план сентябрь
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
ТЕМА: «День Знаний»
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения
между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на
произошедшие изменения: покрашен забор,появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя,музыкальный руководитель, врач, дворник,повар и др.)
Дата | ННОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах | Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
01.09.16 четверг |
День знаний. Презентация на тему «День знаний»
| 1 половина дня 1.ОО Социально-коммуникативное развитие. Мультфильм: автомобили спец.назначения. (Азбука безопасности). О.цель: формировать основы БЖД, знакомить с правилами ДД в качестве пешехода и пассажира. 2. ОО Познавательное развитие. ДИ «Радуга». О.цель: Познакомить детей с последовательностью расположения цветов в спектре, познакомить с стих-м, которое поможет запомнить последовательность цветов радуги. 3.ОО Физическое развитие. Практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто». О.цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. 4.ОО Речевое развитие. Моделирование с использованием круговой диаграммы: смена времен года. Индивидуальная работа :помочь Ване С.Кире П.Эльвире А. определять время года. Прогулка: смотри картотеку прогулок № 1. 2 половина дня 1. ОО Социально-коммуникативное развитие. СР игра «Парикмахер». О.цель: формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры. 2.ОО Физическое развитие. Упражнение «Птичка в гнездышке». О.цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, выпрыгивать из круга, реагировать на звуковой сигнал. 3.Речевое развитие. Чтение РНС «Война грибов с ягодами» в обр. В.Даля. О.цель: учить детей внимательно слушать, помочь понять содержание сказки. 4.ОО Познавательное развитие. Наблюдение за трудом взрослого в природе и посильное участие в нем самих малышей. Вечерняя прогулка 1.ОО Познавательное развитие. Наблюдение за деревьями березой и кленом. О.цель: Развивать умение детей сравнивать деревья по коре, листьям. Обратить внимание на пожелтевшие листья. Почему они пожелтели? Развивать наблюдательность. 2.ОО Физическое развитие Подвижные игры»: «Цапля и лягушки», «Воробушки и автомобиль», «У медведя во Бору». Индивидуальная работа с Никитой Н.,Матвеем Б., Владом Ц. упражнять в беге О.цель: упражнять в беге, учить быть ведущими. 3.ОО Социально-коммуникативное развитие. Уборка веток и камней на участке. О.цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его. |
Иллюстративно-наглядный материал.ИКТ.
Круговая диаграмма времена года.
Парикмахерская
Книга РНС «Война грибов с ягодами» |
Беседа с родителями на Тему «Сменная одежда в детском саду» |
Дата | ННОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах | Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
06.09.16.вторник | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. «ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ИЗ ГРУППЫ И ОБЪЕДИНЕНИЕ ИХ В ГРУППЫ». (И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП)
О.ЦЕЛЬ: Закреплять умение выделять отдельные предметы из группы и объединять их в группы. Развивать умение анализировать, находить признаки общие для всех предметов группы и лишь для части. Воспитывать умение наблюдать. Словарь: крупная, мелкая, длинная, толще. Физ.минутка: «Буратино». Метод.приемы: 1. Много морковок собрали. Задание: взять самую крупную. Вопросы: сколько морковок у каждого? Сколько на подносе? Какого размера морковки? Игра «Поезд» : Сколько предметов увидели на станции? Индивидуальная работа : помочь выделять отдельные предметы из группы Даниилу П, Максиму К, Алёше М.
