Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Нянькина Ольга Викторовна

Комплексно-тематическое планирование  в подготовительной группе на тему "Цветцщая весна" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetushchaya_vesna.docx43.33 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Тема недели: «Цветущая весна» Растения, цветы и кустарники весной.

Цель: расширить представления детей о растениях и цветах весной. Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах, выявлять причинно-следственные связи между живой и неживой природой. Формировать интерес и любовь к природе.


Задачи:

Задачи:

Обучающие: Дать детям представление о первоцветах, научить определять их по описанию.

Развивающие: Развивать познавательный интерес; память, внимание.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков на тему недели «Цветущая весна»

Воспитатели: Нянькина О.В, Дятлова Ю.В.

Воспитатель. Нянькина О.В., Дятлова Ю.В.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Понедельник

Время

Познавательно-исследовательская (сенсорные эталоны и познавательное развитие, математические представления)

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «Первоцветы»

Цель: уточнение представления детей о первоцветах.
Познавательные задачи:
- закреплять знания детей о весне приметах весны.
Развивающие задачи:
- расширять и активизировать словарный запас по теме недели, совершенствовать навыки связной речи;
- учить согласовывать речь с движениями;
- развивать логическое мышление, внимание, память, воображение
- закреплять навыки изо деятельности: умение раскрашивать картинки цветными карандашами, наклеивать их на ватман правильно располагая
Воспитательные задачи:
- формировать умение работать и играть в коллективе.
- воспитывать чувство ответственности за свое здоровье и жизнь
- воспитывать интерес к окружающему миру природы

Время Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь)

Конспект познавательно-речевого занятия с детьми подготовительной группы.

Цель: Выявить знания детей об первых весенних цветах и цветущих кустарниках.

Задачи:

Учить составлять небольшие описательные рассказы об весенних растениях;

Формировать умение соотносить строение живого существа со средой обитания, с образом жизни;

Закрепить знания о свойствах воды;

Развивать логическое мышление, речь, воображение;

Прививать интерес к миру природы.

Время Физическая культура

Вторник

Время Познавательно-исследовательская (сенсорные эталоны и познавательное развитие, математические представления)

Цель Закрепление математических знаний, умений, конструктивного мышления посредством игры – забавы.

Задачи:

Обучающие - совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 20 - закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному, цифры, составлять число из двух меньших чисел на наглядной основе - закреплять знания о геометрических фигурах - познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной мерки - закреплять знания о физических свойствах воды и льда Развивающие - развивать умение решать познавательные задачи и делать выводы - развивать смекалку, память, внимание, логическое мышление, воображение, речь Воспитывающие - воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении заданий - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в паре.

Время Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Цель:

Закрепление навыков рисования гуашью по образцу.

Задачи:

Обучающие:-

научить рисовать весенние цветы;

- продолжать формировать умение правильно рисовать кистью

- закрепить название первоцветов.

Развивающие:

- развивать умение прорисовывать мелкие детали гуашью

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе

- воспитывать аккуратность при рисовании гуашью

Время Художественно-эстетическое (музыка)

Первая половина дня

Утренняя гимнастика

Беседа коллективная о поведении в группе

1. Индивидуальная или подгрупповая беседа «Какие ты знаешь весенние цветы» (Е.Вика)

2. Подгрупповая работа Д.И. «Опиши я отгадаю»

(Василиса А., Егор Н., Кира Х.)

1-3 –

3. Индивидуальная или подгрупповая игра «Природа и человек».

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Ход игры. «Что сделано человеком?» – спрашивает воспитатель и передает одному из играющих какой-либо предмет (или бросает мяч). Ребенок отвечает и передает мяч или предмет рядом стоящему ребенку, и так по всему кругу. После завершения круга воспитатель задает новый вопрос: «Что создано природой?» Игра повторяется по новому кругу; ребенок, не сумевший ответить, выходит за круг и пропускает его, если же придумает и назовет слово, то снова принимается в игру.

