Перспективное планирование по лексической теме в подготовительной группе компенсирующей направленности "Творчество Н.С.Михалкова"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

шнайдер елена валериевна

Перспективное планирование по лексической теме в подготовительной группе компенсирующей направленности "Творчество Н.С.Михалкова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 31_mihalkov.docx46.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: 15.04.2024 – 19.04.2024 Мы читаем. Творчество С.В.Михалкова

Задачи: Знакомить детей с творчеством С. В. Михалкова. Развивать интерес к чтению произведений автора. Воспитывать стремление к доброте, дружбе, взаимопомощи. Воспитывать у детей любовь к книге; способствовать углублению и дифференциации читательских интересов.

Итоговое мероприятие (пятница 19.04.2024): Викторина «Наш любимый Михалков»  

ПОНЕДЕЛЬНИК 15.04.2024

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики»

Беседа «Знакомство с творчеством поэта С. Михалкова. (Цель: развивать интерес к произведениям С. Михалкова,  желание читать их наизусть. Активизация словаря, по средствам обогащения и развития литературного опыта)

Дидактические игры: «Четыре времени года» (Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность).«Круглый год» (Цель: закрепить знания названий месяцев года).

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Закрепить название зимних месяцев, используя иллюстрации весенних пейзажей (Аиша, Никита)

Дежурство по столовой: повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Ситуативный разговор «Почему надо хорошо кушать», чтение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» (Помочь детям понять , что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной)

Подготовить выставку книг С.В. Михалкова.

Внести портрет автора.

Выложить дидактическую игру «Мы читаем». Приобщать детей к самостоятельному чтению.

Выложить альбом «Михалков С.В.». Дать детям возможность самостоятельно определить предстоящую тему недели.

Заинтересовать в выполнении упражнения на развитие моторики руки и точности движений «Обведи по контуру» (дети по трафаретам обводят контуры предметов).

Знакомство родителей с новой лексической темой, обратить внимание на стенды с информацией

НОД

9.00 – 9.30 Познавательное развитие (по плану учителя-дефектолога)

9.40 – 10.10  Ситуации общения (по плану педагога-психолога

10.20 – 10.50 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Карточка № 155 (апрель)

Наблюдение за солнцем (Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека)

Подвижная игра «Краски» (Цель: учить различать цвета;  совершенствовать навыки детей бегать с ускорением; развивать быстроту реакции, ловкость, внимательность)

Малоподвижная игра «Три, тринадцать, тридцать» (Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе)

Прыжки в длину с разбега (Цель: развивать прыгучесть, координацию движений) – Саша, Денис, Егор С.

Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории (Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту)

Дидактическая игра «Какое что бывает?» (Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение)

Самостоятельная деятельность – игры с использованием мячей и скакалок (Цель: учить играть группами по совместным интересам)

Работа перед сном

Чтение стихотворение С. Михалкова «Овощи» ((Цель: совершенствовать умение понимать поэтический текст)

Вечер

Гимнастика после сна в кроватках (снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию). Ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Продолжи строчки». Задачи: развивать интерес к поэтическому слову, слуховое и зрительное внимание; интонационную выразительность; связную речь детей.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Про мимозу». Задачи: совершенствовать умение понимать поэтический текст; знакомить с поэтическим приемом – сравнение

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Работа в уголке худ.творчества: Рисование «Мой любимый сказочный герой. Развивать творческие способности детей, закреплять технические навыки.

Самостоятельная деятельность в спортивном уголке. Предложить игру в бадминтон, упражнять в умении набивать волан ракеткой, развивать координацию движений, ловкость, глазомер.

Сюжетно-ролевая игра «Мама варит суп» (Дать детям первоначальные данные о том, из чего состоит суп и какие овощи для этого необходимы)

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Строительные игры: изготовление построек для  героев произведений С. Михалкова.

Разместить папку-передвижку по творчеству С. Михалкова

Прогулка

Сравнить состояние погоды утром и вечером.

Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Школы мяча»

Самостоятельные игры с выносным материалом. Поощрять умение детей развивать знакомые сюжеты, договариваться и объединяться.

ВТОРНИК 16.04.2024

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики»

Беседа «Писатель С.В.Михалков» (Цель: расширять и углублять представления детей о творчестве писателя. Вызвать интерес к личности писателя и его книгам. Вспомнить с детьми названия произведений, побуждать в детях радость встречи с любимыми героями)

Дидактическая игра «Наоборот». (Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме подборе противоположных слов)

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: закрепить знания детей о признаках зимы – Егор Ц., Иван

 

Совместная деятельность в центре природы: разложить по кармашкам отрывной календарь, отметить календарь наблюдений; повторить названия дождей (ливень, косой, ситничек)

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Строительные игры: изготовление построек для героев произведений С.Михалкова.

