Комплексно - тематический план 2022-2023 год
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Аскарова Дарья Алексеевна

Комплексно-тематический план учитывает специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komplekstno-tematicheskiy_plan_srednyaya.docx35.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия «Созвездие»

МАОУ «Прогимназия «Созвездие»

                                                                                                                    Принято на педагогическом совете,

                                                                                                                                      протокол педсовета №1 от 26.08.2021, Приказ        

                                                                                                                                   «Об итогах педсовета» от 30.08.2021, № 336-од

Комплексно – тематический план

с детьми средних групп

2022-2023 года 

Пыть-Ях, 2022-2023

 

Пояснительная записка


            В основу реализации комплексно-тематического принципа построения Программы положены: календарь праздников, социально и личностного для коллектива МАОУ «Прогимназия «Созвездие» значимых событий и тематика лексических тем Комплексно-тематический план учитывает специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Материалы по краеведению используются для развития интересов детей, любознательности, познавательной мотивации и формирования первичных представлений о флоре и фауне родного края, быте, обычаях и традициях народов ХМАО-Югры, а также о профессиях специфичных для города Пыть-Яха. В продуктивных видах детской деятельности предполагается рисование северных сюжетов, изготовление сувениров, оберегов. В чтении, обсуждении, разучивании художественной литературы используются произведения северных поэтов, легенд и были народов.

          Особенности организации образовательной деятельности в возрастных группах обусловлены спецификой возраста, пола воспитанников, их общим развитием, особенностями речевого развития (ОНР), этнокультурными традициями, климатогеографическими условиями региона, образовательными потребностями родителей (законных представителей), требованиями СанПиН 2.4.3648-20

Комплексно-тематическое планирование составлено из «сквозных» тем в различных возрастных группах, что обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста  


При использовании комплексно-тематического планирования учитывается следующее:

- указанные темы могут быть заменены другими социально и личностно значимыми для участников образовательного процесса международными, российскими праздниками или событиями;

- формы подготовки и реализации тем носят интегративный характер, то есть позволяют решать задачи психолого-педагогической работы нескольких образовательных областей;

- формы работы по подготовке и реализации темы детей 3-5 лет могут быть использованы и при подготовке к теме для детей 5-7 лет (например, чтение, беседы, разучивание стихотворений по теме и т.п.);
- одной теме уделяется не менее одной недели (оптимальный период 2 недели); - тема отражается в подборе материалов, находящихся в группе и в центрах активности:

- Приобщать детей дошкольного возраста к высокохудожественной литературе.

- Формировать интерес к книгам и детскому чтению, приобретению запаса литературных художественных впечатлений, опыта слушателя.

- Развивать познавательную, творческую и эмоциональную активность в процессе приобщения дошкольников к литературе.

- Расширять кругозор детей, обогащать и активизировать словарный запас (обложка, переплет, иллюстрация,

типография, шрифт, рукопись, пергамент, папирус, береста, энциклопедия, словарь и т.д.)

- Развивать элементарные дизайнерские и творческие способности детей путем привлечения их к оформлению книжных уголков, выставок; к созданию тематических коллажей и рукописных книг-самоделок; к выражению своих впечатлений в различных видах продуктивной деятельности.

- Воспитывать ценностное отношение к книге как к произведению искусства.

Комплексно-тематический план работы для детей средней группы

Тема

Развернуто тематическое планирование

период

Итоговые мероприятия

Интеграция образовательных областей

1

2

3

4

5

СЕНТЯБРЬ

«Мой город.

Моя страна»

-расширение кругозора сведениями об истории города, страны, символики

Оснащение: карта города, герб города, фотографии, открытки

1 неделя

сентября

Альбом «Наш город»

Выставка детского творчества

Макет «Наш город» (старший дошкольный возраст)

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Школа

пешеходных наук»

-формировать элементарные представления о правилах дорожного движения;

-учить различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра»;

-продолжить знакомить детей со светофором и его цветами;

-расширять представления детей о транспорте и его видах: грузовом, легковом, общественном и правилах поведения в нем.

Оснащение: предметные картинки, настольные игры, дидактические игры, карточки

2 неделя

сентября

Выставка детского

творчества

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Азбука безопасности»

-расширять знания у детей о пожарной безопасности;
-формировать  навыки у детей   правильных действий в случае пожара;
-расширять знания детей о безопасном поведении;

Оснащение: предметные картинки, настольные игры, дидактические игры, карточки

3 неделя

сентября

Выставка детского

творчества

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Доброта 

в твоих руках»

-учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий;

-способствовать преодолению застенчивости и скованности детей;

-развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников; -обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

Оснащение: предметные картинки, настольные игры, дидактические игры, карточки.

