Примерное комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе на 2022 -2023 учебный год.
рабочая программа (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_srednyaya.docx | 44.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное комплексно - тематическое планирование
организованной образовательной деятельности
в средней группе
на 2022 -2023 учебный год.
Мероприятия | Сроки выполнения | Содержание работы | Образовательная область | Направление воспитания | Итоговое мероприятие | |
День знаний | Сентябрь 1 неделя 01.09.-02.09. | Вызвать у детей радость о возвращении в детский сад. Дать представление о празднике. Познакомить с новой группой как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Нравственное и духовное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание. | Развлечение для детей с участием родителей. Дети принимают активное участие в подвижных играх. | |
Явления природы. Осень. | Сентябрь 2 неделя 05.09.-09.09. | Расширять знания детей об осени. Закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Выделить характерные приметы осени. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание. Экологическое воспитание | Праздник осени. Выставка детского творчества. | |
Листопад. | Сентябрь 3 неделя 12.09.-16.09. | Закрепить с детьми элементарные представления об осенних изменениях в природе - листопад. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Экологическое воспитание | Коллективная работа с детьми на тему «Клен» | |
Дары природы. | Сентябрь 4 неделя 19.09.-23.09. | Закреплять название различных фруктов, овощей, сформировать обобщающее понятие «фрукты», «овощи», уточнить отличительные признаки фруктов, овощей и их качества. Закрепить знания о их произрастании - огороде, саде. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Формирование коммуникативной культуры. Здоровьесберегающее воспитание. | Конкурс на лучшую поделку из фруктов, овощей, природного материала. | |
Труд людей осенью. | Сентябрь 5 неделя 26.09.-30.09. | Дать представление о труде в природе осенью, о пользе овощей и фруктов для здоровья. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Нравственное и духовное воспитание. Формирование коммуникативной культуры. Трудовое воспитание. | День чистоты на участке. | |
Своя тема. «Мои любимые игрушки» | Октябрь 1 неделя 03.09.-07.09.. | Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Социокультурное и медиакультурное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание | Фотоальбом – «Я и моя любимая игрушка» | |
Безопасность. Правила безопасности в помещении. Пожарная безопасность. | Октябрь 2 неделя 10.10.-14.10. | Формировать у детей представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Гражданско- патриотическое воспитание. Здоровьесберегающее воспитание. Правовое воспитание и культура безопасности. | Досуг Выставка детского творчества | |
Безопасность на дороге. Правила безопасности на улице. Дорожная безопасность. ПДД | Октябрь 3 неделя 17.10.-21.10. | Закреплять правила безопасного передвижения в помещении. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре. Познакомить детей с дорожными знаками. Закреплять знания о специальном транспорте: «Скорая помощь», «Пожарная машина», «Милиция». | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Правовое воспитание и культура безопасности. Здоровьесберегающее воспитание. Гражданско- патриотическое воспитание. | Путешествие в страну безопасности. | |
Домашние животные. | Октябрь 4 неделя 24.14.-28.10. | Формирование понимания детьми специфики живого объекта, его принципиального отличия от предмета, формирование элементарных умений правильного взаимодействия с животными. Дети должны знать: растению на окне нужна вода, попугаю в клетке зерна и вода, березе на участке - вода, а воробьям зимой - крошки хлеба. Повторить с детьми названия домашних животных и птиц, их повадки. Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Воспитывать гуманное отношение к животным. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Экологическое воспитание | Развлечение. Путешествие в деревню | |
Дикие животные. | Ноябрь 1 неделя 31.10.-03.11. | Повторить особенности поведения лесных зверей и птиц. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Дать элементарные понятия о животных, проживающих в Бурятии. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Экологическое воспитание | Развлечение « дикие животные в гостях у детей» | |
Своя тема. «В гостях у сказки» | Ноябрь 2 неделя 07.11.-11.11. | Формировать у детей духовно-нравственные понятия: добро-зло, послушание-непослушание, согласие-вражда, трудолюбие-лень, бескорыстие -жадность, простота-хитрость и т.д. посредством воспроизведения произведений сказочного жанра. Знакомить с русскими и бурятскими народными сказками и сказочными персонажами. Приучать детей слушать сказки. Повторять знакомые фразы, обыгрывать персонажей. Учить играть в сказку. Приобщать детей к рассматриванию рисунков к сказке. Формировать интерес в потребности чтения сказок | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание. Нравственное и духовное воспитание Медиакультурное воспитание. | Кукольный театр « Колобок» | |
Продукты. | Ноябрь 3 неделя 14.11.-18.11. | Расширять представления детей о продуктах питания, Дать детям понятие о вредных и полезных пищевых продуктах. Закреплять и расширять представления о том, как выращивают и выпекают хлеб. Формировать знания о значении хлеба в жизни человека. Познакомить детей с трудом хлеборобов, пекарей и др. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к хлебу и продуктам питания, чувство уважения к труду людей, производящих продукты питания. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание | Тестопластика « Выпечка» | |