Поощрять желание детей раскрашивать картинки к произведениям С.Михалкова. Совершенствовать изобразительные навыки, умения замечать и выделять выразительные цветовые решения изображений.

Создать условия для возникновения игры с металлическим конструктором. Поощрять стремление детей к творчеству и экспериментированию.

Консультация для родителей, как выучить стихотворение с детьми

НОД

9.00 – 9.30 Фонетическое развитие (по плану учителя –логопеда)

9.40 – 10.10 Познавательное развитие ФЭМП

Задачи: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками

Набор дел: Организационный момент. Упражнение «В одном переулке стояли дома». Упражнение «Экскурсия в зоопарк». Упражнение «Река под названием Конго». Упражнение «Аллигаторов тьма». Решение задачи. Подвижное упражнение «Неверующий Фома». Работа в тетради. Упражнение «Спасите Фому». Организация окончания занятия

Прогулка

Карточка № 156 (апрель)

Рассматривание одуванчика (Цели: закрепить знания о строении одуванчика; уточнить представления о последовательности роста и развития растения; развивать наблюдательность)

Эстафетная игра «Кто скорее докатит обруч до флажка?» (Цель: учить детей выполнять задание точно, качественно; развивать у детей быстроту, умение передавать эстафету)

Малоподвижная игра с мячом «Съедобное - несъедобное» (Цель: развитие познавательных, мыслительных, коммуникативных и интеллектуальных способностей, эрудиции, внимательности, скорости и быстроты реакций)

Развитие движений (Цель: закреплять умение бросать мяч в цель) – Паша, Женя, Никита

Трудовая деятельность. Полив рассады цветов (Цель: привлечь детей к помощи взрослым и посильному труду в природе)

Дидактическая игра «Отгадай слово» (Цель: развивать речевую активность)

Самостоятельная двигательная деятельность - поощрять самостоятельность; учить самостоятельно организовывать игры и объяснять правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

11.20 – 11.50 Физическая культура на воздухе (по плану инструктора по физической культуре)

Работа перед сном

Чтение произведений «Три поросёнка» (Цель: обобщить и закрепить знания детей по произведениям писателя)

Вечер

Гимнастика после сна в кроватках (снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию). Ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная деятельность: Теневой театр «Три поросенка». Продолжить развивать интерес к театральному  искусству  

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Работа в уголке природы:  Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе)

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Внести муляжи овощей.

Подобрать атрибуты для с\р игры.

Внести настольно-печатные игры по выбору детей.

Внести конструктор для построек.

Внести демонстрационный материал и дидактическую игру по теме «Профессии».

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд.

особенностями детей.

Прогулка

Наблюдение: хвойные деревья и лиственные деревья в апреле. Предложить детям рассмотреть кору деревьев, попытаться выявить изменения. Обратить внимание детей, что у многих деревьев появился предвесенний «загар» - буроватая окраска их коры приобрела красноватый оттенок.

Подвижные игры «С кочки на кочку». (Совершенствовать умение энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед) «Кто раньше дойдет до середины?». (Упражнять детей в умении действовать по сигналу, соблюдать правила игры)

Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом.

СРЕДА 17.04.2024

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики»

Музыкально д/игра «Мы едем, едем, едем.»  по произведению С. Михалкова «Песенка друзей» (Цель: способствовать формированию умения у детей согласовывать движения с пением)

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Д/у «Моя дата рождения» Закрепить  умение называть свой день рождения, время года когда родился – Саша, Юля, Никита

Просмотр мультфильма «Мойдодыр (Цель: воспитывать у детей КГН, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу)

Чтение сказки С. В. Михалкова «А что у вас?» (Цель: учить детей эмоционально воспринимать произведения; развивать слуховое внимание; воспитывать у детей желание быть опрятными и аккуратными)

Внести настольно – печатную игру «Собери сказку».

Подобрать и внести атрибуты (халат мед. работника, шприц игрушечный, журнал и т.д.)

Подобрать фонограмму к песне «Мы едем, едем, едем..»

мультфильм «Мойдодыр»

Предложить родителям подобрать

материал к

викторине по творчеству Михалкова.

НОД

9.00 – 9.30 Фонетическое развитие (по плану учителя –логопеда)

9.40 – 10.10 Познавательное развитие ФЦКМиРК

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности: «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.В.Михалкова».

