Перспективное планирование на неделю тема: " Моя родина Россия"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
аерспективное планирование на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно тематическое планирование | 142.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю с 10.06. 24 по 14.06. 24)
Группа: «Ручеек» Тема: «Моя Родина - Россия»
Цель: Дать детям представление о родине – России, элементарные представления о символах страны: флаге, гербе и гимне. Воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Формировать нравственно – патриотические чувства у детей младшего возраста.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Россия вперед!»
Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 13.06.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник – 10.06.24 | Утро: | Утренняя гимнастика №1 Беседа на тему « Моя Родина Россия» Цель: Дать представления детям о родине. Воспитывать чувство гордости. Н/и «У кого хвост длиннее?» - Учить сравнивать предметы по длине. | И/У «Подбрасывания мяча вверх и ловля его двумя руками» | Продолжать учить детей тщательно пережёвываться пищу, не разговаривать с пищей во рту. | Рассматривание иллюстраций о Родине. Раскраски по теме недели, карандаши, мелки восковые. Свободные игры детей в центре активности ( скакалки, кольцеброс , мячи) | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. Буклет «Как провести летний отдых». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Занятие № | ||||||
Прогулка: | Картотека прогулок № 6 | Учить забрасывать мячи в корзину двумя руками, развивать глазомер, ловкость: со всеми по подгруппам | Дать представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. | В\ м: песочные наборы, мячи, корзины, куклы, коляски, мыльные пузыри, мелки. | |||
работа перед сном | Чтение стихотворения « Герб России» | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. беседа «Зачем говорят «здравствуй. Цель: Напомнить детям вежливые слова. Слушание детской песни о Родине. Цель: Вызвать интерес, развивать слух, усидчивость. | Д\и «Что на картинке назови» Цель: Развивать речь и пополнять словарный запас детей. | Воспитывать привычку складывать игрушки на свои места. | С. Р. И «Семья» Цель: Продолжать учить детей самостоятельно распределять роли, играть дружно. Игры с водой: «Кораблики», «Рыбалка», «Тонет – не тонет». | |||
Прогулка. | Картотека прогулок №6 |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 11.06.24 | Утро: | Утренняя гимнастика № 1 Беседа на тему « Как я провел вечер в семье» Цель: Продолжать учит детей составлять рассказы из личного опыта, развивать речь, мышление. П\и « Найди себе пару» Цель: продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Закрепить умение использовать понятия «один» и «много | Ситуативный разговор о пользе еды (каши) по утрам. | Работа в центре творчества: изготовление бус для куклы. Выставка книг по теме. Загадывание загадок на тему: «Дикие и домашние животные». Работа в раскрасках «Игрушки». | Консультации для родителей «Одежда детей в летний период» Индивидуальное консультирование по запросам. | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Музыка По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | Картотека прогулок № 7 | И\у « С кочки на кочку» Цель: Продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением в перед. | Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. | ВМ: песочные наборы, машинки, куклы, коляски, мячи, скакалки, обручи, палатки. Труд на участке: сбор камешков, сухих палочек, уборка игрушек в конце прогулки | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. Лит. Н. Носов « Живая шляпа» | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. И.У. « Плывет - летает» Цель: Развивать речь, мышление, двигательную активность. | Игры на дыхание. Цель: Развивать воздушную струю, активизация мышц губ. | Ситуативный разговор о пользе воды, как ее беречь. | Прослушивание детских песен про лето. Пазлы по сюжетам знакомых сказок. Предложить детям конструктор Кроха. | ||||
Прогулка. | Картотека прогулок № 7 |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 12.06.24 | Утро: | Утренняя гимнастика № 1 Д/И «Подбери пару» - учить подбирать карточки с одинаковым изображением, рисунком. Беседа на тему « Мой город» Цель: Формировать элементарные знания о родном городе. Развивать речь. | И\у «Попади в цель» Цель: развивать у детей глазомер, меткость, силу броска | Разговор о правилах безопасного передвижения в группе. | Самостоятельные игры детей в центре творчества « Березка, как символ России» Предложить детям кубики по мотивам русских народных сказок. Свободные игры с музыкальными инструментами. | Консультация для родителей «Чем занять кроху на улице?». Папка – передвижка «Лето красное пришло!» |
