Перспективное планирование по лексической теме "Труд на селе зимой" в подготовительной группе компенсирующей направленности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование разработано по лексической теме "труд на селе зимой" для детей подготовительной группе компенсирующей направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_teme_trud_na_sele_zimoy.docx | 61.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Труд на селе зимой»
Понедельник
У Т Р | Прием детей, включить детей в общий режим жизни, способствовать созданию бодрого настроения. 1. Совместная деятельность в центре природы: Полить комнатные растения. Отметить календарь наблюдений 2. Пальчиковая гимнастика «Поросята» Две свинки в загоне у фермера жили, - Сжать пальцы обеих рук в кулачки, большой палец поднять. И между собою толстушки дружили. - Сделать из пальчиков «плетень». У каждой росло по четыре ребёнка - Большой палец прижать к ладони, шевелить остальными пальцами. Четыре весёлых смешных поросёнка, - Выполнять произвольные движения руками. И вместе все восемь любили играть, - Большой палец прижать к ладони, Шевелить остальными пальцами. плескаться в воде, кувыркаться, плясать. А вечер настанет – и к маме бегут, - Сделать из пальчиков «плетень». лягут в загоне и вместе заснут. 4. Беседа с детьми по лексической теме «Сельские заботы зимой» (расширять представление детей о труде взрослых, познакомить с профессиями: фермер, ветеринар, доярка, тракторист, комбайнер, воспитывать уважение к сельским труженикам, воспитывать интерес к этим профессиям). 5. Д/игра «Труд человека» (познакомить детей с разнообразием профессий на селе; закрепить умение аргументировать свои ответы; развивать логическое мышление). 6. Психологическая пятиминутка (проводится психологом) 7. Самостоятельная деятельность детей по интересам – игры в центрах активности. 8. Внести иллюстрации для рассматривания «В деревне» (продолжать формировать представления детей о различии города и деревни). Утренняя гимнастика. |
Работа с родителями Знакомство родителей с новой лексической темой, по которой будем работать в течение недели, обратить внимание на стенды с информацией. |
ФЭМП
Задачи | Набор дел |
Совершенствование навыков порядкового и количественного счета в пределах десяти, умения соотносить количество и число, умения измерять высоту предметов линейкой и сравнивать предметы по высоте, умения воссоздать фигуры-силуэты из специальных наборов по данной схеме, навыков пространственной ориентировки, временных представлений (времена года, месяцы зимы). Развитие речевой и мыслительной деятельности, зрительного восприятия и внимания, творческого воображения, мелкой моторики. Формирование положительной установки на участие в занятии, навыков сотрудничества, взаимодействия. | 1.Организационный момент. Упражнение «Зимние месяцы» 2. Игра «Расставь по росту» 3. Упражнение «Напоим животных» 4. «Поможем механизаторам» 5. Подвижная игра «Стадо» 6. «Монгольская игра» 7. Работа в тетради. Упражнение «На птицеферме» 8. Упражнение «Кто где?» 9. Итог. Оценка работы детей |
Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
Прогулка: Наблюдение за поведением птиц у кормушки (Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам - воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).
Понаблюдайте за вороной и воробьями. Сравните их по величине, внешним признакам (глаза, клюв, ноги, крылья).
Приметы: Ребята, говорят если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают и чистятся, то зимой это к снегу; а если птицы спустились и садятся на землю, то будет оттепель.
Трудовая деятельность: Пополнить кормушки (привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым).
П\и «Птички и кошка» (учить двигаться по сигналу развивать ловкость). «Птицы и автомобиль» (развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения).
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и ведёрками, игра в хоккей.
Индивидуальная работа: Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна в кроватках (снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию). Ходьба по массажным дорожкам. Гигиенические процедуры.
Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради взаимодействия с учителем-логопедом)
Связная речь (по плану учителя-логопеда)
Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды (формировать представление о природном явлении — снегопаде; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы)
Дидактическая игра «Наоборот» (Формировать умение называть слова с противоположным значением).
Подвижная игра «Мы веселые ребята». Усложнение: игрокам нужно бегать с высоким подниманием колен, боком приставным шагом (Развивать ловкость, внимание, воспитывать доброжелательность).
Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей
В | Чтение пословиц о труде (продолжать воспитывать любовь к труду, уважение к людям разных профессий). Предложить конструктор для игры со строительным материалом: строим ферму (Актуализировать представления детей о подобных конструкциях. Побуждать детей использовать освоенные навыки для создания нового типа построек) Творческие: деятельность в изо-уголке по желанию детей. Предложить сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Семья», малоподвижные игры: «Змейка», «У кого мяч». Поощрять инициативу детей в выборе деятельности и партнеров по игре. |
Вторник
У Т Р | Прием детей, включить детей в общий режим жизни, способствовать созданию бодрого настроения. 1. Совместная деятельность в центре природы: обобрать сухие листья с цветов, опрыскать растения водой, отметить календарь наблюдений. 2. Пальчиковая гимнастика «Кто нам хлеб испек» Булка колосом росла, (покачивают руками вправо-влево) Зерном под жерновом была, (движения щепоткой) А в печи ее испек (хлопают одной округленной ладошкой по другой) Добрый мастер – хлебопек! (поднимают большие пальцы рук вверх) 3. Беседа с детьми по лексической теме «Кто такой ветеринар?». Задачи: продолжать формировать представления о профессиях людей на селе. Дать понятие о работе ветеринара. 4. Речевая игра с мячом «Назови профессию» (закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость) 5. Самостоятельная деятельность детей (учить детей, объединившись в небольшие группки, самостоятельно рассматривать иллюстрации в книгах, обсуждать их содержание). 6. Внести иллюстрация для выставки на тему «Сельскохозяйственная техника». Задачи: побуждать детей создавать выставку самостоятельно. Расширять знания о сельскохозяйственной технике. 7. Психологическая пятиминутка (проводится психологом) Утренняя гимнастика. |
Работа с родителями Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».
|
Познавательно-исследовательская деятельность «Труд на селе зимой»
Цель: создание условий для развития у детей познавательной активности и любознательности средствами познавательно – исследовательской деятельности.
Задачи | Набор дел |
Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое, через опыты и эксперименты. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. Развивать у детей умения пользоваться приборами - помощниками при проведении экспериментов Развивать познавательную активность детей в процессе выполнения опытов. Воспитывать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность. Знакомство с профессиями тружеников сёл. Расширять представления детей о труде животноводов. Уточнить знания о работе животноводов: доярке, скотнике, телятнице, конюхе, пастухе; закрепить их названия. Напомнить о пользе молока и молочных продуктов. Развивать у детей умственные и мыслительные способности: анализ, сравнение, выводы. Развивать внимание, память. Развитие общей и мелкой моторики. | 1.Организационный момент. Отгадывание загадок 2.Просмотр презентации 3. Дидактическая игра «Кто за кем ухаживает» 4. Опыт. Получение сладко-сливочного масла из сметаны 5.Итог |
Физическое развитие (по плану физ.инструктора)
Прогулка: Наблюдение за температурой воздуха. Измеряя день за днем температуру воздуха, подвести детей к выводу, что понижение температуры воздуха приводит к заморозкам на почве.
Трудовая деятельность: Уход за растениями, растущими на участке (формировать интерес к труду в природе, экологическое сознание).
Подвижные игры «Волк во рву», «Мышеловка» (учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость).
Индивидуальная работа: Лазанье (развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность).
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна в кроватках. Ходьба по массажным дорожкам. Гигиенические процедуры.
Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради взаимодействия с учителем-логопедом)
Социально-коммуникативное развитие (по плану психолога)
Прогулка: Экскурсия на огород детского сада (формировать у детей представления о сезонных работах на огороде, обсудить с детьми что мы будем садить и когда можно приступать к посадкам)
Трудовые поручения: собрать мусор в огороде детского сада (учить самостоятельно определять, что нужно сделать для наведения порядка).
Подвижные игры: «Через ручей» (учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения), «Палочка - выручалочка» (учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость).
Индивидуальная работа: упражнение «Змейка» (ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность).
Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом
В | Дидактическая игра «Кто, где работает?» (активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание). Дидактическое упражнение «Рассели животных по домам» (Расширять и активизировать словарный запас теме «Домашние и дикие животные», совершенствовать навык слогового анализа слов). Самостоятельная деятельность детей по интересам – игры в центрах активности. Творческие: деятельность в изо-уголке по желанию детей. Конструктивные: «кубики для всех», «танграмм» Сюжетно-ролевые игры: «На ферме» (поощрять детей согласовывать тему игры, распределять роли, сообща выполнять задуманное). | Работа с родителями Индивидуальные беседы |
Среда
У Т Р | Прием детей, включить детей в общий режим жизни, способствовать созданию бодрого настроения. 1. Совместная деятельность в центре природы: полить растения, повторить зимние месяцы, признаки зимы. Рассматривание альбома «труд на селе зимой» Отметить календарь наблюдений. 2. Пальчиковая гимнастика «Почтальон» Что принес нам почтальон? (сжимают и разжимают кулачки) С толстой сумкой ходит он (шагают пальчиками по столу) Перевод, журнал, газету, В бандероли - две кассеты И письмо от тети Вали, Чтоб ее приезда ждали (на каждое наименование загибают по одному пальчику, начиная с большого) 3. Беседа с детьми по лексической теме: «Нужные профессии на селе» (закрепить представления о различии между городом и селом; дать представление о профессиях людей, работающих на селе) 4. Чтение художественной литературы. Джанни Родари «Чем пахнут ремесла» (воспитание трудолюбия, уважения к профессиям). 5. Подвижно-дидактическая игра «Цепочка профессий» - Воспитатель называет профессию и «образовывает начало цепочки», дети по очереди должны назвать различные профессии и «продолжить звенья цепочки» 6. Психологическая пятиминутка (проводится психологом) Утренняя гимнастика. |
Обучение грамоте (по плану учителя-логопеда)
Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
Прогулка: Наблюдение за снегом. Обсудить с детьми, что происходит, когда снег скрипит под ногами (с хрустом ломаются лучики снежинок). В разную погоду рассмотреть снежинки через лупу.
Дидактическая игра «Какие снежинки?» (ажурные, серебристые, нежные, холодные, пушистые, кружевные, легкие, белые…)
Стихотворение С.Баруздина «Снежинки»:
Зима снегами вьюжится
С утра и дотемна.
Снежинки вьются, кружатся
У нашего окна.
Как будто звезды искрами
Рассыпались кругом.
Несутся, серебристые,
Заглядывают в дом.
То в комнату попросятся,
То снова убегут,
За стеклами проносятся,
На улицу зовут.
Трудовая деятельность. Сгребание снега к деревьям (воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям).
Подвижная игра «Что растет в родном краю?» (закреплять названия деревьев; формировать словарный запас; прививать бережное отношение к природе).
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна в кроватках. Ходьба по массажным дорожкам. Гигиенические процедуры.
Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради взаимодействия с учителем-логопедом)
Прогулка: Наблюдение за погодой – сравнить состояние погоды утром и вечером. Подвижные игры: «Пятнашки» - упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия, «Сети» - упражнять в беге, развивать ловкость, умение действовать по команде.
Индивидуальная работа: ловля мяча двумя руками перед собой
Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом
ФЭМП
Задачи | Набор дел |
Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, счета двойками, умений составлять условие, ставить вопрос и решать задачу, сравнивать, классифицировать объекты, составлять целое из частей. Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, творческого воображения, комбинированных способностей. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, взаимодействия. | 1.Организационный момент Упражнение «Найди маму» 2.Упражнение «Сосчитай пары» 3.Игра «Покрасим тракторы» 4. Игра «Пентамимо» 5. Подвижная игра «Стадо» 6. Упражнение «Выйдут в поле тракторы». Составление и решение задачи 7. Игра «Найди отличия» 8. Упражнение «Снегопах» 9.Итог.Оценка работы детей. |
В | Дидактическая игра «Что выращено колхозниками» (закреплять у детей названия овощей и фруктов, представление о содержании и характере труда овощеводов и садоводов, уточнить знания детей о последовательности работ по выращиванию овощей, об использовании машин и их роли в производстве овощей). Дидактические игры: «Профессии», «Назови ласково», «Кто что делает». Предложить детям настольно-печатные игры: «Лото», «Домино», «Пазлы», кубики с картинками. Творческие: Предложить детям раскраски по теме недели «Сельскохозяйственные профессии» Конструктивные: конструирование фермы из различных материалов Сюжетно-ролевые игры: «Сельская больница», «Библиотека» Самостоятельная деятельность детей по интересам – игры в центрах активности (поощрять детей согласовывать тему игры, распределять роли, сообща выполнять задуманное). |
Четверг
У Т Р | Прием детей, создать доброжелательную атмосферу в группе. 1. Совместная деятельность в центре природы: убрать сухие листья, полить растения, отметить календарь природы 2. Пальчиковая гимнастика «Буренушка» Дай молочка, Бурёнушка, (показывают, как доят корову) Хоть капельку – на донышке. Ждут меня котятки, (делают из пальчиков «мордочки») Малые ребятки. Дай им сливок ложечку, (загибают по одному из пальчиков Творогу немножечко, на обеих руках) Масла, простоквашки, Молочка для кашки. Всем даёт здоровье (изобразить силачей) Молоко коровье. 3. Беседа на тему «Труд на селе зимой» (уточнение знаний детей о профессиях на селе, обогащение и активизация словаря) Вопросы: Кто ухаживает за коровами? За свиньями? За телятами? За конями? За птицами? Кто доит коров? 4. Разгадывание загадок о профессиях на селе. 5. Дидактическая игра «Кто где живет?» (коровы живут в коровнике, куры - …, свиньи - …) 6.Чтение рассказа С. Топелиус «Три ржаных колоска (Развивать интерес к художественной литературе, учить выделять выразительные средства (образные выражения, сравнения, эпитеты, выделять главную мысль). 7. Психологическая пятиминутка (проводится психологом) Утренняя гимнастика. |
Связная речь (по плану учителя-логопеда)
Физическое развитие (по плану физ.инструктора)
Прогулка: Наблюдение за елью (закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев).
