проект "Я в большом городе"
проект (младшая группа)

Зинченко Людмила Владимировна

проект в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ya_v_bolshom_gorode.docx49.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №  «Радуга»  Кулундинского района Алтайского края

Проект

«Я в большом городе»

Разработали:

Зинченко Л.В., Короткова М.А.

Кулунда 2024

Вид проекта: познавательный

Тип проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели.

Продолжительность: с 01.07.2024 по 08.07.2024

                                               

Актуальность темы: в настоящее время статус семьи резко снизился. Родители, стремясь повысить финансовое благополучие семьи, все меньше внимания уделяют своим детям. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью и окружающих их людей. Поэтому им трудно и сложно налаживать контакты с другими детьми. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада, семьи. Дети должны научиться с детства заботиться о близких людях, быть внимательными друг к другу, сострадать, помогать словом и делом.

Инновационная значимость проекта:

  • положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей; 
  • учет индивидуальности ребенка;
  • самостоятельный выбор родителями и формирование направление в развитии и воспитании ребенка; 

 Цели и задачи проекта

Цель: сформировать у детей духовно - нравственные качества и первоначальные основы безопасности жизнедеятельности детей

Задачи:

  • создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет себя чувствовать желанным и защищенным;
  • упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится;
  • побуждать детей совершать добрые поступки по отношению к окружающим;
  • формировать у детей знания о правилах поведения в группе, детском саду;
  • познакомить детей с опасными предметами, находящимися в группе, детском саду и рассказать, как с ними надо обращаться;
  • воспитывать доброе отношение к игрушкам и желание всегда убирать их за собой на место;
  • способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Новизна проекта

Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи более эффективно.

Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников детского сада даёт положительные результаты. Проведением совместных мероприятий (праздники, создание предметно-развивающей среды) сотрудники ДОУ доказывают родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

Ожидаемый результат:

  • налаживание дружеского взаимоотношения между детьми
  •  снижение детской конфликтности
  •  обогащение навыка культурного поведения
  • формирование осознанного поведения
  •  ознакомление детей и родителей с правилами поведения в детском саду
  • создание благоприятной атмосферы в группе, снижение детской конфликтности.

План и реализация проекта

-беседа «На детской площадке» (Приложение 1)

 -беседа «Поход в магазин» (Приложение 2)

 - Беседа о правилах поведения в магазине. Игра-путешествие «Мы идем в магазин» (Приложение 3)

-аппликация «Мой город» (Приложение 4)

-рисование  «Прогулка в парке» (Приложение 5)

-развлечение «Я в большом городе» (Приложение 6)

 Условия реализации проекта

Учебно-материальное обеспечение

Параметры

Показатель

Наличие ТСО

Интерактивная доска

ПК

Наличие презентаций

Папка с презентациями по теме.

Наличие информации для родителей

Папки-передвижки,

консультации,

информация для бесед,

стенды.

Информационное обеспечение

  • Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе — это одно из современных направлений в дошкольном образовании; 
  • Использование мобильных информационных систем, к числу которых следует отнести мобильные телефоны и карманные компьютеры, оснащенные доступом к всемирной компьютерной сети и мобильной телефонии, предоставляют родителям и педагогам дополнительные средства для оперативного обмена информацией;
  • Информация сайта детского сада.

Литература:

1. Младший дошкольник в детском саду. Учебно – методическое пособие/Т. М. Бабаева и др. - СПб. Детство – пресс, 2008г.

2. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности. – СПб. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015г.

Приложение 1

Тема: «Правила поведения на детской площадке (горка и качели)».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду. Воспитывать культуру поведения на детской игровой площадке.

Задачи:Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;

-Развивать внимательность, наблюдательность и осторожность в игровой ситуации.

-воспитывать у детей уважительное отношение к правилам и желание следовать им;

-воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского травматизма;

-воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей;

Интегрируемые области: Познавательное развитие, речевое.

Материал: письмо от Незнайки, иллюстрации по теме.

Предварительная работа: Беседы о правилах поведения, рассматривание иллюстраций.

