планирование образовательно-воспитательной работы
план-конспект занятия
День неде-ли | Режим |
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
Понедельник 17.06.2024 | Утро | Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика Июнь № 1 Беседа о правилах дорожного движения Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения. Наблюдение за светофором Цель: закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы. Отгадывание загадок Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор», рассказа Н. Носова «Автомобиль». | Дидактическая игра «Сравни по величине» Настольные игры «Найди пару». Цель: Способствовать формированию умения играть в соответствии с правилами. С Алданом, Мишей и Дашей. | Дидактическая игра «Накрой на стол» Цель: закрепить знания детей о сервировке стола. | Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Едем к морю на машине». |
Индивидуальные беседы о самочувствие детей.
| |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Спортивное развлечение «Юный пешеход» Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения. Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора; обогащать словарь детей; развивать игровую деятельность детей. | ||||||||||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка
| Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. | Индивидуальная работа. Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. | Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. | Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам. | ||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Азалия и белый кот» Л. В. Скребцова | ||||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Июнь № 1 Дидактическая игра «Что где лежит?». Цель: Создать условия для формирования умения определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около») Исследование «Мыльные пузыри» Цель: Создать условия для формирования представления о силе движения воздуха. Раскраски «Цветы». Цель: Создать условия для формирования умения правильно держать карандаш, раскрашивать рисунок, не выходя за контур, подбирать нужный цвет карандаша. | «Опиши цветок». Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Настя, Арина и Максим. | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей брать на себя определенную роль и действовать в соответствии с ней.
| целесообразно внести: - оборудование для театрализации сказки «Семья», «Больница» | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам. |
День Недели | Режим |
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
Вторник 18.06.2024 | Утро | Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика Июнь № 1 Беседа «пешеходный переход» Цель : закрепить знания о правильном пересечении проезжей части улицы. Закрепить в активном словаре понятия «светофор» и «зебра» Беседа о правильном мытье рук. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ | Найди одинаковые фигуры и закрась их с Машей, Дашей, Аружан. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. «Башмачки поссорились – помирились»
| Рассматривание иллюстраций знаков дорожного движения. |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
| |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | ||||||||||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка
| Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. | Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Подвижная игра «Листочки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Трудовая деятельность: сбор веток на участке - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. | ||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая» | ||||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Июнь № 1 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Наблюдение за насекомыми на улице. Цель: предложить детям найти е признаки лета.. Подвижная игра по выбору детей. Цель: учить детей делать выбор. «Минутка безопасности» «Опасные предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту, на улице. | Индивидуальная работа по развитию движений «Подбрось повыше». Цели: упражнять детей в умении бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Макар, Лаура, Алина. | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. | Предоставить детям возможность заняться продуктивной деятельностью: лепка, рисование, аппликация.
| |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Подвижная игра «Листочки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. |
День неде-ли | Режим |
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Среда 19.06.2024 | Утро | Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.
| Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика Июнь № 1 Игра –викторина «Правила дорожной безопасности» Цель: закрепить знания пдд. Беседа «Наш друг светофор». Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. Беседа «Для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения» Дидактическая игра «Собери машину». Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин. | Беседа с Мишей, Дашей о свойствах песка. Цель: обогащать знания о свойствах песка | Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.
| Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей.
|
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
| ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках. Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет. стр. 133. | |||||||||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка
| Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. | Индивидуальная работа по отработке основных движений - упражнять в прыжках в длину с места. Макар, Лера, Даша Д. | Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. | Трудовая деятельность. Уборка инвентаря после игр - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. | |||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание муз. произведений – шум дождя. Создание спокойной обстановки для сна. | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна Июнь № 1 «Дорисуй картинку». Цель: Способствовать формированию умения дорисовывать недостающие элементы, развивать моторику рук, усидчивость. Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. | Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. Маша, Миша, Амина | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители | Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки». Задачи: учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Разъяснить детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. |
День неде-ли | Режим |
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Четверг 20.06.2024 | Утро |
Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика Июнь № 1 Беседа "Наши помощники на дороге" Цель: вспомнить о значении дорожных знаков на проезжей части, закреплять названия некоторых из них. Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно ,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». | Дидактическая игра «Расскажи об этих вещах». Цель: расширять знания детей об опасных предметах. Макар, Аружан, Саша | Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице | Внести картинки безопасности на дороге. |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
| |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация «Пешеходный переход» Цель: Закреплять знания детей о пешеходном переходе; знакомство с дорожным знаком «Пешеходным переходом»; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дороге. Развивать умения поддерживать беседу, четко отвечать на вопросы. Создавать изображение пешеходного перехода путем аппликации; закреплять умение разрезать бумагу на полоски, аккуратно намазывать их клеем и прижимать салфеткой, закреплять правила безопасного пользования ножницами; развитие чувства цвета, пропорций; совершенствование умения рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.
