План образовательной деятельности второй младшей группы. ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План образовательной деятельности второй младшей группы, ноябрь месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-proekt_7_gruppa_noyabr.docx | 64.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План - проект образовательной деятельности в младшей группе № 7
Месяц: ноябрь
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Брильянт К.М.
Тема 1 «Мой дом-мой город»
Цель: знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).
Срок реализации: 3-неделя октября – 2-я неделя ноября
Тема 2 «Новогодний праздник»
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.
Срок реализации: 3-я неделя ноября – 4-я неделя декабря
Предполагаемые результаты:
Тема 1: дети ознакомлены с домом, с предметами домашнего обихода, с родным городом, его названием, основными достопримечательностями, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).
Тема 2: у детей сформированы представления о праздничной культуре, сформированы знания о государственной празднике - Новый год
Задачи:
Игровая деятельность. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в различные виды игр, учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой, подводить детей к пониманию роли в игре, формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью, обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей
Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер — пассажир, мама — дочка, врач — больной). Учить детей использовать строительный материал (кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки). Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением).
Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
Формировать у детей положительное отношение к детскому саду. Обращать их внимание на красоту и удобство оформления групповой комнаты, раздевалки (светлые стены, красивые занавески, удобная мебель, новые игрушки, в книжном уголке аккуратно расставлены книги с яркими картинками). Знакомить детей с оборудованием и оформлением участка для игр и занятий, подчеркивая его красоту, удобство, веселую, разноцветную окраску строений. Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту. Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель и др.), их труду; напоминать их имена и отчества.
Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать детям название города (поселка), в котором они живут; побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке) и пр.
Образовательная область «Познавательное развитие». Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов, учить различать количество предметов: много — один (один — много), продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, транспортные средства, помещения детского сада, учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.), учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их, приобщать детей к наблюдениям за природой: наблюдать за птицами, насекомыми, сезонными изменениями погоды, расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых, обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия, поддерживать желание помогать взрослым.
Образовательная область «Речевое развитие».
Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.). Подсказывать детям образцы обращения к взрослым, зашедшим в группу («Скажите: „Проходите, пожалуйста», «Предложите: Хотите посмотреть…», «Спросите: Понравились ли наши рисунки?»).
В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом («Посоветуй Мите перевозить кубики на большой машине», «Предложи Саше сделать ворота по шире», «Скажи: Стыдно драться! Ты уже большой»). На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта. Учить понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); называть домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде, учить детей различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш, знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, крыша (трехгранная призма), продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно, вызывать у детей интерес к лепке, к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Образовательная область «Физическое развитие» Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, развивать основные движения, предупреждать утомление, побуждать принимать участие в подвижных играх. Закреплять умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
#1052;одуль взаимодействия педагога с детьми
#1053;епосредственно-образовательная деятельность
Дата проведения | Формы реализации | Содержание | Дата проведения | Содержание |
Комплекс гимнастики | ||||
Комплекс утренней гимнастики №5 | Комплекс утренней гимнастики №6 | |||
Комплекс гимнастики после сна №5 | Комплекс гимнастики после сна №6 | |||
Двигательная деятельность | ||||
1. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
2. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
3. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
4. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
5. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
6. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
Коммуникативная деятельность | ||||
Дата | Формы реализации | Содержание | Дата | Содержание |
