Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: Весна. Признаки весны.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
В материале преставлено ежедневное планирование воспитателя по работе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_na_temu_vesna.priznaki_vesny.docx | 32.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: Весна. Признаки весны.
Тема недели: Весна. Признаки весны.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Понедельник – 01 апреля | Утро | Утренняя гимнастика: № 16 без предметов «Весна» Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Труд: Польем наши растения. Беседа: «Как вести себя на улицах города» Игровая деятельность: «Как зайчонок подружился с солнышком» Самостоятельная деятельность детей: мозаика, машинки, конструктор. | С Денисом формировать навык мыть руки, находить свое полотенце, насухо вытирать руки. С Дианой сортировка геометрических фигур по форме. Учить Артема выполнять действия под слова взрослого. | Консультация: «Игры с мячом для развития речи детей» |
Готовим пальчики к письму (подготов. возр.) | Тема: Учить детей проводить чередование вертикальных и горизонтальных линий в тетради. План: 1. Рассматривание картин на тему «Весна». 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Работа в тетради. | С Семеном выполнение пальчиковой гимнастики. С Кириллом рассматривание картин на тему «Весна». | ||
Готовим пальчики к письму (сред. и старш. возр.) | Тема: (старший возр) Продолжать учить выполнять знакомые ранее игры с пальцами по речевой инструкции и с речевым сопровождением. Продолжать учить выкладывать горох (фасоль, семечки) на пластилин по контуру, сделанному педагогом (рыбка, яблоко и т.д.). Тема: (средний возр) Учить детей выполнять движения кистями рук по подражанию с использованием соответствующих стихотворных текстов. | С Лешей Н. выполнение движений кистями рук под слова взрослого. С Варварой выкладывание гороха по контуру. С Денисом выполнение пальчиковой гимнастики. | ||
Прогулка | Наблюдение: за сезонными изменениями. Труд: уборка снега на участке. Подвижная игра: «Догонялки» Игра малой подвижности: «Ау» Самостоятельная деятельность детей: игры с выносными игрушками, качели | С Лешей Г., Пашей повторить правила совместной игры (не толкаться, не отбирать игрушки). Учить Дениса пинать мяч в заданном направлении. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения: Комплекс №1 «Мишки» (картотека). Полдник. Игровое взаимодействие: «Айболит проверяет чистоту рук». | С Варварой сортировка геометрических фигур по цвету. С Ульяной Д.и. «Ориентация в пространстве» | ||
Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | С Артемом, Тамарой, Денисом повтор упражнений за инструктором. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Тише мыши» Игры малой подвижности: «Карусель» Самостоятельная деятельность детей: игры с выносными игрушками, качели. | С Павлом, Егором формировать навык действовать по сигналу. |
Тема недели: Весна. Признаки весны.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Вторник -02 апреля | Утро | Утренняя гимнастика: № 16 без предметов «Весна» (картотека) Дидактическая игра: «Один-много» Труд: после игры разложить игрушки на свои места Беседа: «Как ребята спасли травку от пожара» Игровая ситуация: «Как дети решили стать взрослыми в детском саду» Самостоятельная деятельность детей: лото, большой конструктор, машинки. | С Тамарой выполнение зарядки. Лешу Г. учить правильно держать ложку. С Артемием повторить времена года, их последовательность. С Ульяной Д.и. «Какое время суток?». | Консультация: по индивидуальным запросам родителей. |
Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре. | Учить Варвару, Артемия, Тамару выполнять упражнения, показанные инструктором. | ||
Рисование (подготов.возр) | Тема: «Ручейки бегут, журчат» Источник: Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Лыкова И. А. М.:ИД «Цветной мир», 2012.-144с. (5с.68) | Учить Павла выполнять работу по словесной инструкции, опираясь на образец. Учить Семена выбирать нужный цвет, аккуратно работать с красками. | ||
Прогулка | Наблюдение: за сосульками. Труд: Сбор мусора на участке Подвижная игра: «Гуси-гуси» Игра малой подвижности: «Пузырь» Самостоятельная деятельность детей: качели, игры с выносными игрушками. | Учить Ульяну пинать мяч в заданном направлении. С Денисом игра в мяч (лови-бросай). Семена и Кирилла привлекать к коллективной игре. Артема учить раскачиваться на качели. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения: Комплекс №1 «Мишки» (картотека)Полдник. Д.игра «Кто как передвигается?» | С Дианой повторить дни недели, их последовательность. С Павлом Д.и. «Кто как голос подает?». | ||
Рисование (старш.возр) | Тема: «Почки и листочки» Источник: Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Лыкова И. А. М.:ИД «Цветной мир», 2012.-144с (6 с.124) | Егора учить правильному захвату кисточки. Учить Варвару проводить прямую линию. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Тише мыши» Игры малой подвижности: «Назови ласково» Самостоятельная деятельность детей: игры с выносными игрушками, качели. | Лешу Г. учить соблюдать правила в игре. С Артемом бег по участку (в паре со взрослым). |
