Планирование образовательной деятельности на неделю. Тема: "Здравствуй , лето!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности (на день)
Дата: 27 мая День недели: понедельник Тема недели: «Здравствуй, лето!»
режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | индивидуальная работа |
утренние часы: разнообразная детская деятельность утренняя гимнастика подготовка к завтраку, завтрак разнообразная детская деятельность | 1 Беседа «Здравствуй, лето красное!» Цель: расширять представления о лете, сезонных изменениях в природе. (комплекс 2) из перспективного плана Цель: учить детей ходьбе и бегу за воспитателем, ориентироваться в пространстве; формировать умение выполнять упражнения за воспитателем. КГН «Послушная ложка» Цель: продолжать учить детей правильно держать ложку, самостоятельно есть. 2 Д/и «Кто к нам пришёл?» Цель: упражнять детей в узнавании и назывании домашних животных, чётко произнося отдельные звукосочетания, подражать голосам животных. 3 Рассматривание иллюстраций «Насекомые» Цель: расширять знания о разновидностях насекомых, развивать речь. 4 Ситуативный разговор «Поведение на прогулке» Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на участке. 5 Д/и «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости, способность доводить дело до конца, радоваться результатам. 6 Физ. упр. «Лови мяч» (бросание, ловля) Цель: продолжать учить детей бросать и ловить мяч двумя руками. | |
НОД Мир природы (утро) Мир музыки (после сна) | «Кто машет крылышками?» (4 ст.46) Цель: знакомить детей с понятием насекомые. По плану муз.рук. | |
подготовка к прогулке | «Собираемся на прогулку» Цель: учить детей при одевании на прогулку находить свой шкафчик, доставать с обувной полочки свою уличную обувь. | |
прогулка | 1 Наблюдение «Трава» (картотека прогулок «Лето» №10) Цель: развивать у детей представление о том, что растениям нужно тепло, расширять словарный запас (травка зелёная, мягкая и т.д.) 2 Д/и «Что для чего?» Цель: расширять опыт ориентировки с собственном теле. 3 Рассматривание книжных иллюстраций. Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций. 4 Игры с песочными принадлежностями. Цель: продолжать учить детей строить постройки из песка рядом друг с другом, не ломать постройки других детей. 5 П/и «Зайка серый умывается» (к.5, №59) Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. | |
возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 1 КГН «Чистые ладошки» Цель: учить детей тщательно мыть ручки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем. 2 Потешка «Дождик, дождик, пуще…» (к.2, №4) Цель: вспомнить с детьми потешку, учить повторять слова и небольшие фразы; развивать память, речь. | |
после сна: подъём разнообразная детская деятельность | Гимнастика после сна «В кроватках» (к.15, комплекс 2) Цель: убрать у детей чувство сонливости, вялости, повысить активность, настроение и самочувствие. КГН «Сандалики» Цель: продолжать учить детей надевать сандалики с помощью взрослого. 1 Пальчиковая гимнастика «Ножки» (к.4, №11) Цель: развитие мелкой моторики. 2 Д/и «Что бывает летом?» Цель: расширять знания детей о характерных признаках лета. 3 Д/и «Куклы в гостях у детей» Цель: приучать малышей к вежливости: на приветствие отвечать: «Здравствуйте», прощаясь говорить: «До свидания». 4 Строительная игра «Дом - башня из трёх кубиков» Цель: продолжать учить детей строить башенку из трёх кубиков одного размера; обыгрывать постройку. П/и «Самолёты» (к.5, №54) Цель: развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движения по словесному сигналу, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. | |
прогулка | 1 Наблюдение «Трава» (картотека прогулок «Лето» №10) Цель: продолжать знакомить малышей с зелёным цветом, воспитывать бережное отношение к природе. 2 Д/и «Что, где?» Цель: развивать способность ориентироваться на участке. 3 Ситуативный разговор «Нельзя убегать на соседний участок» Цель: приучать детей гулять на своём участке, соблюдая границ своего участка. 4 Труд «Полив цветов на участке» Цель: учить малышей помогать взрослым ухаживать за растениями. | |
вечерние часы: детская деятельность | Самостоятельные игры в центре сенсорики. Цель: развивать мышление, память, логику, речь, приучать убирать дидактический материал после игры на свои места. |
Планирование образовательной деятельности (на день)
Дата: 28 мая Дата недели: вторник Тема недели: «Здравствуй, лето!»