4. КГН Правила поведения в раздевалке: правильно пользоваться шкафчиками, т.е. осторожно открывать дверцы, не виснуть на них, не прыгать со скамейки, не бегать по раздевалке

Продолжать формировать навыки детей самостоятельно вешать полотенце на свой крючок.

Прогулка № 1

Беседа :Техника безопасности во время прогулке.

Перед выходом на прогулку напомнить детям о правилах поведения на лестнице, на участке.

На участок выходи спокойно, вместе с воспитателем.

Подниматься на горку только по лестнице, на ней не устраивать игры.

Наблюдение за солнцем. - подвижные игры «Рыбак и рыбки» Все участники игры делятся на две группы. Одна группа — это «рыбаки», другая группа — это «рыбки». Эти две группы должны встать друг напротив друга на некотором расстоянии. Между «рыбаками» и «рыбками» происходит разговор:«Рыбы» убегают, а «рыбаки» стремятся их догнать. Если «рыбак» догонит и осалит «рыбу», она считается «пойманной». - индивидуальная работа : кидание мяча в цель( К.Никита, К. Алина) - самостоятельная игровая деятельность; - труд на участке. По желанию детей . Выносной материал: лопатки, мячи. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. И/р Закрепляем навыки выворачивать свою одежду ( К.Дима).

Чтение художественной литературы Прослушивание звуков природы.

Вторая половина дня Постепенный подъем: «Аист».

На вдохе поднять руки в стороны.

Ногу, согнутую в колене, гордо вывести вперед, зафиксировать. На выдохе сделать шаг. Опустить ногу и руки, произнося «ш-ш-ш».

Сюжетно-ролевая игра «Семья»»

за свою Родину, восхищение героизма людей.

Индивидуальная работа (Сафронов Д.)

Д.И. «Опиши я отгадаю»

Подгрупповая работа: Д.И лото «Дикие животные»

Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2

Техника безопасности во время прогулке. Не разговаривай с незнакомыми людьми.

Не принимай от незнакомых взрослых и детей угощений, какие-либо предметы.

Играй с друзьями дружно, не ссорься, не дерись.

Не бери в руки палки, камни и другие опасные предметы

Подготовка к прогулке: Беседа. Какая сегодня погода.

Прогулка: Наблюдение за солнцем.

Двигательно-оздоровительная деятельность: Учить детей, бегать не «шоркая» ногами.

Подвижная игра: «Ножки, ножки.»Дети бегут друг за другом под слова воспитателя «Ножки, ножки бежали по дорожке. Топ-топ-топ-топ! Прыг!» На последнее слово прыжком быстро поворачиваются в другую сторону.

Труд на прогулке: Помоги донести игрушки до группы

Игровое оборудование на прогулке: Лопатки.

Возвращение в группу.

КГН- складываем одежду аккуратно.

Индивидуальная работа по закреплению навыков Д/и «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.(Л.Регина,С.Ксюша)

О.И. «Кто чем занят»

Чтение сказки В.Г. Сутеева «Елка»

Групповая деятельность – С.Р.И. «Лесники» Самостоятельная игра по интересам детей.

Утренний прием детей

Групповая работа – беседа о безопасности в группе

И.Р Беседа «Какие бывают забавы весной» (Сафия М)

П.Р. лото «Растения»

Г.Р С.Р.И. «Путешествие в весенний лес»

Прогулка 1:

Беседа о технике безопасности

Наблюдение за цветами тюльпанами.

Самостоятельная де-ть детей с выносным материалом

П.И «Волк во рву»

Возвращение в группу

КГН- беседа о чистоте рук

Обед

Подготовка ко сну

Вторая половина дня

Постепенный подьем

И.Р развивающая игра «Собери картинку»

Матвей П.

П.Р домино «Животные»

Г.Р раз.игра «Геометрический мостик»

Пррогулка 2

Беседа о технике безопасности

Наблюдение за небом

Самостоятельная де-ть детей с выносным материалом

П.И «Волк во рву»

Труд-предложить собрать игрушки

Возвращение в группу

И.Р. Д.И «Пазл- Мишки в лесу»

Групповая работа- беседа о животных леса

Игры по интересам детей

Уход домой

Подбор дидактических и обучающих игр

Картотека загадок об обуви и одежде

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

С родителями: 1.индивидуальные беседы с родителям о ходе образовательного процесса.

