Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Цветцщая весна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetushchaya_vesna.docx | 43.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Тема недели: «Цветущая весна» Растения, цветы и кустарники весной.
Цель: расширить представления детей о растениях и цветах весной. Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах, выявлять причинно-следственные связи между живой и неживой природой. Формировать интерес и любовь к природе.
Задачи:
Задачи:
Обучающие: Дать детям представление о первоцветах, научить определять их по описанию.
Развивающие: Развивать познавательный интерес; память, внимание.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков на тему недели «Цветущая весна»
Воспитатели: Нянькина О.В, Дятлова Ю.В.
Воспитатель. Нянькина О.В., Дятлова Ю.В.
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Понедельник Время Познавательно-исследовательская (сенсорные эталоны и познавательное развитие, математические представления) Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «Первоцветы» Цель: уточнение представления детей о первоцветах. Время Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь) Конспект познавательно-речевого занятия с детьми подготовительной группы. Цель: Выявить знания детей об первых весенних цветах и цветущих кустарниках. Задачи: Учить составлять небольшие описательные рассказы об весенних растениях; Формировать умение соотносить строение живого существа со средой обитания, с образом жизни; Закрепить знания о свойствах воды; Развивать логическое мышление, речь, воображение; Прививать интерес к миру природы. Время Физическая культура Вторник Время Познавательно-исследовательская (сенсорные эталоны и познавательное развитие, математические представления) Цель Закрепление математических знаний, умений, конструктивного мышления посредством игры – забавы. Задачи: Обучающие - совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 20 - закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному, цифры, составлять число из двух меньших чисел на наглядной основе - закреплять знания о геометрических фигурах - познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной мерки - закреплять знания о физических свойствах воды и льда Развивающие - развивать умение решать познавательные задачи и делать выводы - развивать смекалку, память, внимание, логическое мышление, воображение, речь Воспитывающие - воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении заданий - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в паре. Время Художественно-эстетическое развитие (рисование) Цель: Закрепление навыков рисования гуашью по образцу. Задачи: Обучающие:- научить рисовать весенние цветы; - продолжать формировать умение правильно рисовать кистью - закрепить название первоцветов. Развивающие: - развивать умение прорисовывать мелкие детали гуашью Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе - воспитывать аккуратность при рисовании гуашью Время Художественно-эстетическое (музыка) | Первая половина дня Утренняя гимнастика Беседа коллективная о поведении в группе 1. Индивидуальная или подгрупповая беседа «Какие ты знаешь весенние цветы» (Е.Вика) 2. Подгрупповая работа Д.И. «Опиши я отгадаю» (Василиса А., Егор Н., Кира Х.) 1-3 – 3. Индивидуальная или подгрупповая игра «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Ход игры. «Что сделано человеком?» – спрашивает воспитатель и передает одному из играющих какой-либо предмет (или бросает мяч). Ребенок отвечает и передает мяч или предмет рядом стоящему ребенку, и так по всему кругу. После завершения круга воспитатель задает новый вопрос: «Что создано природой?» Игра повторяется по новому кругу; ребенок, не сумевший ответить, выходит за круг и пропускает его, если же придумает и назовет слово, то снова принимается в игру. 4. КГН Правила поведения в раздевалке: правильно пользоваться шкафчиками, т.