Задачи: Продолжать знакомить с творчеством отечественных детских писателей, о основами духовно-нравственных традиций русского народа

Набор дел: Организационный момент. Беседа о весне. Станция 1 «Михалково». Станция 2 «Стихотворная». Станция 3 «Подвижная». Станция 4 «Угадайка». Станция 5 «Кремлевская». Итог. Оценка деятельности детей

10.55 – 11.25 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Карточка № 157 (апрель)

Наблюдение за разными видами транспорта (Цели:  расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека)

Подвижная игра «Коршун и наседка» (Цель: развивать ловкость детей, умение перемещаться боковым приставным шагом)

Малоподвижная игра «Передай мяч» (Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному)

Разучивание скороговорок (Цель: закреплять навык  звукопроизношения наиболее трудных по  артикуляции звуков; развивать чёткую, правильную  дикцию)

Наступила сороконожка сороке на ножку.

Трудовая деятельность (Цель: привлечь детей к помощи взрослым и посильному труду в природе)

Дидактическая игра по ПДД «Повороты» (Цель: развивать координацию движений рук (вправо, влево), зрительное внимание, мышление, умение выполнять команду, согласно знака в руках воспитателя)

Самостоятельная деятельность – игры с песком (Цельучить возводить коллективные постройки, обыгрывать их)

Работа перед сном

Познакомить детей с произведением С. Михалкова «Прививка», закрепить у детей знание о медицинских инструментах и о действиях врача.

Вечер

Гимнастика после сна в кроватках (снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию). Ходьба по массажным дорожкам.

Региональный компонент: «Волшебный чатхан». Чтение сказки «Волшебный чатхан»

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» (Цель: Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры)

«Безопасность на дороге». Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на улице и дороге. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить знания о сигналах светофора, о значении сигналов.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре

Предложить детям изобразительный материал для художественно-творческой деятельности в центре творчества (рисование героев любимых произведений Михалкова).

Буклет «Скоро в школу»

Прогулка

Организовать наблюдение: предложить детям рассмотреть деревья, ветви которых ребята принесли в группу и поставили в воду; сравнить, как выглядят почки на ветвях, стоящих в теплой комнате и на растениях участка, рассказать о результатах осмотра.

 Игра-эстафета «Футболисты». (Упражнять детей в умении прокатывать мяч в заданном направлении; учить соблюдать правила эстафеты)

Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом

ЧЕТВЕРГ 18.04.2024

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики»

Беседа «Кто и как создает рисунки в книжках» (Цель: познакомить с профессией художника-иллюстратора, сложностями его труда, процессом и последовательностью работы, подвести к тому, что книга - это произведение искусства, в создании которой принимают писатель, художник, редактор, печатник)

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Раскраски по произведениям С. В. Михалкова (Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, учить регулировать силу нажима на него) – Ярослав, Паша, Егор С.

Дежурство на занятии. Цель: Приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы.

Дидактическая игра

 «Узнай сказку по иллюстрации»

(Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказок Михалкова, развивать речь)

Свободная деятельность детей в центрах активности, заполнение календаря природы.

Устные консультации:

«Здоровье будущего школьника»

НОД

9.00 – 9.30 Фонетическое развитие (по плану учителя –логопеда)

9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие – Рисование «Мой щенок»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности –  Рисование «Мой щенок»

Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашнем животном - щенке. Учить детей преобразовывать контур круга в силуэт щенка. Развивать умение дополнять работу прорисовкой мелких деталей.

Совершенствовать умение работать кистью, всей и концом. Совершенствовать умение раскрашивать восковыми мелками.

Набор дел: Организационный момент. Рассматривание картинок собак. Объяснение, показ. Самостоятельная работа детей. Итог. выставка рисунков

Прогулка

Наблюдение за воробьями (Цели: закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, голосам; формировать у детей эмоционально-доброжелательное отношение к живым существам)

Народная игра «Горелки с платочком» (Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге)

Дидактическая игра «Испорченный телефон» (Цель: развитие слухового внимания.)

Прыжки со скакалкой (Цель: учить прыгать одновременно на обеих ногах) – Ира, Даша, Юля

Трудовая деятельность. Предложить ребятам подмести пол в беседке (Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада)

Дидактическая игра «Назови слово» (Цель: развивать фонематический слух, речевое внимание, закреплять правильное произношение звуков, слов)

Самостоятельная игровая деятельность (Цель: учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей)

Работа перед сном

Чтение произведений «Дядя Стёпа» (Цель: обобщить и закрепить знания детей по произведениям писателя)

Вечер

Гимнастика после сна в кроватках (снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию). Ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Закончи стихотворение» (учить детей заканчивать фразы из литературных произведений Михалкова)

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Беседа «Техника безопасности во прием пищи». Цель: Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи.

Рассматривание энциклопедии «Этот удивительный мир».  