Рекомендации.

2. Опросный лист «Как часто вы посещаете лес с детьми»

С узкими специалистами:

Консультация логопеда Тавмосян А.Т.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

СРЕДА

Время

Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)

Тема (НОД): «Как вырастают ягоды на кустарниках».

Цель: активизация мыслительной деятельности, закрепление навыков звукового анализа, обучение к чтению.

Задачи:

Образовательные:

  • упражнять в составлении слова из первых звуков, обозначающих предметы, изображённые на картинках;
  • продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с использованием моделирования, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать, определять первый звук и его позицию в слове, делить слова на слоги;
  • продолжать учить составлять простые предложения с заданным словом, согласно схеме предложения.

Развивающие:

  • развивать звуковую культуру речи;
  • развивать мелкую моторику;
  • развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к природе;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение выслушать товарища.

Время

Художественно-эстетическое (музыка)

Время

Познавательное развитие (окружающий мир)- Социально-коммуникативное развитие (формирование основ гражданственности и патриотизма)

Цель: Развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине.

Формирование навыков учебной деятельности.

Задачи:

Познавательное развитие

• продолжить формировать у детей представление о России как о родной стране;

• формировать уважительное отношение к государственным символам;

• знакомить детей с понятием о Родине малой и большой;

• развивать внимание и память – узнавать на картинках флаги и гербы.

Речевое развитие

• учить отвечать на вопросы взрослого, строить простые распространенные предложения;

• расширять словарный запас за счёт имён существительных (родители, мама, дом, страна, город, Родина) и имен прилагательных (Родная, родной, большая, малая).

Социально-коммуникативное развитие

• развивать выдержку, умение соблюдать правила игры;

воспитывать у детей любовь к Родине,

Первая половина дня

1. Индивидуальная или подгрупповая беседа Речевая игра «Угадай что?» (Т.Левон)

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика

«Рывки руками»

И. П.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью, согнуты в локтях 1- рывок руками перед грудью, 2- поворот вправо, прямые руки развести в стороны, то же влево

4. «Повороты»

И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- поворот вправо, прав.руку за спину, левую – на прав. плечо, 2- и. п., то же в левую сторону.

3. Индивидуальная или подгрупповая игра

« Назови растение с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

Ход игры. Воспитатель говорит: «Придумайте растения, название которых начинается со звука «А», «К»,…». Кто больше назовет, тот и выиграл.

4. КГН Правила поведения в туалете и в умывальной комнате: не открывать сильно кран, пользоваться только своим полотенцем; не брызгаться водой, не устраивать игр; сливать унитаз,

Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом

Прогулка № 1

Беседа :Техника безопасности во время прогулке.

Прогулка: : Какие машины проезжают мимо сада (грузовые, легковые

Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, меняя ритм.

Подвижная игра: «Ворона и собачка» Цель игры. Учить детей подражать движениям и игры. Воспитатель произносит: Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!» (Дети прыгают и каркают.)Воспитатель показывает собачку и говорит: Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» (Вороны разбегаются.)

Труд на прогулке: По желанию детей.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: Лопатки, снежколепы. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Ситуативный разговор: «Старайся выглядеть опрятно». Чтение художественной стихотворений . * * *
Хитрой лисице ночью не спится.
В курятник лисица пробраться стремится.
Стремится лисица поймать петуха.
Лисице поймать петуха — чепуха.
Вот только в курятник лисица никак
Попасть не сумеет, чтоб съесть петуха.
Никто чтобы к курам пробраться не мог,
Курятник закрыт на висячий замок.
Д. Понаморева

* * *
Едем с дедом на машине,
Едем мы на дачу сами.
За окном, в дорожной пыли,
Верба машет нам кустами.
Едем с дедом мы по полю,
Догоняем мы синицу,
А потом, за поворотом,
Мы увидели лисицу!
Рыжехвостая плутовка
Убегает прочь с дороги,
И мелькает за кустами
Рыжий клок одежки яркой.
М. Богословская

Волчата.
Выбегают пять волчат -
Страсти!
Зубы острые торчат
В пасти.
Нападут со всех сторон
Молча.
Уж такой у них закон
Волчий.
Им бы только поскорей
Драться.
Не люблю таких зверей,
Братцы!
Е. Серова

Волк.
Говорит барану волк:
- Ну какой от дружбы толк?
Если мы с тобой - друзья,
Значит, съесть тебя нельзя!
Лунин В.