Транспорт. | Ноябрь 4 неделя 21.11.-25.11. | Продолжать знакомить детей с машиной грузовой и легковой. Формировать представления о назначении транспорта; - дать детям представление о разновидностях транспорта; - отметить характерные отличительные признаки транспорта;- вызвать познавательный интерес к транспорту. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Нравственное и духовное воспитание. Правовое воспитание и культура безопасности. | «В машине, в машине шофер сидит, машина, машина идет, гудит» - игровое развлечение. | |
Моя семья. | Ноябрь 5 неделя 28.11.-02.12. | Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своём внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Воспитание семейных ценностей. Здоровьесберегающее воспитание. Нравственное и духовное воспитание. | Итоговое занятие «Моя семья» Выставка детского творчества. | |
Зима. | Декабрь 1 неделя 25.12.-09.12. | Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе. Умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание | Выставка детского творчества. Конкурс лучшая поделка «Символ нового года». | |
Новый год. | Декабрь 2 неделя 12.12.-16.12. | Закрепить знания у детей о зимних развлечениях. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Создать у детей атмосферу праздничного настроения, через разные виды деятельности. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Формирование коммуникативной культуры. Воспитание семейных ценностей. | Новогодний утренник. | |
Каникулы. | Декабрь 3-4 неделя 19.12.-30.12. | занятия, беседы, наблюдения, игры | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | . Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. | Зимние забавы на участке | |
Одежда, обувь. | Январь 2 неделя 09.01.-13.03. | Расширять знание детей о многообразии одежды. Формировать навыки одевания и раздевания; -обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; - рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. | Сюжетно-ролевая игра «Одень куклу на прогулку» | |
Мебель. | Январь 3 неделя 16.01.-20.01. | Расширять знания о предметах мебели. Дать знания о предметах мебели-учить делать постройки для сказочных персонажей, знакомить с назначением , строением и особенностями использования предметов мебели (шкаф, стол, стул, кровать) – учить находить предметы по указанным свойствам, развивать словарь. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. | Трудовая деятельность «Мы помощники» | |
Посуда. | Январь 4 неделя 23.01.-27.01. | Расширять представление о посуде, ее назначении. Развивать умение определять цвет, форму. Формировать умение группировать посуду (кухонная, чайная, столовая). | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. | Выставка посуды, изготовленной из разного материала (фарфор, глина, стекло, хрусталь). | |
Этикет. | Февраль 1 неделя 30.01.-03.02. | Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения, этикетом общения и приветствиями. Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности. Учить побуждению, проявлять доброжелательность к близким , пользоваться словами «спасибо», «здравствуйте», «пожалуйста». | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Нравственное и духовное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание. | Развлечения «Хорошо-плохо». | |
Своя тема. «Профессии» | Февраль 2 неделя 06.02.-10.02. | Расширение представлений дошкольников о труде взрослых, о разных профессиях. Продолжение знакомства с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач). Формирование интереса к профессиям родителей, подчеркивание значимости их труда | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание. | Изготовление альбома «Профессии» | |
Моя Родина. | Февраль 3 неделя 13.022.-17.02. | Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну Россию. Знакомить детей с достопримечательностями, культурой, традициями родного края. Формировать представление о том, что Россия – многонациональная страна. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Гражданско- патриотическое воспитание. Нравственное и духовное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. | Выставка детских работ Рисунок «Моя Россия» | |
День защитника Отечества. | Февраль 4 - неделя 20.02.-24.02. | Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными. Смелыми. Стать защитниками Родины). | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Гражданско- патриотическое воспитание. Нравственное и духовное воспитание. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Развлечение «Веселые старты». | |
Сагаалган. | Март 1 неделя 27.02.-03.03. | Познакомить с традициями празднования Нового года в Бурятии. Познакомить с сагаалганом, как важным и значимом празднике в жизни жителей Бурятии. Развивать познавательные навыки, через бурятский фольклор, знакомить с бурятскими играми. Воспитывать любовь к родной земле и гордость за нее. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Гражданско- патриотическое воспитание. Нравственное и духовное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание | Развлечение «Сагаалган» Выставка художественного творчества | |
Мамин день. | Март 2 неделя 06.03.-10.03. | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально -художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Воспитание семейных ценностей. | Праздник ««Милая мама» Изготовление подарков для мам. | |
Явления природы. Приметы весны. | Март 3 неделя 13.03.-17.03. | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т.д.). | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание. Экологическое воспитание. | Развлечение «Весна». Выставка детского творчества. | |
