Перспективное планирование на неделю тема: " Безопасная дорога"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю с 17.06. 24 по 21.06.24)
группа «Ручеек» Тема: «Безопасная дорога»
Цель: Продолжать знакомить с понятием «улица», «дорога», «перекресток», «остановка» и элементарными правилами поведения на улице. Уточнить знания о работе светофора. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню ГИБДД «Зебра – главная на дороге, берегите руки-ноги»
Дата проведения итогового мероприятия: четверг – 20.06.24
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный работник
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник – 17.06.24 | Утро: | Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа на тему: «Какие человеку нужны машины», «Безопасное поведение на улице» Д\и «Куда едут машины», формировать представления детей о назначении разных видов транспорта | Словесная дидактическая игра «Диспетчер» Поручение взрослого: собрать автобус из конструктора | Беседа: зачем нам нужен носовой платок. Цель: формирование КГН | Альбом иллюстраций «Виды транспорта». Рассматривание картинок « Техника специального назначения» Игры со строительным материалом « Строим гараж»,Свободные игры детей в центре активности | Предложить родителям совместно с детьми проложить маршрут до детского сада и отметить наиболее опасные места. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Занятие №39Цель: Упражнять детей в ходьбе со меной направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. (Пензулаева, с.71). | |||||||
Прогулка: | Картотека прогулок № 1 | Уточнять направления: вверх, вниз, в сторону, учить выполнять разнообразные движения | Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Расширять знания о деревьях (берёза). | ВМ: зеркала, веники, песочные наборы, настольные игры, карандаши, бумага д/рисования. Трудовая деятельность: подметание дорожек. | ||||
работа перед сном | Заучивание стихотворения А. В. Барто « Грузовик» | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Повторение пальчиковой гимнастики « Семья» Игры с паззлами, мозаиками. Цель: Развитие мелкой моторики Просмотр мультфильма «Смешарики ПДД» | И. у «Делай как Я» Цель: Развивать внимательность. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах, в транспорте, на улице. | С. р. и «Гараж» (ремонт машин) Цель: пополнять знания детей об автомобиле, закреплять умение играть дружно. Предложить детям настольные игры ( магнитный конструктор, мягкий строитель) | ||||
Прогулка. | Картотека прогулок № 1 |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник – 18.06.24 | Утро: | Утренняя гимнастика № 2 ДИ «Найди свой дом» (понятия: пешеход, автомобиль, переход, светофор) Беседа с детьми «Полосатая зебра». | Д\и «Собери автомобиль» Цель: продолжать развивать внимательность, усидчивость. | Правила поведения за столом. Цель: учить детей тихо сидеть во время приема пищи | Предоставить для рассматривания демонстрационный материал по данной теме. С. Р. И. « Автобус» Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте |
Папка передвижка «Полосатая зебра» Индивидуальное консультирование по запросам. | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Музыка По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Картотека прогулок №2 | Учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь: | Продолжать знакомить детей с деревьями (кустарник, дерево )учить сравнивать их между собой. | ВМ: флажки, машинки, куклы, коляски, палатки, песочные наборы, канат, мячи, обручи, веники. Трудовая деятельность: подметание веранды. | |||
Работа перед сном | Чтение сказки «Дядя Степа милиционер»
| ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Хождение по дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия. Игры с Су Джоками. Цель: развитие мелкой моторики Рисование Светофора. Цель: У чить правильно держать карандаш | Предметное рисование «Раскрась автомобиль» Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш | Учить находить детали конструктора по просьбе педагога. | Раскраски, трафареты на тему недели. Свободные игры детей с пластилином. Предложить детям игры с кинетическим песком | |||
Прогулка. | Картотека прогулок № 2 |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда – 19.06.24 | Утро: | Утренняя гимнастика№ 2 Д\и «Узнай по описанию» Д\и «Летняя цепочка» (характерные признаки лета) Цель: развивать речь, мышление, память. | И\у « Кто дальше» Цель: продолжать учить детей метать набивные мешочки на дальность из за головы | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить | Предоставить для рассматривания демонстрационный материал «Виды транспорта» (наземный, подземный, воздушный, водный.) Изготовление пешеходного перехода( рисование) | Беседа с родителями «Как правильно одевать детей на прогулку» Индивидуальные консультации по запросам. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Занятие №39Цель: Упражнять детей в ходьбе со меной направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. Пензулаева, с.71 | |||||
Прогулка: | Картотека прогулка №3 | И\у « 1 2 3 беги» Цель: Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве: | Закреплять знания о кустарниках и деревьях; учить находить сходные и различные признаки между ними. | ВМ: лейки, кубики, куклы, машинки, песочные наборы, игровая палатка. Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе | ||