е. осторожно открывать дверцы, не виснуть на них, не прыгать со скамейки, не бегать по раздевалке Продолжать формировать навыки детей самостоятельно вешать полотенце на свой крючок. Прогулка № 1 Беседа :Техника безопасности во время прогулке. Перед выходом на прогулку напомнить детям о правилах поведения на лестнице, на участке. На участок выходи спокойно, вместе с воспитателем. Подниматься на горку только по лестнице, на ней не устраивать игры. Наблюдение за солнцем. - подвижные игры «Рыбак и рыбки» Все участники игры делятся на две группы. Одна группа — это «рыбаки», другая группа — это «рыбки». Эти две группы должны встать друг напротив друга на некотором расстоянии. Между «рыбаками» и «рыбками» происходит разговор:«Рыбы» убегают, а «рыбаки» стремятся их догнать. Если «рыбак» догонит и осалит «рыбу», она считается «пойманной». - индивидуальная работа : кидание мяча в цель( К.Никита, К. Алина) - самостоятельная игровая деятельность; - труд на участке. По желанию детей . Выносной материал: лопатки, мячи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. И/р Закрепляем навыки выворачивать свою одежду ( К.Дима). Чтение художественной литературы Прослушивание звуков природы. Вторая половина дня Постепенный подъем: «Аист». На вдохе поднять руки в стороны. Ногу, согнутую в колене, гордо вывести вперед, зафиксировать. На выдохе сделать шаг. Опустить ногу и руки, произнося «ш-ш-ш». Сюжетно-ролевая игра «Семья»» за свою Родину, восхищение героизма людей. Индивидуальная работа (Сафронов Д.) Д.И. «Опиши я отгадаю» Подгрупповая работа: Д.И лото «Дикие животные» Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Техника безопасности во время прогулке. Не разговаривай с незнакомыми людьми. Не принимай от незнакомых взрослых и детей угощений, какие-либо предметы. Играй с друзьями дружно, не ссорься, не дерись. Не бери в руки палки, камни и другие опасные предметы Подготовка к прогулке: Беседа. Какая сегодня погода. Прогулка: Наблюдение за солнцем. Двигательно-оздоровительная деятельность: Учить детей, бегать не «шоркая» ногами. Подвижная игра: «Ножки, ножки.»Дети бегут друг за другом под слова воспитателя «Ножки, ножки бежали по дорожке. Топ-топ-топ-топ! Прыг!» На последнее слово прыжком быстро поворачиваются в другую сторону. Труд на прогулке: Помоги донести игрушки до группы Игровое оборудование на прогулке: Лопатки. Возвращение в группу. КГН- складываем одежду аккуратно. Индивидуальная работа по закреплению навыков Д/и «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.(Л.Регина,С.Ксюша) О.И. «Кто чем занят» Чтение сказки В.Г. Сутеева «Елка» Групповая деятельность – С.Р.И. «Лесники» Самостоятельная игра по интересам детей. Утренний прием детей Групповая работа – беседа о безопасности в группе И.Р Беседа «Какие бывают забавы весной» (Сафия М) П.Р. лото «Растения» Г.Р С.Р.И. «Путешествие в весенний лес» Прогулка 1: Беседа о технике безопасности Наблюдение за цветами тюльпанами. Самостоятельная де-ть детей с выносным материалом П.И «Волк во рву» Возвращение в группу КГН- беседа о чистоте рук Обед Подготовка ко сну Вторая половина дня Постепенный подьем И.Р развивающая игра «Собери картинку» Матвей П. П.Р домино «Животные» Г.Р раз.игра «Геометрический мостик» Пррогулка 2 Беседа о технике безопасности Наблюдение за небом Самостоятельная де-ть детей с выносным материалом П.И «Волк во рву» Труд-предложить собрать игрушки Возвращение в группу И.Р. Д.И «Пазл- Мишки в лесу» Групповая работа- беседа о животных леса Игры по интересам детей Уход домой | Подбор дидактических и обучающих игр Картотека загадок об обуви и одежде Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | С родителями: 1.индивидуальные беседы с родителям о ходе образовательного процесса. Рекомендации. 2. Опросный лист «Как часто вы посещаете лес с детьми» С узкими специалистами: Консультация логопеда Тавмосян А.Т. |
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
СРЕДА Время Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) Тема (НОД): «Как вырастают ягоды на кустарниках».