Совместная деятельность педагога с детьми | ||||||
Прогулка: | Картотека прогулок № 8 | Ходьба по веревочке. Цель: развивать чувство равновесия. | Проведение опыта «Состояние почвы в зависимости от температуры» (зависимость состояния почвы от погодных условий) | ВМ: игровая палатка, карандаши, мелки, бумага д/рисования, конструктор, песочные наборы | ||
работа перед сном | Чтение: С. Маршак, «Сказка о глупом мышонке». Заучивание | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Игра-драматизация по сказке «Муха-цокотуха». Цель: закрепить знания о насекомых. | Закрепить с детьми основные цвета. « Собери пирамиду» | Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам. | С. Р. И. «Шоферы» Цель: продолжать учить детей объединяться в игре, подбирать необходимые атрибуты Игра – забава «Мыльные пузыри». Выставка детских работ « Березка, как символ России» | ||
Прогулка. | Картотека прогулок № 8 |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 13. 06. 24 | Утро: | Утренняя гимнастика №1 Д\и « Чудесный мешочек» Цель: формировать умение детей на ощупь отгадывать предметы, развивать тактильное восприятие. « Рассказы о своей семье» Цель: формировать умение детей отвечать на вопрос воспитателя. | Работа с пластилином « Колобок, мячик» Цель: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями двумя руками ( межу ладоней). | Ситуационный разговор на тему: «Открытое окно». Цель: сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. | Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук. | Совместный труд детей и родителей по облагораживанию участка. Консультация для родителей «Осторожно, клещи!» Буклет для родителей «Игры с детьми в домашних условиях». |
Совместная деятельность педагога с детьми | Спортивное развлечение «Россия вперед!» | |||||
Прогулка: | Картотека прогулок № 9 | И\у « Великаны – карлики» Цель: формировать умение у детей ходить на носочках и в полуприсяди. | Ситуативный разговор. « Дружат мальчики и девочки» Цель: | ВМ: лейки, рули, машинки, флажки, песочные наборы, куклы, коляски, палатки. Трудовая деятельность: полив цветов. | ||
работа перед сном | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Развлечение. Просмотр мультфильма «В гостях у тетушки совы» (о безопасном поведении на улице). | Учить детей рисовать предметы округлой формы (солнце, мяч и т.д.): со всеми детьми по подгруппам. | С. Р.И. «Салон красоты»- продолжать учить дет объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. М\ игра «Громкая и тихая музыка»- развивать слуховое восприятие. | |||
Прогулка. | Картотека прогулок№ 9 |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 14. 06. 24. | Утро: | Утренняя гимнастика Д/И «Воздушные шары» - знакомство с цветом. М/Игра «Найди и принеси» - учить ориентироваться в пространстве. Беседы: «Что нас окружает?», «Какую пользу приносят растения?» | Д/игра «Широкий и узкий» - учить находить широкие и узкие предметы. (Лера, Юля, Устинья) | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Д/И «Дострой дом», «Найди выход Рисование с детьми «Моя планета» | Памятка «Как научить ребенка дружить». Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Занятие №41 (Пензулаева, с.73). Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках. | |||||
Прогулка: | Прогулка №5 (июнь) Наблюдение за ветром. ИУ «Не разливай воду» ПИ «Ямки» СРИ «Шофёры» | Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками) – со всеми по подгруппам. | Проведение опыта «Движение воздуха» Воздух невидим, движения воздуха чувствительны. | ВМ: кормушка и корм для птиц, мячи, песочные наборы, настольные игры. Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. | ||
работа перед сном | Чтение сказки А.С. Пушкина «Золотая рыбка» Викторина «На златом крыльце сидели…» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Экология «Строение растений. Что нужно растениям для питания?» Расширять представления о строении растений. Театрализованная постановка «Там чудеса, там леший бродит» | Создай такую же конструкцию (лодочки из природного материала). (Со всеми детьми по потгруппам) | Воспитывать привычку складывать игрушки на свои места. | Игра «Чудесный мешочек» (предметы из дерева, металла, стекла). Выставка рисунков «Моя планета» | ||
Прогулка. | ПИ «Кто быстрей построит дом», ПИ «Летает, не летает». Упражнять в умении рассказывать о своей семье. ВМ: мелки для рисования, колокольчики, погремушки, ветряки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.06.-11.06.)
Группа: «Одуванчики» Тема: «В царстве цветов и насекомых»
Цель: Расширять представления детей о насекомых и правилах безопасного поведения на природе.