Жизнь животных весной. | Март 4 неделя 20.03.-24.03. | Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Расширять знания о домашних животных и птицах весной. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Экологическое воспитание. Нравственное и духовное воспитание. | Выставка детского творчества. | |
Перелетные птицы. | Март 5 неделя 27.03.-31.03. | Расширять знания о птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения птиц весной. Знакомить с видами птиц; - учить замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду); - воспитывать бережное отношение к птицам. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Экологическое воспитание. Нравственное и духовное воспитание. | Развлечение «Сорока- белобока» Изготовление домика для птиц | |
Труд людей весной. | Апрель 1 неделя 03.04.--07.04. | Расширять знания детей о труде людей весной в саду и огороде; обобщить знания детей о признаках весны, трудовой деятельности людей весной. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Трудовое воспитание. Экологическое воспитание. Нравственное и духовное воспитание. | Посадка зелени (окно) | |
Космос. | Апрель 2 неделя 10.04.-14.04. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание. Нравственное и духовное воспитание | Коллективная работа: стенгазета «Космическое пространство» | ||
Народная культура и традиции. | Апрель 3 неделя 17.04.-21.04. | Знакомить с русским и бурятским народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) использование фольклора при организации всех видов деятельности. Воспитывать интерес к народному творчеству. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание. Нравственное и духовное воспитание | «Праздник народной игрушки» (игры – забавы) | |
Своя тема. "Друзья. Будем вежливы. " | Апрель 4 неделя 24.04.-28.04. | Развивать у детей элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо; Приучать детей общаться без крика, спокойно. Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Нравственное и духовное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание. | Мероприятие с родителями «Мама, папа, я – лучшие друзья». | |
Нравственно -патриотическое воспитание. | Май 1 неделя 02.05.-05.05. | Расширять знания о празднике –День Победы. Активизировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать речь. Формировать нравственные ценности. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Культуротворческое и эстетическое воспитание. Интеллектуальное воспитание. Нравственное и духовное воспитание. | Выставка художественного творчества. Праздник «День победы» | |
Насекомые. | Май 2 неделя 10.05.-12.05. | Продолжать знакомить с первыми насекомыми, их внешним видом. Расширять представление о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать на участке за ними, воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред). | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание. Экологическое воспитание. | Выставка работ из теста «насекомые». | |
Своя тема. «Волшебница вода» | Май 3 неделя 15.05.-19.05. | Формирование элементарных представлений о свойствах воды. Развивать способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой . | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Интеллектуальное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание. Экологическое воспитание. | «Опыты с водой для детей» | |
Если хочешь быть здоров | Май 4 неделя 22.05.-26.05. | Формировать у детей обобщенные представления о лете как о времени года; признаках лета. Научить понимать связи между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей), представления о съедобных и несъедобных грибах. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Здоровьесберегающее воспитание. Трудовое воспитание. Экологическое воспитание. Нравственное и духовное воспитание. | Спортивный праздник « папа, мама, я – спортивная семья» | |
Здравствуй лето. | Май 5 неделя 29.05.-31.05. | Расширить знания об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. | Познавательно развитие. Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | Здоровьесберегающее воспитание. Трудовое воспитание. Экологическое воспитание. Нравственное и духовное воспитание. | Выставка детского творчества. | |
01.06.- 31.08. | В летний период детский сад работает в каникулярном режиме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе на 2015- 2016 учебный год (общеобразовательная программа дошкольного образования "Мир открытий") МБДОУ д/с №2 г. Таганрог.
Комплексно-тематическое планирование по программе "Мир открытий" в старшей группе детского сада....
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Образовательная область «Физическое развитие» включает в себя два образовательных направления: «Здоровье» и «Физическая культура». Содержание направления «Здоровье» нацелено на достижение охраны здоро...
Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе на 2017-2018 учебный год
Комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности в средней группе...
План досуговой деятельности в средней группе на 2022-2023 учебный год
План досуговой деятельности на учебный год в средней группе...
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы в средней группе на 2022 – 2023 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыв средней группе на 2020 – 2021 учебный год...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе на 2022-2023 учебный год.
Перспективное планированиеорганизованной образовательной деятельности в старшей группена 2022-2023 учебный год....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в средней группе на 2023-2024 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в средней группе на 2023-2024 учебный год...