| ||||||||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка
| Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя. | Подвижная игра «Попади в круг». Учить детей выполнять метание мяча малого диаметра правой и левой рукой в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, воспитывать целеустремленность. С Мишей и Аминой | «Учим правила дорожного движения» Цель: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Учить узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение.
| Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-) | ||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом». | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна Июнь № 1 Дидактическая игра «Разрешено - запрещено». Цель: продолжать закреплять знания детей о сигналах светофора, о безопасном поведении на проезжей части. Сюжетная игра на макете "Дорога". Цель: формировать умение объединять игровые действия в игровой сюжет; формировать коммуникативные умения. Спортивная игра «Кольцеброс». Развивать глазомер и меткость. | Работа с раскрасками на тему «Безопасность ребенка». Цель: учить правильно держать карандаш, формировать навыки сознательного отношения к соблюдению ПДД. По подгруппам. | Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. | Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны Настольные игры (лего, пазлы).
| |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя. |
День неде-ли | Режим |
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Пятница 21.06.20День неде-ли Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Понедельник 17.06.2024 Утро Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Июнь № 1 Беседа о правилах дорожного движения Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения. Наблюдение за светофором Цель: закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы. Отгадывание загадок Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор», рассказа Н. Носова «Автомобиль». Дидактическая игра «Сравни по величине» Настольные игры «Найди пару». Цель: Способствовать формированию умения играть в соответствии с правилами. С Алданом, Мишей и Дашей. Дидактическая игра «Накрой на стол» Цель: закрепить знания детей о сервировке стола. Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Едем к морю на машине».
Индивидуальные беседы о самочувствие детей.
Непосредственно образовательная деятельность Спортивное развлечение «Юный пешеход» Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения. Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора; обогащать словарь детей; развивать игровую деятельность детей. Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Индивидуальная работа. Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам. Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Азалия и белый кот» Л. В. Скребцова Вечер Гимнастика после сна. Июнь № 1 Дидактическая игра «Что где лежит?». Цель: Создать условия для формирования умения определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около») Исследование «Мыльные пузыри» Цель: Создать условия для формирования представления о силе движения воздуха. Раскраски «Цветы». Цель: Создать условия для формирования умения правильно держать карандаш, раскрашивать рисунок, не выходя за контур, подбирать нужный цвет карандаша. «Опиши цветок». Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Настя, Арина и Максим. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей брать на себя определенную роль и действовать в соответствии с ней. целесообразно внести: - оборудование для театрализации сказки «Семья», «Больница» Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.
День Недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Вторник 18.06.2024 Утро Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Июнь № 1 Беседа «пешеходный переход» Цель : закрепить знания о правильном пересечении проезжей части улицы. Закрепить в активном словаре понятия «светофор» и «зебра» Беседа о правильном мытье рук. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ Найди одинаковые фигуры и закрась их с Машей, Дашей, Аружан. Формирование КГН и навыков самообслуживания. «Башмачки поссорились – помирились» Рассматривание иллюстраций знаков дорожного движения.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Непосредственно образовательная деятельность Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка
Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подвижная игра «Листочки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Трудовая деятельность: сбор веток на участке - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая» Вечер Гимнастика после сна. Июнь № 1 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Наблюдение за насекомыми на улице. Цель: предложить детям найти е признаки лета.. Подвижная игра по выбору детей. Цель: учить детей делать выбор. «Минутка безопасности» «Опасные предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту, на улице. Индивидуальная работа по развитию движений «Подбрось повыше». Цели: упражнять детей в умении бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Макар, Лаура, Алина. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Предоставить детям возможность заняться продуктивной деятельностью: лепка, рисование, аппликация.
Прогулка Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Подвижная игра «Листочки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.
День неде-ли Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Среда 19.06.2024 Утро Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Июнь № 1 Игра –викторина «Правила дорожной безопасности» Цель: закрепить знания пдд. Беседа «Наш друг светофор». Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. Беседа «Для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения» Дидактическая игра «Собери машину». Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин. Беседа с Мишей, Дашей о свойствах песка. Цель: обогащать знания о свойствах песка Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках. Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет. стр. 133. Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка
Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа по отработке основных движений - упражнять в прыжках в длину с места. Макар, Лера, Даша Д. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность. Уборка инвентаря после игр - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание муз. произведений – шум дождя. Создание спокойной обстановки для сна. Вечер Гимнастика после сна Июнь № 1 «Дорисуй картинку». Цель: Способствовать формированию умения дорисовывать недостающие элементы, развивать моторику рук, усидчивость. Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. Маша, Миша, Амина Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки». Задачи: учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Разъяснить детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Прогулка Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.