режим | совместная деятельность взрослого и детьми с учётом интеграции образовательных областей | индивидуальная работа |
утренние часы: разнообразная детская деятельность утренняя гимнастика подготовка к завтраку, завтрак разнообразная детская деятельность | 1 Беседа «Наши маленькие друзья» Цель: расширять представления детей о насекомых, их особенностях во внешнем виде, месте их обитания. (комплекс 2) из перспективного плана Цель: создать радостный эмоциональный подъём, разбудить организм детей, настроить на действенный лад. КГН «Непослушные штанишки» Цель: учить детей самостоятельно снимать штаны и колготки перед тем, как сесть на горшок. 2 Д/и «Как жужжит жук?2 Цель: развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат. 3 Физ. упр. «Лягушки» (прыжки) Цель: обучать детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд. 4 Д/и «Уложим куклу спать» Цель: учить детей выполнять с помощью воспитателя несколько трудовых действий; следовать последовательности раздевания куклы; обогащать словарь. 5 Д/и «Помоги найти маму» Цель: учить детей определять по характерным признакам внешнего вида детёнышей и взрослых животных, воспитывать заботливое отношение. | |
НОД Лепка (утром) Физическая культура (после сна) | «Дождик, дождик кап- кап- кап». (к.16 ст.36) Цель: продолжать учить отщипывать кусочки пластилина. (№1, занятие 3ст.27) с погремушками. Цель: способствовать развитию координации движений, быстро реагировать на сигнал. | |
прогулка | 1 Наблюдение за насекомыми (картотека прогулок «Лето» №9) Цель: продолжать учить детей отличать насекомых по внешним характерным признакам внешнего вида, расширять кругозор. 2 Худ. слово «У красивой бабочки…» 3 Д/и «Найди и покажи такой же шарик» Цель: продолжать учить детей различать и называть основные цвета, развивать сенсорные способности. 4 Рисование восковыми карандашами. Цель: воспитывать интерес к рисованию, аккуратно обращаться с бумагой и карандашами. 5 Самостоятельная игровая деятельность. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами, делиться игрушками. | |
возвращение с прогулки, подготовка ко сну | 1 КГН «Спальная комната» Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в спальной комнате, учить находить свою кроватку, ориентируясь по картинке, спокойно себя вести. 2 Стихотворение А. Барто «Мишка» (к.1, №36) Цель: развивать эмоциональный отклик на содержание, учить детей бережно обращаться с игрушками, развивать речь. | |
после сна: подъём разнообразная детская деятельность | Гимнастика после сна «В кроватках» (к. 15, комплекс 2) Цель: создание хорошего настроения на вторую половину дня. КГН «Мы кушаем» Цель: учить детей проглатывать пищу, не оставляя её за щекой. 1 Пальчиковая гимнастика «Ножки «(к.4, №11) Цель: развитие мелкой моторики, речи. 2 Д/и «Оденем куклу после сна» Цель: упражнять детей в одевании куклы, приводить в порядок постель, использовать предметы постельного белья и одежды по назначению. 3 Рассматривание иллюстраций «Опасные насекомые» Цель: познакомить детей с опасными насекомыми, учить различать их по внешним признакам. 4 Самостоятельная игра «Насекомые» (коллекция фигурок насекомых) Цель: продолжать знакомить детей с насекомыми, учить рассказывать о насекомых, развивать речь. 5 Игра с водой «Дождик» (к.7, №11) Цель: знакомит детей со свойством воды. | |
подготовка к прогулке | «Место для головного убора» Цель: учить детей самостоятельно одевать головной убор, доставать с полочки шкафчика и убирать его после прогулки на место. | |