Итоговое мероприятие: экологический досуг «Весёлые путешественники» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 18.07
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник – 08.06 «Любознайка» | Утро: | Утренняя гимнастика. Составление рассказов «О жизни насекомых» Рисование на тему «Здоровье на крыльях пчелы» Д/И «Собери насекомого» - разв. цветовое восприятие. М/игра «Палочки Кюизнера» Уч различать основные цвета Игра М.Монт «Найди пару»- разв слух (шумики). | И/У «Такси» -учить двигаться вдвоем в обруче. ( Егор, Матвей, Степа, Ярик) | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. | Обогащение предметно-развивающей среды по теме «Насекомые». Изготовление бабочек из бумаги с помощью цветных полосок. Предложить детям для рассматривания книги о цветах. | Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые растения!». Предложить родителям создать совместно с ребенком поделку из бросового материала на тему «Насекомые» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Занятие №42 (Пензулаева, с.74). Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальность. | |||||||
Прогулка: | Прогулка №6 (июнь) Наблюдение ветром. ПИ «Наседка и цыплята» ИУ «Бегите к флажку» СРИ «Семья» | ИУ «Выбери мяч» (развивать зрительное и слуховое внимание, учить различать мячи по размеру): со всеми по подгруппам. | Продолжать знакомить с понятием ветер; учить определять ветреную погоду по разным признакам. | ВМ: лейки, мячи двух размеров, листочки из картона, песочные наборы, обруч, скакалки, ветряки. Трудовая деятельность: полив цветов, прополка клумб | ||||
работа перед сном | Чтение Ж. Сенд «О чем говорят цветы» Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика Нравственное воспитание: «Волшебное слово «Пожалуйста»» Чтение историй про путешествия капельки. Рисование с детьми «Мой любимый цветок» | Составление описательного рассказа о цветке. (София, Устинья, Лера) | «Правда всегда узнается» Дать детям понятие, что скрывать свой проступок бесполезно, что правда все равно будет известна. | Оформление альбома из рисунков детей «Мой любимый цветок» Сюжетно-ролевая игра «Моряки»- учить распределять роли, выбирать место, предметы и атрибуты для игры. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за дождём. ПИ «У медведя во бору», ПИ «Береги хвостик». |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник – 09.06. «Здоровинка» | Утро: | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Бабочки-мотыльки» Развлечение «В гости к муравьишкам» Д/И «Что сначала, что потом» -(что появилось сначало и потом: пчела – мед, паутина – паук и т. д. | Д/И «Найди насекомое по силуэтам» - развивать мышление, внимание. (Саша Н., Егор, Ярик М) | Воспитывать привычку аккуратно мыть руки с мылом, хорошо намыливать их, тщательно вытирать полотенцем. | Предложить для рассматривания демонстрационный материал с изображением насекомых. Учить детей самос-тоятельно выполнять поручения в-ля по уголку природы (полить цветы, протирать пыль с крупных листьев, рыхлить землю). Предложить детям для игры ДИ «Календарь природы» (на магнитах). | Консультации для родителей «Правила поведения на воде» Поместить в родительский уголок информацию по правилам дорожного движения |
Совместная деятельность педагога с детьми | Музыка По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка: | Прогулка №7 (июнь) Наблюдение за дождём. ПИ «Найди свой цветок» ИУ «Садовник» СРИ «Угощение» | Учить перешагивать из круга в круг, ходить по ограниченному пространству – со всеми по подгруппам | Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь, переменами, происходящими в неживой природе летом. | ВМ: песочные наборы, метёлки, настольные игры, карандаши, бумага д/рисования, игровая палатка, куклы, машинки. Трудовая деятельность: подметание вениками дорожек на участке. | ||
работа перед сном | Чтение: сказка «У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной. Заучивание. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика Беседа о насеко-мых «Откуда мед пришел?» - разви-вать у детей любо-знательность и наблюдательность. (подгр. детей). | Учить держать карандаш и кисть, рисовать кончиком кисти и всем ворсом. (Со всеми детьми по подгруппам) | Формировать культурно-гигиенические навыки. | Предложить детям раскраски с изображением различных видов природы. Подбор книг для выставки «Цветы и насекомые». Игры в песочнице: строим из песка гараж, тоннель, дорогу. | ||