Цель: активизация мыслительной деятельности, закрепление навыков звукового анализа, обучение к чтению. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Время Художественно-эстетическое (музыка) Время Познавательное развитие (окружающий мир)- Социально-коммуникативное развитие (формирование основ гражданственности и патриотизма)
Цель: Развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Формирование навыков учебной деятельности. Задачи: Познавательное развитие • продолжить формировать у детей представление о России как о родной стране; • формировать уважительное отношение к государственным символам; • знакомить детей с понятием о Родине малой и большой; • развивать внимание и память – узнавать на картинках флаги и гербы. Речевое развитие • учить отвечать на вопросы взрослого, строить простые распространенные предложения; • расширять словарный запас за счёт имён существительных (родители, мама, дом, страна, город, Родина) и имен прилагательных (Родная, родной, большая, малая). Социально-коммуникативное развитие • развивать выдержку, умение соблюдать правила игры; • воспитывать у детей любовь к Родине,
| Первая половина дня 1. Индивидуальная или подгрупповая беседа Речевая игра «Угадай что?» (Т.Левон) 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика «Рывки руками» И. П.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях 1- рывок руками перед грудью, 2- поворот вправо, прямые руки развести в стороны, то же влево 4. «Повороты» И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- поворот вправо, прав.руку за спину, левую – на прав. плечо, 2- и. п., то же в левую сторону. 3. Индивидуальная или подгрупповая игра « Назови растение с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. Ход игры. Воспитатель говорит: «Придумайте растения, название которых начинается со звука «А», «К»,…». Кто больше назовет, тот и выиграл. 4. КГН Правила поведения в туалете и в умывальной комнате: не открывать сильно кран, пользоваться только своим полотенцем; не брызгаться водой, не устраивать игр; сливать унитаз, Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом Прогулка № 1 Беседа :Техника безопасности во время прогулке. Прогулка: : Какие машины проезжают мимо сада (грузовые, легковые Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, меняя ритм. Подвижная игра: «Ворона и собачка» Цель игры. Учить детей подражать движениям и игры. Воспитатель произносит: Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!» (Дети прыгают и каркают.)Воспитатель показывает собачку и говорит: Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» (Вороны разбегаются.) Труд на прогулке: По желанию детей. Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: Лопатки, снежколепы. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Ситуативный разговор: «Старайся выглядеть опрятно». Чтение художественной стихотворений . * * * Волчата. говорит: Волк и лиса. У пенька. Вторая половина дня Постепенный подъем: Улыбнись солнышку». стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. Повторить три раза; Беседа «Деревья в нашем саду». Цель: Закреплять умение детей высказывать свое мнение, использовать только вежливые слова. Формировать умение правильно отвечать на вопросы. Индивидуальная работа по закреплению навыков беседа «Моя семья» — составление рассказов - понимать, что у других детей тоже есть своя семья, родители, что родители и дети любят друг друга и заботятся друг о друге. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Техника безопасности во время прогулке. Не разговаривай с незнакомыми людьми. Не принимай от незнакомых взрослых и детей угощений, какие-либо предметы. Играй с друзьями дружно, не ссорься, не дерись. Подготовка к прогулке: Беседа о явлениях природы зимой. Прогулка: Рассматривание кустарников. Двигательно-оздоровительная деятельность: «Пробеги тихо» Подвижная игра: Волк во рву»: на площадке проводятся две параллельные прямые на расстоянии 80 – 100 см – «ров». По краям площадки очерчивается «дом коз». Воспитатель назначает одного играющего «волком», остальные – «козы». Все козы располагаются на одной стороне площадки. Волк становиться в ров. По сигналу воспитателя «волк во рву» козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а волк - старается их поймать (коснуться). Пойманных отводит в угол рва Труд на прогулке: : По желанию детей. Помоги почистить снег. Игровое оборудование на прогулке: Лопатки. Возвращение с прогулки. Индивидуальная работа по закреплению навыков Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Угадай» - угадай на ощупь, что положили в ладошки (камешек, шишку, травинку или палочку)(Дима, Катя, Вика) Индивидуальная работа Беседа с Егором Н. о поведении в группе. Подгрупповая работа О.И. лото «Геометрические фигурф» Групповая работа С.Р.И. «Космонавты» Самостоятельная игра по интересам детей. |
