Перспективное планирование на неделю тема: " Безопасная дорога"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перспективное планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю с 17.06. 24 по 21.06.24)

группа «Ручеек»                                                                         Тема: «Безопасная дорога»

Цель: Продолжать знакомить с понятием «улица», «дорога», «перекресток», «остановка» и элементарными правилами поведения на улице. Уточнить знания о работе светофора. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Итоговое мероприятие:   Праздник, посвященный Дню ГИБДД «Зебра – главная на дороге, берегите руки-ноги»

 Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 20.06.24

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный работник

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 17.06.24

Утро:

Утренняя гимнастика.

Комплекс №2

Беседа на тему: «Какие человеку нужны машины», «Безопасное поведение на улице»

Д\и «Куда едут машины», формировать представления детей о назначении разных видов транспорта

Словесная дидактическая игра «Диспетчер»

Поручение взрослого: собрать автобус из конструктора

Беседа: зачем нам нужен носовой платок. Цель: формирование КГН

Альбом иллюстраций «Виды транспорта». Рассматривание картинок « Техника специального назначения»

Игры со строительным материалом « Строим гараж»,Свободные игры детей в центре активности

Предложить родителям совместно с детьми проложить маршрут до детского сада и отметить наиболее опасные места.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Занятие №39Цель: Упражнять детей в ходьбе со  меной направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. (Пензулаева, с.71).

Прогулка:

Картотека прогулок № 1

Уточнять направления: вверх, вниз, в сторону, учить выполнять разнообразные движения

Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Расширять знания о деревьях (берёза).

ВМ: зеркала, веники, песочные наборы, настольные игры, карандаши, бумага д/рисования.

Трудовая деятельность: подметание дорожек.

работа перед сном

Заучивание стихотворения А. В. Барто « Грузовик»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Повторение пальчиковой гимнастики « Семья»

Игры с паззлами, мозаиками. Цель: Развитие мелкой моторики

Просмотр мультфильма «Смешарики ПДД»

И. у «Делай как Я» Цель: Развивать внимательность.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах, в транспорте, на улице.

С. р. и «Гараж» (ремонт машин) Цель: пополнять знания детей об автомобиле, закреплять умение играть дружно.

Предложить детям настольные игры  ( магнитный конструктор, мягкий строитель)  

Прогулка.

Картотека прогулок № 1

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 18.06.24

Утро:

Утренняя гимнастика № 2

ДИ «Найди свой дом» (понятия: пешеход, автомобиль, переход, светофор)

Беседа с детьми «Полосатая зебра».

Д\и  «Собери автомобиль» Цель: продолжать развивать внимательность, усидчивость.

Правила поведения за столом. Цель: учить детей тихо сидеть во время приема пищи

Предоставить для рассматривания демонстрационный материал по данной теме.

С. Р. И. « Автобус» Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте

 

Папка передвижка «Полосатая зебра»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Картотека прогулок №2

Учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь:

Продолжать знакомить детей с деревьями (кустарник, дерево )учить сравнивать их между собой.

ВМ: флажки, машинки, куклы, коляски, палатки, песочные наборы, канат, мячи, обручи, веники.

Трудовая деятельность: подметание веранды.

Работа перед сном

Чтение сказки «Дядя Степа милиционер»

                                                     

Вечер:

Гимнастика после сна

Хождение по дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия.

Игры с Су Джоками. Цель: развитие мелкой моторики

Рисование Светофора. Цель: У чить правильно держать карандаш

Предметное рисование «Раскрась автомобиль» Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш

Учить находить детали конструктора по просьбе педагога.  

Раскраски, трафареты на тему недели.

Свободные игры детей с пластилином.

Предложить детям игры с кинетическим песком

Прогулка.

Картотека прогулок № 2

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 19.06.24

Утро:

Утренняя гимнастика№ 2

 Д\и «Узнай по описанию»

Д\и «Летняя цепочка» (характерные признаки лета) Цель: развивать речь, мышление, память.

И\у « Кто дальше» Цель: продолжать учить детей метать набивные мешочки на дальность из за головы

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить

Предоставить для рассматривания демонстрационный материал «Виды транспорта» (наземный, подземный, воздушный, водный.) Изготовление пешеходного перехода( рисование)

Беседа с родителями «Как правильно одевать детей на прогулку»

Индивидуальные консультации по запросам.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Физическая культура: Занятие №39Цель: Упражнять детей в ходьбе со  меной направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. Пензулаева, с.71

Прогулка:

Картотека прогулка №3

И\у « 1 2 3 беги» Цель: Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве:

Закреплять знания о кустарниках и деревьях; учить находить сходные и различные признаки между ними.

ВМ: лейки, кубики, куклы, машинки, песочные наборы, игровая палатка.

Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе

работа перед сном

Чтение: К. Чуковский, «Краденое солнце».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика

Театрализованная деятельность: показ сказки «Курочка Ряба» при помощи кукол бибабо.

П\и « Цветные автомобили» Цель: формировать умение слышать сигнал воспитателя.

Продолжать учить детей приёмам лепки (раскатывание круговыми  и прямыми движениями

Учить самостоятельно застегивать обувь

С.Р.И «Дочки-матери» (куклы, игрушечная посуда, коляски, пелёнки).

 Предложить детям игры на развитие мелкой моторики (бусы, мозаика и т.д.).

Прогулка.

Картотека прогулок № 3

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – «20.06.24

Утро:

Утренняя гимнастика №2

Д/и «Светофор» Цель: закрепление правил перехода улицу на зеленый свет светофора.

Беседа на тему « Зачем нам нужен светофор» Цель: вспомнить с детьми цвета и функции светофора.

П/и «Найди свой цвет.»

Бросание мяча друг другу Цель: учить детей перекидывать мяч плавными движениями

Прививать навыки самообслуживания (умение пользоваться мылом, полотенцем, расчёской).

Постройка гаража из крупного с строителя по заданию педагога. Цель: развивать фантазию, умение работать в коллективе.

Трафареты, раскраски по теме недели.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Беседы с родителями на тему выбора наиболее  безопасного пути из дома в детский сад и обратно.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

Праздник, посвященный Дню ГИБДД «Зебра – главная на дороге, берегите руки-ноги»

Прогулка:

Картотека прогулок №  4

Учить детей прыгать с места на двух ногах,

Ситуативный разговор на тему «Что такое дружба»

ВМ: мелкие игрушки, обручи, песочные наборы, скакалки, куклы, машины, лейки, настольные игры.

Трудовая деятельность: собрать веточки на участке

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение: А. Барто, «Девочка чумазая».

Вечер:

Гимнастика после сна.  

Пальчиковая гимнастика

 Беседа «По дороге в детский сад Цель: развитие речи, обогащение словаря

Игры на развитие усидчивости ( домино, лото)

Нарисуй «Дождик» Цель: продолжать учить рисовать прямые линии сверху вниз.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

П. и « Цветные автомобили» Цель: учить бегать в россыпную, слышать сигнал.

Свободные игры детей со строительным материалом. Настольные игры по выбору детей.

Прогулка.

Картотека прогулок № 4

День недели

Режим

Совместная деятельность педагога с детьми 

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Деятельность

в режимных

моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 21. 06.24

Утро:

Утренняя гимнастика № 1

Чтение сказки « Маша и 3 медведя.

Игры с крупными паззлами Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости.

Упражнять в метании вдаль, развивать силу броска.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Слушание песни « Бибика» Волшебники двора.

Игры с обручами, кеглями, мячами, моталочками.

Свободные игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Привлечь родителей к работе по благоустройству территории ДОУ.

Совместная

деятельность

педагога с детьми

 Физическая культура: Занятие №39Цель: Упражнять детей в ходьбе со  меной направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. Пензулаева, с.71

Прогулка:        

Картотека прогулок  № 5

Работа с мячом: бросания мяча двумя руками в кольцо.

Познакомить детей с подорожником. Разобрать её строение, поговорить о пользе для человека.

ВМ: мел для рисования на асфальте, игровая палатка, песочные наборы, куклы, машины.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.

работа перед сном

Чтение произведений К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика.

Игры за столом ( мозаика, бусы, паззлы)

Слушание песен про автомобили. Цель: выполнять ритмичные движения под музыку.

«Нарисуй солнышко» Цель: учить рисовать круг, правильно держать карандаш

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

С. р. и. « Мы едим в гости» Цель: учить детей выбирать роли, играть не ссорясь.

Игры в центрах активности.

Игры с песком и водой.

Прогулка.

Картотека прогулок № 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема недели: Транспорт. ПДД Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Безопасная дорога»

Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра...

Перспективное планирование тематической недели "Безопасная дорога"

Материал будет полезен воспитателям при планировании недели  по ознакомлению детей с правилами дорожного движения....

Перспективное планирование на неделю тема: "Чудеса, опыты, эксперименты"

Цель: Формирование познавательно- исследовательского интереса к предметам и  явлениям, свойствам и особенностям. Учить детей опытным путем находить ответ и решения.  Поощрять интерес к экспе...

перспективное планирование на неделю тема: "До свидание лето". старшая группа

В материале представлено описание воспитательно- образовательное совместной деятельности с детьми на неделю . материал содержит цели и задачи на каждый день....

Календарно - перспективное планирование на неделю. Тема "ОБЖ" старшая группа

План-график воспитательно-образовательной работы по теме "ОБЖ"...

Календарно - перспективное планирование на неделю. Тема "Я и моя семья" младшая группа

План-график воспитательно-образовательной работы по теме "Я и моя семья"...