План образовательной деятельности второй младшей группы.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
План - проект образовательной деятельности в младшей группе № 7
Месяц: февраль
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Брильянт К.М.
Тема 1 «День защитника Отечества»
Цель: знакомство детей с «военными» профессиями, формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины), воспитание любви к Родине
Срок реализации: 1-я – 3-я недели февраля
Предполагаемые результаты: дети ознакомленные с военными профессиями, имеют первичные представления о гендерных различиях, празднике 23 февраля.
Тема 2 «8 Марта»
Цель: формировать у детей представления о семье, любви к маме, бабушке, воспитывать уважительное отношение к взрослым.
Срок реализации: 4-я неделя февраля – 1-я неделя марта
Предполагаемые результаты: у детей сформированы представления о семье, любви к маме, бабушке, празднике 8 марта.
Задачи:
Игровая деятельность. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в различные виды игр, учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой, подводить детей к пониманию роли в игре, формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью, обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей
Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер — пассажир, мама — дочка, врач — больной). Учить детей использовать строительный материал (кубы, бруски, пластины), простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал (песок, снег, вода); разнообразно действовать с ними (строить горку для кукол, мост, дорогу; лепить из снега заборчик, домик; пускать по воде игрушки). Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. Учить детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением).
Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
Формировать у детей положительное отношение к детскому саду. Обращать их внимание на красоту и удобство оформления групповой комнаты, раздевалки (светлые стены, красивые занавески, удобная мебель, новые игрушки, в книжном уголке аккуратно расставлены книги с яркими картинками). Знакомить детей с оборудованием и оформлением участка для игр и занятий, подчеркивая его красоту, удобство, веселую, разноцветную окраску строений. Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель и др.), их труду; напоминать их имена и отчества.
Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать детям название города (поселка), в котором они живут; побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке) и пр.
Образовательная область «Познавательное развитие». Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов, учить различать количество предметов: много — один (один — много), продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, транспортные средства, помещения детского сада, учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.), учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их, приобщать детей к наблюдениям за природой: наблюдать за птицами, насекомыми, сезонными изменениями погоды, расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых, обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия, поддерживать желание помогать взрослым.
Образовательная область «Речевое развитие».
Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.). Подсказывать детям образцы обращения к взрослым, зашедшим в группу («Скажите: „Проходите, пожалуйста», «Предложите: Хотите посмотреть…», «Спросите: Понравились ли наши рисунки?»).
В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом («Посоветуй Мите перевозить кубики на большой машине», «Предложи Саше сделать ворота по шире», «Скажи: Стыдно драться! Ты уже большой»). На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта. Учить понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); называть домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде, учить детей различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш, знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, крыша (трехгранная призма), продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно, вызывать у детей интерес к лепке, к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
Образовательная область «Физическое развитие» Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей, воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, развивать основные движения, предупреждать утомление, побуждать принимать участие в подвижных играх. Закреплять умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
#1052;одуль взаимодействия педагога с детьми
#1053;епосредственно-образовательная деятельность
Дата проведения | Формы реализации | Содержание | Дата проведения | Содержание |
Комплекс гимнастики | ||||
Комплекс утренней гимнастики №8 | Комплекс утренней гимнастики №9 | |||
Комплекс гимнастики после сна №8 | Комплекс гимнастики после сна №9 | |||
Двигательная деятельность | ||||
1. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
2. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
3. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
4. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
5. НОД по ФК | По плану инструктора физической культуры | По плану инструктора физической культуры | ||
