План образовательной деятельности второй младшей группы май
рабочая программа (младшая группа)

Ксения Михайловна Брильянт

План образовательной деятельности второй младшей группы май месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-proekt_7_gruppa_may.docx55.97 КБ

Предварительный просмотр:

План - проект образовательной деятельности в второй младшей группе № 7

Месяц: май

Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Брильянт К.М.

Тема 1. «Лето»

Цель: формировать у детей представления о лете, о сезонных изменениях, о садовых и огородных растениях, воспитывать бережное отношение к природе.

Срок реализации: 1-я – 4-я недели мая

Предполагаемые результаты: у детей сформированы представления о лете, сезонных изменениях.

Задачи:

Игровая деятельность. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в различные виды игр, учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой, подводить детей к пониманию роли в игре, формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью, обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей

Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер — пассажир, мама — дочка, врач — больной). Учить детей использовать строительный материал (кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки). Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением).

Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Формировать у детей положительное отношение к детскому саду. Обращать их внимание на красоту и удобство оформления групповой комнаты, раздевалки (светлые стены, красивые занавески, удобная мебель, новые игрушки, в книжном уголке аккуратно расставлены книги с яркими картинками). Знакомить детей с оборудованием и оформлением участка для игр и занятий, подчеркивая его красоту, удобство, веселую, разноцветную окраску строений. Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель и др.), их труду; напоминать их имена и отчества.

Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать детям название города (поселка), в котором они живут; побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке) и пр.

Образовательная область «Познавательное развитие». Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов, учить различать количество предметов: много — один (один — много), продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, транспортные средства, помещения детского сада, учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.), учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их, приобщать детей к наблюдениям за природой: наблюдать за птицами, насекомыми, сезонными изменениями погоды, расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых, обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия, поддерживать желание помогать взрослым.

Образовательная область «Речевое развитие».

Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.). Подсказывать детям образцы обращения к взрослым, зашедшим в группу («Скажите: „Проходите, пожалуйста», «Предложите: Хотите посмотреть…», «Спросите: Понравились ли наши рисунки?»).

В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом («Посоветуй Мите перевозить кубики на большой машине», «Предложи Саше сделать ворота по шире», «Скажи: Стыдно драться! Ты уже большой»). На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта. Учить понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); называть домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде, учить детей различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш, знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, крыша (трехгранная призма), продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно, вызывать у детей интерес к лепке, к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Образовательная область «Физическое развитие» Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, развивать основные движения, предупреждать утомление, побуждать принимать участие в подвижных играх. Закреплять умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

#1052;одуль взаимодействия педагога с детьми

#1053;епосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения

Формы реализации

Содержание

Дата проведения

Содержание

Комплекс гимнастики

Комплекс утренней гимнастики №17

Комплекс утренней гимнастики №18

Комплекс гимнастики после сна №17

Комплекс гимнастики после сна №18

Двигательная деятельность

1. НОД по ФК

По плану инструктора физической культуры

По плану инструктора физической культуры

2. НОД по ФК

По плану инструктора физической культуры

По плану инструктора физической культуры

3. НОД по ФК

По плану инструктора физической культуры

По плану инструктора физической культуры

4. НОД по ФК

По плану инструктора физической культуры

По плану инструктора физической культуры

5. НОД по ФК

По плану инструктора физической культуры

По плану инструктора физической культуры

Коммуникативная деятельность

Дата

Формы реализации

Содержание

Дата

Содержание

#1054;бразовательная развивающая ситуация (развитие речи/ чтение художественной литературы)

Занятие 1.
Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина

Цель. Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях.

Гербова В.В.

Развитие речи в детском саду: Младшая группа

Занятие 3. Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»

Цель. Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение.

Гербова В.В.

Развитие речи в детском саду: Младшая группа

Занятие 2.

Звуковая культура речи: звук з

Цель. Упражнять детей в четком произношении звука з.

Гербова В.В.

Развитие речи в детском саду: Младшая группа

Занятие 4. Звуковая культура речи: звук ц

Цель. Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи.

Гербова В.В.

Развитие речи в детском саду: Младшая группа

Познавательно-исследовательская деятельность

  1. Образовательная развивающая ситуация ( исследование объектов живой и неживой природы)

«Подарок для крокодила Гены»

Цель: познакомить с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого.

«Экологическая тропа»

Цель: расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки.

