Календарно-тематическое планирование в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование в средней группе на апрель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel.docx | 79.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи на апрель
Социально-коммуникативное развитие:
-Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок.
-Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу
Познавательное развитие:
-Учить устанавливать равенство групп предметов независимо от их пространственного расположения.
-Сравнение реальных предметов с геометрическими телами.
-Расширение представлений о птицах, животных весной.
Речевое развитие:
-Продолжать работу над звуковой культурой речи.
-Развивать интонационную выразительность.
-Развивать интонационную выразительность.
Художественно-эстетическое развитие:
-Создание несложных сюжетов с помощью рисунков.
-Развивать умение рисовать предметы округлой формы; украшать предметную основу.
-Совершенствовать умение аккуратно наклеивать детали.
Физическое развитие:
-Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве.
-В прыжках в длину и высоту с места учить сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Учить прыжкам через короткую скакалку.
-Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди).
Игровая деятельность:
-Учить детей понимать суть игровой задачи, применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины. Развивать глазомер, зрительное восприятие.
-Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развёрнутый ответ, аргументировать своё мнение.
-Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.
Трудовая деятельность:
-Продолжать прививать детям стремление к порядку и чистоте на своём рабочем месте и участке.
Взаимодействие с семьей:
-Активизация педагогических знаний родителей.
-Вовлечение родителей в сотворчество детей и родителей
Самостоятельная деятельность:
-Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.
-Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).
Утренняя гимнастика: Картотека - карточка №2
Тема недели: «Звери и птицы весной».
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 01.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №30 Дидактическая игра: «Назови жилище», «Где, чей домик?». Труд: полив комнатных растений. Беседа: «Птицы и животные весной». Игровая деятельность: С/Р И: «Зоомагазин». Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций, открыток с животными и птицами. | «Продолжаем учиться вырезать из квадрата – круг, из прямоугольника – овал». Юлия, Влад. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Занятие | 1.ХЭР (муз.деят.) 2.ХЭР (рисование) «Воробей». Ист.: кон. | |||
Прогулка | Картотека № 1 Комплекс №137 – «Хохломская роспись» с.140 | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – Апрель 1нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки». Игры малой подвижности: «Фигуры», «Телефон». Самостоятельная деятельность детей: с выносным материалом (песочными наборами, мячами). | |||
Вторник 02.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №30 Дидактическая игра: «Кто позвал?», «Кого не стало?», Труд: убирать игрушки на свои места, формировать бережное отношение к вещам, игрушкам. Беседа: «Чему учит мама своих детенышей» - поведение диких зверей весной. Игровая деятельность: С/Р И: «Зоопарк», читать рассказ В. Бианки «О чем могут рассказать птицы». Самостоятельная деятельность детей: внести в книжный уголок книжку-самоделку «Рассказы о животных». Внести строительный материал и коллекцию «Животные». | «Составление рассказа о животных». Алиса, Лука. | Участие родителей в посадке огорода на окне. |
Занятие | 1.ФР | |||
Занятие | 2. РР «Рассказывание по картине «Чья лодочка?». Ист.: консп. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №138 – «Плетение из бересты» с.141 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - 1 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Хитрая лиса» «Кот и мышь» Игры малой подвижности: «Солнце, дождик, ветер, «Летает- не летает». Самостоятельная деятельность детей: игры с предметами – заместителями. | |||
Среда 03.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №30 Дидактическая игра: «Какая (ое, ой)? Какие? Назови», «Чей хвост?». Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца. Беседа: «Насекомые весной» - рассказать о строение и жизнедеятельности насекомых. Игровая деятельность: С/Р И: «Ветеринары». Слушание: аудиозаписи «Голоса птиц». Самостоятельная деятельность детей: просмотр презентации «Животные весной». | «Закрепление количественного и порядкового счета в пределах 5». Рада, Евгений. | Предложить родителям понаблюдать дома и на прогулке за птицами. |
Занятие | 1. ХЭР (муз.деят.) | |||
Занятие | 2. ПР (матем.пред.) «Счет предметов в пределах 5 (объяснить независимость результата счета от расстояния между предметами). Образование и сравнение чисел». Ист.: конспект | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №139 – «Глиняная игрушка» с.142 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - 1 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Передай другу»,«Догони свою пару». Игры малой подвижности: «Весна на пороге», «Замри». Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом. | |||
Четверг 04.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №30 Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». «Собери целое из частей». Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца. Беседа: «О животных, какие бывают, где живут». Игровая деятельность: С/Р И - Сюжет «Поход в лес весной». Самостоятельная деятельность детей: внести настольные игры, пластилин. Работа в тетрадях, раскрасках, внести шаблоны диких животных, крупный конструктор. | «Закрась кружочек». Цель: продолжать учить закрашивать кружок, не выходя за контур. Лев, Диана. | Консультация «Подбор игрушек и игры детей дома».