Волчий аппетит.
Как-то вместе обедали волк и баран.
Скушал травки баран,
Выпил соку стакан,
Съел салата мешок,
Съел герань на окне
И сказал:
– Вот теперь бы поужинать мне!
Тут не выдержал волк и, смеясь,

говорит:
– Хоть баран вы,
но волчий
У вас аппетит!
Лунин В.

Волк и лиса.
Серый волк
В гyстом лесy
Встретил рыжyю
Лисy.
- Лисавета, здравствyй!
- Как дела, зyбастый?
- Ничего идyт дела.
Голова еще цела.
- Где ты был?
- На рынке.
- Что кyпил?
- Свининки.
- Сколько взяли?
- Шерсти клок.
Ободрали правый бок,
Хвост отгрызли
В драке.
- Кто отгрыз?
- Собаки.
- Сыт ли, милый кyманек?
- Еле ноги yволок!
Маршак С

У пенька.
Зайчиха, сидя у пенька,
Учила шустрого сынка:
- Будь смел,
Не хвастай и не ври!
Чужой капусты не бери!
Не жми при встрече
Волчьих лап!
Не обижай того, кто слаб!
Не смейся над чужой бедой!
С голодным поделись едой!
Обидных кличек не давай!
Осла глупцом не называй!
Ещё запомни сын:
Неловко
Дарить мышонку мышеловку,
Лисе - капкан,
Ершу - крючок,
А поросёнку - пятачок!
Г. Ладонщико



Вторая половина дня Постепенный подъем: Улыбнись солнышку». стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. Повторить три раза; Беседа «Деревья в нашем саду».

Цель: Закреплять умение детей высказывать свое мнение, использовать только вежливые слова. Формировать умение правильно отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа по закреплению навыков беседа «Моя семья» — составление рассказов - понимать, что у других детей тоже есть своя семья, родители, что родители и дети любят друг друга и заботятся друг о друге. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Техника безопасности во время прогулке. Не разговаривай с незнакомыми людьми.

Не принимай от незнакомых взрослых и детей угощений, какие-либо предметы.

Играй с друзьями дружно, не ссорься, не дерись. Подготовка к прогулке: Беседа о явлениях природы зимой.

Прогулка: Рассматривание кустарников.

Двигательно-оздоровительная деятельность: «Пробеги тихо»

Подвижная игра: Волк во рву»: на площадке проводятся две параллельные прямые на расстоянии 80 – 100 см – «ров». По краям площадки очерчивается «дом коз». Воспитатель назначает одного играющего «волком», остальные – «козы». Все козы располагаются на одной стороне площадки. Волк становиться в ров. По сигналу воспитателя «волк во рву» козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а волк - старается их поймать (коснуться). Пойманных отводит в угол рва

Труд на прогулке: : По желанию детей. Помоги почистить снег.

Игровое оборудование на прогулке: Лопатки. Возвращение с прогулки.

Индивидуальная работа по закреплению навыков Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Угадай» - угадай на ощупь, что положили в ладошки (камешек, шишку, травинку или палочку)(Дима, Катя, Вика)

Индивидуальная работа Беседа с Егором Н. о поведении в группе.

Подгрупповая работа О.И. лото «Геометрические фигурф»

Групповая работа С.Р.И. «Космонавты» Самостоятельная игра по интересам детей.

Внести материалы и атрибуты для С.Р.И. «Садоводы»

С родителями:

Консультация. повторить с ребенком домашний адрес.