Прогулка. | Наблюдение за насекомыми. ПИ «Догоните меня», ПИ «Летучий мяч». |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 10.06 Трудолюбик» | Утро: | Утренняя гимнастика. ДИ «Найди цветок» (зрительное восприятие, внимание). Беседа «Живые цепочки» М/И «Чудесный мешочек» - учить узнавать фигуру на ощупь. Игра «Зашнуруй ботинок». | Д/игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить представления детей о временах года, их характе-рных признаках (Влад, Степа, Ярик, Демид) | Формировать умение аккуратно пользоваться ложкой во время еды. | Предложить детям для рассматривания демонстрационный материал на тему «Цветы» Предложить детям для рисования трафареты (цветы, насекомые) | Консультация для родителей «Учим ребёнка беречь природу». Памятка «Безопасность ребенка у водоемов» Индивидуальные консультации по запросам. | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Занятие №42 (Пензулаева, с.74). Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальность. | ||||||
Прогулка: | Прогулка №8 (июнь) Наблюдение за дождём ПИ «Наседка и цыплята» ПИ «Воробышки и кот» СРИ «Куклы» Экскурсия в цветник. | Игровое упражнение «Кто внимательный»: (Со всеми желающими) | Продолжать знакомить с сезонным явлением – дождь. Рассказать о влиянии дождя на рост растений. | ВМ: песочные наборы, скакалки, обручи, настольные игры, куклы, коляски, машинки. Трудовая деятельность: уборка территории от мусора | |||
работа перед сном | Заучивание: «Вот насекомые всем нам знакомые!» Чтение: А.С. Пушкин, «Свет наш, солнышко!», «Месяц, месяц». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика Показ настольного театра «Три поросенка»- прививать любовь к сказке. | Учить лепить из пластилина шарик, колбаски – лепим солнышко (со всеми желающими) | Упражнение «Самый аккуратный» -Закреплять умение пользоваться расческой; одеваться самостоятельно, следить за своим внешним видом. | ДИ «Собери гусеничку» ДИ «Собери цветок» СРИ «Цветочный магазин» (картинки, открытки с изображением цветов). | |||
Прогулка. | Наблюдение «Летние деньки». ПИ «Жмурки», ПИ «Лохматый пёс». Сбор природного материала. |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 11.06. «Музыкальная шкатулка» | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседы «Мой дом», «Моя страна» Рассматривание иллюстраций с изображением родного города. Д/И «Какого насекомого не стало» - развивать внимание, наблюдательность. М/И «»ЧУДО-цветик» -развивать фантазию. Игра М. Монт «Найди пару»- развивать сообразит , внимание. | И/У «Кто тише?» - упражнять в ходьбе на носочках. (подгр детей). | Проблемная ситуация во время умывания: «Почему завял цветок» Цель: показать что и цветы нуждаются в чистоте; подвести к пониманию того, что все живые существа должны соблюдать правила гигиены. | Конструирование из природного материала и бросового «Насекомые» - учить составлять композиции по образцу. Д/И «Обведи насекомое по точкам и назови их». | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультация для родителей «Улица полна неожиданностей». |
Совместная деятельность педагога с детьми | Развлечение «Цветочная поляна» | |||||
Прогулка: | Прогулка №9 (июнь) Наблюдение за грозой ПИ «У медведя во бору» Малоподвижная игра «Мы – весёлые ребята» СРИ «Шофёры» | ИУ «С кочки на кочку» (развивать координацию движений, умение прыгать на двух ногах) – со всеми по подгруппам | Познакомить с таким явлением, как гроза; учить определять приближение грозы. | ВМ: кормушка и корм для птиц, обручи, скакалки, песочные наборы, лейки, рули, вожжи. Трудовая деятельность: кормление птиц, полив цветов | ||
работа перед сном | Заучивание стихотварения С.Михалкова «Кремлевские звезды» Чтение: К. Чуковский, «Краденое солнце». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика ОБЖ, «В городском транспорте» - научить правилам поведения в обществен транспорте. | Рисование «Цветущий луг» (фломастеры) – со всеми желающими. | Напоминать о том, что игрушки надо складывать по местам, соблюдать порядок в группе. | ДИ «В гостях у лесовичка». ДИ «Собери букет». Игры с песком: лепим пирожные (из формочек). | ||
Прогулка. | Наблюдение за ромашками. Игра «Глухой телефон», ПИ «Карусель», ИУ «Попади в корзину». |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 15.06-19.06.)