День неде-ли Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Четверг 20.06.2024 Утро Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Июнь № 1 Беседа "Наши помощники на дороге" Цель: вспомнить о значении дорожных знаков на проезжей части, закреплять названия некоторых из них. Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно ,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». Дидактическая игра «Расскажи об этих вещах». Цель: расширять знания детей об опасных предметах. Макар, Аружан, Саша Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице Внести картинки безопасности на дороге.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Непосредственно образовательная деятельность Аппликация «Пешеходный переход» Цель: Закреплять знания детей о пешеходном переходе; знакомство с дорожным знаком «Пешеходным переходом»; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дороге. Развивать умения поддерживать беседу, четко отвечать на вопросы. Создавать изображение пешеходного перехода путем аппликации; закреплять умение разрезать бумагу на полоски, аккуратно намазывать их клеем и прижимать салфеткой, закреплять правила безопасного пользования ножницами; развитие чувства цвета, пропорций; совершенствование умения рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.
Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка
Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. «Найди такой же листочек». Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя. Подвижная игра «Попади в круг». Учить детей выполнять метание мяча малого диаметра правой и левой рукой в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, воспитывать целеустремленность. С Мишей и Аминой «Учим правила дорожного движения» Цель: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Учить узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение. Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-) круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом». Вечер Гимнастика после сна Июнь № 1 Дидактическая игра «Разрешено - запрещено». Цель: продолжать закреплять знания детей о сигналах светофора, о безопасном поведении на проезжей части. Сюжетная игра на макете "Дорога". Цель: формировать умение объединять игровые действия в игровой сюжет; формировать коммуникативные умения. Спортивная игра «Кольцеброс». Развивать глазомер и меткость. Работа с раскрасками на тему «Безопасность ребенка». Цель: учить правильно держать карандаш, формировать навыки сознательного отношения к соблюдению ПДД. По подгруппам. Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны Настольные игры (лего, пазлы).
Прогулка Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. «Найди такой же листочек». Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.
День неде-ли Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Пятница 21.06.2024 Утро Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.
Физическая культура, здоровье, безопасность,социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Июнь № 1 Беседа «По дороге в детский сад». Цель: Способствовать развитию у детей наблюдательности, умения отвечать на вопросы. Настольные игры. Цель: Способствовать формированию умения играть в соответствии с правилами. Беседа «Светофор – наш друг», его назначении, значении сигналов. Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый, жёлтый). Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. «Закончи картинку». Цель: формировать восприятие и определения предмета и его частей, учить его дорисовать; развивать фантазию, воображение. Тигран, Максим, Даша Закреплять навыки умывания, способствовать выполнение навыка сознательно и с удовольствем выполнять правила умывания. Оформить выставку на тему ПДД Цель: расширять представление о правилах дорожного движения.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Консультация «Советы родителям по ПДД» Непосредственно образовательная деятельность Культурно-досуговая деятельность «Незнайка в гостях у детей» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка
Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться. Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках Индивидуальная работа по отработке основных движений - ориентировка в пространстве. Алина, Амина, Саша И. Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Работа перед сном Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники» Вечер Гимнастика после сна Июнь № 1 Театрализованная деятельность «Вечер сказок». Цель: Продолжать знакомить детей с театральным искусством, соответствующими атрибутами, формировать коммуникативные умения. Создать радостный эмоциональный настрой, стимулировать интерес к театру. Отгадывание загадок по ПДД. Цель: Способствовать развитию логического мышления. Дидактическая игра "Влево, право посмотри, что увидишь назови ". Цель: развивать умения детей различать левую и правую руки. Настя, Миша, Лера Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно. Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»; Пассивная помощь воспитателю «Наводим порядок в спортивном уголке» Прогулка Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться. Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. 24 | Утро | Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.