прогулка | 1 Наблюдение за насекомыми (картотека прогулок «Лето» №9) Цель: продолжать знакомить детей с опасными насекомыми, умение по характерным признакам внешнего вида пчёл и ос определять и называть их, объяснить, чем они опасны для людей. 2 Рассматривание домика для пчёл Цель: расширять знания детей о месте обитания пчёл, объяснить, чем они и полезны для людей. 3 Иры с песочными принадлежностями Цель: продолжать учить малышей набивать совочком формочки, переворачивать их, радоваться полученному результату, учить не ломать постройки других детей. 4 Игры с мячами. Цель: расширять знания о играх с мячами, развивать ловкость, быстроту движений. | |
вечерние часы: разнообразная детская деятельность | Самостоятельные игры с коллекций фигурок домашних животных и их детёнышей. Цель: развивать умение детей различать и называть домашних животных и их детёнышей, расширять кругозор. |
Планирование образовательной деятельности (на день)
Дата: 29 мая День недели: среда Тема недели: Неделя экологии «Здравствуй, лето!»
режим | совместная деятельность взрослого и детьми с учётом интеграции образовательных областей | индивидуальная работа |
утренние часы: разнообразная детская деятельность утренняя гимнастика подготовка к завтраку, завтрак разнообразная детская деятельность | 1 Беседа «Весёлое лето» Цель: познакомить детей с летними развлечениями; формировать представления о безопасном поведении летом. (комплекс 2) из перспективного плана Цель: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. КГН «Кушаем в тишине» Цель: продолжать учить малышей кушать в тишине, не разговаривать. 2 Д/и «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости, способность доводить дело до конца. 3 Д/и «Большие и маленькие кубики» Цель: продолжать учить детей различать предметы по величине, группировать их. 3 Рассматривание иллюстраций «Летняя одежда» Цель: расширять знания детей о предметах одежды, развивать речь. | |
НОД Рисование (утро) физическая культура (после сна) | «Трава и цветы на лужайке» (8 ст.77) Цель: учить рисовать траву, закрашивая краской поверхность бумаги. (№1, занятие 3ст.27) с погремушками. Цель: способствовать развитию координации движений, быстро реагировать на сигнал. | |
прогулка | 1 Наблюдение за небом и облаками (картотека прогулок «Лето» №12) Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков (облака движутся иногда медленно, иногда быстро, если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице не так жарко). 2 Худ. слово «Облака, белогривые лошадки…» 3 Пальчиковая гимнастика «Кулачок» (к.4, №54) Цель: развитие мелкой моторики. 4 Игровое упр. «По извилистой дорожке» Цель: упражнять детей в ходьбе по извилистой дорожке, развивать внимание. 5 Игра - забава «Пускание мыльных пузырей» Цель: вызвать радостное настроение. | |
возвращение с прогулки, работа перед сном | 1 КГН «Водичка, водичка» Цель: учить детей брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь (под присмотром взрослых). 2 Чтение потешки «Солнышко, солнышко…» (к.2, №98) Цель: познакомить детей с русской народной потешкой, учить внимательно слушать и понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы. | |
после сна: подъём разнообразная детская деятельность | Гимнастика после сна «В кроватках» (к.15, комплекс 2) Цель: поднятие мышечного и психического тонуса детей. «Ходьба по дорожке здоровья» Цель: улучшение состояния здоровья и физического развитие малышей. 1 Пальчиковая гимнастика «Ладошки» (к.4, №34) Цель: развитие мелкой моторики. 2 Строительная игра «Машина» Цель: учить детей строить машину, накладывать кубик на кирпичик; обогащать сенсорный опыт детей, различать постройку по цвету, развивать внимание, активизировать словарь словами (едет, «би - би», кубик, кирпичик). 3 Игровая ситуация «Маша - растеряша» Цель: учить детей выбирать необходимые предметы одежды, правильно называть их, отвечать на простые вопросы воспитателя. 4 Физ. упр. «Кошечка» (ползание) Цель: упражнять детей в ползании на четвереньках, укреплять мышцы туловища и конечностей. | |