Коммуникативная деятельность | ||||
Дата | Формы реализации | Содержание | Дата | Содержание |
#1054;бразовательная развивающая ситуация (развитие речи/ чтение художественной литературы) | Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель. Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб. В Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа | Занятие 3. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Цель. Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа | ||
Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки б, бь Цель. Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа | Занятие 4. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»Цель. Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа | |||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
| «У меня живет котенок» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и правильно обращаться с ними. | «Кто в домике живет?» Цель: учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. | ||
| «Как мы с Фунтиком возили песок» Цель: дать представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье. | «Вот так мама, золотая прямо!» Цель: знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. | ||
3. Образовательная развивающая ситуация (математическое и cенсорное развитие) | Занятие 1 Цель: продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. | Занятие 2 Цель: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже; упражнять в определении пространственных направлений от себя; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. | ||
Занятие 3 Цель: пп И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. | Занятие 4 Цель: у; с И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений в детском саду. | |||
Изобразительная деятельность | ||||
#1054;бразовательная развивающая ситуация (рисование, лепка, аппликация) | Рисование « Светит солнышко» Цель: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | Рисование « Самолеты летят» Цель: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года. | ||
Рисование « Улыбнёмся мы друг другу» Цель: закрепить умение рисовать карандашами, ориентироваться на контуре (справа, слева, по середине); воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года | Рисование «Цветы для мамы» Цель: рисовать стебли и листья зелёной краской, лепестки – ярким, красивым цветом (разными приёмами). Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | |||
Лепка « Самолеты стоят на аэродроме» Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года | Лепка «Мышка - норушка» Цель: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке мышку, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года | |||
Аппликация «Красивые салфеточки» Цель: учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. | Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» Цель: учить детей составлять изображение из деталей, развивая эстетическое восприятие. | |||
2. Образовательная развивающая ситуация (конструирование) | «Горки» Цель: учить детей конструировать горку (из кубиков и пластины) увеличивая высоту постройки. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» | «Загородки для зоопарка» Цель: учить детей огораживать пространство, чередуя положение кирпичиков. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» 3-4 года, | ||
Конструирование по замыслу Цель: формировать умение конструировать по замыслу из различных геометрических фигур. | Конструирование по замыслу Цель: формировать умение конструировать по замыслу из различных геометрических фигур. | |||
Музыкальная деятельность | ||||
1. НОД | По плану музыкального. руководителя | По плану муз. работника | ||
2. НОД | По плану муз. работника | По плану муз. работника | ||
3. НОД | По плану муз. работника | По плану муз. работника | ||
4. НОД | По плану муз. работника | По плану муз. работника |
- Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах и на прогулке
Формы образовательной деятельности | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | |
Общение | ||||
Ситуации общения | «Драться или договариваться» Цель: закрепление умения договариваться друг с другом.
| «Будущие защитники» Цель: воспитывать патриотические чувства у мальчиков, стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. | ||
«Международный женский день» Цель: расширить знания об истории возникновения праздника 8 марта. | «Как порадовать воспитателей» Цель: воспитывать уважение к воспитателям, формировать потребность радовать окружающих добрыми делами. | |||
«Мама – самый дорогой человек на свете» Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. | «Как играть и не ссориться» Цель: Закрепление умения договариваться. | |||
Беседы | ||||
Беседы с детьми | Беседа «О защитниках Родины» Цель: расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. | Беседа «Праздник День защитника Отечества» Цель: раскрыть понятие и сущность праздника и его значение. | ||
Беседа «О правилах дорожного движения в период гололедицы» Цель: закрепить обобщенные знания о ПДД в гололедицу | Беседа: «Военные профессии» Цель: расширить знания о военных профессиях и обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. | |||