  1. Образовательная развивающая ситуация (познание предметного и социального мира)

«Найди предметы рукотворного мира»

Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

«Опиши предмет»

Цель: совершенствовать умения детей вычленять существенные признаки предмета.

3. Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

Занятие 1

Цель: учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

И. Помораева, В. Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду.

Занятие 2

Цель: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

И. Помораева, В. Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду.

Занятия 3

Цель: свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.

И. Помораева, В. Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду.

Занятие 4

Цель: свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.

И. Помораева, В. Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду.

Изобразительная деятельность

#1054;бразовательная развивающая ситуация (рисование, лепка, аппликация)

Рисование

Тема: «Картинка о празднике»

Цель: учить детей изображать салют

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года

Рисование

Рисование

Тема: «Божья коровка»

Цель: учить детей рисовать

жука «солнышко» (божьей коровки), на основе зелѐного листика, вырезанного воспитателем.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года.

Рисование

Тема: «Одуванчики в траве» Цель: учить передавать в рисунке

красоту форму цветов

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года

Рисование

Рисование красками по замыслу

Цель: развивать воображение, творческие способности в придумывании изображений.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года

Лепка

«Угощение для кукол»

Цель: закрепить правильные приемы работы с пластилином, развивать воображение, творчество.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года

Лепка

«Утенок»

Цель: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке утенка, правильно передавая форму тела, головы, хвоста.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года

Аппликация (на основе рисунка)

Тема: «День Победы!»

Цель: создание коллективной композиции «День Победы», закрепление навыка наклеивания готовых форм, развитие чувства формы.

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду первая младшая группа

Аппликация

«Цыплята на лугу»

Цель: учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе..

2. Образовательная развивающая ситуация (конструирование)

Конструирование по замыслу

Цель: развивать желание строить по замыслу, объединять постройки по сюжету.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование»

Конструирование по замыслу

Цель: продолжать формировать и закреплять, умения и навыки, конструктивный опыт детей, содействовать развитию творчества, фантазии, воображения.

Л.В. Куцакова

«Художественное творчество и конструирование» 3-4 года,

Конструирование по замыслу

Цель: формировать умение конструировать по замыслу из различных геометрических фигур.

Конструирование по замыслу

Цель: формировать умение конструировать по замыслу из различных геометрических фигур.

Музыкальная деятельность

1. НОД

По плану музыкального. руководителя

По плану муз. работника

2. НОД

По плану муз. работника

По плану муз. работника

3. НОД

По плану муз. работника

По плану муз. работника

4. НОД

По плану муз. работника

По плану муз. работника

  1. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах и на прогулке

Формы образовательной деятельности

Дата проведения

Содержание

Дата проведения

Содержание

Общение

Ситуации общения

«Приметы лета»

Цель: обобщать знания о летних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

«Наша клумба»

Цель: расширять знания детей о необходимости ухода за ними.

«День Победы!»

Цель: воспитывать чувство патриотичности, гордости и отваге.

«Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»

Цель: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье.

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. совершать хорошие поступки.

«Мир бабочек и жуков»

Цель: учить различать насекомых по внешнему виду и называть их. Формировать желание наблюдать за насекомыми.

Беседы

Беседы с детьми

"Имена цветов"

Цель: обогащать словарь детей названиями цветов, развивать память и внимание

«Как одеваться летом».

Цель: способствовать формированию навыков сравнения и обобщения.

«Маленькие помощники»

Цель: способствовать продуктивному общению в процессе игры

Беседа «Как празднуют День Победы»

Цель: формировать у детей представление о празднике -День Победы, воспитывать чувство любви к своей Родине.

Беседа «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Цель: формировать представление о том, что витамины очень нужны детям для укрепления организма.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»

Цель: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра

«Что растет на огороде»

Цель: учить различать овощи по вкусу и по внешнему виду.

(Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности)

«Оденем куклу Веру на прогулку»

Цель: формировать навык последовательных действий одевания на прогулку.

(Н.Б.Губанова Развитие игровой деятельности)

«Овощной магазин»

Цель: расширить представление о форме и величине, развивать навыки сравнения предметов.

(Н.Ф.Губанова Развитие игровой деятельности)

«Семья»

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Режиссерская

«Парикмахер».

Цель: учить действовать выразительно исполнять роль за персонажа;

«Повар».

Цель: учить действовать выразительно исполнять роль за персонажа.

Игра-драматизация

«Волк и семеро козлят»

Цель: развивать творческие способности.

«Теремок»

Цель: способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова.