прогулка | 1 Наблюдение за облаками и небом (картотека прогулок «Лето» №12) Цель: развивать наблюдательность, обратить внимание на движение облаков, обогащать словарь детей прилагательными. 2 Рассматривание ромашек. Цель: продолжать знакомить детей со строением цветка (стебель, листья, цветок), воспитывать бережное отношение к природе. 3 Д/и «Найди и назови» Цель: развитие умения по словесному указанию воспитателя находить предметы. 4 Игра с песком «Пересыпание сухого песка через воронку» (к.7, №21) Цель: продолжать знакомить детей со свойством сухого и влажного песка. | |
вечерние часы: разнообразная детская деятельность | 1 Рисование карандашами. Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш в ведущей руке, замечать следы на бумаге, предложить нарисовать травку, закреплять знания о зелёном цвете. 2 Работа с бизибордом «Развивай - ка» Цель: развивать сенсорные способности, речь. |
Планирование образовательной деятельности (на день)
Дата: 30 мая День недели: четверг Тема недели: «Здравствуй, лето!»
режим | совместная деятельность взрослыми и детьми с учётом интеграции образовательных областей | индивидуальная работа |
утренние часы: разнообразная детская деятельность утренняя гимнастика подготовка к завтраку, завтрак разнообразная детская деятельность | 1 Беседа «Жаркое лето» Цель: формировать представления детей о правилах поведения в жаркие летние дни. (комплекс 2) из перспективного плана Цель: развивать все группы мышц, координацию движений. Беседа «Что нам приготовил повар?» Цель: знакомить детей с некоторыми названиями блюд и напитков. 2 Д/и «Зайка прибежал из леса» Цель: продолжать развивать зрительную память, умение определять, какой овощ пропал, расширять знания об овощах. 3 П/и «Мой весёлый звонкий мяч» (к.5, №50) Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. 4 Игра с водой «Что как плавает?» (к.7, №12) Цель: продолжать знакомить детей со свойствами предметов. 5 Физ. упр. «По ровненькой дорожке» (ходьба) Цель: учить детей двигаться в заданном направлении, развивать чувство ритма. | |
НОД Речевое развитие Математическое развитие (после сна) | «Лето к нам пришло». (4 ст.47) Цель: способствовать усвоению обобщающего понятия лето, обогащать словарь. «Сколько цветков?.(4ст.48) Цель: учить различать количество предметов, способствовать усвоению понятий один, два, много . | |
прогулка | 1 Наблюдение за транспортом (картотека прогулок «Лето» №8) Цель: продолжать знакомить детей с разновидностями транспорта, его составными частями. 2 Д/и «Что для чего?» Цель: расширять опыт в ориентировке собственного тела, побуждать к диалогу со взрослым. 3 Игры с мячами Цель: продолжать учить детей играть с мячами, развивать двигательную активность, подвижность. 4 Игровое упр. «Мы топаем ногами» (к.6, №5) Цель: развитие двигательной активности, умение выполнять движения за воспитателем. 5 Рисование мелками на асфальте Цель: приобрести умение рисовать на асфальте мелками самостоятельно, развивать мелкую моторику. 6 Труд «Помочь собрать игрушки в конце прогулки» Цель: продолжать учить малышей в конце прогулки собирать игрушки, воспитывать бережливое отношение к игрушкам. | |
Возвращение с прогулки, работа перед сном | 1 КГН «Учимся мыть ручки» Цель: продолжать учить детей мыть руки в определённой последовательности, вытирать лицо и руки индивидуальным полотенцем, вешать его в индивидуальную ячейку. 2 Рассматривание иллюстраций «Птицы» Цель: расширять знания детей о птицах, учить узнавать и называть птиц, проживающих рядом с Нами рядом. | |