Тема недели: Весна. Признаки весны.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Среда – 03 апреля | Утро | Утренняя гимнастика: № 16 без предметов «Весна» (картотека) Дидактическая игра: «Большой-меньше-самый маленький» Труд: поможем нянечке накрыть на стол Беседа: «Как мы помогаем маме?» Игровая деятельность: «Найдем друга для зайчонка» Самостоятельная деятельность детей: игры с большим конструктором, лото, машинки. | С Артемом Ш. выполнение зарядки. У Дениса продолжать формировать навык мыть руки, насухо вытирать полотенцем. С Лешей Н. повторить название овощей, фруктов. С Павлом повторить признаки весны. | Консультация с родителями на тему : «Сменная одежда и обувь для прогулки». |
Приобщение к художественной литературе (средний возр.) | Тема: Раз в месяц | С Лешей Г. составление рассказа по серии картинок. | ||
Музыка | По плану музыкального руководителя | Дениса Г., Тамару привлекать к коллективной деятельности. | ||
Приобщение к художественной литературе (подготов.возр) | Тема: Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» Источник: Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп.-М.: Мозаика –Синтез, 2008.-112 с. (14 стр.87) | С Артемием проговаривание текста произведения. С Тамарой рассматривание иллюстрации к произведению. У Кирилла формировать навык слушать чтение взрослого, рассматривать иллюстрации. | ||
Прогулка | Наблюдение: Целевая прогулка: «Весна-красна». Труд: очистить игрушки от снега и грязи после игры. Подвижная игра: «Ловишки» Игра малой подвижности: «Назови ласково» Самостоятельная деятельность детей: выносные игрушки, качели. | У Егора, Артемия развивать умение наблюдать за состоянием погоды. Семена, Кирилла привлекать к коллективной игре. Учить Тамару прыжкам на месте. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения: Комплекс №1 «Мишки» (картотека). Полдник. Д.и. «Части предмета» | С Ульяной, Дианой «Опиши предмет. Признак предмета» | ||
Приобщение к художественной литературе (старший возр) | Тема: Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Кораблик». Источник: Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп.-М.: Мозаика –Синтез, 2008.-112 с. (14 стр.87) | Учить Егора отвечать на вопросы взрослого по содержанию произведения. У Варвары вырабатывать усидчивость во время чтения взрослого, рассматривание иллюстраций. | ||
Прогулка | Подвижные игра: «У медведя во бору» Игры малой подвижности: «Съедобное-несъедобное» Самостоятельная деятельность детей: качели, игры с выносными игрушками. | Учить Егора и Павла во время игры соблюдать правила. Учить Артема ловить мяч. |
Тема недели: Весна. Признаки весны.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Четверг – 04 апреля | Утро | Утренняя гимнастика: № 16 без предметов «Весна» (картотека) Дидактическая игра: «Скажи наоборот. Антонимы». Труд: рыхление почвы у комнатных растений Беседа: «Загадки, пословицы о весне». Игровая ситуация: «Если цветы не поливать». Самостоятельная деятельность детей: машинки, лото. | С Семеном выполнение движений во время зарядки. С Денисом убрать игрушки после игры. У Артема продолжать формировать навык мыть руки с мылом. | Консультации по запросам родителей. |
Лепка (сред., старш.возраст ) | Тема (средний возр): «Сосульки- воображульки» Источник: Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Лыкова И. А. М.:ИД «Цветной мир», 2012.-144с (6 стр108) Тема (старший возр): «Птички в гнездышке». Источник: Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. Лыкова И. А. М.:ИД «Цветной мир», 2012.-144с (6 с.126) | Учить Лешу Г. приемам лепки: раскатывать колбаску, сплющивать, вытягивать. С Денисом выполнение работы методом «рука в руке». Варвару учить смешивать в одном комке пластилина 2 цвета. Лешу Н. учить приемам лепки: скатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать. С Варварой выполнение работы методом «рука в руке». | ||
Конструирование (подготов.возр.) | Тема: «Мостик» Источник:. Конспект (см. картотеку) | Учить Тамару выполнять постройку по образцу. | ||
Физическая культура на прогулке | По плану инструктора по физической культуре. | С Варварой, Денисом, Тамарой выполнять упражнения, по показу инструктором. | ||
Прогулка | Наблюдение: за работой дворника. Труд: посыпание песком дорожек на участке. Подвижная игра: «Совушка» Игра малой подвижности: «Я знаю 5 названий…» Самостоятельная деятельность детей: игры с выносными игрушками, катание с горки на ледянке, качели | Учить Дениса раскачиваться на качели. С Варварой бег в паре по участку. С Кириллом игра в мяч (лови-бросай). | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения: Комплекс №1 «Мишки» (картотека) Полдник. Д.и. «Хорошо-плохо» | С Лешей Н. рассматривание картин с обсуждением на тему «Хорошо-плохо». | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Кто быстрее добежит?» Игры малой подвижности: «Повтори за мной». Самостоятельная деятельность детей: игры с снегом, качели, выносные игрушки. | Учить Артема раскачиваться на качелях. С Павлом ходьба по поребрику (развивать равновесие). |
Тема недели: Весна. Признаки весны.