| Физическая культура, здоровье, безопасность,социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика Июнь № 1 Беседа «По дороге в детский сад». Цель: Способствовать развитию у детей наблюдательности, умения отвечать на вопросы. Настольные игры. Цель: Способствовать формированию умения играть в соответствии с правилами. Беседа «Светофор – наш друг», его назначении, значении сигналов. Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый, жёлтый). Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. | «Закончи картинку». Цель: формировать восприятие и определения предмета и его частей, учить его дорисовать; развивать фантазию, воображение. Тигран, Максим, Даша | Закреплять навыки умывания, способствовать выполнение навыка сознательно и с удовольствем выполнять правила умывания. | Оформить выставку на тему ПДД Цель: расширять представление о правилах дорожного движения. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Консультация «Советы родителям по ПДД» | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Культурно-досуговая деятельность «Незнайка в гостях у детей» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. | |||||||||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка
| Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться. Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках | Индивидуальная работа по отработке основных движений - ориентировка в пространстве. Алина, Амина, Саша И. | Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. | Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. | |||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники» | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна Июнь № 1 Театрализованная деятельность «Вечер сказок». Цель: Продолжать знакомить детей с театральным искусством, соответствующими атрибутами, формировать коммуникативные умения. Создать радостный эмоциональный настрой, стимулировать интерес к театру. Отгадывание загадок по ПДД. Цель: Способствовать развитию логического мышления. | Дидактическая игра "Влево, право посмотри, что увидишь назови ". Цель: развивать умения детей различать левую и правую руки. Настя, Миша, Лера | Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно. | Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»; Пассивная помощь воспитателю «Наводим порядок в спортивном уголке» | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться. Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_20-26_iyunya.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
День неде-ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
Понедельник | Утро | Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика Июнь № 1 Беседа о правилах дорожного движения Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения. Наблюдение за светофором Цель: закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы. Отгадывание загадок Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор», рассказа Н. Носова «Автомобиль». | Дидактическая игра «Сравни по величине» Настольные игры «Найди пару». Цель: Способствовать формированию умения играть в соответствии с правилами. С Алданом, Мишей и Дашей. | Дидактическая игра «Накрой на стол» Цель: закрепить знания детей о сервировке стола. | Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Едем к морю на машине». | Индивидуальные беседы о самочувствие детей. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Спортивное развлечение «Юный пешеход» Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения. Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора; обогащать словарь детей; развивать игровую деятельность детей. | ||||||||||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. | Индивидуальная работа. Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. | Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. | Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам. | ||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Азалия и белый кот» Л. В. Скребцова | ||||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Июнь № 1 Дидактическая игра «Что где лежит?». Цель: Создать условия для формирования умения определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около») Исследование «Мыльные пузыри» Цель: Создать условия для формирования представления о силе движения воздуха. Раскраски «Цветы». Цель: Создать условия для формирования умения правильно держать карандаш, раскрашивать рисунок, не выходя за контур, подбирать нужный цвет карандаша. | «Опиши цветок». Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Настя, Арина и Максим. | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей брать на себя определенную роль и действовать в соответствии с ней. | целесообразно внести: - оборудование для театрализации сказки «Семья», «Больница» | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам. |
День Недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
Вторник | Утро | Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика Июнь № 1 Беседа «пешеходный переход» Цель : закрепить знания о правильном пересечении проезжей части улицы. Закрепить в активном словаре понятия «светофор» и «зебра» Беседа о правильном мытье рук. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ | Найди одинаковые фигуры и закрась их с Машей, Дашей, Аружан. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. «Башмачки поссорились – помирились» | Рассматривание иллюстраций знаков дорожного движения. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | ||||||||||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка | Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. | Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Подвижная игра «Листочки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Трудовая деятельность: сбор веток на участке - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. | ||||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая» | ||||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Июнь № 1 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Наблюдение за насекомыми на улице. Цель: предложить детям найти е признаки лета.. Подвижная игра по выбору детей. Цель: учить детей делать выбор. «Минутка безопасности» «Опасные предметы». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту, на улице. | Индивидуальная работа по развитию движений «Подбрось повыше». Цели: упражнять детей в умении бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Макар, Лаура, Алина. | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. | Предоставить детям возможность заняться продуктивной деятельностью: лепка, рисование, аппликация. | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Подвижная игра «Листочки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. |
