Перспективное планирование по лексической теме в подготовительной группе компенсирующей направленности "Творчество Н.С.Михалкова"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективное планирование по лексической теме в подготовительной группе компенсирующей направленности "Творчество Н.С.Михалкова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
31_mihalkov.docx | 46.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: 15.04.2024 – 19.04.2024 Мы читаем. Творчество С.В.Михалкова
Задачи: Знакомить детей с творчеством С. В. Михалкова. Развивать интерес к чтению произведений автора. Воспитывать стремление к доброте, дружбе, взаимопомощи. Воспитывать у детей любовь к книге; способствовать углублению и дифференциации читательских интересов.
Итоговое мероприятие (пятница 19.04.2024): Викторина «Наш любимый Михалков»
ПОНЕДЕЛЬНИК 15.04.2024
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк. Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» Беседа «Знакомство с творчеством поэта С. Михалкова. (Цель: развивать интерес к произведениям С. Михалкова, желание читать их наизусть. Активизация словаря, по средствам обогащения и развития литературного опыта) Дидактические игры: «Четыре времени года» (Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность).«Круглый год» (Цель: закрепить знания названий месяцев года). Утренняя гимнастика. | Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику) Закрепить название зимних месяцев, используя иллюстрации весенних пейзажей (Аиша, Никита) | Дежурство по столовой: повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду. Ситуативный разговор «Почему надо хорошо кушать», чтение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» (Помочь детям понять , что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной) | Подготовить выставку книг С.В. Михалкова. Внести портрет автора. Выложить дидактическую игру «Мы читаем». Приобщать детей к самостоятельному чтению. Выложить альбом «Михалков С.В.». Дать детям возможность самостоятельно определить предстоящую тему недели. Заинтересовать в выполнении упражнения на развитие моторики руки и точности движений «Обведи по контуру» (дети по трафаретам обводят контуры предметов). | Знакомство родителей с новой лексической темой, обратить внимание на стенды с информацией |
НОД | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие (по плану учителя-дефектолога) | ||||
9.40 – 10.10 Ситуации общения (по плану педагога-психолога | |||||
10.20 – 10.50 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | |||||
Прогулка | Карточка № 155 (апрель) Наблюдение за солнцем (Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека) Подвижная игра «Краски» (Цель: учить различать цвета; совершенствовать навыки детей бегать с ускорением; развивать быстроту реакции, ловкость, внимательность) Малоподвижная игра «Три, тринадцать, тридцать» (Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе) | Прыжки в длину с разбега (Цель: развивать прыгучесть, координацию движений) – Саша, Денис, Егор С. | Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории (Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту) Дидактическая игра «Какое что бывает?» (Цели: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение) | Самостоятельная деятельность – игры с использованием мячей и скакалок (Цель: учить играть группами по совместным интересам) | |
Работа перед сном | Чтение стихотворение С. Михалкова «Овощи» ((Цель: совершенствовать умение понимать поэтический текст) | ||||
Вечер | Гимнастика после сна в кроватках (снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию). Ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Продолжи строчки». Задачи: развивать интерес к поэтическому слову, слуховое и зрительное внимание; интонационную выразительность; связную речь детей. Чтение стихотворения С.Михалкова «Про мимозу». Задачи: совершенствовать умение понимать поэтический текст; знакомить с поэтическим приемом – сравнение | Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику) | Работа в уголке худ.творчества: Рисование «Мой любимый сказочный герой. Развивать творческие способности детей, закреплять технические навыки. | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке. Предложить игру в бадминтон, упражнять в умении набивать волан ракеткой, развивать координацию движений, ловкость, глазомер. Сюжетно-ролевая игра «Мама варит суп» (Дать детям первоначальные данные о том, из чего состоит суп и какие овощи для этого необходимы) Настольно – печатные игры по выбору детей. Строительные игры: изготовление построек для героев произведений С. Михалкова. | Разместить папку-передвижку по творчеству С. Михалкова |
Прогулка | Сравнить состояние погоды утром и вечером. Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Школы мяча» Самостоятельные игры с выносным материалом. Поощрять умение детей развивать знакомые сюжеты, договариваться и объединяться. |
ВТОРНИК 16.04.2024
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк. Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» Беседа «Писатель С.В.Михалков» (Цель: расширять и углублять представления детей о творчестве писателя. Вызвать интерес к личности писателя и его книгам. Вспомнить с детьми названия произведений, побуждать в детях радость встречи с любимыми героями) Дидактическая игра «Наоборот». (Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме подборе противоположных слов) Утренняя гимнастика. | Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику) Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: закрепить знания детей о признаках зимы – Егор Ц., Иван