Загадка:
Что же это за девица?
Ни швея, ни мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Елка.)
Ель похожа на пирамидку, все ветви у нее покрыты иголками, растущими вместо листьев; они короткие, острые, колются, темно-зеленого цвета. Иголочки у ели покрыты плотной кожицей, густо и крепко сидят на ветках, торчат в разные стороны, не опадают, если до них дотронуться.
Трудовая деятельность (учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга).
Подвижные игры «Лиса в курятнике», «Самолеты» (упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки).
Индивидуальная работа Элементы хоккея (учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота).
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна в кроватках. Ходьба по массажным дорожкам. Гигиенические процедуры.
Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради взаимодействия с учителем-логопедом)
Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды (формировать представление о природном явлении — снегопаде; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы)
Трудовая деятельность Расчистка участка и дорожек от снега и мусора (воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца).
Подвижные игры «Встречные перебежки», «Попади в обруч» (повышать двигательную активность детей на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость).
Самостоятельная деятельность: игры по интересам детей, игры с выносным материалом
Рисование «Село зимой»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности – рисование на тему село зимой
Задачи | Набор дел |
Учить детей передавать в рисунке не сложный деревенский пейзаж. Учить создавать рисунок, основываясь на поэтическом сюжете стихотворения и на знакомом сюжете картины. Закреплять умение самостоятельно применять полученные умения и навыки при изображении знакомых предметов. Развивать образное восприятие, творческую активность, умение вносить в рисунок дополнения для обогащения сюжета. Воспитывать любовь к родному краю. | 1.Организационный момент. Чтение стихотворения С.Маршака «В январе» 2. Рассматривание репродукций деревни в зимнее время 3. Продуктивная деятельность 4. Итог занятия. Выставка работ |
В | Дидактические игры «Что сажают в огороде?» (учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту произрастания, по способу их применения). «Когда это бывает?» (уточнить знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе). «Кто что делает» (закрепление названий трудовых процессов). Самостоятельная деятельность детей по интересам – игры в центрах активности. Творческие: лепка в изо-уголке. Конструктивные: кубики для всех, магнитный конструктор Сюжетно-ролевые игры «Врач», «Повар», «Водитель автобуса». Сюжетная линия: представители разных профессий контактируют между собой (повар приходит к врачу на прием, врач приходит обедать в кафе, добираться до больницы и кафе необходимо на автобусе) Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей | Работа с родителями Консультация. «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». |
Пятница
У Т Р | Прием детей, включить детей в общий режим жизни, способствовать созданию бодрого настроения. 1. Совместная деятельность в центре природы: полить комнатные растения. Отметить календарь природы в природном уголке. 2. Пальчиковая гимнастика «Дом на горе» На горе мы видим дом (из пальчиков сделать «крышу») Много зелени кругом (волнообразные движения руками) Вот деревья, вот кусты (загибаем пальчики на перечисление) Вот душистые цветы. Окружает всё забор (рисуем в воздухе зигзагообразную линию) За забором – чистый двор Мы ворота открываем (разомкнуть сомкнутые ладони) К дому быстро подбегаем (пальчики бегут по столу) В дверь стучимся: (стук кулачками по столу) Тук-тук-тук. Кто-то к нам идёт на стук? (ладони приложить к ушам) В гости к другу мы пришли (вытянуть вперёд руки, как будто И гостинцы принесли. (что-то несём) 3. Дидактическая игра «Назови детеныша животного» (Упражнять детей в словообразовании, в умении правильно называть детенышей различных животных, включать эти слова в разные речевые конструкции, изменять их по родам и падежам). 4. Чтение пословиц о труде (продолжать воспитывать любовь к труду, уважение к людям разных профессий). 5. Психологическая пятиминутка (проводится педагогом-психологом) Утренняя гимнастика. |
Работа с родителями Консультация «Конструирование из бумаги» |
Логоритмика (по плану музыкального руководителя)
Окружающий мир «Труд на селе зимой»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности
Задачи | Набор дел |