#1054;бразовательная развивающая ситуация (развитие речи/ чтение художественной литературы) | Чтение стихотворения об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» Цель: упражнять детей в построении слов по аналогии. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа | Звуковая культура речи: звук иЦель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах)Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа | ||
Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) Цель: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа | Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке» Цель: познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С.Маршака. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа | |||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
| «Помогите Незнайке» Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. | «Варвара-краса, длинная коса» Цель: знакомить детей с трудом мамы, дать представляет о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. | ||
| «В гостях у бабушки» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. | «Теремок» Цель: знакомство детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. | ||
3. Образовательная развивающая ситуация (математическое и cенсорное развитие) | Цель: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий». И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. | Цель: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «один», «много». И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. | ||
Цель: познакомить детей с квадратом, учить различать круг и квадрат. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. | Цель:продолжать учить различать и называть круг и квадрат. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. | |||
Изобразительная деятельность | ||||
#1054;бразовательная развивающая ситуация (рисование, лепка, аппликация) | Рисование Занятие «Полосатое полотенце» Цель: учить делать плотные мазки способом прикладывания кисти на левом и правом краю листа. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | Рисование Занятие «Разноцветные клубочки» Цель: учить детей рисовать округлые формы. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года. | ||
Рисование Занятие «Забор» Цель: учить рисовать прямые вертикальные линиию Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года | Рисование «Неваляшка» Цель: учить детей рисовать округлые формы. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | |||
Лепка Занятие «Неваляшка» Цель: закреплять умение детей лепить округлые формы. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | Лепка Занятие «Улитки в аквариуме» Цель: учить раскатывать тонкие жгутики и скручивать их в спирали. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | |||
Аппликация Занятие «Котик играет с клубочком» Цель: учить наклеивать изображение предметов, состоящих из 3-4 частей. | Аппликация Занятие «Орнамент» Цель: учить детей создавать несложные орнаменты на полосе, путем чередования геометрических фигур. | |||
2. Образовательная развивающая ситуация (конструирование) | «Башенки» Цель: учить накладывать детали (кубики, кирпичики), увеличивая высоту постройки. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» | «Ворота высокие и низкие» Цель: учить детей накладывать детали (кубики, кирпичики), увеличивая высоту постройки. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | ||
«Мебель» Цель: учить детей сооружать простые предметы мебели. | Конструирование по замыслу Цель: формировать умение конструировать по замыслу из различных геометрических фигур. | |||
Музыкальная деятельность | ||||
| По плану музыкального. руководителя | По плану муз. работника | ||
2. НОД | По плану муз. работника | По плану муз. работника | ||
3. НОД | По плану муз. работника | По плану муз. работника | ||
4. НОД | По плану муз. работника | По плану муз. работника |
- Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах и на прогулке
Формы образовательной деятельности | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | |
Общение | ||||
Ситуации общения | «Завтрак для всех» Цель: дать представление о полезной и вредной пище, молочных продуктах полезных для здоровья человека | «Карлсон простудился» Цель: рассказать детям о том как избежать простудных заболеваний, формировать соответствующие КГН | ||
«Что за чем?» Цель: Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни | «Вежливый продавец» Цель: закреплять навыки вежливого обращения: «спасибо», «пожалуйста». | |||
«У нас порядок» Цель: обратить внимание детей на то какая у них красивая группа и сколько много интересных игрушек. | «Незнакомая кошка» Цель: знакомить детей с правилами поведения на улице – не подходить и не трогать незнакомых кошек. | |||
«Мои любимые игрушки» Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем. | «У куклы Вари день рождения» Цель: закрепить навыки поведения за столом(не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом) | |||
Беседы с детьми | Беседа «Чему мы научились» Цель: продолжать формировать у детей элементарные представления о себе, о произошедших изменениях.(взросление)
| Беседа «Чистота – залог здоровья». Цель: познакомить детей со стихотворением К. Чуковского «Мойдодыр». | ||