Ход работы:

В: Дорогие мои ребята! Я сегодня шла в детский сад и придя в нашу группу увидела конверт (на нем написано воспитателям и детям! Без вас открывать не стала, давайте откроем его вместе! Пишет незнайка: «Дорогие мои ребята, отгадайте мою загадку:

От земли мы оттолкнулись,

Быстро к небу поднялись.

Вверх вздымают выше ели,

Наши детские (Качели)

Ребята, помогите мне понять, как правильно качаться на качелях, чтобы не пораниться!»

Воспитатель предлагает детям картинки с изображением ситуаций, где ребенок правильно качается и где не правильно.

Дети обсуждают картинки и делают выводы:

- Качаться на качели нужно только с разрешения воспитателя или родителей, если ты гуляешь с ними;

- Держаться надо двумя руками и очень крепко;

- Нельзя спрыгивать с качелей;

- Необходимо предупредить взрослых, когда захочешь слезать;

- Необходимо обходить качели стороной, когда на них кто-то качается, и не мешать качаться друг другу.

- Не баловаться на качелях.

В: Осторожность на качелях

Детям точно пригодиться.

Не раскачивайтесь сильно,

Чтобы больно не свалиться!

Крепко ручками держаться

Вы не забывайте.

На ногах нельзя качаться,

Все об этом знайте.

А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Самолёты», где нужно ваше внимание и быстрая реакция, чтобы не столкнуться друг с другом и избежать аварии.

Игра малой подвижности: «Самолёты».

В: Ребята, здесь ещё одна загадка:

Мы по лесенке бегом

Поднимаемся гуськом,

Постоим, как на пригорке

И покатимся мы с… (горки)

Ребята, помогите мне понять, как правильно кататься с горки, чтобы не упасть вниз головой!»

Воспитатель предлагает детям картинки с изображением ситуаций, где ребенок правильно катается с горки и где не правильно.

Дети обсуждают картинки и делают выводы:

- Кататься на горке нужно только с разрешения воспитателя или родителей, если ты гуляешь с ними;

- Подниматься на горку нужно только осторожно по ступенькам;

- Не кататься стоя, а только сидя;

- Не толкать, не цепляться за товарищей;

- Соблюдать очередность;

- Не спрыгивать с горки;

- Не подниматься на горку и не кататься с игрушками и с предметами в руках;

- Прокатился, быстрее вставай и уходи, т. к. следом за тобой скатится другой и может сбить тебя;

- Не спускаться с горки, пока не встал и не ушел с дороги предыдущий ребенок;

- Не баловаться на горке.

В: Ребята, какие вы молодцы, так помогли Незнайке! Я отправлю ему ответное письмо с вашими ответами и буду надеяться, что все эти знания вы будете применять в реальной жизни, чтобы наш отдых на детской площадке прошел весело и беззаботно! А вам за то, что вы такие умные и ответственные есть от Незнайки подарок! (можно подарить детям настольную игру в группу, книгу или угощения).

Приложение 2

Беседа «Поход  в магазин»

Задачи:

- познакомить с видами магазинов, разновидностями товара, обучать правилам участия в ролевой игре;

- развивать речевые умения, творческие возможности, способности к коммуникации, мышление, внимание;

- воспитывать вежливость, чувства дружбы, товарищества, интерес к окружающему миру.

Беседа о личном опыте похода в магазин

    Игра «Отгадай название магазина» (по ходу отгадывания на самодельных макетах магазинов открываются вывески)

1) Хлеб, кефир, печенье, сахар,

    Яйца, овощи и фрукты

    В магазине покупайте

    Под названием…(продукты)

2) Ложки, кружки и тарелки,

     Сковородки, вилки, блюда

     Заходите, выбирайте!

     Продается здесь…(посуда)

3) Вам малы пальто и брюки?

    Платье не сидит, как прежде?

    Уж давно пора, ребята,

    В магазин сходить…(одежда)

4) Куклы, кубики, матрешки

    Для себя и для подружки

    Купит Маша в магазине

    Под названием…(игрушки)

5)Здесь всегда для каждой ножки

   Предлагаются сапожки.

   Магазин тот славится.

   Как он называется? (обувь)

- Все ли разновидности магазинов мы назвали?