Рекомендация. Знакомьте детей с «Достопримечательностями нашего города»


Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ЧЕТВЕРГ

Время

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Программное содержание:

Развивать эстетическое восприятие, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, собственных творческих работах. Развивать умение изображать весенний пейзаж. Уметь отображать в своём рисунке цвет воды в зависимости от времени суток, при разном освещении. Развивать умение замечать красоту в природе в разное время года, замечать основные признаки и явления природы. Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать суть стихотворения.

Время

Физическое развитие

Время

Художественно-эстетическое (музыка)

Конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка (конструирование)- художественно прикладное творчество

Первая половина дня

Индивидуальная или подгрупповая беседа о безопасном поведениив группе

Малоподвижная игра «Найди пару»

Индивидуальная или подгрупповая гимнастика .

Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

«Стойкий оловянный солдатик»

И. П.: стоя на коленях, руки прижаты к туловищу.

1- отклониться назад, задержаться, 2- и. п.

Подгрупповая игра-бродилка «Буба»

О.И. «Собери слово»

КГН Техника безопасности. Не качаться на стульях, не бегать /острые углы/, не влезать на подоконник.

Во время еды не баловаться вилками и ложками, не разговаривать.

Прогулка № 1 Техника безопасности во время прогулке. Не разговаривай с незнакомыми людьми.

Не принимай от незнакомых взрослых и детей угощений, какие-либо предметы.

Играй с друзьями дружно, не ссорься, не дерись. Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование: наблюдение за деревьями.

Цели: формирование умений находить и описывать данное дерево, учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

Двигательно-оздоровительная деятельность: прыжки на одной ноге попеременно.

Подвижная игра: «Колечко в руках».
Цель игры:организация детского досуга.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: лопатки, снежколепы.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И.Р Нельзя разбрызгивать воду в умывальной комнате (Г.Егор)

Г/р Учить детей самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулке.

Чтение художественной литературы С.Капутекян. «Все спят»

Вторая половина дня

Постепенный подъем

Сюжетно-ролевая игра «РОССИЙСКАЯ АРМИЯ» Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Развивать у дошкольников конкретные представления о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины. Обогащать знания детей о подвиге воинов-танкистов и воинов-моряков.. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину, восхищение героизма людей.

Индивидуальная работа по закреплению навыков Беседа. Город в котором ты проживаешь называется Самара. (небольшой рассказ воспитателя про город)

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Техника безопасности во время прогулки. Не разговаривай с незнакомыми людьми.

Не принимай от незнакомых взрослых и детей угощений, какие-либо предметы.

Играй с друзьями дружно, не ссорься, не дерись.

Прогулка: Двигательно-оздоровительная деятельность: ходьба в колоне по одному.

Подвижная игра: «Кто скорее до флажка»

Труд на прогулке: Помоги убрать снег с веранды, по желанию детей.

Возвращение с прогулки.

КГН «Убираем вещи в шкафчик»

Индивидуальная работа по закреплению навыков «Разрезные картинки»(К.Данис,К.Дима, Л.Регина)

О.И. «Пазл-зима» (Василиса А., Василина К.)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внести пазл «Цветы»




С родителями: индивидуальные беседы с родителям о ходе образовательного процесса.

Рекомендация: Старайтесь чаше посещать с ребенком (театр, музей, цирк, и. т.д )

Рекомендовано родителям беседовать о первоцветах по дороге в детский сад.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПЯТНИЦА

Время

Познавательное развитие(природа)- экспериментирование

Тема ОД «О весенних забавах»

Цель: закрепление у детей знаний о весенних развлечениях.

Задачи:

1. Развивать логическое мышление, воображение, умение рассказывать об ассоциативном образе, высказывать собственное мнение.

3. Воспитывать интерес к русским народным традициям и культуре.

Время

Художественно-эстетическое (лепка)

Цель: формирование умения составлять сюжетную композицию из нескольких фигур.