Беседа «О правилах дорожного движения» Цель: закреппить обобщенные знания о ПДД | Беседа: «О здоровье» Цель: продолжать формировать у детей начальное представление о здоровье и здоровом образе жизни. | |||
Беседа «О «городских» профессиях» Цель: расширить знания об уже известных профессиях, познакомится с новыми. | Беседа «О безопасном поведении в группе и на улице» Цель: закрепить знания детей о том, как правильно себя вести в группе и на улице. | |||
Игровая деятельность | ||||
Сюжетно-ролевая игра | «Детский сад» Цель: формировать у детей положительное отношение к детскому саду. | «Больница» Цель: закреплять навыки вежливого обращения с окружающими, учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь. | ||
«Магазин» Цель: учить детей играть дружно, формировать умения согласовывать свои действия со словами. | «Гости приехали» Цель: формировать умение вступать в речевое общение по игре согласно роли. | |||
Режиссерская | «Парикмахерская». Цель: учить действовать выразительно исполнять роль за персонажа; | «Репка» Цель: продолжать формирование коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. | ||
Игра-драматизация | «Приходите в гости к нам!» Цель: развивать творческие способности. | «Теремок» Цель: способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова. | ||
Строительно-конструктивная игра | «Мой дом» Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах: кубик, крыша (призма) | «Мост для машин» Цель: закреплять навык элементарных действий с фигурами. | ||
Театрализованная игра | «Ребята и Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. | «Возьмем Мишку погулять» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. | ||
Дидактические игры | «Найди свой цвет» Цель: формирование представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве. | «Найди игуршку» Цель: продолжать развивать зрительное восприятие. | ||
«Твердый – мягкий» Цель: совершенствовать восприятие тактильных чувств. | «Назови одним словом» Цель: учить понимать обобщающие слова. | |||
«Угадай чего не стало» Цель: обогащать сенсорный опыт игры с пирамидками, мозаикой, разрезные картинки, кубики. | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании | |||
Подвижные игры | «Лови мяч» Цель: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции. | «Охотники и зайцы» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | ||
«Бегите ко мне» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой | «Птички и птенчики» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала | |||
«Самолеты» Цель: учить детей выполнять движения согласно тексту, действовать по сигналу | «Найди и принеси красный/желтый/зеленый лист» Цель: закреплять знания цветов. | |||
«С кочки на кочку» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. | «Воробушки и кот» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; | |||
Познавательная и исследовательская деятельность | ||||
Опыты | «Путешествия воды» Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой. | Солнечный зайчик Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. | ||
Эксперименты | «Пейте куклы вкусный сок Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет. | Пенный замок Цель: познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена. | ||
Наблюдения (за природой, людьми, окружающим миром и т.д.) | Наблюдение за солнцем в осенний период. Цель: закреплять представления о солнце в осенний период времени. (Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке) | Наблюдение за перелетными птицами Цель: закреплять представления детей о перелетных птицах. (Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке) | ||
Наблюдения за машинами Цель: закреплять представления детей о транспорте: машины легковые, грузовые, автобусы. (Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке) | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. | |||
Наблюдение в теплице Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. | Наблюдение за сезонными явлениями – инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. | |||
Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины. | Наблюдение за кустарником Цели: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. | |||
Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. | Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; | |||
«Хмурая осень» Цель: познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; уточнить названия и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает. | «Наблюдение за деревьями» Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. | |||
Музыкально-театральная гостиная | Инсценирование песни «Веселый поезд», муз. Э. Компанейца. Цель: побуждать детей отзываться на игры-действия под музыку. | Театрализованная игра « Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок» Цель: познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом персонажей и их действий (использование настольного театра) | ||
Творческая мастерская | Коллективная аппликация «Осеннее дерево» Цель: учить детей различным приемам работы с бумагой. | Коллективная работа в технике нетрадиционного рисования «Цветы для мамы» Цель: развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа | ||
Коллективная работа «Перелетные птицы» Цель: упражнять детей в наклеивании готовых форм. | Лепка «Грибная подяна» Цель: закреплять уже известные детям приемы лепки. | |||