Внести материалы и атрибуты для С.Р.И. «Садоводы» | С родителями: Консультация. повторить с ребенком домашний адрес. Рекомендация. Знакомьте детей с «Достопримечательностями нашего города» |
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ЧЕТВЕРГ Время Художественно-эстетическое развитие (рисование) Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, собственных творческих работах. Развивать умение изображать весенний пейзаж. Уметь отображать в своём рисунке цвет воды в зависимости от времени суток, при разном освещении. Развивать умение замечать красоту в природе в разное время года, замечать основные признаки и явления природы. Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать суть стихотворения. Время Физическое развитие Время Художественно-эстетическое (музыка) Конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка (конструирование)- художественно прикладное творчество | Первая половина дня Индивидуальная или подгрупповая беседа о безопасном поведениив группе Малоподвижная игра «Найди пару» Индивидуальная или подгрупповая гимнастика . Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся! И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза. «Стойкий оловянный солдатик» И. П.: стоя на коленях, руки прижаты к туловищу. 1- отклониться назад, задержаться, 2- и. п. Подгрупповая игра-бродилка «Буба» О.И. «Собери слово» КГН Техника безопасности. Не качаться на стульях, не бегать /острые углы/, не влезать на подоконник. Во время еды не баловаться вилками и ложками, не разговаривать. Прогулка № 1 Техника безопасности во время прогулке. Не разговаривай с незнакомыми людьми. Не принимай от незнакомых взрослых и детей угощений, какие-либо предметы. Играй с друзьями дружно, не ссорься, не дерись. Подготовка к прогулке, прогулка Беседа, наблюдение, исследование: наблюдение за деревьями. Цели: формирование умений находить и описывать данное дерево, учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. Двигательно-оздоровительная деятельность: прыжки на одной ноге попеременно. Подвижная игра: «Колечко в руках». Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, снежколепы. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. И.Р Нельзя разбрызгивать воду в умывальной комнате (Г.Егор) Г/р Учить детей самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулке. Чтение художественной литературы С.Капутекян. «Все спят» Вторая половина дня Постепенный подъем Сюжетно-ролевая игра «РОССИЙСКАЯ АРМИЯ» Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Развивать у дошкольников конкретные представления о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины. Обогащать знания детей о подвиге воинов-танкистов и воинов-моряков.. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину, восхищение героизма людей. Индивидуальная работа по закреплению навыков Беседа. Город в котором ты проживаешь называется Самара. (небольшой рассказ воспитателя про город) Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Техника безопасности во время прогулки. Не разговаривай с незнакомыми людьми. Не принимай от незнакомых взрослых и детей угощений, какие-либо предметы. Играй с друзьями дружно, не ссорься, не дерись. Прогулка: Двигательно-оздоровительная деятельность: ходьба в колоне по одному. Подвижная игра: «Кто скорее до флажка» Труд на прогулке: Помоги убрать снег с веранды, по желанию детей. Возвращение с прогулки. КГН «Убираем вещи в шкафчик» Индивидуальная работа по закреплению навыков «Разрезные картинки»(К.Данис,К.Дима, Л.Регина) О.И. «Пазл-зима» (Василиса А., Василина К.) Самостоятельная игра по интересам детей. | Внести пазл «Цветы» | С родителями: индивидуальные беседы с родителям о ходе образовательного процесса. Рекомендация: Старайтесь чаше посещать с ребенком (театр, музей, цирк, и. т.д ) Рекомендовано родителям беседовать о первоцветах по дороге в детский сад. |
Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПЯТНИЦА Время Познавательное развитие(природа)- экспериментирование Тема ОД «О весенних забавах» Цель: закрепление у детей знаний о весенних развлечениях. Задачи: 1. Развивать логическое мышление, воображение, умение рассказывать об ассоциативном образе, высказывать собственное мнение. 3. Воспитывать интерес к русским народным традициям и культуре. Время Художественно-эстетическое (лепка) Цель: формирование умения составлять сюжетную композицию из нескольких фигур. Задачи:
Время Художественно-эстетическое (аппликация) Аппликация коллективная работа «Уточка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: Образовательные: Развивать умение вырезать фигуру утки Развивающие: Развивать творческое воображение. Воспитательные: Воспитывать дружелюбие в процессе совместной работы. Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы,
| Первая половина дня 1. Индивидуальная или подгрупповая беседа «С кем ты живешь» - Совершенствовать знания о своей семье (К.Мирослава) 2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика «Поклонись головой». И. П.: ноги вместе, руки на поясе. 1- наклон головы вперед, 2- и. п., . 3- наклон назад, 4-и. п. 3. Индивидуальная или подгрупповая игра Добрые слова». Цель игры: развитие речевой активности. Ход игры .Добрые слова всегда помогают в жизни, а злые вредят. Вспомнить добрые слова, когда и как их говоря «Подскажи словечко» - развивать умение подбирать слова по смыслу 4. КГН Правила поведения в раздевалке: правильно пользоваться шкафчиками, т.е. осторожно открывать дверцы, не виснуть на них, не прыгать со скамейки, не бегать по раздевалке Продолжать формировать навыки детей самостоятельно вешать полотенце на свой крючок. Прогулка № 1 Беседа о технике безопасности во время прогулки. Наблюдение за погодными явлениями. Двигательно-оздоровительная деятельность: Приседают, одна рука на поясе, потом меняют. Подвижная игра: КТО БРОСИТ ДАЛЬШЕ МЕШОЧЕК» . Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. Дети получают мешочки 3 разных цветов. По слову воспитателя «Бросай!» дети бросают мешочек вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше и говорит: «Поднимите мешочки!». Дети бегут за своими мешочками, поднимают их и садятся на места. Воспитатель называет других детей, которые занимают места бросавших мешочки Труд на прогулке: По желанию детей. Помоги убрать игрушки в беседку. Игровое оборудование на прогулке: Лопатки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Техника безопасности. И/р Нельзя дергать за одежду, кто стоит впереди тебя в строю (С.Вероника) П/р При спуске, и подъеме по лестнице нужно держаться за перила И/р Закрепляем навыки выворачивать свою одежду ( К.Дима). Чтение художественной литературы Прослушивание звуков природы. Вторая половина дня Постепенный подъем: Тише, тише, тише, Не шумите! Наших деток не будите! Птички станут щебетать, Будут пальчики вставать. (раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слове “вставать” - открыть кулачок, широко раздвинув пальцы. Сюжетно-ролевая игра «РОССИЙСКАЯ АРМИЯ» Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Развивать у дошкольников конкретные представления о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины. Обогащать знания детей о подвиге воинов-танкистов и воинов-моряков.. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину, восхищение героизма людей. Индивидуальная работа по закреплению навыков Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Техника безопасности во время прогулки- бесеада о безопасном поведении. Наблюдение за солнцем. Двигательно-оздоровительная деятельность: Учить детей, бегать не «шоркая» ногами. Подвижная игра: «Волк и зайчата» Труд на прогулке: Помоги донести игрушки до группы Игровое оборудование на прогулке: Лопатки. Индивидуальная работа по закреплению навыков Д/и «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.(Л.Регина,Х.Аня,Т.Левон) Групповая работа – конструирование дома. Подгрупповая работа – лото «Животные» И.Р. «Кольцебросс» Самостоятельная игра по интересам детей. | Предложить изготовить оригами «Тюльпан» | Рекомендовано побеседовать с детьми о профессии лесника и егеря. С узкими специалистами: разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя. проделать упражнения по закреплению прыжка на двух ногах, рекомендации инструктора по физической культуре |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...