 Физминутка «Что купили в магазине?» (условие: отгадку не произносить, а изобразить)

 - Стоит в углу –

   Без рук, без ног,

   Шумит, вертится,

   Ничего не боится,

   Считает наш век,

   А не человек. (часы) 

- Кинешь в речку – не тонет,

   Бьешь о стенку – не стонет… (мяч) 

- Прячет зернышки за щечки,

   Словно в круглые мешочки.

   И за это просто так

   Все зовут его…(хомяк) 

- Ребята, а где можно купить хомяка? 

Чтение учеником стихотворения Л. Гуляевой

Зоомагазин

  В нашем зоомагазине

  На прилавке, на витрине

  Не конфеты, не игрушки,

  А лохматые зверушки.

  Так приветливо глядят,

  Нам друзьями стать хотят!

Ситуация «Случай в магазине»

- Кто нас встречает в магазине? (продавец) Что делает продавец? Покупатель?

   - Послушайте, что произошло в одном магазине.  

Жил-был мальчик Вася. Он был еще совсем маленький, вот такой. Но он думал, что он очень большой, и когда он гулял по двору, то важничал и задирал голову вот так. Однажды он отправился в магазин, а там была продавщица, очень большая, вот такая.

    - Здравствуйте.

    - Здравствуй, Вася.

    - А у вас есть мяч?

    - Тебе какой? Такой?

    - Нет. Мне вот такой! Я же уже большой и мяч у меня должен быть такой же!  

- Все ли вам было понятно? Чего не хватает? (жестов)

- Теперь я еще раз расскажу вам этот случай, а вы помогайте мне жестами. 

- Жесты помогают нам в общении более точно рассказать о чем-то, передать чувства. А иногда жесты могут полностью заменить слова.

Выполните мою просьбу-жест (встать, сесть)

 Групповая работа 

- Как понимаете слово открытый?

- Как должен вести себя покупатель?

- Каким тоном должен говорить продавец?

- Какие слова должны быть помощниками в диалоге продавца и покупателя?

Итог урока

– Ответьте на мой вопрос при помощи мимики и жестов:

        - Вам понравился урок?

        - Чему мы учились?

Приложение 3

Беседа о правилах поведения в магазине. Игра-путешествие «Мы идем в магазин»


Цели:
- Напомнить детям правила поведения в магазине
- Познакомить детей с разными видами магазинов и категориями товаров
- Развивать речевые навыки и мышление
- Воспитывать вежливость
- Вызвать интерес к окружающему миру

Ход беседы

1. Знакомство с видами магазинов
Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку:
Нужно хлеба нам купить
Иль подарок подарить –
Сумку мы скорей берём
И на улицу идём.
Там проходим вдоль витрин
И заходим в … (магазин).
Воспитатель: Ребята, я предлагаю нам сегодня отправиться в путешествие в магазин. Хотите?
Воспитатель: Ребята, а что можно купить в магазинах? (хлеб, мыло, сметану, торт, шапку, мячик, рис, бананы, диван, и др.).
Воспитатель: Конечно, мы можем купить в магазинах всё, что угодно. Магазины бывают разных видов, в зависимости от того, что в них продаётся
                       Игра «Назови одним словом» (на развитие обобщения)
Воспитатель: Хлеб, бананы, молоко, макароны, печенье - всё это как мы назовём одним словом? (продукты). Значит, какой магазин, если в нём продаются продукты питания? (продуктовый)
Воспитатель: Куртка, носки, платье - что это всё? (одежда). Значит, какой магазин, если в нём продаётся одежда? (магазин одежды). Какая ещё одежда в нём может продаваться? (дети перечисляют)
Воспитатель: Диван, кровать, стол – одним словом….(мебель);… (мебельный). Какая ещё мебель в нём может продаваться? (перечисляют)
Воспитатель: Магазин, где продают книги, раскраски, пазлы, альбомы ? (Книжный)
Воспитатель: Сапоги, валенки, ботинки -….(обувь);… (обувной) Какая ещё обувь в нём может продаваться?
Воспитатель: Молоток, топор, плоскозубцы -? (рабочие инструменты (магазин рабочих инструментов…
Воспитатель: Тюльпаны, розы, хризантемы, лилии? (цветы… (цветочный…)
Воспитатель: Вот бы всё это купить сразу в одном месте. Как называют крупный магазин, в котором продаются и продукты, и игрушки, и моющие средства? (супермаркет). Правильно, и он как раз перед нами, а в нём разные отделы.