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Пятница – 05 апреля | Утро | Утренняя гимнастика: Комплекс № 16 без предметов «Весна» (картотека) Дидактическая игра: «Времена года» Труд: Протираем от пыли полки для игр и игрушек. Беседа: «Еще один секрет вежливости» Игровая деятельность: «Как в шкафчике поселились фантик, вкладыш и огрызок» Самостоятельная деятельность детей: машинки лото, мозаика | С Тамарой выполнение зарядки. У Дениса продолжать формировать навык убирать игрушки после игры. У Артема продолжать формировать навык мыть руки с мылом. С Егором повторить признаки весны. | Консультация для родителей на тему: «Игры с мячом для развития речи детей» |
Музыка | По плану музыкального руководителя | С Варварой выполнение движений по показу муз.рук. | ||
Рисование (средн.возраст) | Тема: «Вот какие у нас сосульки!» Источник: Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Лыкова И. А. М.:ИД «Цветной мир», 2012.-144с. (5 стр.63) | С Денисом выполнение работы методом «Рука в руке». Лешу Г. продолжать учить правильно держать кисточку. | ||
Лепка (подготов возр.) | Тема: «Вот какой у нас мостик!» Источник:. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Лыкова И. А. М.:ИД «Цветной мир», 2012.-144с. (5 стр70) | С Артемом выполнение работы методом «рука в руке». Тамару продолжать учить раскатывать колбаски. Ульяну учить выполнять работу, опираясь на образец. | ||
Прогулка | Наблюдение: за проезжающим транспортом. Труд: очистить веранду от снега. Подвижная игра: «У медведя во бору» Игра малой подвижности: «Зайка» Самостоятельная деятельность детей: игры с снегом, игра «Лошадка», катание с горки на ледянках. | Учить Лешу Н., Егора, Пашу соблюдать очередь в игре, соблюдать правила. Учить Дениса скатываться с горки на ледянке. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения: Комплекс №1 «Мишки» (картотека). Полдник. Игровая деятельность: «В гостях у зайки» | С Дианой повторить прямой и обратный счет в пределах 10. Лешу Н. учить правильно держать ножницы, резать по прямой линии. | ||
Рисование (старш.возраст) | Тема: «Вот какие у нас сосульки!» Источник: Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Лыкова И. А. М.:ИД «Цветной мир», 2012.-144с. (5 стр.63) | Учить Варвару подбирать правильный цвет краски, набирать краску на ворс кисти аккуратно, не перемешивая цвета. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Лохматый пес» Игры малой подвижности: «Ау» Самостоятельная деятельность детей: игры с выносными игрушками, качели. | Учить Егора стоять на одной ноге, развивать равновесие. Лешу Г. учить раскачиваться на качелях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Планирование воспитательно- образовательной на день по темам надели."
В разработке представлено ежедневное планирование в группе среднего возраста на основе программы "От рождения до школы"и ФГОС дошкольного образования, составленное согласно тематическому плану. ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на день) Тема: «Овощи», неделя безопасности
Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.Итоговое мероприятие –. Изготовление совместного коллажа , участие в организации в...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю Тема: «Загадки весны»
Планирование воспитательно-образовательной деятельностиТема: «Загадки весны»...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю. Тема недели: «Точка, точка, огуречик – вот и вышел человечек» (строение человека)...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных»
Планирование воспитательно – образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Мир диких животных» ...
- Мне нравится (1)