Группа: «Одуванчики» Тема: «Безопасная дорога»
Цель: Продолжать знакомить с понятием «улица», «дорога», «перекресток», «остановка» и элементарными правилами поведения на улице. Уточнить знания о работе светофора. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Итоговое мероприятие: «Праздник Чистюль» Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 19.06.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник – 15.06. «Любознайка» | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседы «Какие человеку нужны машишы», «Безопасное поведение на улице» ДИ «Куда едут машины», формировать представления детей о назначении разных видов транспорта ДИ «Можно – нельзя» | Словесная дидактическая игра «Диспетчер» Поручение взрослого: собрать автобус из конструктора (со всеми желающими) | Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит». Цель: формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды. | Альбом иллюстраций «Виды транспорта». Рассматривание и составление рассказов из опыта Возможные самостоятельные действия с предложенным материалом. РИ «Где эта улица? Где этот дом?» | Предложить родителям совместно с детьми проложить маршрут до детского сада и отметить наиболее опасные места. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Занятие №43 (Пензулаева, с.75). Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков с горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами. | |||||||
Прогулка: | Прогулка №10 (июнь) Наблюдение за берёзой ПИ «Солнечные зайчики» ПИ «Лохматый пёс» | Уточнять направления: вверх, вниз, в сторону, учить выполнять разнообразные движения | Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Расширять знания о деревьях (берёза). | ВМ: зеркала, веники, песочные наборы, настольные игры, карандаши, бумага д/рисования. Трудовая деятельность: подметание дорожек. | ||||
работа перед сном | Чтение: С. Капутикян, «Двое нас». Заучивание. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Игра «Путешествие по городу». Знакомство с правилами поведения на улице, в транспорте и общественных местах Д/И « Отгадывание загадок ,разучивание загадки про автобус» «Дорожный знак знаешь, загадку отгадаешь» | Предметное рисоние «Отремонтируй машину» (со всеми по потгруппам) | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах, в транспорте, на улице. | СРИ «Гараж» (ремонт машин) Предложить детям игры «Была лужа и нет её», «Вылови из воды» (ситечком, ложкой). | ||||
Прогулка. | Наблюдение за растениями и кустарниками. ПИ «Кот и мыши», «Солнышко и дождик». |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник – 16.06. «Здоровинка» | Утро: | Утренняя гимнастика. ДИ «Найди свой дом» (понятия: пешеход, автомобиль, переход, светофор) Беседа с детьми «Полосатая зебра». | Настольно – дидактическая игра «Собери автомобиль» (Матвей, Егор, Даша, Аврора) | Беседа «Береги своё здоровье» | Предоставить для рассматривания демонстрационный материал по данной теме. |
Папка передвижка «Полосатая зебра» Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Музыка По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Прогулка №11 (июнь) Наблюдение за елью и осиной ПИ «Светофоры» ПИ «Цветные автомобили» | Учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь: (со всеми желающими) | Продолжать знакомить детей с деревьями (осина, ель), учить сравнивать их между собой. | ВМ: флажки, машинки, куклы, коляски, палатки, песочные наборы, канат, мячи, обручи, веники. Трудовая деятельность: подметание веранды. | |||
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Чтение: Д. Чиарди «О том, у кого три глаза». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт»,сюжет «Автосалон» Цель: развивать у детей умение распределять роли, подбирать атрибуты, воспитывать умение взаимодействовать между собой. | Предметное рисование «Раскрась автомобиль» со всеми по подгруппам. | Учить находить детали конструктора по просьбе педагога. | Игра - соревнование «Кто быстрее доставит груз. Атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Транспорт»( эмблемы , специальные машины, , светофор, рули., аудиозаписи звуков, издаваемых транспортом,картинки с изображением различных видов транспорта, силуэты специального транспорта, дорожные знаки. ) | |||
Прогулка. | Наблюдение за деревьями. ПИ «Карусель», ПИ «Фигуры». Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 17.06. Трудолюбик» | Утро: | Утренняя гимнастика. ДИ «Узнай по описанию» ДИ «Летняя цепочка» (характерные признаки лета) | ИУ «Едем – едем – стоп» (бег змейкой, скорость реакции на сигнал) – со всеми по подгруппам. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить | Предоставить для рассматривания демонстрационный материал «Виды транспорта» (наземный, подземный, воздушный, водный.) Изготовление дорожных знаков для СР игры. | Беседа с родителями «Как правильно одевать детей на прогулку» Индивидуальные консультации по запросам. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Занятие №43 (Пензулаева, с.75). Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков с горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами. | |||||