День неде-ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Среда | Утро | Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика Июнь № 1 Игра –викторина «Правила дорожной безопасности» Цель: закрепить знания пдд. Беседа «Наш друг светофор». Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. Беседа «Для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения» Дидактическая игра «Собери машину». Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин. | Беседа с Мишей, Дашей о свойствах песка. Цель: обогащать знания о свойствах песка | Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. | Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках. Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет. стр. 133. | |||||||||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка | Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. | Индивидуальная работа по отработке основных движений - упражнять в прыжках в длину с места. Макар, Лера, Даша Д. | Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. | Трудовая деятельность. Уборка инвентаря после игр - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. | |||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание муз. произведений – шум дождя. Создание спокойной обстановки для сна. | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна Июнь № 1 «Дорисуй картинку». Цель: Способствовать формированию умения дорисовывать недостающие элементы, развивать моторику рук, усидчивость. Сюжетно-ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. | Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. Маша, Миша, Амина | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители | Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки». Задачи: учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Разъяснить детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. |
День неде-ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Четверг | Утро |
Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика Июнь № 1 Беседа "Наши помощники на дороге" Цель: вспомнить о значении дорожных знаков на проезжей части, закреплять названия некоторых из них. Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память. Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно ,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». | Дидактическая игра «Расскажи об этих вещах». Цель: расширять знания детей об опасных предметах. Макар, Аружан, Саша | Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице | Внести картинки безопасности на дороге. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация «Пешеходный переход» Цель: Закреплять знания детей о пешеходном переходе; знакомство с дорожным знаком «Пешеходным переходом»; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дороге. Развивать умения поддерживать беседу, четко отвечать на вопросы. Создавать изображение пешеходного перехода путем аппликации; закреплять умение разрезать бумагу на полоски, аккуратно намазывать их клеем и прижимать салфеткой, закреплять правила безопасного пользования ножницами; развитие чувства цвета, пропорций; совершенствование умения рассматривать работы, радоваться достигнутому результату. | ||||||||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка | Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя. | Подвижная игра «Попади в круг». Учить детей выполнять метание мяча малого диаметра правой и левой рукой в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, воспитывать целеустремленность. С Мишей и Аминой | «Учим правила дорожного движения» Цель: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Учить узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-) | ||||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом». | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна Июнь № 1 Дидактическая игра «Разрешено - запрещено». Цель: продолжать закреплять знания детей о сигналах светофора, о безопасном поведении на проезжей части. Сюжетная игра на макете "Дорога". Цель: формировать умение объединять игровые действия в игровой сюжет; формировать коммуникативные умения. Спортивная игра «Кольцеброс». Развивать глазомер и меткость. | Работа с раскрасками на тему «Безопасность ребенка». Цель: учить правильно держать карандаш, формировать навыки сознательного отношения к соблюдению ПДД. По подгруппам. | Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. | Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны Настольные игры (лего, пазлы). | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя. |
День неде-ли | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Пятница | Утро | Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. | Физическая культура, здоровье, безопасность,социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика Июнь № 1 Беседа «По дороге в детский сад». Цель: Способствовать развитию у детей наблюдательности, умения отвечать на вопросы. Настольные игры. Цель: Способствовать формированию умения играть в соответствии с правилами. Беседа «Светофор – наш друг», его назначении, значении сигналов. Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый, жёлтый). Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. | «Закончи картинку». Цель: формировать восприятие и определения предмета и его частей, учить его дорисовать; развивать фантазию, воображение. Тигран, Максим, Даша | Закреплять навыки умывания, способствовать выполнение навыка сознательно и с удовольствем выполнять правила умывания. | Оформить выставку на тему ПДД Цель: расширять представление о правилах дорожного движения. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация «Советы родителям по ПДД» | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Культурно-досуговая деятельность «Незнайка в гостях у детей» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. | |||||||||||||
Прогулка | Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка | Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться. Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках | Индивидуальная работа по отработке основных движений - ориентировка в пространстве. Алина, Амина, Саша И. | Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. | Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. | |||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники» | |||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна Июнь № 1 Театрализованная деятельность «Вечер сказок». Цель: Продолжать знакомить детей с театральным искусством, соответствующими атрибутами, формировать коммуникативные умения. Создать радостный эмоциональный настрой, стимулировать интерес к театру. Отгадывание загадок по ПДД. Цель: Способствовать развитию логического мышления. | Дидактическая игра "Влево, право посмотри, что увидишь назови ". Цель: развивать умения детей различать левую и правую руки. Настя, Миша, Лера | Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно. | Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»; Пассивная помощь воспитателю «Наводим порядок в спортивном уголке» | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться. Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»...
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе.Тема недели: "Жизнь людей и природа в городе"
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе.Тема недели: "Жизнь людей и природа в городе"...
Планирование образовательно-воспитательной работы на сентябрь месяц
Планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в подготовительной к школе группе.Тема недели: "Все о часах".
Тема недели: «Все о часах» с 13.12.2021г. по 17.12.2021г.Ознакомить с историей возникновения часов, их разновидностей в прошлом и настоящем.Итоговое мероприятие: выставка рисунков.Дат...
Планирование образовательной, воспитательной работы
Планирование образовательной, воспитательной работы...
Планирование образовательно - воспитательной работы в младшей группе «Златовласка» (3-4 г.)
Цель: расширение кругозора детей о традициях празднования Нового года....