2.Физическая культура (по плану инструктора по ФК)
| 1 половина дня 1.ОО Речевое развитие. Составление рассказов о животных. О.цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта, по рисункам, формировать любовь к животным. 2. ОО Познавательное развитие. ДИ «Зоологическое лото». О.цель: уточнить у детей названия животных и их детенышей, учить правильно их произносить. 3.ОО Физическое развитие. Упражнять в беге. «Кто быстрее принесет игрушку, флажок, ленту». О.цель: Развивать быстроту бега, ловкость Прогулка: смотри картотеку прогулок № 2 2 половина дня 1. ОО Социально-коммуникативное развитие. СР игра «Строители». О.цель: формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры. 2.ОО Познавательное развитие. Игры с песком: «Лебединое озеро». О.цель: учить детей применять свои навыки работы с песком для решения новой игровой задачи. 3.Речевое развитие. Чтение стихотворения М.Ивенсен «Падают, падают листья». О.цель: развивать интерес у детей к худ.литературе, учить понимать идею стих-я. Вечерняя прогулка 1.ОО Познавательное развитие. Наблюдение за насекомыми. О.цель: Дать знания о том, какие насекомые живут в природе, как они себя ведут в солнечную и пасмурную погоду, как передвигаются. Воспитывать интерес к природе. 2.ОО Физическое развитие .Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. «Пройдем по мостику», «По ровной дорожке». О.цель: Развивать устойчивость, чувство равновесия. Учить уступать друг другу место. Учить детей вежливо общаться. 3.ОО Социально-коммуникативное развитие. Предложить детям почистить свою обувь и одежду. О.цель: Нацелить действия детей на опрятное состояние внешнего вида. Побуждать детей самому ухаживать за своей одеждой, тем самым радуя своих родных.
|
Наглядно-дидактическое пособие
Флажки, игрушки, ленточка
Книга М.Ивенсен «Стихи»
|
Беседа с родителями Киры П. Борика Ш.Никиты Н. «Дневной сон» |
Дата | ННОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах | Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодей- ствие с родителями, социальными партнерами |
07.09.16. среда | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Цветные шары». (Т.С.Комарова, ИЗО дея-ть в детском саду) О.ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы. Учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Закреплять навыки закрашивания. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Словарь: круг, овал, контур, закрашивать, линия. Физ.мин: «Ветер». Мет.приемы: Рассмотреть воздушные шары, предложить детям обрисовать эту форму в воздухе. Показать прием рисования овала карандашами. Предложить детям приступить к рисованию. В конце занятия рассмотреть все рисунки, уточнить название формы, цвета. Индивидуальная работа: Закрепить знание цветов спектра Маши К, Алеши М, Саши О.
2.Физическая культура (по плану инструктора по ФК)
| 1 половина дня 1.ОО Социально-коммуникативное развитие. Во время приема пищи обратить внимание на умение детей пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. О.цель Совершенствовать навыки культуры еды. 2. ОО Физическое развитие. Продолжать знакомить детей с частями тела: руки, ноги, туловище. О.цель: Формировать элементарные представления о своей осанке. 3.ОО Художественно-эстетическое развитие. «Спой имя куклы». О.цель: учить детей находить различные интонации, пропевать имя куклы на нескольких звуках. Прогулка: смотри картотеку прогулок № 3 2 половина дня 1. ОО Социально-коммуникативное развитие. Побеседовать с детьми о том, как их зовут – имя, фамилия, возраст. О.Цель: развивать у детей память, внимание. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рассматривание альбома «Дымковская игрушка». О.цель: продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством, обратить внимание на элементы узоров, особенности росписи. 3.Речевое развитие. Заучивание стихотворения А.Барто «Золотая осень». О.цель: учить детей запоминать текст, выразительно воспроизводить его. Вечерняя прогулка 1.ОО Познавательное развитие. Наблюдение за транспортом. О.цель: Учить различать виды транспорта, закреплять внимание основных деталей машин, рассказать о том, как машины помогают людям. 2.ОО Физическое развитие .Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. «Пройдем по мостику». О.цель: Развивать устойчивость, чувство равновесия. Учить уступать друг другу место. Учить детей вежливо общаться. 3.ОО Социально-коммуникативное развитие. Трудовые поручения. Предложить детям убирать игрушки после игры на место в сарай. О.цель: Учить помогать друг другу |
Плакат «геометрические фигуры»
Предметы рвальной формы, круглой.
Воздушный шарик
Альбом «Дымковская игрушка»
| Беседа с родителями
Прививка «Грипол плюс » |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «День Знаний»
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения
между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на
произошедшие изменения: покрашен забор,появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя,музыкальный руководитель, врач, дворник,повар и др.)