Прогулка: | Прогулка №12 (июнь) Наблюдение за деревьями и кустарниками. ПИ «Бегите к флажку» ПИ «Наседка и цыплята» СРИ «Строители» | Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве: (Степа, Ярик, Юля, Устинья) | Закреплять знания о кустарниках и деревьях; учить находить сходные и различные признаки между ними. | ВМ: лейки, кубики, куклы, машинки, песочные наборы, игровая палатка. Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе | ||
работа перед сном | Заучивание. Чтение: К. Чуковский, «Мойдодыр». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика Театрализованная деятельность: показ сказки «Курочка Ряба» при помощи кукол бибабо. | Продолжать учить детей приёмам лепки (раскатывание круговыми и прямыми движениями). (со всеми по потгруппам) | Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | СРИ «Дочки-матери» (куклы, игрушечная посуда, коляски, пелёнки). Предложить детям игры на развитие мелкой моторики (бусы, мозаика и т.д.). | ||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем. ПИ «Удочка», игра малой подвижности «Пузырь». |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 18.06. «Музыкальная шкатулка» | Утро: | Утренняя гимнастика. Творческая игра «Автобус». Цель: развитие социального поведения, навыков правильного общения в транспорте. Д/и «Светофор»Цель: закрепление правил перехода улицу на зеленый свет светофора П/и «Найди свой цвет. П-и деятельность (моделирование проблемных ситуаций «Как правильно вести себя на дороге») | Бросание мяча друг другу (со всеми по подгруппам) | Прививать навыки самообслуживания (умение пользоваться мылом, полотенцем, расчёской). | Игровая ситуация матрешки поднимаются на мостик и спускаются. Дети катают машины под мостом. Закрепление знаний детей о безопасности на дороге | Индивидуальное консультирование по запросам. Беседы с родителями на тему выбора наиболее безопасного пути из дома в детский сад и обратно. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Развлечение «Забавное приключение Зебрика». | |||||
Прогулка: | Прогулка №13 (июнь) Наблюдение за цветущими растениями» ПИ «Птичка в гнёздышке» Малоподвижная игра «Найди свой домик» СРИ «Магазин» | Учить детей прыгать с места на двух ногах, энергично отталкиваться и мягко приземляться – по подгруппам. | Учить различать и называть цветущие растения (размер, окраска) | ВМ: мелкие игрушки, обручи, песочные наборы, скакалки, куклы, машины, лейки, настольные игры. Трудовая деятельность: полив цветов. | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Заучивание. Чтение: А. Барто, П. Барто, «Девочка чумазая». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика Беседа «По дороге в детский сад».Рассказать о дорожных знаках (пешеход, дети, внимание).Объяснить детям где безопасно переходить улицу.«Д/И». Игра-соревнование «Кто быстрее соберет светофор» «И». Д/и «Это я, это я, это все мои друзья». | Закреплять умение передавать пропорции в рисунке (со всеми желающими). | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Подвижная игра «Быстрее по местам». Цель: формировать умение действовать по сигналу. Рассмотреть специализированный транспорт, рассмотреть внешний вид (скорая, полиция, пожарная) | ||
Прогулка. | Наблюдение за рябиной. ПИ «Догонялки», ПИ «Лохматый пёс». Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница – 19.06. Чудинка» | Утро: | Утренняя гимнастика. Встреча с интересными людьми. Разговор с инспектором ГИБДД. Просмотр фильма «Светоотражатели», «Правильно пристегнись в транспорте», «Веселый светофорчик» Цель: расширение знаний детей о светоотражателях, правильном пристегивании и переходе дороги | Упражнять в метании вдаль; упражнять в метании левой и правой рукой. (Тимофей, Влад, Демид, Лера) | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Д/и «Угадай мелодию». Песни о транспорте. Частушки о транспорте. Наблюдение. Пешеход переходит улицу. Закрепить знание детей о правилах движения. СИ «Новый район города» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Привлечь родителей к работе по благоустройству территории ДОУ. | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Физкультурный досуг «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья» | |||||||
Прогулка: | Прогулка №14 (июнь) Наблюдение за ромашкой ПИ «Солнышко и дождик» ИУ «С кочки на кочку» СРИ «Больница» | Работа с мячом (перебрасывание мяча двумя руками в парах) – со всеми по подгруппам. | Познакомить детей с ромашкой. Разобрать её строение, поговорить о пользе цветов. | ВМ: мел для рисования на асфальте, игровая палатка, песочные наборы, куклы, машины. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. | ||||
работа перед сном | Чтение произведений К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит». | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». «Д/и». «Подбери колесо для машины» Беседа «Береги своё здоровье» «Праздник Чистюль» | Наблюдение за деревьями, растущими на участке. Со всеми | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | Просмотр видеофильма «Пассажиром быть не просто». Знакомить детей с безопасным поведением в транспорте. Игра-драматизация «Правила уличного движения». Рисование «Наш друг Светофор» | ||||
Прогулка. | Наблюдение за небом. Игры на спорт площадке «Здоровейка» Игры с выносным материалом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 22.06-26.06.)
Группа: «Одуванчики» Тема: «В здоровои теле-здоровый дух»
Цель: дать детям представление о здоровом образе жизни.
Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Веселое лето-здоровые дети» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 25.06.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник – 22.06. «Любознайка» | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседы «Почему нужно много двигаться», «Зачем нужна утряняя гимнастика» ДИ «Домино» (дымковская роспись) ДИ «Угадай, кого не стало» (развивать внимание и память) | Игра-упражнение «Лови, бросай – упасть не давай»: Со всеми по потгруппам. | Воспитывать привычку кушать аккуратно, тщательно пережевывать пищу. | Внесение игр на формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина): игры-вкладыши, «Логика», … | Папка-передвижка «Витамины я люблю и здоровым быть хочу» Оформление альбома «Активный отдых семьи» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Занятие №44 (Пензулаева, с.76). Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | |||||||
Прогулка: | Прогулка №15 (июнь) Наблюдение за подорожником ПИ «Такси» ИУ «Угадай, кто позвал» СРИ «Строители» | ИУ «Попади в цель» (развивать меткость и глазомер) – со всеми по подгруппам. | Продолжать знакомить детей с лекарственными растениями. Рассказать о их пользе, учить бережно относиться к растениям. | ВМ: веники, песочные наборы, настольные игры, карандаши, обручи, бумага д/рисования. Трудовая деятельность: подметание дорожек. | ||||
работа перед сном | Заучивание пословиц и поговорок о здоровье. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика Рисование «Путешествие в страну здоровья» | Закреплять правильное произношение согласных со всей группой. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | СРИ «Поликлиника» (регистратура, кабинет окулиста) Предложить детям для игры мыльные пузыри. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за растениями и кустарниками. ПИ «Кот и мыши», «Солнышко и дождик». Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник – 23.06. «Здоровинка» | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Зачем нужно мыло? Вода?». МатИ «Сложи картинку из геометрических фигур» ДИ «Найди такой же» (находить предметы по сходству). | ИУ «Через ручеёк» (равновесие и ловкость) – со всеми по подгруппам. | Ситуативная беседа о блюдах, приготовленных на завтрак и обед (из каких продуктов и как они готовятся). | Предложить игры для исследования свойств воздуха: ветряки, веера, воздушные шары, бумажные самолётики, пёрышки. | Оформление альбома «Активный отдых семьи» Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Музыка По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Прогулка №16 (июнь) Наблюдение за свойствами песка и почвы. ПИ «Наседка и цыплята» ИУ «По длинной извилистой дорожке» СРИ «Угощение» | Учить забрасывать мячи в корзину двумя руками, развивать глазомер, ловкость: со всеми по подгруппам. | Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия. | ВМ: флажки, машинки, куклы, коляски, мячи, корзина, песочные наборы, палатки. Трудовая деятельность: протирание скамеек и столика от пыли и песка. | |||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Л.Зильберга «Чудесные таблетки». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика Рассматривание иллюстраций об организме человека. СК Отгадывание загадок о частях тела. | Экспериментирование «Весёлые кораблики») со всеми по подгруппам. | Ситуативный разговор о честности, правдивости. | Конструктивные игры (мебель, строительный конструктор). Игры с песком: лепим домики, дорогу (с использованием природных материалов). | |||
Прогулка. | Наблюдение за деревьями. ПИ «Карусель», ПИ «Фигуры». Игры с выносным материалом. Эстафеты «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники» |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 24.06 Трудолюбик» | Утро: | Утренняя гимнастика. ДИ «Скажи наоборот» (употребление слов-антонимов). ДИ «А если много?» (образовывать множественное число глаголов). | ИУ «Прокати и догони» – со всеми по подгруппам. | Воспитывать привычку аккуратно мыть руки с мылом, хорошо намыливать их, тщательно вытирать полотенцем | Предложить детям игры с водой: «Тонет – не тонет», «Рыбалка», «Вылови из воды», «Не пролей» (через край), «Была лужа и нет её» (переносить воду из одной ёмкости в другую при помощи губки) | Поместить в родительский уголок консультацию «Правила поведения в солнечную погоду». Оформление альбома «Активный отдых семьи» Индивидуальные консультации по запросам. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Занятие №44 (Пензулаева, с.76). Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | |||||
Прогулка: | Прогулка №17 (июнь) Наблюдение за свойствами воды. ПИ «Зайцы и волк» ИУ «Пройди по буму» СРИ «Семья» | Упражнять в легких и мягких прыжках: | Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды. | ВМ: лейки, кубики, куклы, машинки, песочные наборы, игровая палатка. Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе | ||