|
Занятие | 1.ПР (соц.мир) Милый скворушка скворец, прилетай же наконец!» Ист.: кон. | |||
Занятие | 2.ХЭР (лепка) «Птичка» Ист.: кон. 3.ФР на улице | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №140 – «Дымковский узор» с.143 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - 1 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «В огороде зайцы», «Движения животных». Игры малой подвижности: «Гуси-лебеди», «Замри». Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом. | |||
Пятница 05.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №30 Дидактическая игра: «Собери целое из частей», «Узнай насекомое по описанию». Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца. Беседа: «Насекомые весной» - рассказать о строение и жизнедеятельности насекомых, учить различать по внешнему виду. Игровая деятельность: чтение В. Бианки «Первая охота». Самостоятельная деятельность детей: внесение наглядно-дидактического материала из серии «Дикие животные», «Насекомые». | Работа с мозаикой – выложи по образцу. Стефания, Ярослав. | Индивидуальные консультации. |
Занятие | 1.ФР | |||
Занятие | 2.ХЭР (прикл.твор.) «Веселые зверюшки» (бумага). Ист.: кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №141 – «Дымковская барыня» с.144 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - 1 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Птички в гнездышке»,«Мы веселые ребята». Игры малой подвижности: «Волк-волчок», «Флажок». Самостоятельная деятельность детей: повышать двигательную активность детей на прогулке. |
Тема недели: «На космических просторах. На ракете в космос».
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 08.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №31 Дидактическая игра: «Отгадай загадки и скажи, в какой сказке живут отгадки», «Найди пару». Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца. Беседа: «Земля - наш дом во вселенной» - сформировать у детей понятие «космос». Игровая деятельность: игра-драматизация по сказке «Репка». Самостоятельная деятельность детей: иллюстрации по теме недели, раскраски. | «Построй ракету» - Развивать мышление. Закрепить знание геометрических фигур. Ваня, Эмилия. | Поговорить о самочувствии детей после выходных. |
Занятие | 1.ХЭР (муз.деят.) | |||
Занятие | 2.ХЭР (рисование) «Звёздное небо». Ист.: кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №142 – «Дымковская лошадка» с.145 | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - 2 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайцы и медведи». Малоподвижные игры: «Зеркало», «Доскажи». Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | |||
Вторник 09.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №31 Дидактическая игра: собери пазл «Космос», «Опиши предмет». Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек. Беседа: ситуативный разговор «Зачем нужно изучать космос?». Игровая деятельность: игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Самостоятельная деятельность детей: просмотр мультфильма «Белка и Стрелка, Лунные приключения». | Д/И «Посчитай сколько звезд» ( закрепить порядковый счет). Оливия, Рома. | Предложить родителям сделать поделки вместе с детьми на тему «12 апреля – День космонавтики». |
Занятие | 1.ФР | |||
Занятие | 2.РР «Отгадывание загадок с опорой на предметные картинки». Ист.: кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №143 – «Дымковская птица» с.146 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – 2 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Прыжки через ров», «Найди, что спрятано». Игры малой подвижности: «Тихо – громко», «Мы не скажем, а покажем». Самостоятельная деятельность детей: выносной материал: лопаточки, ведерки, мячи. | |||
Среда 10.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №31 Дидактическая игра: «Что лишнее?», «Закончи предложение». Труд: убирать игрушки на свои места», формировать бережное отношение к вещам, игрушкам. Беседа: «Кто такой Юрий Гагарин». Игровая деятельность: чтение стихов о космосе, С/Р И: «Семья». Самостоятельная деятельность детей: рассматривание книг и альбомов про космос, космонавтов. | Д/И «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета». Абдуллах, Степан. | Папка передвижка «Космос для детей». |
Занятие | 1.ХЭР (муз.деят.) | |||