4 неделя

сентября

Выставка детского творчества.

Коллективные работы

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

ОКТЯБРЬ (1 октября - День пожилого человека)

«Волшебная

страна музыки

и театра»

-развитие музыкально – художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству;

-приобщать детей к музыкальному искусству, развивать творческую самостоятельность эстетический вкус в передаче образа, использовать

в театрализованной деятельности детей разных видов театра.

Оснащение: дидактические игры, все виды театра, музыкальные инструменты, художественная литература, плакаты, иллюстрации.

1 неделя

октября

Выставка детского творчества

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Осенняя пора,

очей

          очарований»

-расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах ягодах, грибах;

-воспитывать бережное отношение к природе;

развивать умения замечать красоту осенней

Оснащение: иллюстрации об осени, предметные картинки овощей и фруктов, дидактические .игры, календарь природы, иллюстрации.

2 неделя

октября

Развлечение «Осенние посиделки»

Выставка детского творчества

Проектная деятельность «Лес», «Осень

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Хлеб – наше богатство»

-расширений представлений детей об этапах производства хлеба, о транспорте, который необходим для выращивания и сбора урожая хлеба;

-вызвать положительные эмоции, заинтересовывать детей профессиями хлеборобов;

 -воспитывать бережное отношение е результатам чужого труда.

Оснащение: картинки с изображением пшеницы, хлебоуборочных изделий,

Дидактические игры, сюжетные картинки.

3 неделя

октября

Проектная деятельность

Выставка детского творчества

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Есть много профессий хороших и нужных»

 -расширять представления детей о разных видах профессии, показать значение трудовой деятельности в жизни человека;

-уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий

 Оснащение: иллюстрации и фотографии с изображением людей различных профессий

4 неделя

октября

Проект «Профессии»

Альбом «Профессии

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

НОЯБРЬ (27 ноября-праздник день Матери)

«Я, Ты, Он, Она наша дружная семья»

(День народного единства дружбы народов)

- расширение представлений детей о родной стране, государственных праздниках;

-воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Оснащение: картинки с изображением людей разных национальностей, символика страны, дидактические игры, сюжетные картинки

1 неделя

ноября

Выставка детского творчества

Проектная деятельность

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

ародная игрушка «Неваляшка - матрёшка»

-расширение представлений о народной игрушке;

-знакомить с народными промыслами;

-продолжать знакомить с устным народным творчеством;

-использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Оснащение: сборник фольклорных стихов и игр, иллюстрации, аудиозаписи народных мелодий, мультимедийная презентация

2 неделя

ноября

Выставка детского творчества.

Проектная деятельность

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Волшебный мир игр игрушек»

Расширение представлений о разных видах игр и игрушек.

Оснащение: дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, игрушки 

3 неделя

ноября

Выставка игрушек, сделанных руками детей совместно со взрослыми

Альбом «Наши любимые игрушки»

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«День Матери»

Воспитание у детей чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку-маме, бабушке, желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками. Воспитание уважения и любви к маме, желания оберегать и защищать ее.

4 неделя ноября

«Открытка для мамы».       Развлечение «День матери»

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«В мире сказок»

- продолжить знакомить детей с разнообразной литературой: сказками, фольклором, устным народным творчеством, театром;

- прививать интерес у детей к чтению и рассматриванию книг и иллюстраций;

- воспитывать бережное отношение книгам;

Оснащение: портреты детских писателей, детская художественная литература, иллюстрации к детским сказкам, дидактические игры

5 неделя ноября

Выставка театра,

Оформления центра книг,

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

ДЕКАБРЬ

(3 декабря «День Неизвестного Солдата»),

(10 декабря день рождения Югры 90 лет)

«Здравствуй - зимушка зима»

- расширять представление о зиме.

- развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (сезонные изменения в природе – изменения в погоде, растения зимой, поведение птиц и зверей, одежда людей).

Оснащение: дидактические игры, сюжетные картинки

1 неделя декабря

Выставка детского творчества

Проектная деятельность

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Цвети

мой край – Югория»

-формирование любви к малой Родине;

-расширять представления детей о родном крае.

Оснащение: иллюстрации, фотографии с изображением природы родного края, животных, дидактические игры

2 неделя

декабря

Выставка детских рисунков, поделок

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Зимние забавы»

- продолжить знакомить детей с различными зимними играми;

-продолжить знакомить детей о зимних развлечениях;

-формировать представления о безопасном поведении зимой.