после сна: подъём разнообразная детская деятельность | Гимнастика после сна «В кроватках» (к.15, комплекс 2) Цель: способствовать спокойному переходу малышей от дневного сна к бодрости. КГН «Непослушные штанишки» Цель: продолжать учить детей самостоятельно снимать вещи и садиться на личный горшок. 1 Пальчиковая гимнастика «Ладошки» (к.4, №34) Цель: развитие мелкой моторики, речи. 2 Д/и «Кто прилетел?» Цель: развивать внимание, зрительную память; способствовать к умению называть птиц. 3 Строительные игры с конструктором «Лего» (крупный) Цель: развивать фантазию, воображение мелкую моторику, учить детей не забирать детали у других детей, играть спокойно рядом друг с другом. 4 Игровое упр. «Мы ногами топ - топ» (к.6, №6) Цель: учить детей соотносить собственные действия с действиями сверстников. | |
прогулка | 1 Рассматривание цветов в цветнике. Цель: учить бережно относиться к природе, объяснить детям, что рвать цветы нельзя. 2 Игра с водой «Весёлая рыбалка» Цель: создать радостное настроение. 3 Д/и «Шарики и кубики» Цель: развивать общую моторику рук, умение называть цвет и размер кубиков и шариков. 4 Игровая ситуация «Поделись машиной» Цель: учить детей делиться игрушками, воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам. 5 Игра с песком «Угощения из песка» Цель: продолжать учить малышей пользоваться песочными принадлежностями, не ломать постройки других детей. 6 Труд «Машины едут в гараж» Цель: приучать детей убирать машины на место (в беседку). | |
вечерние часы: разнообразная детская деятельность | 1 Игры с коллекцией игрушек «Дикие животные» Цель: расширять знания детей о диких животных, умение узнавать и называть их. 2 Труд «При уходе домой убираем игрушки на место» Цель: приучать детей к порядку в группе, способность ориентироваться в групповой комнате. |
Планирование образовательной деятельности (на день)
Дата: 31 мая День недели: пятница Тема недели: «Здравствуй, лето!»
режим | совместная деятельность взрослого и детьми с учётом интеграции образовательных областей | индивидуальная работа |
утренние часы: разнообразная детская деятельность утренняя гимнастика подготовка к завтраку, завтрак разнообразная детская деятельность | 1 Беседа «Будем беречь природу!» Цель: познакомить детей с действиями, которые вредят природе (разбрасывание мусора, стекла, пакетов, ломание веток, срывание цветов); формировать стремление беречь и охранять природу. (комплекс 2) из перспективного плана Цель: пробуждение организма детей для нормальной жизнедеятельности, развивать двигательные навыки. КГН «Кушаем ложкой» Цель: продолжать учить детей правильно держать ложку, аккуратно кушать, наклоняясь над тарелкой. 2 Д/и «Найди и покажи» Цель: учить детей называть насекомых на картинках, развивать речь. 3 Д/и «Большая и маленькая машина» Цель: продолжать знакомить детей с понятиями величины. 4 Игра с водой «Горячо - холодно» (к.7, №14) Цель: дать детям представления о холодной, тёплой и горячей воде. 5 Физ. упр. Найди игрушку» (ориентировка в пространстве) Цель: учить детей ориентироваться в групповой комнате. 6 Ситуативный разговор «Зачем мыть руки?» Цель: формировать гигиенические знания у детей. | |
НОД Конструирование (утром) Мир музыки (после сна) | «Скамейка для матрешек» (7 ст.114) Цель: учить строить простые постройки. По плану муз.рук. | |
прогулка | 1 Наблюдение за птицами, прилетающими на участок (картотека прогулок «Лето» №11) Цель: обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят. Прыгают, летают, как клюют корм, пьют воду из лужицы; развивать наблюдательность. 2 Худ. слово потешка «Ути - ути, полетели… (к.2, №89) 3 Д/и «Как поют птицы?» Цель: развивать слуховое восприятие и артикуляции. 4 Игровое упр. «Птички» (к.6, №4) Цель: развитие двигательной активности. 5 Игра с песком «Найди шарики» (к.7, №11) Цель: знакомство с качеством предметов, размером, формой. Труд «Машины едут в гараж» Цель: продолжать учить детей убирать игрушки на свои места. | |