Дата | ННОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах | Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
01.09.16 четверг | День знаний. Презентация на тему «День знаний» | 1 половина дня 1.ОО Социально-коммуникативное развитие. Мультфильм: автомобили спец.назначения. (Азбука безопасности). О.цель: формировать основы БЖД, знакомить с правилами ДД в качестве пешехода и пассажира. 2. ОО Познавательное развитие. ДИ «Радуга». О.цель: Познакомить детей с последовательностью расположения цветов в спектре, познакомить с стих-м, которое поможет запомнить последовательность цветов радуги. 3.ОО Физическое развитие. Практическое упражнение «Моем, моем чисто-чисто». О.цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. 4.ОО Речевое развитие. Моделирование с использованием круговой диаграммы: смена времен года. Индивидуальная работа :помочь Ване С.Кире П.Эльвире А. определять время года. Прогулка: смотри картотеку прогулок № 1. 2 половина дня 1. ОО Социально-коммуникативное развитие. СР игра «Парикмахер». О.цель: формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры. 2.ОО Физическое развитие. Упражнение «Птичка в гнездышке». О.цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, выпрыгивать из круга, реагировать на звуковой сигнал. 3.Речевое развитие. Чтение РНС «Война грибов с ягодами» в обр. В.Даля. О.цель: учить детей внимательно слушать, помочь понять содержание сказки. 4.ОО Познавательное развитие. Наблюдение за трудом взрослого в природе и посильное участие в нем самих малышей. Вечерняя прогулка 1.ОО Познавательное развитие. Наблюдение за деревьями березой и кленом. О.цель: Развивать умение детей сравнивать деревья по коре, листьям. Обратить внимание на пожелтевшие листья. Почему они пожелтели? Развивать наблюдательность. 2.ОО Физическое развитие Подвижные игры»: «Цапля и лягушки», «Воробушки и автомобиль», «У медведя во Бору». Индивидуальная работа с Никитой Н.,Матвеем Б., Владом Ц. упражнять в беге О.цель: упражнять в беге, учить быть ведущими. 3.ОО Социально-коммуникативное развитие. Уборка веток и камней на участке. О.цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его. | Иллюстративно-наглядный материал.ИКТ. Круговая диаграмма времена года. Парикмахерская Книга РНС «Война грибов с ягодами» | Беседа с родителями на Тему «Сменная одежда в детском саду» |
Дата | ННОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах | Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
06.09.16.вторник | 1.Познавательное развитие. ФЭМП. «ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ИЗ ГРУППЫ И ОБЪЕДИНЕНИЕ ИХ В ГРУППЫ». (И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП) О.ЦЕЛЬ: Закреплять умение выделять отдельные предметы из группы и объединять их в группы. Развивать умение анализировать, находить признаки общие для всех предметов группы и лишь для части. Воспитывать умение наблюдать. Словарь: крупная, мелкая, длинная, толще. Физ.минутка: «Буратино». Метод.приемы: 1. Много морковок собрали. Задание: взять самую крупную. Вопросы: сколько морковок у каждого? Сколько на подносе? Какого размера морковки? Игра «Поезд» : Сколько предметов увидели на станции? Индивидуальная работа : помочь выделять отдельные предметы из группы Даниилу П, Максиму К, Алёше М. 2.Физическая культура (по плану инструктора по ФК) | 1 половина дня 1.ОО Речевое развитие. Составление рассказов о животных. О.цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта, по рисункам, формировать любовь к животным. 2. ОО Познавательное развитие. ДИ «Зоологическое лото». О.цель: уточнить у детей названия животных и их детенышей, учить правильно их произносить. 3.ОО Физическое развитие. Упражнять в беге. «Кто быстрее принесет игрушку, флажок, ленту». О.цель: Развивать быстроту бега, ловкость Прогулка: смотри картотеку прогулок № 2 2 половина дня 1. ОО Социально-коммуникативное развитие. СР игра «Строители». О.цель: формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры. 2.ОО Познавательное развитие. Игры с песком: «Лебединое озеро». О.цель: учить детей применять свои навыки работы с песком для решения новой игровой задачи. 3.Речевое развитие. Чтение стихотворения М.Ивенсен «Падают, падают листья». О.цель: развивать интерес у детей к худ.литературе, учить понимать идею стих-я. Вечерняя прогулка 1.ОО Познавательное развитие. Наблюдение за насекомыми. О.цель: Дать знания о том, какие насекомые живут в природе, как они себя ведут в солнечную и пасмурную погоду, как передвигаются. Воспитывать интерес к природе. 