Оснащение: иллюстрации, фотографии с изображением зимних видов спорта, спортивные игры

3 неделя декабря

Выставка детского творчества

Коллективные работы

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Скоро, скоро Новый год»

-Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, истоками культуры.

-Вовлекать детей в процесс подготовки разных видов развлечений;

-формировать желание участвовать в кукольных спектаклях, музыкальных и литературных концертах; спортивных играх и т. д.

-Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику. ---Воспитывать желание принимать участие в праздниках и стремление поздравить своих близких, преподнести подарки, сделанные своими руками.

4 неделя декабря

Украшение групповой комнаты

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Новогодняя суета»

- Формирование представлений о Новом годе как веселом и добром празднике;

- Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.

Оснащение: иллюстрации, презентации, художественная литература.

5 неделя

декабря

Новогодний утренник.

Выставка объемных поделок

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

ЯНВАРЬ (в конце месяца конкурс чтецов)

«Спит в берлоге косолапый, до весны сосёт он лапу»

-Расширять представления детей о диких животных и их детенышах: где живут, чем питаются;

- знакомить с особенностями поведения лесных зверей

- развивать и поощрять в детях познавательную активность, уважение к живой природе;

- воспитывать бережное отношение к животным

Оснащение: картинки с изображением  диких животных, дидактические игры, сюжетные картинки

2 неделя января

Выставка детского творчества,

Проектная деятельность

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Мир домашних животных»

- расширять представления детей о домашних животных и их детенышах: где живут, чем питаются;

- развивать речевую активность детей, словарь;

-  воспитывать бережное отношение к животным, желание о них заботиться

Оснащение: картинки с изображением домашних и диких животных, дидактические игры, сюжетные картинки.

3 неделя января

Выставка детского творчества,

Проектная деятельность

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Птички –

невелички»

- формировать первичное представление о птицах – «пернатых друзьях»;

-знакомить с разными видами птиц;

- учить замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду);

- воспитывать бережное отношение к птицам;

Оснащение: иллюстраций с изображением птиц, дидактические игры

4 неделя января

Акция «Покормите птиц зимой»,

Выставка детского творчества,

Проектная деятельность

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

ФЕВРАЛЬ (23 февраля День защитника Отечества )

«В мире

транспорта»

- продолжить знакомить детей с разными видами транспорта;

- формировать представления о назначении транспорта;

- вызвать познавательный интерес к транспорту;

Оснащение: картинки с изображением разных видов транспорта, дидактические игры, презентации;

1 неделя февраля

Выставка детского творчества

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Дом, в котором я живу»

- продолжить знакомить с понятие «Мой дом;

- продолжить знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения;

- формировать первичные представления правил поведения в быту, на улице;

- продолжить знакомить с частями дома;

- обогатить словарный запас детей по данной теме;

Оснащение: картинки с изображение домов, дидактические игры

2 неделя февраля

Выставка детского творчества

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Я и моя семья»

- продолжить формировать начальные представления о семье;

 - продолжить формировать образ Я.

- продолжить формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом;

- развивать представления о своем внешнем облике;

- развивать гендерные представления; - формировать умение называть своё имя, имена членов семьи;

-развивать представления о своей семье;

Оснащение: иллюстрации с изображением семьи, детей, дидактические игры

3 неделя февраля

Выставка детского творчества

(коллективная работа)

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

« Я и мой папа»

- познакомить детей с папиным праздником;

- знакомить с членами семьи, учить называть имя папы, дедушки, братьев;

-воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику;

Оснащение: иллюстрации с изображением  разных людей (фото дедушек, братьев, пап)

4 неделя февраля

Выставка детского творчества,

Проектная деятельность

(подарки для пап)

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

  МАРТ (8  Марта) Международный женский день)

«Весна у солнышка в гостях»

- расширять представления о весне, о ее характерных признаках;  

- расширять представления о правилах безопасного поведения на природе;

- воспитывать бережное отношение к природе  

Оснащение: иллюстрации, сюжетные картинки, художественная литература, наглядный дидактический материал, календарь природы

1 неделя марта

Выставка детского творчества

Проектная деятельность

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Мама – слово дорогое!»

- формировать у детей любовь и уважение к родным и близким;

- дать представление о том, что мама проявляет заботу о семье, о своих детях;

- воспитывать доброе отношение к маме, бабушке;

- вызвать желание заботиться о них, защищать, помогать;

2 неделя марта

Выставка детского творчества

 (подарки для мам, развлечение)

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Жизнь природы весной»

-формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, на участке детского сада).