Занятие | 2.ПР (матем.пред.) «Счет предметов в пределах 5 (независимость результата счета от расстояния между предметами). Сравнение цилиндра с шаром». Ист.: консп. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №144 – «Филимоновские узоры» с.147 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - 2 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Догони пару», «Цветные автомобили». Игры малой подвижности: «Тишина», «Ровным кругом». Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом, С/Р И по выбору. | |||
Четверг 11.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №31 Дидактическая игра: «Повторяй за мной», «Найди лишнее». Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца. Беседа: «О солнце» (как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле). Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей: предложить детям наборы-конструкторы для строительства различных построек. | Учить конструировать из бумаги. Таисия, Полина. | Рекомендовать родителям наблюдать вместе с детьми за сменой частей суток, небесными светилами. |
Занятие | 1.ПР (природа) «На ракете в космос». Ист.: кон. | |||
Занятие | 2.ХЭР (аппл.) «Ракеты и кометы». Ист.: кон. 3.ФР на улице | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №145 – «Филимоновская барыня» с.148 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - 2 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Догоните меня», «Прыжки через ров». Игры малой подвижности: «Фигуры», «Телефон». Самостоятельная деятельность детей: находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты. | |||
Пятница 12.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №31 Дидактическая игра: «Здравствуйте, я – космонавт!». «Найди свою планету». Труд: правильно убирать строительный материал, доводить начатое дело до конца. Беседа: о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты. Игровая деятельность: игры и упражнения, направленные на развитие творческих способностей: «Недорисованные картинки», «На что похоже?». Самостоятельная деятельность детей: графические упражнения. Нарисуй метеориты по пунктирным линиям. Привлечь внимание детей к рассматриванию иллюстраций «космическая еда». | Д/И «У кого какой предмет?». Кристина, Женя. | Оформление стенда «День космонавтики». |
Занятие | 1.ФР | |||
Занятие | 2.ХЭР (прикл.твор.) «Космическая ракета» (бумага). Ист.: кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №146 – «Свистулька» с.149 | |||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - 2 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Мяч в кругу», «У медведя во бору». Игры малой подвижности: «Ручеек», «Краски». Самостоятельная деятельность детей: подвижные игры по желанию детей. |
Тема: «Мебель. Такая разная мебель».
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 15.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №32 Дидактическая игра: «Расставим мебель», «Что под платком». Труд: наведение порядка в уголке для мальчиков. Воспитывать аккуратность. Беседа: «Что такое мебель?». Игровая деятельность: «В мебельном магазине». Отгадывание загадок о мебели. Самостоятельная деятельность детей: рассматривание сюжетных картинок по теме «Мой дом». Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Мебель». | По речевому развитию. Д/И «Справа и слева». Юлия, Владислав. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Занятие | 1.ХЭР (муз.деят.) | |||
Занятие | 2.ХЭР (рисование) «Рисуем мебель» по сказке «Три медведя». Ист.: кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №147 – «Сюжеты филимоновских игрушек» с.150 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – 3 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Игры малой подвижности: «Море волнуется», «Каравай». Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом. | |||
Вторник 16.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №32 Дидактическая игра: «Что на картинке - назови», «Узнай по описанию, что за предмет мебели». Беседа: «Для чего нужна мебель?». Труд: вытирание пыли с крупных листьев. Игровая деятельность: чтение Ю.Тувим «Стол». С/Р И «Семья», сюжет: «Папа собирает мебель». Самостоятельная деятельность детей: творческая мастерская «Стульчики для гномов» - учить детей конструировать стульчики из бросового материала (пластиковые крышечки). | Индивидуальная работа по рисованию «Одеяло для Мишутки». Лука, Алиса. | Рекомендовать родителям объяснять правила безопасного поведения на улицах города. |