работа перед сном | Чтение: К. Чуковский, «Краденое солнце». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика Театрализованная деятельность: показ сказки «Курочка Ряба» при помощи кукол бибабо. П\и « Цветные автомобили» Цель: формировать умение слышать сигнал воспитателя. | Продолжать учить детей приёмам лепки (раскатывание круговыми и прямыми движениями | Учить самостоятельно застегивать обувь | С.Р.И «Дочки-матери» (куклы, игрушечная посуда, коляски, пелёнки). Предложить детям игры на развитие мелкой моторики (бусы, мозаика и т.д.). | ||
Прогулка. | Картотека прогулок № 3 |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – «20.06.24 | Утро: | Утренняя гимнастика №2 Д/и «Светофор» Цель: закрепление правил перехода улицу на зеленый свет светофора. Беседа на тему « Зачем нам нужен светофор» Цель: вспомнить с детьми цвета и функции светофора. П/и «Найди свой цвет.» | Бросание мяча друг другу Цель: учить детей перекидывать мяч плавными движениями | Прививать навыки самообслуживания (умение пользоваться мылом, полотенцем, расчёской). | Постройка гаража из крупного с строителя по заданию педагога. Цель: развивать фантазию, умение работать в коллективе. Трафареты, раскраски по теме недели. | Индивидуальное консультирование по запросам. Беседы с родителями на тему выбора наиболее безопасного пути из дома в детский сад и обратно. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Праздник, посвященный Дню ГИБДД «Зебра – главная на дороге, берегите руки-ноги» | |||||
Прогулка: | Картотека прогулок № 4 | Учить детей прыгать с места на двух ногах, | Ситуативный разговор на тему «Что такое дружба» | ВМ: мелкие игрушки, обручи, песочные наборы, скакалки, куклы, машины, лейки, настольные игры. Трудовая деятельность: собрать веточки на участке | ||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение: А. Барто, «Девочка чумазая». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика Беседа «По дороге в детский сад Цель: развитие речи, обогащение словаря Игры на развитие усидчивости ( домино, лото) | Нарисуй «Дождик» Цель: продолжать учить рисовать прямые линии сверху вниз. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | П. и « Цветные автомобили» Цель: учить бегать в россыпную, слышать сигнал. Свободные игры детей со строительным материалом. Настольные игры по выбору детей. | ||
Прогулка. | Картотека прогулок № 4 |
День недели | Режим | Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница – 21. 06.24 | Утро: | Утренняя гимнастика № 1 Чтение сказки « Маша и 3 медведя. Игры с крупными паззлами Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. | Упражнять в метании вдаль, развивать силу броска. | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Слушание песни « Бибика» Волшебники двора. Игры с обручами, кеглями, мячами, моталочками. Свободные игры по интересам детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Привлечь родителей к работе по благоустройству территории ДОУ. | ||
Совместная деятельность педагога с детьми | Физическая культура: Занятие №39Цель: Упражнять детей в ходьбе со меной направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни. Пензулаева, с.71 | |||||||
Прогулка: | Картотека прогулок № 5 | Работа с мячом: бросания мяча двумя руками в кольцо. | Познакомить детей с подорожником. Разобрать её строение, поговорить о пользе для человека. | ВМ: мел для рисования на асфальте, игровая палатка, песочные наборы, куклы, машины. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. | ||||
работа перед сном | Чтение произведений К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит». | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика. Игры за столом ( мозаика, бусы, паззлы) Слушание песен про автомобили. Цель: выполнять ритмичные движения под музыку. | «Нарисуй солнышко» Цель: учить рисовать круг, правильно держать карандаш | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | С. р. и. « Мы едим в гости» Цель: учить детей выбирать роли, играть не ссорясь. Игры в центрах активности. Игры с песком и водой. | ||||
Прогулка. | Картотека прогулок № 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема недели: Транспорт. ПДД Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Безопасная дорога»
Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине), закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закра...
Перспективное планирование тематической недели "Безопасная дорога"
Материал будет полезен воспитателям при планировании недели по ознакомлению детей с правилами дорожного движения....
Перспективное планирование на неделю тема: "Чудеса, опыты, эксперименты"
Цель: Формирование познавательно- исследовательского интереса к предметам и явлениям, свойствам и особенностям. Учить детей опытным путем находить ответ и решения. Поощрять интерес к экспе...
перспективное планирование на неделю тема: "До свидание лето". старшая группа
В материале представлено описание воспитательно- образовательное совместной деятельности с детьми на неделю . материал содержит цели и задачи на каждый день....
Календарно - перспективное планирование на неделю. Тема "ОБЖ" старшая группа
План-график воспитательно-образовательной работы по теме "ОБЖ"...
Календарно - перспективное планирование на неделю. Тема "Я и моя семья" младшая группа
План-график воспитательно-образовательной работы по теме "Я и моя семья"...
Перспективное планирование на неделю тема: " Моя родина Россия"
аерспективное планирование на неделю...