| Совместная деятельность в центре природы: разложить по кармашкам отрывной календарь, отметить календарь наблюдений; повторить названия дождей (ливень, косой, ситничек) Настольно – печатные игры по выбору детей. Строительные игры: изготовление построек для героев произведений С.Михалкова. | Поощрять желание детей раскрашивать картинки к произведениям С.Михалкова. Совершенствовать изобразительные навыки, умения замечать и выделять выразительные цветовые решения изображений. Создать условия для возникновения игры с металлическим конструктором. Поощрять стремление детей к творчеству и экспериментированию. | Консультация для родителей, как выучить стихотворение с детьми |
НОД | 9.00 – 9.30 Фонетическое развитие (по плану учителя –логопеда) | ||||
9.40 – 10.10 Познавательное развитие ФЭМП Задачи: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками Набор дел: Организационный момент. Упражнение «В одном переулке стояли дома». Упражнение «Экскурсия в зоопарк». Упражнение «Река под названием Конго». Упражнение «Аллигаторов тьма». Решение задачи. Подвижное упражнение «Неверующий Фома». Работа в тетради. Упражнение «Спасите Фому». Организация окончания занятия | |||||
Прогулка | Карточка № 156 (апрель) Рассматривание одуванчика (Цели: закрепить знания о строении одуванчика; уточнить представления о последовательности роста и развития растения; развивать наблюдательность) Эстафетная игра «Кто скорее докатит обруч до флажка?» (Цель: учить детей выполнять задание точно, качественно; развивать у детей быстроту, умение передавать эстафету) Малоподвижная игра с мячом «Съедобное - несъедобное» (Цель: развитие познавательных, мыслительных, коммуникативных и интеллектуальных способностей, эрудиции, внимательности, скорости и быстроты реакций) | Развитие движений (Цель: закреплять умение бросать мяч в цель) – Паша, Женя, Никита | Трудовая деятельность. Полив рассады цветов (Цель: привлечь детей к помощи взрослым и посильному труду в природе) Дидактическая игра «Отгадай слово» (Цель: развивать речевую активность) | Самостоятельная двигательная деятельность - поощрять самостоятельность; учить самостоятельно организовывать игры и объяснять правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения. | |
11.20 – 11.50 Физическая культура на воздухе (по плану инструктора по физической культуре) | |||||
Работа перед сном | Чтение произведений «Три поросёнка» (Цель: обобщить и закрепить знания детей по произведениям писателя) | ||||
Вечер | Гимнастика после сна в кроватках (снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию). Ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность: Теневой театр «Три поросенка». Продолжить развивать интерес к театральному искусству | Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику) | Работа в уголке природы: Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе) Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» | Внести муляжи овощей. Подобрать атрибуты для с\р игры. Внести настольно-печатные игры по выбору детей. Внести конструктор для построек. Внести демонстрационный материал и дидактическую игру по теме «Профессии». | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. |
Прогулка | Наблюдение: хвойные деревья и лиственные деревья в апреле. Предложить детям рассмотреть кору деревьев, попытаться выявить изменения. Обратить внимание детей, что у многих деревьев появился предвесенний «загар» - буроватая окраска их коры приобрела красноватый оттенок. Подвижные игры «С кочки на кочку». (Совершенствовать умение энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперед) «Кто раньше дойдет до середины?». (Упражнять детей в умении действовать по сигналу, соблюдать правила игры) Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом. |
СРЕДА 17.04.2024
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк. Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» Музыкально д/игра «Мы едем, едем, едем.» по произведению С. Михалкова «Песенка друзей» (Цель: способствовать формированию умения у детей согласовывать движения с пением) Утренняя гимнастика. | Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику) Д/у «Моя дата рождения» Закрепить умение называть свой день рождения, время года когда родился – Саша, Юля, Никита | Просмотр мультфильма «Мойдодыр (Цель: воспитывать у детей КГН, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу) Чтение сказки С. В. Михалкова «А что у вас?» (Цель: учить детей эмоционально воспринимать произведения; развивать слуховое внимание; воспитывать у детей желание быть опрятными и аккуратными) | Внести настольно – печатную игру «Собери сказку». Подобрать и внести атрибуты (халат мед. работника, шприц игрушечный, журнал и т.д.) Подобрать фонограмму к песне «Мы едем, едем, едем..» мультфильм «Мойдодыр» | Предложить родителям подобрать материал к викторине по творчеству Михалкова. |
НОД | 9.00 – 9.30 Фонетическое развитие (по плану учителя –логопеда) | ||||
9.40 – 10.10 Познавательное развитие ФЦКМиРК Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности: «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.В.Михалкова». Задачи: Продолжать знакомить с творчеством отечественных детских писателей, о основами духовно-нравственных традиций русского народа Набор дел: Организационный момент. Беседа о весне. Станция 1 «Михалково». Станция 2 «Стихотворная». Станция 3 «Подвижная». Станция 4 «Угадайка». Станция 5 «Кремлевская». Итог. Оценка деятельности детей | |||||
10.55 – 11.25 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||
