинг

Прогулка

Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть.

П/И «Слушай команду»

Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Х/ И «Ровным кругом»

Цель: двигаться по кругу, продумывая движения

Труд вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду

Обед

Чтение: К.И. Чуковский «Айболит»

КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

С.р/и «Автошкола». Цель: Развивать речь, память, мышление дошкольников.

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение: «Дорожные знаки и разметка»

Цель: закрепление знаний определять знаки, рассуждать для чего здесь нужен данный знак, что было бы если его не было; развивать мышление, память, речь детей.

Э/и:  «Назовите растения»

Цель: формирование знаний о комнатных растениях.

П/И «Мы веселые ребята»  Цель: развитие  умения выполнять роль ловишки.

Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.

                                                                                    Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 12.09.2024г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Нам без рук не обойтись» Цель: формирование представления детей о том, что руки -важная часть человеческого тела; совершенствование координации движений рук; закрепление представления детей о том, что умеют делать руки человека; формирование умения использовать руки как средство коммуникации

Словесные/иг.: «Эхо»

Цель: формирование слухового восприятия. Есения С., Мадина Б.

Э/и «Головоломки»

Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире.

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё;

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Зарядка

Комплекс №2

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

Занятие

Конструирование: «Машины» Программное содержание: Формировать представления детей о различных машинах, их (функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления. Л.В. Куцакова с. 13-16

Обучение грамоте: Тема 2. Звук и буква «О» стр. 16 -17 Программное содержание: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. -познакомить с гласным звуком «О» и его условным обозначением – красным квадратом.-вырабатывать умение определять место звука «О» в словах.-формировать навык написания печатной буквы «О», используя образец.

-вырабатывать умения понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно. Рабочая тетрадь: занятие 2,стр.4-5 Прописи: стр.17

Музыкальное: По плану муз. руководителя

Прогулка

Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть.

П/И «Слушай команду»

Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Х/ И «Ровным кругом»

Цель: двигаться по кругу, продумывая движения

Труд вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду

Обед

Заучивание: Г. Ладонщиков «Про себя и про ребят»

КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Развлечение: «Добрый мир сказок Чуковского» Цель: развитие у детей интереса  к творчеству К.И. Чуковского, желание узнавать новые сказки; формирование веры в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за участниками дорожного движения. Цель: систематизировать знания об окружающей жизни Прививать устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД.

С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия.

П/И «Мы веселые ребята»  Цель: развитие  умения выполнять роль ловишки.

Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.

                                                                                        Планирование воспитательно-образовательной работы.

 День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 13.09.2024г.

2

4

5

6

7

Утро

Беседа: «Дружба начинается с улыбки» Цель: знакомство с  пословицами о дружбе; развитие навыков общения, дружеских

отношений между детьми; обогащение новыми умениями и знаниями в области бесконфликтного общения; воспитание нравственных основ личности ребенка в процессе

С/и  «Мы военные»

Цель: формирование умений детей обыграть различные ситуации, события, совершенствование умений объединяться в игре.

Э/и «Головоломки»

Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире.

Хозяйственно-бытовой труд:

помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё;

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Зарядка

Комплекс №2

Завтрак

Развитие КГН  продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать

Занятие

Физкультра:

Аппликация: «На лесной полянке выросли грибы» Программное содержание: развивать образные представления детей; закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы; упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника Т.С. Комарова стр. 30

Речевое развитие: Мониторинг

Прогулка

Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть.

П/И «Слушай команду»

Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

(Н.П.СмирноваОЗОЖ)

Х/ И «Ровным кругом»

Цель: двигаться по кругу, продумывая движения

Труд вскапывание песка в песочнице.

Цель: воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду

Обед

Чтение: Загадки

КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей.

Сон

 Найди свою кроватку.

Бодрящая гимнастика после сна

Комплекс №1 (картотека). Хождение по массажному коврику.

Организованная и самостоятельная детская деятельность

Логоритмика: «Игрушки» Цель: коррекция речи посредством музыки и движений.

П/и «Перекресток» Цель: пополнять знания детей о перекрестке; закрепить умение детей правилам перехода улиц и перекрестков.

Полдник

Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом.

Прогулка, уход домой.

Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают ПДД.

Цель: развивать умение переходить через дорогу.

С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия.

П/И «Мы веселые ребята»  Цель: развитие  умения выполнять роль ловишки.

Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.

                                                                               

                                                           

                                                                 

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план (сентябрь-октябрь)

Перспективный план (сентябрь-октябрь) по программе "От рождения до школы" Веракса, подготовительная группа...

Календарный план сентябрь 2016 (старшая группа)

Календарный план сентябрь 2016  Тема недели: День знаний. ДатаРежим дняСовместная деятельность взрослого и детейОрг-ия разв.ср. для сам-ной деят-ти детей в центрах активностиГрупповая, ...

Календарный план сентябрь ранний возраст

Календарное планирование на сентябрь по программе детство в группе раннего возраста...

план сентябрь

ТЕМА: «День Знаний» Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношениямежду детьми. Продолжать знакомить с детским садом как бл...

календарный план сентябрь- ноябрь в группе дошкольного возраста 3 -4 лет

календарный план в группе детей дошкольного возраста 3- 4 лет...

план сентябрь

план сентябрь...

"Шапка" к календарно-тематическому плану (сентябрь). Блок "Краски осени"

Артикуляционная гимнастикаКомплекс утренней гимнастикиПальчиковая гимнастикаПрогулкиСюжетно-ролевые игры...