Чтение художественных произведений | «Рукавичка», укр., обр. Е.Благининой | «Где обедал воробей?» С. Марщак | ||
«Краденное солнце» К. Чуковский | «Два жадных медвежонка» (венг;. Обр. А.Краснова, В. Важдаева) | |||
«Кот, петух и лиса», обр. М.Боголюбский. | «Хитрый ёжик», пер. с укр. С.Маршак. | |||
«Крошка Енот и Тот, кто сидит пруду» Л. Муур, пер. с англ. О.Образцовой. | «Ёжик и барабан», пер. с молд. Я. Акима | |||
«Петушок с семьей» К. Ушинский | «Зайчик» А.Блок | |||
«Волк и козлята», обр. А.Н. Толстого. | «Осень» К. Бальмонт |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | Поставить на место игрушки. | Вывернуть вещи и аккуратно сложить на стульчик. Поставить обувь на полку. | ||
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | Самостоятельно одевать и снимать колготки, убирать в шкаф. Самостоятельно надевать и застегивать сандали. | Вставая из-за стола, задвигать за собой стулья. Уборка групповых игрушек на места |
- Модуль самостоятельной деятельности
Создание развивающей предметно-пространственной среды
Центр сюжетно-ролевой игры | Мишутка, кукла Катя, игрушка Кот, набор «Больница». | |||
Центр строительно-конструктивных игр | Схемы для построек, конструктор, мягкий строительный материал. | |||
Центр музыкально-театрализованной деятельности | Настольный театр «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка», «Три медведя». | |||
Центр книги | Необходимые для чтения литературные произведения (см. ) | |||
Центр патриотического и духовно- нравственного воспитания | Тематические картинки «Города России», «Армия России», «Достопримечательности Белгорода». Матрешка, самовар, символы России. | |||
Центр физической культуры | Картотека утренней гимнастики, гимнастики после сна, пальчиковых игр и физ.минуток; мячи разных размеров, кегли, обручи. | |||
Центр дидактических игр | «Собери картинку», «Разноцветные бусы», «Животные и их детеныши», «Чудесная корзинка», «Собери пирамидку», «Овощная корзина», «Водные раскраски», «Пазлы», «Мозаика». | |||
Центр безопасности и ПДД | ||||
Центр художественного творчества | Тематические раскраски «Осень», трафареты. | |||
Центр воды и песка | Наборы для игр с песком: формочки, ведерки, лопатки. | |||
| ||||
Проведение тематических дней | Проведение тематического дня «Осенняя пора» | |||
Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности (используемые технологии) | Здоровьесберегающая технология. Обсуждение с детьми необходимости выполнения утренней гимнастики и гимнастики после сна, пользы закаливания. | |||
Организация детских мини проектов | . |
Оборудование для проведения прогулки
Познавательные игры | Набор для игры с песком и водой, предметные картинки на тему «Осень» | |
Д/игры | «Волшебный мешочек», «Чей голосок», «Найди предмет», «Найди такой же по цвету» | |
П/игры | Мячи разного размера, кегли, обручи, бубен, руль, маски. | |
Наблюдение | Предметные и сюжетные картинки. | |
Труд | Лопатки, метелочки, ведерки. | |
Свободная деятельность | Наборы для игр с песком, скакалки, кегли, обручи, мячи. |
- Модуль взаимодействия с семьей
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
- Беседы с родителями:
- Беседа «Режим дня» с родителями Бондаренко Степана
- Беседа «Если дети играют в агрессивные игры» с родителями Малецкого Виктора и Яковлева Алеши
- Беседа «Озорство и шалость» с родителями Силаева Дениса
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей: семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы, онлайн-, офлайн-консультации,)
- консультация «Наблюдения с детьми осенью»
Педагогическая поддержка (журнал группы, листовки, буклеты, консультации, индивидуальные беседы по теме недели)
- Консультация для родителей ««Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала».
- Консультация для родителей ««Начинаем утро с зарядки»»
- Памятка «Трудовое воспитание детей в семье»
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, формирование групповых традиций, совместные формы деятельности и мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, например: тур выходного дня, экскурсии в музей, библиотеку, фотокросс и т.д.)
- Фотогазета «Папа, мама, я –здоровая семья»
Итоговый образовательный продукт по теме недели (лэпбук, альбом, стенгазета, коллаж, карты, картотеки и т.д.)
- Стенгазета «Я в своем городе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа.
План воспитательно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа....
План образовательной деятельности второй младшей группы.
quot;Правила адаптации к детскому саду"Содержание работы с детьми по предупреждению дорожно- транспортного травматизма в разных возрастных группах." Причины нарушения эмоционального благопо...
План образовательной деятельности второй младшей группы. октябрь
План проект образовательной деятельности второй младшей группы...
План образовательной деятельности второй младшей группы.
план проект второй младшей группы...
План образовательной деятельности второй младшей группы. Апрель
План -проект второй младшей группы 7 апрель месяц...
План образовательной деятельности второй младшей группы май
План образовательной деятельности второй младшей группы май месяц...
План образовательной деятельности второй младшей группы.
Недельное планирование образовательной деятельности второй младшей группы...