Календарный план. Младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Зибарева Людмила Анатольевна

День открытых дверей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_otkrytyh_dverey.docx24.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №11 г. Калининска Саратовской области»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Учет педагогических наблюдений

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная,

по индивидуальному маршруту

Образовательная деятельность

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Одежда для Вани и Тани»: способствовать формированию представлений о демисезонной одежде, обуви и головных уборах. Подвижная игра «Лохматый пёс»: формировать у детей умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

С Егором Ч. Дид. игра «Шнуровки»: развивать мелкую моторику рук, пространстенное воображение.

Дид. игра «Чей малыш?»: пополнять словарь детей словами, обозначающими названия детёнышей.

Формирование КГН ЗОЖ Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто»: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).

Предложить детям полить цветы - развивать трудовые навыки, прививать любовь к растительному миру.

Конструктивная деятельность Конструирование «Высокая башня»: формировать у детей представление о форме «кубик», умение выбирать эту форму из других.

 Беседы с родителями о необходимости осенней С-витаминизации детей в домашних условиях.

  1. Художественно-эстетическое развитие: Рисование.

Тема: «Колечки»

Цель: Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

ВДД: изобразительная

Ход: Рассмотреть с детьми разноцветные колечки, включив движение пальцем одной, затем другой руки по контуру предмета. Уточнить название формы.

Предложить всем детям подумать и сказать, как нужно рисовать колечки. Вызвать ребенка для показа у доски. Сопровождать его действия указаниями о том, как нужно держать карандаш, каким должно быть движение руки. В процессе рисования направлять детей на изображение колечек разных цветов.

В конце занятия рассмотреть с детьми все рисунки, предложить назвать цвет изображенных колечек, обратить внимание на их величину.

Материалы. Цветные карандаши, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка).

  1. Физическое развитие: физическая культура

Цель:Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Оборудование:  2 доски, 2 шнура, мяч.

Ход:

I. Ходьба в колонне по одному, по сигналу «лягушки» - дети останавливаются и приседают на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу;

Бег в колонне по одному и врассыпную.

Для выполнения ОРУ перестроение в круг.

II. ОРУ (без предметов)

1.И.П. Ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1- хлопок в ладоши перед собой. 2- И.П. (4-5 раз)

2.И.П. Ноги на ширине ступни, руки на пояс. 1-присесть хлопнуть в ладоши перед собой. 2- вернуться в И.П. (4 раза)

3.И.П. Ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1- наклон  к правой (левой) ноге, хлопнуть в ладоши. 2- выпрямиться вернуться в И.П. (5 раз)

4.И.П. Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1- поворот вправо (влево), хлопнуть в ладоши. 2- вернуться в И.П. (5 раз)

5.И.П. Ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах с поворотом в обе стороны. (3-4 раза в чередовании с ходьбой)

ОД.

1. Равновесие «Пойдем по мостику» Ходьба по доске.  (2-3 раза ) поточно

2.Прыжки через шнур. (4-5 раз) подгруппой фронтально.

П.И. «Догони мяч» (2-3 раза)

III. Ходьба в колонне по одному.

Прогулка

Наблюдение за осадками: формировать представления о сезонных изменениях в природе осенью, обогащать словарь детей определениями (холодный, долгий, мокрый, хмурый и т. п. ,Подвижная игра «Ровным кругом»: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по показу воспитателя.

Развитие движений.

Цели:

закреплять умение бегать на скорость;

развивать меткость и силу броска

Упражнение «Где живут сандалики»: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой..

Предложить детям собрать листья в корзину на участке – развивать трудовые навыки.

Разговор с детьми об уважительном отношении к сверстникам.

День

Чтение сказки В. Сутеева «Котёнок и карандаш»: формирование устойчивого интереса к книге, расширение читательского опыта детей.

Обед Формирование КГН: следить за тем, чтобы дети держали правильно столовые приборы.

II пол. Дня

Подъем детей. Дыхательная гимнастика. Закаливающие мероприятия.способствовать укреплению здоровья детей.

Со всеми детьми – продолжать учить самостоятельно и последовательно одеваться, развивать к.г.н.Дид. игра «Чьи детки?»: уточнить представления детей о названиях домашних животных и птиц, их детёнышей.

.

Дид. игра «Половинки»: формировать умение собирать картинку из двух половинок, развивать воображение.

Дид. игра «Волшебный мешочек. Фрукты»: закрепить в словаре детей названия фруктов, способствовать закреплению представлений о форме и цвете наиболее популярных плодов

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Автобус»: формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью «водитель», «пассажир», «кондуктор».

Праздник «Кто живет в осеннем лесу?»

Цель: формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения, одежда людей, повадки животных);создать радостную атмосферу праздника, формировать интерес к музыкальной деятельности, бережно относиться к окружающей среде, развивать экологическую культуру детей.

Прогулка

Наблюдение за небом: стимулировать интерес к объектам природы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых, отвечать на вопросы.  Подвижная игра «Самолёты»: формировать умение бегать врассыпную, не задевая друг друга, активизировать в речи детей звук У.

Инд. работа по развитию движений.  Упражнение «Попади в обруч»: упражнять детей в метании в цель.

Дид. игра «Угадай, чего не стало»: развивать внимание, речь детей.

Собрать выносной материал – развивать умение детей выполнять трудовые поручения.

Вечер

Д/И «чего не стало?» - развивать зрительную память, внимание, речь.

Упражнение «Прямая спинка»: следить за осанкой. Ситуация «До свидания, детский сад!»: способствовать формированию этикетных навыков прощания со взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей: способствовать формированию игровых предпочтений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план младшая группа

Сентябрь1 занятиеТема: « Пойдем в гости к зайчику».Программное содержание:- знакомить детей с построением стайкой;- научить ходьбе по извилистой дорожке;- учить детей сохранять осанку при ходьбе и бег...

календарные планы младшая группа

Календарное планирование в младшей группе в соотвествии с ФГОС...

календарный план младшая группа "День защитника Отечества"

календарное планирование 23 февраля в младшей группе детского сада...

календарный план младшая группа 1 неделя февраля

календарный план младшая группа 1 неделя февраля...