2. Физкультминутка
Физкультминутка «Что купили в магазине?» (условие: отгадку не произносить, а изобразить)
- Стоит в углу –
Без рук, без ног,
Шумит, вертится,
Ничего не боится,
Считает наш век,
А не человек.
(Часы)
- Прыг-скок, Прыг-скок,
Длинноушка – Белый бок.
(Заяц)

2. Правила поведения в магазине:
Воспитатель: Перед тем, как зайти в магазин давайте вспомним правила поведения.
1. Поздороваться с продавцом или хозяйкой магазина.
2. Не кричать, не шуметь, не бегать.
3. Нельзя залезать на прилавок, где стоит товар.
4. Нельзя толкаться, нужно встать в очередь
5. Помнить о вежливых словах: здравствуйте, извините пожалуйста, будьте добры (покажите мне пожалуйста ….), спасибо.

4. Подведение итогов

Воспитатель:
- Ребята, куда мы сегодня путешествовали? (в магазин, супермаркет)
- Какие различные магазины видели ?
- В каком магазине можно встретить все вещи одновременно? (супермаркет)
- Какие правила поведения узнали?
- Вам понравилось путешествие?

Приложение 4

Конспект НОД по аппликации из бумаги «Мой город»

1. Цель занятия. Учить передавать в аппликации образ городской улицы.

2. Задачи. Развивать представления детей о родном городе; уточнять представления о величине окружающих предметов; упражнять в приёмах вырезания по прямой и по косой; закреплять умение аккуратно кисточкой и клеем: воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества.

3. Тип занятия - тематическое.

4. Форма занятия - фронтальное.

5. Продолжительность 15 минут.

6. Участники - воспитанники младшей группы.

7. Возраст обучающихся -3 года.

8. Оборудование и материалы: лист ватмана формат А4, прямоугольные листы разной величины для домов, полоски голубого и желтого цвета для окон, и различные прямоугольники для крыш и дверей, ножницы, кисти для клея, клей, салфетки для каждого ребенка.

9. Предварительная подготовка. Просмотр слайдов с видами нашего города.

10. Методы и приемы работы с детьми: показ, сюрпризный момент, игровая ситуация, объяснение, вопросы к детям.

11. Ход занятия:

«Дома на нашей улице».

Ребята, вчера мы с вами смотрели слайды о нашем городе.

Что вам понравилось? Красивый наш город?

А как называется улица, где стоит наш садик? Какие на ней дома?

-Высокие, большие, красивые.

Давайте все вместе сделаем большой плакат, где разместим: дома, деревья,

машины, сделаем светофор…

Воспитатель вешает на доску плакат с размеченной дорогой и перекрёстком.

Вот такой была наша улица всего 60 лет назад. Здесь была только дорога и

поля вокруг. А сейчас строители построили и дома, и садик, и школу.

Давайте будем строителями и построим наши дома из бумаги.

А на следующем занятии сделаем из бумаги машинки, и наш город

наполнится жизнью…

2. Пальчиковая гимнастика.

Сегодня мы будем работать с ножницами. Надо работать аккуратно.

Давайте разомнём наши пальчики.

«Снежная» физкультминутка.

Мы ладошки выставляем,

Ловить снежинки начинаем!

Раз, поймали, два, поймали!

Не устали? Не устали!

Раз, поймали, два, поймали!

И конечно, не устали!

А снежинок много-много!

И растут везде сугробы.

Снег в ладошки наберём

И лепить снежки начнём!

Лепим, лепим, лепим ком

И бросаем вверх потом!

Поиграли без заботы,

А теперь спешим к работе!

3. Уточнение приёмов работы.

Предложить каждому ребёнку выбрать прямоугольник для стены дома.

Уточнить, как они его расположат на листе бумаги.

Выбрать прямоугольники для крыш, полоски для окон и дверей.

Уточнить, как сделать крышу, как вырезать окна, чтобы они были

одинаковые.

4. Самостоятельная работа детей.