Задачи:

  • Закреплять умение лепить фигурку рыбы комбинированным способом, используя разнообразные приемы (раскатывание, скатывание, сплющивание, оттягивание, защипывание, примазывание, налеп и др.),
  • Продолжить учить соотносить части тела животного по величине и пропорциям, передавать в лепке несложные движения (сгибание лап и наклон туловища, перемещение ног),
  • Побуждать к объединению нескольких фигур в единую композицию,
  • Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность, умение работать в парах.

Время

Художественно-эстетическое (аппликация)

Аппликация коллективная работа «Уточка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная,

познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и

фольклора.

Цели:

Образовательные: Развивать умение вырезать фигуру утки

Развивающие: Развивать творческое воображение.

Воспитательные: Воспитывать дружелюбие в процессе совместной

работы.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы,

Первая половина дня

1. Индивидуальная или подгрупповая беседа «С кем ты живешь» - Совершенствовать знания о своей семье (К.Мирослава)

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика

«Поклонись головой».

И. П.: ноги вместе, руки на поясе. 1- наклон головы вперед, 2- и. п., . 3- наклон назад, 4-и. п.

3. Индивидуальная или подгрупповая игра

Добрые слова». Цель игры: развитие речевой активности. Ход игры .Добрые слова всегда помогают в жизни, а злые вредят. Вспомнить добрые слова, когда и как их говоря

«Подскажи словечко» - развивать умение подбирать слова по смыслу

4. КГН Правила поведения в раздевалке: правильно пользоваться шкафчиками, т.е. осторожно открывать дверцы, не виснуть на них, не прыгать со скамейки, не бегать по раздевалке Продолжать формировать навыки детей самостоятельно вешать полотенце на свой крючок. Прогулка № 1

Беседа о технике безопасности во время прогулки.

Наблюдение за погодными явлениями. Двигательно-оздоровительная деятельность: Приседают, одна рука на поясе, потом меняют. Подвижная игра: КТО БРОСИТ ДАЛЬШЕ МЕШОЧЕК» . Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. Дети получают мешочки 3 разных цветов. По слову воспитателя «Бросай!» дети бросают мешочек вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше и говорит: «Поднимите мешочки!». Дети бегут за своими мешочками, поднимают их и садятся на места. Воспитатель называет других детей, которые занимают места бросавших мешочки Труд на прогулке: По желанию детей. Помоги убрать игрушки в беседку.

Игровое оборудование на прогулке: Лопатки Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Техника безопасности.

И/р Нельзя дергать за одежду, кто стоит впереди тебя в строю (С.Вероника)

П/р При спуске, и подъеме по лестнице нужно держаться за перила И/р Закрепляем навыки выворачивать свою одежду ( К.Дима). Чтение художественной литературы Прослушивание звуков природы. Вторая половина дня Постепенный подъем: Тише, тише, тише, Не шумите! Наших деток не будите! Птички станут щебетать, Будут пальчики вставать. (раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слове “вставать” - открыть кулачок, широко раздвинув пальцы. Сюжетно-ролевая игра «РОССИЙСКАЯ АРМИЯ» Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Развивать у дошкольников конкретные представления о герое-воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины. Обогащать знания детей о подвиге воинов-танкистов и воинов-моряков.. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину, восхищение героизма людей. Индивидуальная работа по закреплению навыков Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Техника безопасности во время прогулки- бесеада о безопасном поведении.

Наблюдение за солнцем. Двигательно-оздоровительная деятельность: Учить детей, бегать не «шоркая» ногами. Подвижная игра: «Волк и зайчата»

Труд на прогулке: Помоги донести игрушки до группы Игровое оборудование на прогулке: Лопатки. Индивидуальная работа по закреплению навыков Д/и «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.(Л.Регина,Х.Аня,Т.Левон)

Групповая работа – конструирование дома.

Подгрупповая работа – лото «Животные»

И.Р. «Кольцебросс»

Самостоятельная игра по интересам детей.

Предложить изготовить оригами «Тюльпан»

Рекомендовано побеседовать с детьми о профессии лесника и егеря.

С узкими специалистами:

разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя.

проделать упражнения по закреплению прыжка на двух ногах, рекомендации инструктора по физической культуре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...