работа перед сном | Чтение «Два жадных медвежонка» (венгерская сказка). Заучивание Разговор с детьми о пользе дневного сна. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика Театрализованная деятельность: игра-драматизация по сказке «Теремок» (использовать шапочки). | Учить детей лепить предметы из двух частей (гриб, погремушка, …) – со всеми желающими. | Ситуативный разговор о необходимости быть дисциплинированными. | СРИ «Дочки-матери» (кормление кукол, укладывание спать). Предоставить для игры мозаику. Изготовление кольцебросса из подручных средств. | ||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем. ПИ «Удочка», игра малой подвижности «Пузырь». |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 25.06 «Музыкальная шкатулка» | Утро: | Утренняя гимнастика. ДИ «Определи на ощупь» (тактильная чувствительность) ДИ «Чего не стало» (развивать внимание и память) | Ползание на четвереньках между предметами змейкой: Имран, Арина, Маша, Алёна, Матвей. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Предложить детям для рассматривания летние пейзажи Левитана и Куинджи. | Индивидуальное консультирование по запросам. Оформление альбома «Активный отдых семьи» Поместить в родительский уголок консультацию «Как не получить солнечный удар». . |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физкультурный досуг «Веселое лето-здоровые дети» | |||||
Прогулка: | Прогулка №18 (июнь) Наблюдение за насекомыми ПИ «Улей» ПИ «Слышим – делаем» СРИ «Идём в гости» | Учить детей выполнять движения в соответствии с произносимым текстом: по подгруппам. | Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни. | ВМ: мелкие игрушки, обручи, песочные наборы, скакалки, куклы, машины, лейки, настольные игры. Трудовая деятельность: полив цветов. | ||
работа перед сном | Чтение: РНС «Бычок — черный бочок, белые копытца» Заучивание. Напомнить детям о навыках опрятности. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика Патриотическое воспитание: беседа «Что мы знаем о родном городе» (см. Зеленова, с.89). | Рисование пальчиками, ладошками (цветы, деревья и т.д.) – со всеми желающими. | Воспитывать привычку складывать игрушки на свои места. | Игры с песком: строим городок из песка (учить использовать дополнительные материалы: камушки, веточки, палочки и т.д.). | ||
Прогулка. | Наблюдение за ивой. ПИ «Догонялки», ПИ «Лохматый пёс». Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница – 26.06. Чудинка» | Утро: | Утренняя гимнастика. ДИ «Угадай по описанию», узнавать фрукты и овощи по описанию МатИ «Большой – маленький» (сравнение по размеру) Игра по Монтессори «Волшебное сито» Конкурс «Угадай вид спорта» | ИУ «Зайка беленький сидит» (выполнять движения в соответствии с текстом) – со всеми по подгруппам. | Напоминать детям о необходимости мыть руки после посещения туалета. | Предложить детям для рассматривания альбом с лекарственными растениями родного края. Рисование «мы спортцмены» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Оформление альбома «Активный отдых семьи» | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Занятие №44 (Пензулаева, с.76). Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | |||||||
Прогулка: | Прогулка №19 (июнь) Наблюдение за муравьями ПИ «Зайцы и волк» ИУ «Добеги и прыгни» СРИ «Дочки-матери» | Учить рисовать на сыром песке различные рисунки: Даша, Катя, Алёна, Данил, Арсений, Миша, Имран. | Познакомить детей с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни. | ВМ: мел для рисования на асфальте, игровая палатка, песочные наборы, куклы, машины. Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки | ||||
работа перед сном | Загадывание, отгадывание загадок. Потешки. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Экологическое воспитание: «Цветущий луг» (с использованием картинок). | Опыт: «Почему на тропинках не растут растения?» (см. Нищева, с.34) – со всеми по подгруппам. | Ситуативный разговор с детьми «Какая польза от витаминов». | Трудовая деятельность: уборка в группе, мытьё игрушек, протирание пыли с кукольной мебели. Оформление альбома «Активный отдых семьи» | ||||
Прогулка. | Наблюдение за небом. ПИ «Найди свой цвет», ПИ «Жмурки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на неделю тема: "Чудеса, опыты, эксперименты"
Цель: Формирование познавательно- исследовательского интереса к предметам и явлениям, свойствам и особенностям. Учить детей опытным путем находить ответ и решения. Поощрять интерес к экспе...
перспективное планирование на неделю тема: "До свидание лето". старшая группа
В материале представлено описание воспитательно- образовательное совместной деятельности с детьми на неделю . материал содержит цели и задачи на каждый день....
Перспективное планирование по лексической теме "Наша родина - Россия" в подготовительной группе компенсирующей направленности
Перспективное планирование по лексической теме "Наша родина - Россия" в подготовительной группе компенсирующей направленности...
Календарно-тематическое планирование подготовительная группа. Тема "Моя Родина -Россия"
Календарно-тематическое планирование подготовительная группа. Тема "Моя Родина-Россия"....
Календарно - перспективное планирование на неделю. Тема "ОБЖ" старшая группа
План-график воспитательно-образовательной работы по теме "ОБЖ"...
Календарно - перспективное планирование на неделю. Тема "Я и моя семья" младшая группа
План-график воспитательно-образовательной работы по теме "Я и моя семья"...
Перспективное планирование на неделю тема: " Безопасная дорога"
Перспективное планирование...