Беседа «Встреча с незнакомцем на улице» Цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к незнакомым людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. | «Беседа о труде мам и бабушек, воспитателей, работников детского сада.» Цель: воспитывать у детей уважение к воспитателям, любви к маме и бабушке. | |||
Игровая деятельность | ||||
Сюжетно-ролевая игра | «Детский сад» Цель: формировать у детей положительное отношение к детскому саду. | «Добрый доктор» Цель: закреплять навыки вежливого обращения с окружающими, учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь. | ||
«Магазин» Цель: учить детей играть дружно, формировать умения согласовывать свои действия со словами. | «Бабушка приехала» Цель: формировать умение вступать в речевое общение по игре согласно роли. | |||
Режиссерская | «Повар». Цель: учить действовать выразительно исполнять роль за персонажа; | «Врач-стоматолог» Цель: продолжать формирование коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. | ||
Игра-драматизация | «Теремок» Цель: развивать творческие способности. | «Три медведя» Цель: способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова. | ||
Строительно-конструктивная игра | «Домик для Чебурашки» Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах: кубик, крыша (призма) | «Парковка для машин» Цель: закреплять навык элементарных действий с фигурами. | ||
Театрализованная игра | «День рождения» Цель: развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. | «Угадай по звуку» Цель: развивать слуховое внимание детей. | ||
Дидактические игры | «Веселые матрешки» Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. | «Найди игрушку» Цель: продолжать развивать зрительное восприятие. | ||
«Твердый – мягкий» Цель: совершенствовать восприятие тактильных чувств. | «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. | |||
«Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании | |||
Подвижные игры | «Попади снежком в обруч» Цель: обучать простым играм со снежком; развивать внимание и меткость броска. | «Зайцы и медведи» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | ||
«Снежная баба» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой | «Птицы и автомобиль» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную, использовать всю площадь зала | |||
«Заморожу» Цель: учить детей выполнять движения согласно тексту, действовать по сигналу | «Снежки» Цель: .развитие общей и мелкой моторики. | |||
«Два Мороза» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. | «Воробушки и кот» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; | |||
Познавательная и исследовательская деятельность | ||||
Опыты | «Вода бывает холодная и горячая». Цель: продолжать развивать ощущения детей – учить различать холодную и горячую воду, правильно обозначать это словами. | «Сказка о камешке» Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. | ||
Эксперименты | «Ветка в вазе» Цель: показать значение воды в жизни растений. | «Чудесный мешочек» Цель: развивать навыки у детей определять температурные качества веществ и предметов. | ||
Наблюдения (за природой, людьми, окружающим миром и т.д.) | Наблюдение за солнцем в зимний период. Цель: закреплять представления о солнце в зимний период времени. (Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке) | Наблюдение за птицами зимой Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период. (Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке) | ||
Наблюдения за машинами Цель: закреплять представления детей о транспорте: машины легковые, грузовые, автобусы. (Т.Г. Филлипова Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке) | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. | |||
Наблюдение за животными Цель: закреплять представление о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки. | Наблюдение за сезонными явлениями – инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. | |||
Наблюдение за снегом Цель: формировать представление о зиме. | Наблюдение за сосульками Цели: формировать представление о свойствах воды. | |||
Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. | Наблюдение за мусоровозом. Цель: закреплять представление детей о назначении спецтехники. | |||
Музыкально-театральная гостиная | Инсценирование песни «Веселый поезд», муз. Э. Компанейца. Цель: побуждать детей отзываться на игры-действия под музыку. | Театрализованная игра « Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок» Цель: познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом персонажей и их действий (использование настольного театра) | ||
Творческая мастерская | ||||
Коллективная работа «Букет для мамочки» Цель: упражнять детей в наклеивании готовых форм. | Лепка «» Цель: закреплять уже известные детям приемы лепки. | |||
Чтение художественных произведений | «Сидит белка на тележке…», обр. В. Даля | «Елка» Д. Хармс | ||
Как у нашего кота…»; «Лиса и заяц», обр. В. Даля | «Сельская песня» А. Плещеев | |||
«Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамин-Сибиряк. | «Храбрый ёж», Н. Забила | |||
«Гуси-лебеди», обр. М. Булатова | «Ёжик и барабан», пер. с молд. Я. Акима | |||