Занятие | 1.ФР | |||
Занятие | 2.РР «Чтение карельской сказки «Медведь, волк и лиса». Ист.: кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №148 – «Сравнение народных игрушек» с.151 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – 3 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Встречные перебежки», «Где мой стул?». Игры малой подвижности: «Карусель», «Эхо». Самостоятельная деятельность детей: С/Р И по замыслу детей с выносным материалом. | |||
Среда 17.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №32 Дидактическая игра: «Четвёртый лишний», «Что делают этим инструментом?». Труд: помощь в раскладывании раздаточного материала. Беседа: «Кто делает мебель?». Игровая деятельность: чтение В. Маяковский «Кем быть?». С/Р И «Семья»: сюжет «Покупка мебели для детской комнаты». Самостоятельная деятельность детей: Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Мебель», набор сюжетных картинок «Мой дом», «Столярная мастерская». Книжки – раскраски по теме «Мебель». | Индивидуальная работа по речевому развитию. И/У «Один, одна, одно» Цель: активизировать словарь детей по теме «Мебель». Рада, Женя. | Консультация для родителей «Организация детского пространства в квартире». |
Занятие | 1.ХЭР (муз.деят.) | |||
Занятие | 2.ПР (матем.пред.) «Количественный и порядковый счет в пределах 5. Сравнение цилиндра с шаром и кубом. Последовательность частей суток». Ист.: кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №149 – «О филимоновских игрушках» с.152 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – 3 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Золотые ворота», «Мы – весёлые ребята». Игры малой подвижности: «Летает – не летает», «Замри». Самостоятельная деятельность детей: с выносными игрушками. | |||
Четверг 18.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №32 Дидактическая игра: «Скажи одним словом», «Четвёртый лишний». Труд: уборка игрушек в группе. Беседа: «Из каких материалов изготавливают мебель?». Игровая деятельность: С/Р игра «Семья», сюжет: «Покупаем кухонную мебель». Самостоятельная деятельность детей: рассматривание и раскрашивание изображений различных предметов мебели, выкладывание предметов мебели из палочек. | Индивидуальная работа по физической культуре с подгруппой детей И/У «Весёлые тройки». | Памятка для родителей «Правила безопасного поведения ребёнка в квартире». |
Занятие | 1.ПР (окр.мир) «Мебель». Ист.: консп. | |||
Занятие | 2.ХЭР (лепка) «Стульчик». Ист.: кон. 3.ФР на улице | |||
Прогулка | Картотека № 1 Комплекс №150 – «Утиные пёрышки» с.153 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – 3 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Великаны – карлики», «Хитрая лиса». Игры малой подвижности: «Ручеёк», «Затейники». Самостоятельная деятельность детей: формочки, лопатки, ведёрки, куклы одетые по сезону, атрибуты для подвижных игр. | |||
Пятница 19.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №32 Дидактическая игра: «Сосчитаем посуду… «Профессии » Труд: полив комнатных растений. Беседа: «Что нужно знать при обращении с мебелью?» Игровая деятельность: стихи, рассказы, загадки о предметах мебели. С/Р И «Переезжаем на новую квартиру». Самостоятельная деятельность: наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Мебель», набор сюжетных картинок «Мой дом», внести в группу новые настольные игры, познакомить с правилами игры. Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов посуды. | «Умение делить слова-названия мебели на слоги, выделять первый слог». Таисия, Полина. | Попросить принести деревянные ложки, тарелки. |
Занятие | 1.ФР | |||
Занятие | 2.ХЭР (прикл.твор.) «Диван для матрёшки». Ист.: кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №151 – «Сравнение филимоновской и дымковской игрушек» с.154 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – 3 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Мышеловка», «Забей гол». Игры малой подвижности: «Проползи, не задень». Самостоятельная деятельность детей: выносной материал- корм для птиц, куклы, одетые по погоде. |
Тема: «Пожарная безопасность. Огонь – друг, огонь – враг!»