2.ОО Физическое развитие .Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. «Пройдем по мостику», «По ровной дорожке». О.цель: Развивать устойчивость, чувство равновесия. Учить уступать друг другу место. Учить детей вежливо общаться. 3.ОО Социально-коммуникативное развитие. Предложить детям почистить свою обувь и одежду. О.цель: Нацелить действия детей на опрятное состояние внешнего вида. Побуждать детей самому ухаживать за своей одеждой, тем самым радуя своих родных. | Наглядно-дидактическое пособие Флажки, игрушки, ленточка Книга М.Ивенсен «Стихи» | Беседа с родителями Киры П. Борика Ш.Никиты Н. «Дневной сон» |
Дата | ННОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах | Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодей- ствие с родителями, социальными партнерами |
07.09.16. среда | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Цветные шары». (Т.С.Комарова, ИЗО дея-ть в детском саду) О.ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы. Учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Закреплять навыки закрашивания. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Словарь: круг, овал, контур, закрашивать, линия. Физ.мин: «Ветер». Мет.приемы: Рассмотреть воздушные шары, предложить детям обрисовать эту форму в воздухе. Показать прием рисования овала карандашами. Предложить детям приступить к рисованию. В конце занятия рассмотреть все рисунки, уточнить название формы, цвета. Индивидуальная работа: Закрепить знание цветов спектра Маши К, Алеши М, Саши О. 2.Физическая культура (по плану инструктора по ФК) | 1 половина дня 1.ОО Социально-коммуникативное развитие. Во время приема пищи обратить внимание на умение детей пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. О.цель Совершенствовать навыки культуры еды. 2. ОО Физическое развитие. Продолжать знакомить детей с частями тела: руки, ноги, туловище. О.цель: Формировать элементарные представления о своей осанке. 3.ОО Художественно-эстетическое развитие. «Спой имя куклы». О.цель: учить детей находить различные интонации, пропевать имя куклы на нескольких звуках. Прогулка: смотри картотеку прогулок № 3 2 половина дня 1. ОО Социально-коммуникативное развитие. Побеседовать с детьми о том, как их зовут – имя, фамилия, возраст. О.Цель: развивать у детей память, внимание. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рассматривание альбома «Дымковская игрушка». О.цель: продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством, обратить внимание на элементы узоров, особенности росписи. 3.Речевое развитие. Заучивание стихотворения А.Барто «Золотая осень». О.цель: учить детей запоминать текст, выразительно воспроизводить его. Вечерняя прогулка 1.ОО Познавательное развитие. Наблюдение за транспортом. О.цель: Учить различать виды транспорта, закреплять внимание основных деталей машин, рассказать о том, как машины помогают людям. 2.ОО Физическое развитие .Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. «Пройдем по мостику». О.цель: Развивать устойчивость, чувство равновесия. Учить уступать друг другу место. Учить детей вежливо общаться. 3.ОО Социально-коммуникативное развитие. Трудовые поручения. Предложить детям убирать игрушки после игры на место в сарай. О.цель: Учить помогать друг другу | Плакат «геометрические фигуры» Предметы рвальной формы, круглой. Воздушный шарик Альбом «Дымковская игрушка»
| Беседа с родителями Прививка «Грипол плюс » |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план (сентябрь-октябрь)
Перспективный план (сентябрь-октябрь) по программе "От рождения до школы" Веракса, подготовительная группа...
Календарный план сентябрь 2016 (старшая группа)
Календарный план сентябрь 2016 Тема недели: День знаний. ДатаРежим дняСовместная деятельность взрослого и детейОрг-ия разв.ср. для сам-ной деят-ти детей в центрах активностиГрупповая, ...
Календарный план сентябрь ранний возраст
Календарное планирование на сентябрь по программе детство в группе раннего возраста...
календарный план сентябрь- ноябрь в группе дошкольного возраста 3 -4 лет
календарный план в группе детей дошкольного возраста 3- 4 лет...
план сентябрь
план сентябрь...
"Шапка" к календарно-тематическому плану (сентябрь). Блок "Краски осени"
Артикуляционная гимнастикаКомплекс утренней гимнастикиПальчиковая гимнастикаПрогулкиСюжетно-ролевые игры...
Календарные планы "Сентябрь"
Календарные планы "Сентябрь"...