«Петушки распетушились»; «Жили у бабуси…», В. Берестов | «Свет наш солнышко!...» , «Месяц, месяц…» (из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»), А. Пушкин | |||
«Муха –Цокотуха», К. Чуковский | «Храбрец-молодец» пер. с болг. Л. Грибовой |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | Поставить на место игрушки. | Вывернуть вещи и аккуратно сложить на стульчик. Поставить обувь на полку. | ||
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | Самостоятельно одевать и снимать колготки, убирать в шкаф. Самостоятельно надевать и застегивать сандали. | Вставая из-за стола, задвигать за собой стулья. Уборка групповых игрушек на места |
- Модуль самостоятельной деятельности
Создание развивающей предметно-пространственной среды
Центр сюжетно-ролевой игры | Касса, столовый набор, Мишутка, кукла Катя, набор «Парикмахер», набор «Больница», муляжи продуктов питания, муляжи медицинских препаратов. | |||
Центр строительно-конструктивных игр | Схемы для построек, конструктор, мягкий строительный материал. | |||
Центр музыкально-театрализованной деятельности | Настольный театр «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка», «Три медведя». | |||
Центр книги | Необходимые для чтения литературные произведения (см. ) | |||
Центр патриотического и духовно- нравственного воспитания | Тематические картинки «Города России», «Армия России», «Достопримечательности Белгорода». Матрешка, самовар, символы России. | |||
Центр физической культуры | Картотека утренней гимнастики, гимнастики после сна, пальчиковых игр и физ.минуток; мячи разных размеров, кегли, обручи. | |||
Центр дидактических игр | «Собери картинку», «Разноцветные бусы», «Животные и их детеныши», «Чудесная корзинка», «Собери пирамидку», «Водные раскраски», «Пазлы», «Мозаика», «Снеговик», «Ледниковый период» пазлы, «Руковички». | |||
Центр безопасности и ПДД | Макет дороги, парковка, модели машин. | |||
Центр художественного творчества | Тематические раскраски «Новый год», «Зима», трафареты. | |||
Центр воды и песка | Наборы для игр с песком: формочки, ведерки, лопатки. | |||
| ||||
Проведение тематических дней | Проведение тематического дня «Новогодний праздник» | |||
Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности (используемые технологии) | Здоровьесберегающая технология. Обсуждение с детьми необходимости выполнения утренней гимнастики и гимнастики после сна, пользы закаливания. | |||
Организация детских мини проектов | . |
Оборудование для проведения прогулки
Познавательные игры | Наборы для зимних игр, предметные картинки на тему «Зима» | |
Д/игры | «Волшебный мешочек», «Чей голосок», «Найди предмет», «Найди такой же по цвету» | |
П/игры | Мячи разного размера, обручи, колокольчики, руль, маски. | |
Наблюдение | Предметные и сюжетные картинки. | |
Труд | Лопатки, метелочки, ведерки, снеголепы. | |
Свободная деятельность | Наборы для игр, обручи, мячи. |
- Модуль взаимодействия с семьей
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
- Беседы с родителями:
- Беседа «Общение со сверстниками» с родителями Кретовой Виктории
- Беседа «Детское хочу и родительское снисхождение» с родителями Кожаева Вовы и Чернышова Арсения
- Беседа «Наличие дополнительного комплекта одежды для ребенка » с родителями Ваганова Демида
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей: семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы, онлайн-, офлайн-консультации,)
- консультация «Профилактика ротовирусной инфекции»
Педагогическая поддержка (журнал группы, листовки, буклеты, консультации, индивидуальные беседы по теме недели)
- Консультация для родителей «Как воспитывать мальчика».
- «Памятка для родителей чьим детям от трех до четырех лет»
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, формирование групповых традиций, совместные формы деятельности и мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, например: тур выходного дня, экскурсии в музей, библиотеку, фотокросс и т.д.)
Гость группы «Военные профессии»
Итоговый образовательный продукт по теме недели (лэпбук, альбом, стенгазета, коллаж, карты, картотеки и т.д.)
- Фотовыставка «Наши Защитники»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа.
План воспитательно-образовательной деятельности. Вторая младшая группа....
План образовательной деятельности второй младшей группы.
quot;Правила адаптации к детскому саду"Содержание работы с детьми по предупреждению дорожно- транспортного травматизма в разных возрастных группах." Причины нарушения эмоционального благопо...
План образовательной деятельности второй младшей группы. октябрь
План проект образовательной деятельности второй младшей группы...
План образовательной деятельности второй младшей группы. ноябрь
План образовательной деятельности второй младшей группы, ноябрь месяц...
План образовательной деятельности второй младшей группы. Апрель
План -проект второй младшей группы 7 апрель месяц...
План образовательной деятельности второй младшей группы май
План образовательной деятельности второй младшей группы май месяц...
План образовательной деятельности второй младшей группы.
Недельное планирование образовательной деятельности второй младшей группы...