Оснащение: иллюстрации, дидактические игры, наглядный дидактический материал

3 неделя марта

Выставка детского творчества

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Подводный мир»

-дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания.  

-познакомить с внешними особенностями рыб;

-воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками.

Оснащение: картинки с изображением рыб, дидактические игры, сюжетные картинки

4 неделя марта

Коллективные работы «Аквариум»,  «Подводный мир»

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Волшебница водица»

- формировать знания о значении воды в жизни человека, расширять представления о свойствах воды.  

Оснащение: иллюстрации разного состояния воды, емкости для опытов с водой, игры – эксперименты, глобус, карта, дидактические игры

5 неделя марта

 (29 марта по 2 апреля)

Проектная деятельность

Выставка детских работ

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

АПРЕЛЬ (22 апреля День Земли)

(12 Апреля Разноцветный мир космоса)

«Путешествие в страну здоровья

-формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Оснащение: иллюстрации, дидактические игры, наглядно-дидактический

1 неделя апреля

Спортивный праздник (развлечение). Проектная деятельность (создание и презентация плаката, памятки, настольно-печатной игры, иллюстрированной энциклопедии здоровья и др.)

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Вот так лес!

Полон лес загадок и чудес»

-знакомить детей с миром деревьев, кустарниками и травами, как представителях земной флоры, об их красоте и пользе для человека.;

-подвести детей к пониманию того, что в природе есть удивительный мир – мир цветов.

Оснащение: иллюстрации, дидактические игры, наглядный дидактический материал

   

2 неделя апреля

Выставка детских работ

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Берегите нашу Землю»

-воспитывать бережное отношение к окружающему миру, к живой и неживой природе;

-формировать элементарные экологические представления;

-привлекать детей к посильному труду на участке;

Оснащение: иллюстрации, дидактические игры, наглядный дидактический материал

3 неделя апреля

Выставка детских работ (коллективная аппликация)

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Безопасность ребенка в быту»

-закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими;

-развивать умение обращаться за помощью к взрослым;

Оснащение: иллюстрации, дидактические игры, наглядный дидактический материал

4 неделя апреля

 (26.04-30.04)

Выставка детских работ

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

МАЙ (Парад Победы!)

«Великий май»

Расширение знаний детей о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Оснащение: записи военных песен, иллюстрации, презентации, художественная литература.

1  неделя

мая

Выставка детских работ

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Моя семьЯ – это маленькая страна!»

-познакомить с понятием «семья», закрепить умение определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи;

-знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Оснащение: фотографии детей и членов семьи, иллюстрации с изображением одежды и домашней утвари

2 неделя

 мая

Выставка детских работ

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Все цветы разные»

Учить  наблюдать за цветами на клумбе, за травой;

 рассматривать одуванчик;  замечать отличительные признаки растений.

3 неделя мая

Посадка цветов на участке

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

«Насекомые весной»

Продолжать знакомить с названиями насекомых, их особенностями; Учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения,  группировать насекомых по месту их обитания; Воспитывать бережное отношение к природе

4 неделя мая

Рассматривание иллюстраций и коллекций насекомых

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

 «Солнечное лето»

-расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе;

Оснащение: иллюстрации, дидактические игры, наглядный дидактический материал

5 неделя

 мая

Развлечение «Лето красное, прекрасное»

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие  

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование ООД на 2022 -2023 учебный год по образовательным областям "Познавательное развитие и "Речевое развитие". Старшая группа

Составленый мной комплексный  тематический перспективный план ООД   обьединяет различные  виды детской деятельности по определенной теме (тематическая неделя) , что способствует бо...

КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Комплексно – тематическое планирование на 2022  – 2023  учебный годМБДОУ «Красномаяковский детский сад»...

комплексно-тематическое планирование 2022 - 2023 уч.гг. (5-7 лет)

комплексно-тематическое планирование 2022 - 2023 уч.гг. (5-7 лет)...

Комплексное - тематическое планирование в средней группе на 2022- 2023 учебный год

Комплексное - тематическое планирование в средней группе на 2022- 2023 учебный год по программе "Мир открытий"...

Примерное комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе на 2022 -2023 учебный год.

Примерное комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе на 2022 -2023 учебный год....

Комплексно – тематическое планирование на 2022-2023 уч. год.

Комплексно – тематическое планирование на 2022-2023 уч. год....