Наблюдение воспитателя за аккуратной работой детей.

Вырезание каждым ребёнком крыши, окон и дверей и наклеивание на

прямоугольник дома.

5. Создание общей композиции.

Вместе с детьми найти место каждого дома в общей композиции. Наклеить дома на ватман. Кто справился, предложить вырезать дерево, нарисовать знаки.

Сказать детям, что на следующем занятии по аппликации они будут вырезать машины.

6. Физкультминутка.

Упражнения для снятия общего или локального утомления

А часы идут, идут.

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

7. Итог занятия.

Вы сегодня молодцы. Посмотрите, как становится красиво, когда вы вместе

трудитесь. И пустой лист превращается в город. Молодцы.

Приложение 5

 Рисование «Прогулка в парк»

Интеграция образовательных областей: «Худ. Творчество» (рисование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание».

Цели: развивать у детей желание рисовать; учить самостоятельно, придумывать сюжет, использовать полученные умения; активизировать самостоятельные действия детей; совершенствовать двигательные умения и навыки.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисовании по замыслу, участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о лете, проявляет положительные эмоции при физической активности, с интересом слушает стихотворение Л. Корчагиной «Если дует ветер…».

Материалы и оборудования: краски, карандаши, кисть, салфетка, стакан с водой, листы бумаги, корзина с кубиками и кирпичиками, дорожка.

Содержание организованной деятельности детей.

  1. Организационный момент.

Воспитатель. За год вы научились очень многому. Вы рисовали солнышко, цыплят, деревья, шары, коврики. Всего и не перечислишь. И вот совсем скоро наступит лето. Давайте нарисуем сегодня что-то летнее, то что вы придумаете сами. Кому –то нравятся воздушные шары в летнем небе или летнее солнышко, а кто-то нарисует самолет или паровоз, на которых он полетит или поедет летом отдыхать. Давайте совершим прогулку в парк и вспомним, что бывает в парке летом.

  1. Упражнения:

_ «шагаем в парк»

Ходьба по кругу в колонне по одному.

_ «Походим по дорожке из камешков».

Дети идут в колонне по одному по ребристой дорожке.

_ «Бабочка полетела»

Дети расставляют руки в стороны, машут ими, изображая полет бабочки, и передвигаются по группе.

_ «Жук ползет».

Дети становятся на четвереньки и передвигаются в таком положении.

_ « Дети едут на велосипедах»

Дети ложатся на ковер и двигают ногами, как при езде на велосипеде.

_ «Дети играю с мячом».

Дети становятся попарно друг против друга. Бросание и ловля мяча.

_ « Разомнем руки и пальчики».

И.п. – стоя, руки опущены.

1 -2 – развести руки в стороны ладонями вниз.

3 – 4 – поворачивать ладони вверх- вниз.

5 -6 – вернуться в исходное положение

7 – 8 – вытянуть руки вперед.

9 – 10 – помахать кистями рук.

11 – 12 – вернуться в исходное положение.

3. Рисование по замыслу.

Воспитатель. Вот мы и погуляли в парке, вспомнили, что можно увидеть, летом, размяли руки и пальчики. Теперь можно и рисунок нарисовать. А помогать  вам сегодня будут краски и цветные карандаши.

 Дети выполняют рисунок, выбирая краски или карандаши по желанию. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

  1. Рефлексия.

Рисунки детей выставлены на стенде.

Воспитатель. Посмотрите, какие у вас получились красивые рисунки. Расскажите, что вы нарисовали. (Ответы детей).   Вот такое лето нас ждет.

   

Если дует ветер

Теплый, хоть и севера,

Если луг в ромашках

И комочках  клевера,

Бабочки и пчелы

Над цветами кружатся

И осколкам неба

Голубеет лужица

И ребячья кожица

Словно шоколадка…

Если от клубники

Заалела грядка –

Верная примета:

Наступило лето.

Л.Корчагина

        

Приложение 6

Развлечение

 «Я в большом городе»

Цель:  Формирование  патриотических  чувств  к  своей  Родине,

формирование интереса к малой родине, представления о ней. 

Задачи: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города,

знакомить с его достопримечательностями, расширять словарный запас,

воспитывать чувство гордости за свой город.