Прогулка | Карточка № 157 (апрель) Наблюдение за разными видами транспорта (Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека) Подвижная игра «Коршун и наседка» (Цель: развивать ловкость детей, умение перемещаться боковым приставным шагом) Малоподвижная игра «Передай мяч» (Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному) | Разучивание скороговорок (Цель: закреплять навык звукопроизношения наиболее трудных по артикуляции звуков; развивать чёткую, правильную дикцию) Наступила сороконожка сороке на ножку. | Трудовая деятельность (Цель: привлечь детей к помощи взрослым и посильному труду в природе) Дидактическая игра по ПДД «Повороты» (Цель: развивать координацию движений рук (вправо, влево), зрительное внимание, мышление, умение выполнять команду, согласно знака в руках воспитателя) | Самостоятельная деятельность – игры с песком (Цель: учить возводить коллективные постройки, обыгрывать их) | |
Работа перед сном | Познакомить детей с произведением С. Михалкова «Прививка», закрепить у детей знание о медицинских инструментах и о действиях врача. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна в кроватках (снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию). Ходьба по массажным дорожкам. Региональный компонент: «Волшебный чатхан». Чтение сказки «Волшебный чатхан» | Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику) | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» (Цель: Раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры) «Безопасность на дороге». Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на улице и дороге. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить знания о сигналах светофора, о значении сигналов. | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре Предложить детям изобразительный материал для художественно-творческой деятельности в центре творчества (рисование героев любимых произведений Михалкова). | Буклет «Скоро в школу» |
Прогулка | Организовать наблюдение: предложить детям рассмотреть деревья, ветви которых ребята принесли в группу и поставили в воду; сравнить, как выглядят почки на ветвях, стоящих в теплой комнате и на растениях участка, рассказать о результатах осмотра. Игра-эстафета «Футболисты». (Упражнять детей в умении прокатывать мяч в заданном направлении; учить соблюдать правила эстафеты) Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом |
ЧЕТВЕРГ 18.04.2024
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк. Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» Беседа «Кто и как создает рисунки в книжках» (Цель: познакомить с профессией художника-иллюстратора, сложностями его труда, процессом и последовательностью работы, подвести к тому, что книга - это произведение искусства, в создании которой принимают писатель, художник, редактор, печатник) Утренняя гимнастика. | Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику) Раскраски по произведениям С. В. Михалкова (Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, учить регулировать силу нажима на него) – Ярослав, Паша, Егор С. | Дежурство на занятии. Цель: Приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации» (Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказок Михалкова, развивать речь) | Свободная деятельность детей в центрах активности, заполнение календаря природы. | Устные консультации: «Здоровье будущего школьника» |
НОД | 9.00 – 9.30 Фонетическое развитие (по плану учителя –логопеда) | ||||
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие – Рисование «Мой щенок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности – Рисование «Мой щенок» Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашнем животном - щенке. Учить детей преобразовывать контур круга в силуэт щенка. Развивать умение дополнять работу прорисовкой мелких деталей. Совершенствовать умение работать кистью, всей и концом. Совершенствовать умение раскрашивать восковыми мелками. Набор дел: Организационный момент. Рассматривание картинок собак. Объяснение, показ. Самостоятельная работа детей. Итог. выставка рисунков | |||||
Прогулка | Наблюдение за воробьями (Цели: закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, голосам; формировать у детей эмоционально-доброжелательное отношение к живым существам) Народная игра «Горелки с платочком» (Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге) Дидактическая игра «Испорченный телефон» (Цель: развитие слухового внимания.) | Прыжки со скакалкой (Цель: учить прыгать одновременно на обеих ногах) – Ира, Даша, Юля | Трудовая деятельность. Предложить ребятам подмести пол в беседке (Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада) Дидактическая игра «Назови слово» (Цель: развивать фонематический слух, речевое внимание, закреплять правильное произношение звуков, слов) | Самостоятельная игровая деятельность (Цель: учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей) | |
Работа перед сном | Чтение произведений «Дядя Стёпа» (Цель: обобщить и закрепить знания детей по произведениям писателя) | ||||
Вечер | Гимнастика после сна в кроватках (снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию). Ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Закончи стихотворение» (учить детей заканчивать фразы из литературных произведений Михалкова) | Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику) | Беседа «Техника безопасности во прием пищи». Цель: Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Рассматривание энциклопедии «Этот удивительный мир». | Заинтересовать игрой с крупным строительным материалом. Совершенствовать умение планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач. Активизировать внимание детей на рассматривание энциклопедии «Этот удивительный мир». | |
НОД | 16.00 – 16.30 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка | Наблюдение: свойства воды и воздуха. (Закрепить представления о свойствах воды растекаться и высыхать, о влиянии воздуха на испарение воды, высыхание дорожек и земли) Подвижные игры «Калачи» (Развивать двигательную активность, учить самостоятельно играть в кубанские игры) «Кто ушел?» (Развивать внимание) Самостоятельные игры с выносным материалом. Поощрять умение детей развивать знакомые сюжеты, договариваться и объединяться. |