Расширять представления детей о труде рабочих – овощеводов, в зимнее время. Воспитывать у детей интерес и уважение к нелёгкому, но очень нужному труду механизаторов, слесарей-ремонтников. Уточнить знания о работе животноводов; закрепить их названия о пользе молока и молочных продуктов. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. Развивать речь детей, активизировать словарь. | 1.Организационный момент. Отгадывание загадок 2. Кто лечит машины зимой» 3. Кто заботится зимой о семенах и овощах? 4. Физкульминутка. «Стадо» 5. Пальчиковая гимнастика (дойка). 6.Экспериментальная деятельность: «Полезное молоко» 7. Игра «Назови молочные продукты» 8. Игра «Отгадай на вкус» 9. Итог |
Аппликация «Скотный двор»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности – аппликация
Задачи | Набор дел |
учить располагать декоративные элементы (комочки) в определённых частях силуэта. Систематизировать знания детей по лексической теме «Домашние животные и их детёныши» развивать пространственное и образное мышление, мелкую моторику. воспитывать любовь к животным. | 1.Организационный момент 2. Пальчиковая гимнастика «Довольные звери» 3. Физкультминутка «Бегут, бегут со двора» 4. Самостоятельная работа 5. Итог. Выставка работ |
Физкультурное занятие на улице (по плану физинструктора)
Прогулка: Наблюдение за вороной (расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам).
Загадка:
Шапочка серенькая,
Жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький,
А ходит босиком. (Ворона.)
Вопросы: Кто это, как зовут эту птицу? В чем особенности ее внешнего вида? Где она живет? Чем питается? Есть ли у нее враги?
Приметы: ворона под крыло нос прячет — к морозу.
Трудовая деятельность Расчистка участка и дорожек от снега и мусора (воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца).
Подвижные игры «Встречные перебежки», «Попади в обруч» (повышать двигательную активность детей на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость).
Индивидуальная работа «Сбей флажок» (учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание).
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Гимнастика после сна в кроватках. Ходьба по массажным дорожкам. Гигиенические процедуры.
Индивидуальная коррекционная работа с детьми по заданию логопеда (по тетради взаимодействия с учителем-логопедом)
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями (формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы).
Подвижные игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?» (продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя).
Индивидуальная работа Развитие движений (упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения)
В | Викторина «Труд на селе зимой» (Закрепить и расширить знания детей о профессиях, о содержании труда, о роли механизации труда. Закрепить представления о труде людей на селе зимой и значимости их труда. Активно использовать словарь по теме) Творческие: Внести материалы для аппликации «Сельхозтехника» (закреплять умение делать аппликацию из геометрических фигур). Конструктивные: «танграм», «лего», «пазлы» Сюжетно-ролевые игры по желанию детей (приучать к самостоятельности в выборе игр. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать через игры дружеские взаимоотношения). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы по формированию просодических компонентов речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Материал содержит разнообразные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование просодических компонентов речи у детей групп коспенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениям...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)
Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...
Календарно -тематическое планирование по теме "Знакомство с профессиями" в подготовительной группе, компенсирующей направленности.
Расширение знаний и представлений о людях разных профессий, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интерес к различным...
Совместное планирование воспитателя и учителя-логопеда. Старшая и подготовительная группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Для успешной коррекции речевых нарушений необходима слаженная работа воспитателя и учителя-логопеда, работающих в группе компенсирующей направленности. В данном пособии находит своё отражение это утве...
Домашнее задание по лексической теме "Поздняя осень" для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Домашнее задание по лексической теме "Поздняя осень" для подготовительной группы компенсирующей направленность для детей с ТНР....
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2022-2023 уч.г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2022-2023 уч.г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПЧЕЛКИ»...