Цель:  Формирование  патриотических  чувств  к  своей  Родине,

формирование интереса к малой родине, представления о ней. 

Задачи: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города,

знакомить с его достопримечательностями, расширять словарный запас,

воспитывать чувство гордости за свой город.

Цель:  Формирование  патриотических  чувств  к  своей  Родине,

формирование интереса к малой родине, представления о ней. 

Задачи: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города,

знакомить с его достопримечательностями, расширять словарный запас,

воспитывать чувство гордости за свой город.

Цель:  Формирование  патриотических  чувств  к  своей  Родине,

формирование интереса к малой родине, представления о ней. 

Задачи: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города,

знакомить с его достопримечательностями, расширять словарный запас,

воспитывать чувство гордости за свой город.

Цель: Формирование патриотических чувств к своей Родине, формирование интереса к малой родине, представления о ней.

Задачи: Продолжать закреплять знания детей о названии родного села, расширять словарный запас, воспитывать чувство гордости за свое село

Ход развлечения:

Воспитатель: 

В России много разных городов и сёл. А как называется село, в котором  мы живём? ( Кулунда)

У каждого листочка,

У каждого ручья

Есть главное на свете -

Есть Родина своя.

И там, где мы родились,

Где радостно живём,

Края свои родные

Мы родиной зовём.

Воспитатель: Наше село таит множество загадок, чтобы их отгадать,  я  предлагаю  вам прогуляться по селу Кулунда.

- На каждой остановке для вас приготовлены задания.

Ребята, вы готовы отправиться в путь? А чтобы нескучно нам было гулять, мы пойдем под песенку. (Танец).

Воспитатель: И наша первая остановка «Магазин»

Эстафета, дети делятся на две команды и по очереди бегают с корзинкой до стола с продуктами.

Воспитатель: Все справились с заданием. Ну, что ж мы отправляемся дальше путешествовать.(Танец)

Воспитатель: И наша 2-ая остановка: «Библиотека».

Мы будем загадывать загадки о сказочных героях, а вы должны их отгадать.

Воспитатель  Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …      медведь

Ждали маму с молоком,                    

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?        Семеро козлят

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?         Колобок

Покупала самовар,

А спасал ее комар.             муха-Цокотуха

И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться.           доктор Айболит

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?        три медведя

Всех важней она в загадке

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.        мышка

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?           Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. А теперь я предлагаю вам отдохнуть.

Танец «Самолеты»

Воспитатель: Ну, что ж мы отправляемся дальше путешествовать. (Танец)

Воспитатель: 3-я остановка «Парк «Веселый ветер»».

Игра аттракцион

Воспитатель Мы отправляемся дальше путешествовать.(Танец)

Воспитатель: 4-я остановка «Школа искусств»

Оркестр

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все вы очень славно потрудились. Наше путешествие закончилось.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Чем больше город узнаю,тем больше Родину люблю"

Конспект познавательного занятия в старшей группе.На тему "Чем больше город узнаю,тем больше Родину люблю"...

Воспитание юного петербуржца. Проект группы для детей с ОВЗ "Маленькие граждане большого города"

Внутренний мир "особого" ребенка и богат, и интересен. Как помочь социализации такого ребенка в нашем сложном, меняющемся мире? Как раскрыть творческий потенциал "особого" ребенка ...

Конспект открытого познавательно - музыкального досуга: "Чем больше город узнаю, тем больше родину люблю " для детей 6-7лет.

формирование у воспитанников интереса  к родному  городу и   истории его возникновения;Направление:   познавательно - речевое.Интеграция образовательных  областей:...

Проект «Большие города Республики Коми»

ПРОЕКТпо нравственно-патриотическому воспитаниюдетей старшего дошкольного возраста«Большие города Республики Коми»...

Образовательный проект с детьми старшей группы по теме: "Маленькие жители большого города"

Воспитание патриотических чувств у детей старшей группы через ближайшее окружение (Московский район, Санкт-Петербург)...

Проект "Здоровый образ жизни в большом городе"

Потребность в здоровом образе жизни необходимо формировать с раннего детства, когда организм пластичен и легко поддается воздействиям окружающей среды. При профессиональном подходе к вопросам здоровье...