ПЯТНИЦА 19.04.2024
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Артикуляционная гимнастика: Окошко, Орешки, Барабан, Грибочек, Лошадка, Индюк. Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» Рассматривание иллюстраций к сказкам С.В.Михалкова (Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь) Дидактическая игра «Линии и точки» (Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать внимание, мыслительные операции, воображение) Утренняя гимнастика. | Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику) | Культура поведения. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Игровая ситуация «Вежливая просьба» (Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям) | Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности (Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг) | Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации. |
НОД | 8.50 – 9.20 Художественно-эстетическое развитие – Аппликация (по замыслу) Задачи: Развивать самостоятельно задумывать содержание своей работы, доводить свой замысел до конца, используя разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать аккуратность в работе. | ||||
9.30 – 10.00 Познавательное развитие – ПИД Тема: «Почему во время пожара нужно плотно закрывать окна и двери?» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе опытно-экспериментальной деятельности Задачи: закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности; формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице Набор дел: Организационный момент. Загадки. Беседа о правилах безопасности при пожаре. Игра «Это я, это я, это все мои друзья». Динамическая пауза «Пожарные». Итог занятия | |||||
10.10 – 10.30 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||
Прогулка | Карточка № 159 (апрель) Наблюдение за пчелами (Цель: дать детям элементарные представления о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями и человеком). Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» (Цель: упражнять в беге врассыпную, умении слушать сигнал воспитателя; развивать внимание) Малоподвижная игра с мячом «Съедобное - несъедобное» (Цель: развитие познавательных, мыслительных, коммуникативных и интеллектуальных способностей, эрудиции, внимательности, скорости и быстроты реакций) | Оздоровительная пробежка по территории ДОУ - средний темп (Цель: дать детям эмоциональный заряд бодрости; тренировать дыхание; улучшить газообмен; укрепить мышцы, кости и суставы) | Трудовая деятельность. Полив рассады на клумбе (Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения; разъяснять детям значимость их труда) Дидактическая игра «Насекомые» (Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых) | Самостоятельная игровая деятельность - учить содержательно проводить свободное время, организовывать игры со сверстниками, самостоятельно использовать разнообразное оборудование. | |
Работа перед сном | Чтение произведений С. Михалкова по желанию детей (Цель: воспитание положительных черт характера у детей на примере героев произведений С.Михалкова,) | ||||
Вечер | Гимнастика после сна в кроватках (снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию). Ходьба по массажным дорожкам. Финансовая грамотность: Творим добро. Понятие «потребности человека», закрепить названия основных потребностей и что к ним относится, уточнить, от чего зависят потребности человека, продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь. | Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради-графику) | Участие в концерте к дню рождения детского сада Викторина «Наш любимый Михалков» (Цель: развивать память, находчивость, сообразительность, закреплять знания детей о произведениях Михалкова) Делимся впечатлениями о прошедшей неделе. | Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» (Цель: формировать представления детей о библиотеке, согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры) | |
Прогулка | Наблюдение: солнце весной (Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе - ясно или пасмурно). Подвести ребят к пониманию зависимости температуры воздуха от солнца, формировать представление о том, что оно необходимо для жизни на земле. П/игра «Затейники» (повышать двигательную активность, расширять спектр представлений о возможностях организации своего досуга) «Попади в цель» (развивать ловкость и меткость) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе для детей с ОНР
Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе для детей с ОНР...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год...
Перспективное планирование Коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности "Ромашка"
Планирование коррекционно- развивающий работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для трех периодов обучения ...
Перспективное планирование по лексической теме "Транспорт" в подготовительной группе компенсирующей направленности
Календарное планирование разработано по лексической теме "Транспорт" для детей подготовительной группы компенсирующей направленности...
Перспективное планирование по лексической теме "Профессии" в подготовительной группе компенсирующей направленности
Планирование разработано по лексической теме "Профессии" для детей подготовительной группе компенсирующей направленности...
Перспективное планирование по лексической теме "Труд на селе зимой" в подготовительной группе компенсирующей направленности
Планирование разработано по лексической теме "труд на селе зимой" для детей подготовительной группе компенсирующей направленности...
Перспективное планирование по лексическим темам в подготовительной к школе логопедической группе
Перспективное планирование по лексическим темам в подготовительной к школе логопедической группе...