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Понедельник 22.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №33 Дидактическая игра: «Горит – не горит», «Кто больше заметит небылиц». Труд: помощь в поливе растений. Беседа: «Стихия - огонь» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека. Игровая деятельность: С/Р И «Пожарные». Самостоятельная деятельность детей: игры со строительным материалом: «Пожарные машины». Рассматривание сюжетных картин «Пожарные». | Д/И «Какая машинка лишняя?». Кристина, Захар. | Консультация: «Пожарная безопасность». |
Занятие | 1.ХЭР (муз.деят.) | |||
Занятие | 2.ХЭР (рисование) «Кошкин дом». Ист.: консп. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №152 – «Изменения в неживой природе» с.155 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – 4нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Горелки», «Воробушки и автомобиль». Игры малой подвижности: «У кого мяч?», «Найди и промолчи». Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом. | |||
Вторник 23.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №33 Дидактическая игра: «Сложи из частей целое», «Что длиннее, выше, толще». Труд: уборка игрушек. Беседа: «Телефоны экстренных служб». Расширять знания о работе МЧС, пожарной службы. Игровая деятельность: «Пожарные». Самостоятельная деятельность детей: игры со строительным материалом: «Пожарная часть» – учить обыгрывать постройки. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Передай другому». Ярослав, Стефания. | Индивидуальные консультации «Детские шалости». |
Занятие | 1.ФР | |||
Занятие | 2.РР «Звуковая культура речи [р]». Ист.: кон. | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №153 – «Деревья весной» с.156 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - 4 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Огонь – вода», «Ловишки». Игры малой подвижности: «Угадай по голосу», «Летает – не летает». Самостоятельная деятельность детей: выносной инвентарь: лопатки, машинки. | |||
Среда 24.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №33 Дидактическая игра: "что изменилось? «Что необходимо пожарному?». Труд: поручения, дежурства – «Мы дежурим по столовой». Беседа: «Спички детям не игрушка!». Игровая деятельность: чтение «Кошкин дом». Самостоятельная деятельность детей: настольно – печатные игры: собираем мозайку «Пожарная машина». Выставка книг на тему «Пожарная безопасность». | Работа с календарем природы. Закрепить основные признаки наступившей весны. Эмилия, Иван. | Памятка «Детская шалость с огнём – плачевные последствия для родителей!» |
Занятие | 1.ХЭР (муз.деят.) | |||
Занятие | 2.ПР (матем.пред.) «Геометрические фигуры (шар, куб). Сравнение предметов по цвету, форме, величине». Ист.: кон | |||
Прогулка | Картотека №2 Комплекс №154 – «Весенние цветы» с.157 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс - 4 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Мы – веселые ребята», «Попади мешочком в круг». Игры малой подвижности: «Пробеги тихо», «Зеваки». Самостоятельная деятельность детей: выносной материал - метелки, лопатки. | |||
Четверг 25.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №33 Дидактическая игра: «Разложи картинки по порядку», «Какая машинка лишняя?». Труд: «Все расставим по местам». Беседа: экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией. Задачи: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности Игровая деятельность: чтение рассказов Л. Толстого «Пожар» и Б. Житкова «Пожар в море». С/Р И «Я - шофер». Самостоятельная деятельность детей: предложить детям разрезные картинки «Дети и огонь»: развивать внимание, логическое мышление. | Д/И «Причины пожаров». Закрепить знание основных причин пожара. Рома, Оливия. | Привлечение родителей к проведению бесед с детьми о предметах ближайшего окружения, опасных для здоровья. |
Занятие | 1.ПР (окруж.мир) «Разная природа» (лес, тайга, степь). Ист.: кон. | |||
Занятие | 2.ХЭР (аппл.) «Пожарная машина». Ист.: кон. 3.ФР на улице | |||
Прогулка | Картотека №1 Комплекс №155 – «Птицы весной» с.158 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – 4 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Мышеловка», «Самолёты». Игры малой подвижности: «Снежинки», «Найди, где спрятано». Самостоятельная деятельность детей: предложить детям самостоятельно выбрать игру, по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие. | |||
Пятница 26.04 | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека №2 Комплекс №33 Дидактическая игра: «Предметы — источники пожара», «Транспорт». Труд: помощь в протирании пыли с листьев растений. Беседа с пожарными. Участие пожарных из 38 пожарно-спасательной части г. Сортавала в мероприятии, посвящ. неделе пожарной безопасности. Игровая деятельность: С/Р И «Мы пожарные». Учить распределять игровые роли. Самостоятельная деятельность детей: рисование восковыми мелками пожарной машины. | Закреплять умение правильно называть геометрические фигуры, указывать их пространственное расположение. Абдуллах, Степан. | Порекомендовать родителям, вместе с детьми, посмотреть мультфильм «Спасик и его друзья: Правила поведения в городе». |
Занятие | 1.ФР | |||
Занятие | 2.ХЭР (прикл.твор.) «Кому что нужно» (по замыслу) . Ист.: кон. | |||
Прогулка | Картотека № 1 Комплекс № 156 – «Сравнение времён года» с.159 |
| ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека №3 Комплекс – 4 нед. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Игра-соревнование «Мы помощники пожарных»». Игры малой подвижности: «Фигуры», «Телефон». Самостоятельная деятельность детей: вечер подвижных игр на свежем воздухе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Тема «Мониторинг»Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...
Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.
Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...