возвращение с прогулки, подготовка ко сну | 1 КГН «Берём свой горшочек» Цель: продолжать учить малышей брать с полки свой горшок, самостоятельно садиться на него. 2 Стихотворение П. Синявского «Дождик» (к.1, №19) Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения, продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; учить изображать пальчиками дождик. | |
после сна: подъём разнообразная детская деятельность | Гимнастика после сна «В кроватках» (к.15, комплекс 2) Цель: способствовать комфортному и быстрому пробуждению детей после сна. 1 Пальчиковая гимнастика «Ножки», «Ладошки» (к.4, №11, №34) Цель: развитие мелкой моторики, речи. 2 Д/и «Что бывает летом?» Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками лета, с летними забавами. 3 Д/и «Найди и покажи все предметы зелёного цвета» Цель: расширять знания о зелёном цвете, развивать сенсорные способности. 4 Физ. упр. «Лягушки» (прыжки) Цель: продолжать учить детей прыгать вперёд на двух ногах. 5 Д/и «Кто улетел?» Цель: развивать внимание, зрительную память, расширять знания о птицах. 6 Игра с водой «Что как плавает?» (к.7, №12) Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием предметов, их свойствами. | |
прогулка | 1 Наблюдение за птицами, прилетающими на участок (картотека прогулок «Лето» №11) Цель: продолжать знакомить детей с названиями птиц, звукоподражать голосам некоторых птиц. 2 Беседа «В какое ведёрко выбросим бумажку?» Цель: развивать внимательность, воспитывать заботливое отношение к природе, вызвать желание соблюдать чистоту на природе. 3 Рисование на песке пальчиком «Солнышко» Цель: развивать воображение детей, учить рисовать округлые формы. 4 П/и «Догони мяч» (к.5, №35) Цель: развитие ловкости, инициативы, дисциплинированности, терпения. 5 Труд «Смести песок с бордюр песочницы» Цель: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. | . |
вечерние часы: разнообразная детская деятельность | Самостоятельная игра с коллекцией фигурок домашних животных и их детёнышей. Цель: развивать умение детей определять по внешним признакам животных и детёнышей, звукоподражать госам взрослых и детёнышей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Здравствуй зима" соответственно ФГОС в старшей группе
Цель: Обогащать представления детей о зимних явлениях в живой и не живой природы. Формировать положительно окрашенное эстетическое отношение к зимней природе...
План дистанционного обучения детей средней группы на неделю по теме "Здравствуй, солнечное лето!"
Используя дистанционные образовательные технологии в работе с родителями, мы обеспечим повышение уровня педагогической компетентности родителей. Они осознают, что могут быть равноправными ...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Здравствуй, гостья Зима! Просим милости к нам!" (2 младшая группа)
Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой...
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы Май 4 неделя Тема: Здравствуй лето!
Уточнять представления детей об изменениях, происходящих в природе (самые длинные дни и короткие ночи, тепло, жарко; бывают ливневые дожди, грозы, радуга). Знакомить с народными приметами: «Раду...
Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Тема «Здравствуй, лето!»» 1.06.22-03.06.2022
Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», об истории возникновения праздника, символике - флаге. Уточнить и расширить представлени...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, детский сад».
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, детский сад»....