Строительно-конструктивная игра

«Лесенка для белочки»

Цель: учить строить по образцу, использовать игрушки для дополнения, обыгрывать постройки.

«Построим дом для мишки и зайчика»

Цель: учить создавать постройки из различных строительных материалов; добавлять к постройкам соразмерные игрушки.

Театрализованная игра

«Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

«Угадай по звуку»

Цель: развивать слуховое внимание детей.

Дидактические игры

«Мы солдаты»

Цель: учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.

«Подбери одежду»

Цель: учить детей различать визуально и наощупь разные материалы, отбирать по этому признаку одежду для кукол.

«Доползи до игрушки»

Цель: учить воспринимать расстояние, показать, что от него зависит результат действий не только в ближнем, но и в дальнем пространстве; обратить внимание на направление движения в пространстве и самостоятельно выбирать это направление.

«Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

«Сварим кашу»

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости, глазомера. Повторить название круп.

«Золушка»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости. Знать наполнители ёмкости. Развитие эмоционального настроя.

Подвижные игры

«Птички в гнездышках».

Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

«Зайцы и волк».

Цель: упражнять в прыжках,

развивать двигательную активность.

«Акула и рыбки»

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

«Доползи до границы»

Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его; упражнять в ползании по ограниченной площади

«Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

«Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

«Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты

«Как вода меняет цвет?»

Цель: дать представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ.

«Водопад»

Цель: формировать представления детей о том, что вода может изменять направления движения.

Эксперименты

«Как заставить лодочку плыть»

Цель: формировать у детей представления о таком свойстве воздуха, как движение.

«Как мы дышим воздухом»

Цель: помочь детям выяснить можно ли увидеть воздух.

Наблюдения (за природой, людьми, окружающим миром и т.д.)

Наблюдение за солнцем.

Цель: закреплять представления о солнце в весенний период времени.

(Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке)

Наблюдение за птицами

Цель: углублять знания о жизни птиц.

(Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке)

Наблюдения за машинами

Цель: закреплять представления детей о транспорте: машины легковые, грузовые, автобусы.

(Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке)

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Наблюдение за животными

Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

Наблюдение за дождем.

Цель: учить детей замечать изменения, которые происходят вокруг. (Появляются лужи, все вокруг мокрое: крыши домов, деревья, асфальт, земля).

Наблюдение за одуванчиком

Цель: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения); формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; закреплять знания о лекарственных растениях.

Наблюдение за насекомыми

Цель: формировать реалистические представления о природе.

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Наблюдение за мусоровозом.

Цель: закреплять представление детей о назначении спецтехники.

Музыкально-театральная гостиная

Театрализованная игра «Ладушки в гостях у бабушки»

Цель: продолжать приучать детей слушать народные сказки.

Театрализованная игра «Веселые зайчата»

Цель: формировать интерес к театрализованной деятельности.

Творческая мастерская

Творческая работа (на основе рисунка)

Тема: «День Победы!»

Цель: создание коллективной композиции «День Победы», закрепление навыка наклеивания готовых форм, развитие чувства формы.

(И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду первая младшая группа)

«Вот ёжик – ни головы, ни ножек!» (лепка, экспериментирование)

Цель: моделирование образа ёжика: дополнение «туловища» – формы, вылепленной воспитателем, иголками-спичками, зубочистками, развитие чувства формы, мелкой моторики

«Праздничный салют» (рисование тычком).

Цель: Вызвать интерес к экспериментальному (опытному) освоению цвета, развивать чувство цвета, воспитывать самостоятельность, инициативность.

«Дети – цветы жизни!» (аппликация, коллективная композиция).

Цель: Создание образа цветов на поляне, наклеивание шаблонов цветов на лист ватмана.

Чтение художественных произведений

И.Косяков. «Все она», «Травка-муравка…», «Бычок – черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова

Л. Толстой. «Птица свила гнездо…».

А. Плещеев. «Весна», «Божья коровка…»

«Мыши водят хоровод…» рус. нар. песенка

«Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамин-Сибиряк.

К. Ушинский «Васька»

«Тень, тень, потетень…»; «У страха глаза велики», обр.М.Серовой

«Ёжик и барабан», пер. с молд. Я. Акима

К. Чуковский «Чудо - дерево»

И.Белоусов. «Радуга-дуга». «Весенняя гостья»

А.Н.Толстой «Лиса»

С. Капутикян «Маша не плачет»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Трудовые поручения

(индивидуально и

подгруппами)

Поставить на место игрушки.