Заинтересовать игрой с крупным строительным материалом. Совершенствовать умение планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач.

Активизировать внимание детей на рассматривание энциклопедии «Этот удивительный мир».  

НОД

16.00 – 16.30 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение: свойства воды и воздуха. (Закрепить представления о свойствах воды растекаться и высыхать, о влиянии воздуха на испарение воды, высыхание дорожек и земли)

Подвижные игры «Калачи» (Развивать двигательную активность, учить самостоятельно играть в кубанские игры) «Кто ушел?» (Развивать внимание)

Самостоятельные игры с выносным материалом. Поощрять умение детей развивать знакомые сюжеты, договариваться и объединяться.

ПЯТНИЦА 19.04.2024

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики»

Рассматривание иллюстраций к сказкам С.В.Михалкова (Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь)

Дидактическая игра «Линии и точки» (Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать внимание, мыслительные операции, воображение)

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Культура поведения. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Игровая ситуация «Вежливая просьба» (Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям)

Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности (Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг)

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации.

НОД

8.50 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие – Аппликация (по замыслу)

Задачи: Развивать самостоятельно задумывать содержание своей работы, доводить свой замысел до конца, используя разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать аккуратность в работе.

9.30 – 10.00  Познавательное развитие – ПИД

Тема: «Почему во время пожара нужно плотно закрывать окна и двери?»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе опытно-экспериментальной деятельности

Задачи: закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности; формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице

Набор дел: Организационный момент. Загадки. Беседа о правилах безопасности при пожаре. Игра «Это я, это я, это все мои друзья». Динамическая пауза «Пожарные». Итог занятия

10.10 – 10.30 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Карточка № 159 (апрель)

Наблюдение за пчелами (Цель: дать детям элементарные представления о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями и человеком).

Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» (Цель: упражнять в беге врассыпную, умении слушать сигнал воспитателя; развивать внимание)

Малоподвижная игра с мячом «Съедобное - несъедобное» (Цель: развитие познавательных, мыслительных, коммуникативных и интеллектуальных способностей, эрудиции, внимательности, скорости и быстроты реакций)

Оздоровительная пробежка по территории ДОУ - средний темп (Цель: дать детям эмоциональный заряд бодрости; тренировать дыхание; улучшить газообмен; укрепить мышцы, кости и суставы)

Трудовая деятельность. Полив рассады на клумбе (Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения; разъяснять детям значимость их труда)

Дидактическая игра «Насекомые» (Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых)

Самостоятельная игровая деятельность - учить содержательно проводить свободное время, организовывать игры со сверстниками, самостоятельно использовать разнообразное оборудование.

Работа перед сном

Чтение произведений С. Михалкова по желанию детей (Цель: воспитание положительных черт характера у детей на примере героев произведений С.Михалкова,)

Вечер

Гимнастика после сна в кроватках (снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию). Ходьба по массажным дорожкам.

Финансовая грамотность: Творим добро. Понятие «потребности человека», закрепить названия основных потребностей и что к ним относится, уточнить, от чего зависят потребности человека, продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.

Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику)

Участие в концерте к дню рождения детского сада

Викторина «Наш любимый Михалков» (Цель: развивать память, находчивость, сообразительность, закреплять знания детей о произведениях Михалкова)

Делимся впечатлениями о прошедшей неделе. 

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

(Цель: формировать представления детей о библиотеке, согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры)

Прогулка

Наблюдение: солнце весной (Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе - ясно или пасмурно). Подвести ребят к пониманию зависимости температуры воздуха от солнца, формировать представление о том, что оно необходимо для жизни на земле.

П/игра «Затейники» (повышать двигательную активность, расширять спектр представлений о возможностях организации своего досуга) «Попади в цель» (развивать ловкость и меткость)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе для детей с ОНР

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе для детей с ОНР...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год...

Перспективное планирование Коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности "Ромашка"

Планирование коррекционно- развивающий работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для трех периодов обучения ...

Перспективное планирование по лексической теме "Транспорт" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Календарное планирование разработано по лексической теме "Транспорт" для детей подготовительной группы компенсирующей направленности...

Перспективное планирование по лексической теме "Профессии" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Планирование разработано по лексической теме "Профессии" для детей подготовительной группе компенсирующей направленности...

Перспективное планирование по лексической теме "Труд на селе зимой" в подготовительной группе компенсирующей направленности

Планирование разработано по лексической теме "труд на селе зимой" для детей подготовительной группе компенсирующей направленности...

Перспективное планирование по лексическим темам в подготовительной к школе логопедической группе

Перспективное планирование по лексическим темам в подготовительной к школе логопедической группе...