Вывернуть вещи и аккуратно сложить на стульчик.

Поставить обувь на полку.

Трудовые поручения

(общий и совместный

труд)

Самостоятельно одевать и снимать одежду, убирать в шкаф.

Самостоятельно надевать и застегивать сандали.

Вставая из-за стола, задвигать за собой стулья.

Уборка групповых игрушек на места

  1. Модуль самостоятельной деятельности

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Центр сюжетно-ролевой игры

Касса, столовый набор, Мишутка, кукла Катя, набор «Парикмахер», набор «Больница», муляжи продуктов питания, муляжи медицинских препаратов.

Центр строительно-конструктивных игр

Схемы для построек, конструктор, мягкий строительный материал.

Центр музыкально-театрализованной деятельности

Настольный театр «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка», «Три медведя».

Центр книги

Необходимые для чтения литературные произведения (см. )

Центр патриотического и духовно- нравственного воспитания

Тематические картинки «Города России», «Армия России», «Достопримечательности Белгорода». Матрешка, самовар, символы России.

Центр физической культуры

Картотека утренней гимнастики, гимнастики после сна, пальчиковых игр и физ.минуток; мячи разных размеров, кегли, обручи.

Центр дидактических игр

«Собери картинку», «Разноцветные бусы», «Животные и их детеныши», «Чудесная корзинка», «Собери пирамидку», «Водные раскраски», «Пазлы», «Мозаика», пазлы.

Центр безопасности и ПДД

Макет дороги, парковка, модели машин.

Центр художественного творчества

Тематические раскраски «8 марта», «Весна», трафареты.

Центр воды и песка

Наборы для игр с песком: формочки, ведерки, лопатки.

  1. Детская инициатива (способы направления и поддержки «недирективная помощь»)

Проведение тематических дней

Проведение тематического дня «Утренник для мам»

Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности (используемые технологии)

Здоровьесберегающая технология.

Обсуждение с детьми необходимости выполнения утренней гимнастики и гимнастики после сна, пользы закаливания.

Организация детских мини проектов

.

Оборудование для проведения прогулки

Познавательные игры

Наборы для игр, предметные картинки на тему «9 мая», «День семьи»

Д/игры

«Волшебный мешочек», «Чей голосок», «Найди предмет», «Найди такой же по цвету»

П/игры

Мячи разного размера, обручи, колокольчики, руль, маски.

Наблюдение

Предметные и сюжетные картинки.

Труд

Лопатки, метелочки, ведерки.

Свободная деятельность

Наборы для игр, обручи, мячи.

  1. Модуль взаимодействия с семьей

Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)

Беседы с родителями:

  • Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни с родителями Бондаренко Степы
  • Беседа «Детское хочу и родительское снисхождение» с родителями Путятиной Алисы, Лазаревой Киры, Малецкого Вити.
  • Беседа «Если ребенок не спит в сон час» с родителями Яковлева Алеши

Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей: семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы, онлайн-, офлайн-консультации,)

  • Консультация для родителей «Летний отдых на даче: чем кормить и чем занять ребенка»

  • Консультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций.

Педагогическая поддержка (журнал группы, листовки, буклеты, консультации, индивидуальные беседы по теме недели)

  • Конкурс для родителей «Лучший рецепт блюда для детей из фруктов и ягод»
  • Памятка «О необходимости головного убора.»

Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, формирование групповых традиций, совместные формы деятельности и мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, например: тур выходного дня, экскурсии в музей, библиотеку, фотокросс и т.д.)

  • Гость группы «Профессии моих родителей »
  • Посещение кукольного театра

Итоговый образовательный продукт по теме недели (лэпбук, альбом, стенгазета, коллаж, карты, картотеки и т.д.)

  • Итоговое родительское собрание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа.

План воспитательно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа....

План образовательной деятельности второй младшей группы.

quot;Правила адаптации к детскому саду"Содержание работы с детьми по предупреждению дорожно- транспортного травматизма в разных возрастных группах." Причины нарушения эмоционального благопо...

План образовательной деятельности второй младшей группы. октябрь

План проект образовательной деятельности второй младшей группы...

План образовательной деятельности второй младшей группы. ноябрь

План образовательной деятельности второй младшей группы, ноябрь месяц...

План образовательной деятельности второй младшей группы. Апрель

План -проект второй младшей группы 7 апрель месяц...

План образовательной деятельности второй младшей группы.

Недельное планирование образовательной деятельности второй младшей группы...